Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом - то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка - какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая - или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от andrus
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
какие клапана на что они идут
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Сообщение от Колян47
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Колян47
Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом - то какая ошибка презент, какая нот презент?
Да поменял датчик выпускного распредвала но с двигателя 1.8 xer , а
у меня 1.6xer поменял лямда зонд второй но ни каких улудшений
Навскидку вторая ошибка - какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая - или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от andrus
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
какие клапана на что они идут
Добавлено спустя 3 минуты:
Сообщение от Колян47
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Колян47
Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом - то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка - какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая - или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от andrus
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
какие клапана на что они идут
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Сообщение от Колян47
Сообщение от Rusofil
Сообщение от Колян47
Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом - то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка - какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая - или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сообщение от andrus
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
какие клапана на что они идут
Да поменял датчик выпускного распредвала но с двигателя 1.8 xer , а
у меня 1.6xer поменял лямда зонд второй но ни каких улудшений
Масляные клапана, управляющие шестернями ГРМ. Это не клапана в камере сгорания.
Если ошибка презент - она красным шрифтом, нот презент - черным.
Добавлено спустя 32 секунды:
Да, компрессия ни причем - не меряй ее.
Да ошибка красным шрифтом т.е презент и что это значит?
Я менял датчики распредвалов местами выскакивали 2 ошибки Р0014-66 потом сбросил их и снова поменял выскочила одна ошибка; да на выпуске я поставил датчик от 1.8xer а у меня 1.6хer.
И еще распредвал и шестерня распредвала они ведь не жестко связаны я думаю может пока машина стояла там все поржавело и теперь клапана не могут провернуть распредвал на какой либо угол
Да ошибка красным шрифтом т.е презент и что это значит?
Я менял датчики распредвалов местами выскакивали 2 ошибки Р0014-66 потом сбросил их и снова поменял выскочила одна ошибка; да на выпуске я поставил датчик от 1.8xer а у меня 1.6хer.
И еще распредвал и шестерня распредвала они ведь не жестко связаны я думаю может пока машина стояла там все поржавело и теперь клапана не могут провернуть распредвал на какой либо угол
1.Ошибка презент - не работает или механизм ГРМ, или датчик положения РВ. Не вникал, может они и в самом деле на разных двигателях разные.
2.Датчики РВ местами менять мало - попробуй еще поменять местами масляные клапана ГРМ.
3.Откуда мне знать - стояла ли машина или нет. Ты же сначала ничего об этом не написал. Шестерни ГРМ гремят? Звук как у дизеля есть?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да ошибка красным шрифтом т.е презент и что это значит?
Я менял датчики распредвалов местами выскакивали 2 ошибки Р0014-66 потом сбросил их и снова поменял выскочила одна ошибка; да на выпуске я поставил датчик от 1.8xer а у меня 1.6хer.
И еще распредвал и шестерня распредвала они ведь не жестко связаны я думаю может пока машина стояла там все поржавело и теперь клапана не могут провернуть распредвал на какой либо угол
1.Ошибка презент - не работает или механизм ГРМ, или датчик положения РВ. Не вникал, может они и в самом деле на разных двигателях разные.
2.Датчики РВ местами менять мало - попробуй еще поменять местами масляные клапана ГРМ.
3.Откуда мне знать - стояла ли машина или нет. Ты же сначала ничего об этом не написал. Шестерни ГРМ гремят? Звук как у дизеля есть?
немного есть шелест но по моему не гремят;я еще думаю если к примеру зажать распредвал а с другой стороны за шестерню прокрутить по идее должно быть небольшое смешение
немного есть шелест но по моему не гремят;я еще думаю если к примеру зажать распредвал а с другой стороны за шестерню прокрутить по идее должно быть небольшое смешение
Не надо этого делать ни в коем случае - все должно быть по меткам (на шестернях + метка коленвала).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
немного есть шелест но по моему не гремят;я еще думаю если к примеру зажать распредвал а с другой стороны за шестерню прокрутить по идее должно быть небольшое смешение
Не надо этого делать ни в коем случае - все должно быть по меткам (на шестернях + метка коленвала).
метки естественно на месте;просто на распредвалах стоят муфты и как узнать работают они или нет
немного есть шелест но по моему не гремят;я еще думаю если к примеру зажать распредвал а с другой стороны за шестерню прокрутить по идее должно быть небольшое смешение
Не надо этого делать ни в коем случае - все должно быть по меткам (на шестернях + метка коленвала).
