При пробеге 32500 замена поршней по гарантии -- заводской брак. У дилера это пятый случай такой поломки на 1.4Т. Якобы очень нагруженный режим работы для такого малообъемного двигателя.
istukalov, в последний год каталась в основном жена на работу/с работы по пробкам. По наблюдениям она не отжигает, держится в потоке. С места уходит плавно. Даже скорее медленно, так что почти бесит. В общем ездит как обычная женщина.
Расход топлива до поломки тоже был умеренным, хотя, если вспомнить, то немного рос -- летом 12-го у меня не получился расход лета 11-го по трассе как я ни старался.
Заправлялся киришским 98-3 (недолго), 95-4, 95-5, несте 95-5, 98-5, лукойлом 95-4, 95-5, 98-5 (с несте лукойл не смешивался).
Написали же заводской брак. Поршня же усиленные, какие там нагрузки? Чипованные еще да, а так не должны ломаться. 140 лошадей это много? У эвика 2 х литрового снимают 450 лс там нагрузки.
Дело не в удельной мощности двигателя (кстати у серийного "эвика" двухлитрового 241 л.с., -- удельная мощность чуть ниже, чем у астры 1.6Т), -- дело в массе машины. Мелковат моторчик 1.4Т для авто массой 1400 кг, -- при трогании с места ему очень-очень грустно даже по сравнению с атмосферными 1.6.
В любом случае месяц буду без машины, -- только-только починил крыло/бампер/противотумки после аварии (жена побывала), каско ещё не купил, и тут на тебе. Хотя, конечно, положительный момент есть, -- с каской можно ещё месяцок подождать.
Грустно по сравню с 1.6? Глупости нагрузки двигатель испытывает не при трогании с места, а при наборе на максимальную скорость, наш движок рассчитан работать на не высоких оборотах я к примеру стараюсь держаться от 1500_2500. Насчет слабого на 1000 оборотах тоже не верно на 6 при скорости 54 поднялся в гору 12% и авто разгонялась, понимаю что нагрузка была хорошая но я ради эксперимента а было бы туго движку я думаю он бы сдулся. Все авто разные бывают и с браком а то что движок на 40т стучит это брак, должен ходить 500т минимум. Авто не для гонок, а для умеренной езды. Хочу спросить были какие либо предпосылки или вчера все отл сегодня приехали?
При пробеге 32500 замена поршней по гарантии -- заводской брак. У дилера это пятый случай такой поломки на 1.4Т. Якобы очень нагруженный режим работы для такого малообъемного двигателя.
Замена поршней по гарантии. Хм, причина? Компрессия упала? Троить начал? Стуканул? Непонятно что было предвестником. И у какого ОД это уже 5й случай?
Безобидная оранжевая лампочка загорелась при очередной заводке автомобиля после получасовой стоянки. Ничего не троило, невооруженным ухом никаких лишних звуков при открытом капоте слышно не было, движение ровное и набор скорости тоже в норме (правда больше 60 с лампочкой не ехал), только подозрительно большой расход даже для зимы -- около 14 почти без пробок (неделю назад 11-12 по пробкам). Заехали в АтлантМ-Лахту, -- там через пару часов озвучили предварительный диагноз, через день разобрали двигатель, -- диагноз подтвердили.
А если не гарантия замена поршней во сколько обойдется? И может не стоит машину 98 заправлять температура сгорания все таки выше?! Тоесть пиз*ес пожет подкрасться не заметно, следить за расходом. А может она у тебя с завода много ела? По трассе при 100км расход средний должен быть 5 -7л\100.
Мне машина нужна не на один год а лет 5 минимум а это уже больше 200000км. Стиль спокойный 80-120, в 70% чисто трасса , и город в котором меньше 40 не едешь.
п.2.3.
Безобидная оранжевая лампочка загорелась при очередной заводке автомобиля после получасовой стоянки. Ничего не троило, невооруженным ухом никаких лишних звуков при открытом капоте слышно не было, движение ровное и набор скорости тоже в норме (правда больше 60 с лампочкой не ехал), только подозрительно большой расход даже для зимы -- около 14 почти без пробок (неделю назад 11-12 по пробкам). Заехали в АтлантМ-Лахту, -- там через пару часов озвучили предварительный диагноз, через день разобрали двигатель, -- диагноз подтвердили.
Хмм.. вот начитаешься тут и страшно становится
У меня сейчас пробег 5700 примерно и расход 16.1л/100 со средней скоростью 18-19км по БК. Надеюсь это все пробки... льюсь 98 Лукойл с покупки.
1.6Т Black Sapphire Cosmo Premium
Honda Civic 5D 1.8 MT -sold
Renault Megan II 1.6 -sold
Безобидная оранжевая лампочка загорелась при очередной заводке автомобиля после получасовой стоянки. Ничего не троило, невооруженным ухом никаких лишних звуков при открытом капоте слышно не было, движение ровное и набор скорости тоже в норме (правда больше 60 с лампочкой не ехал), только подозрительно большой расход даже для зимы -- около 14 почти без пробок (неделю назад 11-12 по пробкам). Заехали в АтлантМ-Лахту, -- там через пару часов озвучили предварительный диагноз, через день разобрали двигатель, -- диагноз подтвердили.
Замена поршневой онли? Турбину бы еще посмотреть а то может долго не протянуть.
А если не гарантия замена поршней во сколько обойдется? И может не стоит машину 98 заправлять температура сгорания все таки выше?!
98-й тут ни при чем! Температура его горения ниже температуры горения 95-го и 92-го, а вот время горения - дольше.... Но из-за этого обычно страдают клапана, а не поршневая, и обычно у старых атмосферников...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Название---------------Российская--------------Октановое число по европейским стандартам
бензина----------------маркировка--------------Ипользуется в Европе
Regular--------------------АИ-92------------------------не используется
Premium------------------АИ-95------------------------92
SUPER---------------------АИ-98------------------------95
Ultimate-------------------АИ-100----------------------98
ULTIMATE Иногда называют Super plus
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Тип топлива в ЕС и Германии это нормал (регулар), супер и супер плюс))) это на русский 92, 95, 98, как то так.
В ЕС 98й обзывается на мою память - в Италии - premium, в Испании - Super, в Германии - как ранее писал - Super plus.
Вот инфа прямо от немца)))
Normal Benzin 5% Bioethanolanteil und 91 Oktan (ROZ)
Super Benzin 5% Bioethanolanteil und 95 Oktan (ROZ)
Super Plus Benzin 5% Bioethanolanteil 98 Oktan (ROZ)
Super Benzin E 10 10% Bioethanolanteil 95 Oktan (ROZ)
Iridium
Да ладно гнать, пойди забошлял что бы перед концом гарантии тебе мотор обновили ну не верится что жена ездит тошнит и поршня полетели к чертям !!
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Двигатель 1.4Т г.... редкостное, мучаюсь с 40000 км ( с 9 мая 2012): 8 мая погнало масло из-под клапанной крышки, машина троила и тд - замена клапанной крышки ремонт Лаура-Купчино, 13 июня течь масла из-под впускного коллектора ( 3 недели простоя ремонт в Атлант-М_Лахта), 9 июля ( проездил 5 дней) умер аккумулятор и течь масла из-под клапанной крышки- разборка двигла - поршня и кольца - ремонт 43 дня хотя был против ремонта, только замена двигателя или авто.
1. Подписывая заказ-наряд у дилера внимательно читайте его в Лахте под номером пропечатано ремонт и подписав его Вы соглашаетесь на РЕМОНТ
2. Двигатель точится под 0,5 ремонт, он одноразовый
3. У дилера нет оборудования для расточки и замеров соответственно ни каких ремонтов только замена ( двигатель менять не выгодно на него гарантия 1 год)
58850 умерла помпа, воюю с продавцом Лаура-Озерки, при таких поломках происходит задир зеркал цилиндров, что зафиксировано в экспертизе, *у ГМ нет мер воздействия на дилера* отвечает служба поддержки клиентов, прислали мне письмо с приглашением на экспертизу за счет дилера, а он просто заявил , что ни чего делать не будет, только за мой счет. На момент ремонта мой случай был третий, трейдинщики в Ситроене сразу спросили про проблемы с двигателем, на Фордах вкурсе данной проблемы, мастера в не официальной беседе сказали что турбо движки не очень, видимо все вкурсе проблемы кроме владельцев, случаи не массовые, но их уже много. Вот такие дела.....
Двигатель 1.4Т г.... редкостное, мучаюсь с 40000 км ( с 9 мая 2012): 8 мая погнало масло из-под клапанной крышки, машина троила и тд - замена клапанной крышки ремонт Лаура-Купчино, 13 июня течь масла из-под впускного коллектора ( 3 недели простоя ремонт в Атлант-М_Лахта), 9 июля ( проездил 5 дней) умер аккумулятор и течь масла из-под клапанной крышки- разборка двигла - поршня и кольца - ремонт 43 дня хотя был против ремонта, только замена двигателя или авто.
1. Подписывая заказ-наряд у дилера внимательно читайте его в Лахте под номером пропечатано ремонт и подписав его Вы соглашаетесь на РЕМОНТ
2. Двигатель точится под 0,5 ремонт, он одноразовый
3. У дилера нет оборудования для расточки и замеров соответственно ни каких ремонтов только замена ( двигатель менять не выгодно на него гарантия 1 год)
58850 умерла помпа, воюю с продавцом Лаура-Озерки, при таких поломках происходит задир зеркал цилиндров, что зафиксировано в экспертизе, *у ГМ нет мер воздействия на дилера* отвечает служба поддержки клиентов, прислали мне письмо с приглашением на экспертизу за счет дилера, а он просто заявил , что ни чего делать не будет, только за мой счет. На момент ремонта мой случай был третий, трейдинщики в Ситроене сразу спросили про проблемы с двигателем, на Фордах вкурсе данной проблемы, мастера в не официальной беседе сказали что турбо движки не очень, видимо все вкурсе проблемы кроме владельцев, случаи не массовые, но их уже много. Вот такие дела.....
Не повезло. Отношение к авто было хорошим или погонять?
Мое предположение в данной поломке авто было под хорошей нагрузкой вот и потекло, не которые и двигатель Мтз убивают.
Не повезло. Отношение к авто было хорошим или погонять?
Мое предположение в данной поломке авто было под хорошей нагрузкой вот и потекло, не которые и двигатель Мтз убивают.
Тут налицо косяк сборки мотора, почему не настояли на замене двс непонятно, дилер двс не чинит только замена.
А изначально симптомы похожи на перегрев и поведенную голову.
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 22.12.2012 в 17:44.