метки естественно на месте;просто на распредвалах стоят муфты и как узнать работают они или нет
Дык вот и не работают, т.к. нет тяги. Я тебе посоветовал поменять местами масляные клапана ГРМ - ты никак не реагируешь...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
немного есть шелест но по моему не гремят;я еще думаю если к примеру зажать распредвал а с другой стороны за шестерню прокрутить по идее должно быть небольшое смешение
Не надо этого делать ни в коем случае - все должно быть по меткам (на шестернях + метка коленвала).
метки естественно на месте;просто на распредвалах стоят муфты и как узнать работают они или нет
Дык вот и не работают, т.к. нет тяги. Я тебе посоветовал поменять местами масляные клапана ГРМ - ты никак не реагируешь...
выпускной клапан я уже менял т.к. мой был сломан еще раз поменяю послезавтра т.к завтра еду в Питер потом отпишусь как получилось
выпускной клапан я уже менял т.к. мой был сломан еще раз поменяю послезавтра т.к завтра еду в Питер потом отпишусь как получилось
А вот это уже ближе - сломан как? механически за фишку-штеккер? А в фишке провода не надломались? Есть электрический контакт?
Что новый клапан рабочий - это без сомнения...
НА счет нового клапана как раз сомнения буду завтра заниматься т.к выскочила ошибка Р 2125-06 это второй контур педали акселератора низкое напряжение; наверное компьютер такой сигнал выдает?
выпускной клапан я уже менял т.к. мой был сломан еще раз поменяю послезавтра т.к завтра еду в Питер потом отпишусь как получилось
А вот это уже ближе - сломан как? механически за фишку-штеккер? А в фишке провода не надломались? Есть электрический контакт?
Что новый клапан рабочий - это без сомнения...
НА счет нового клапана как раз сомнения буду завтра заниматься т.к выскочила ошибка Р 2125-06 это второй контур педали акселератора низкое напряжение; наверное компьютер такой сигнал выдает?
Нет, ЭБУ двигателя почему-то периодически теряет педаль газа (второй резистор).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
выпускной клапан я уже менял т.к. мой был сломан еще раз поменяю послезавтра т.к завтра еду в Питер потом отпишусь как получилось
А вот это уже ближе - сломан как? механически за фишку-штеккер? А в фишке провода не надломались? Есть электрический контакт?
Что новый клапан рабочий - это без сомнения...
НА счет нового клапана как раз сомнения буду завтра заниматься т.к выскочила ошибка Р 2125-06 это второй контур педали акселератора низкое напряжение; наверное компьютер такой сигнал выдает?
Нет, ЭБУ двигателя почему-то периодически теряет педаль газа (второй резистор).
Я проверял реакцию обоих контуров педали перед ЭБУ реакция есть
но сегодня эта ошибка уже не загораеться.
Поменял местами клапана вроде движок ожил но опять загорелась ошибка и движок умер ;надо ехать на разборку с опкомом и там смотреть.И еще у меня блок предохранителей стоит с 1.6xep т.е. 105 л.с. а у меня 1.6xer 115л.с. может в этом вся беда
выпускной клапан я уже менял т.к. мой был сломан еще раз поменяю послезавтра т.к завтра еду в Питер потом отпишусь как получилось
А вот это уже ближе - сломан как? механически за фишку-штеккер? А в фишке провода не надломались? Есть электрический контакт?
Что новый клапан рабочий - это без сомнения...
НА счет нового клапана как раз сомнения буду завтра заниматься т.к выскочила ошибка Р 2125-06 это второй контур педали акселератора низкое напряжение; наверное компьютер такой сигнал выдает?[/quote
Нет, ЭБУ двигателя почему-то периодически теряет педаль газа (второй резистор).
Я проверял реакцию обоих контуров педали перед ЭБУ реакция есть
но сегодня эта ошибка уже не загораеться.
Поменял местами клапана вроде движок ожил но опять загорелась ошибка и движок умер ;надо ехать на разборку с опкомом и там смотреть.И еще у меня блок предохранителей стоит с 1.6xep т.е. 105 л.с. а у меня 1.6xer 115л.с. может в этом вся беда
всетаки это клапан на след. неделе поеду поменяю и буду считать что я закончил ремонт с этой Астрой огромное спасибо за консультацию