Диагностика подвески на очередном ТО показала, что в ближайшей перспективе - замена заднего сайлентблока левого переднего рычага. Озвучили стоимость (с работой) - 9800 руб. До сих пор прихожу в себя...
Кто чего думает?..
По-моему на этом сервисе очень много запрасили.
Снять рычаг и перерисовать сайленблок максимум 2тыс. Плюс сайленблок. Может они рычаг сабрались менять а не сайленблок?
Диагностика подвески на очередном ТО показала, что в ближайшей перспективе - замена заднего сайлентблока левого переднего рычага. Озвучили стоимость (с работой) - 9800 руб. До сих пор прихожу в себя...
Кто чего думает?..
Мега дорого. Недавно менял себе два рычага в сборе, покупал от вектры Б, цена за рычаг 2200-2400, замена свими силами, 40 минут рычаг не спеша.
ASTRAfizik
Сам сайлент - не дороже 2 т.р., я вот думаю, отчего работы такие дорогие (разборка подвески, чтобы снять рычаг + перепрессовать + обратно всё собрать)? Причём это дружественный сервис (Формула-Опель)...
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
ASTRAfizik
Сам сайлент - не дороже 2 т.р., я вот думаю, отчего работы такие дорогие (разборка подвески, чтобы снять рычаг + перепрессовать + обратно всё собрать)? Причём это дружественный сервис (Формула-Опель)...
ДА, похоже за работу ценник загнули. Рычаг крепится в трёх точках, это три гайки открутить, даже защиту картера не надо снимать
Прошу прощения за внесённую неразбериху: параллельно ещё и ступицу приговорили, так вот - 9800 это ступица с работой, а с/б 1000 + 1000. Итоговую цифирь не туда вписали, вот и "понеслась"...
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
Сегодня поставил в сборе от Астры G. На старых шары в хлам, задние сайленты то же. Передние живые. Сколько пробежали, даже не вспомню уже, но что-то от 120т до 130т. По-моему так. Стояли от G.
Рычаги из старых запасов, так, что цена не актуальна. Работа : рычаги, гофра глушителя, шпилька одна, ну и диагностика и по мелочи, что не в счёт ---3000р.
5лет на опытном производстве на полиуретанах .Срок жизни значительно меньше ,эластичность при низких температурах никакая при этом продают за большие деньги как папуасам бусы.Если помниш ужэ обсуждали (пример на уазике)Поставили через неделю приехал менять с матом на родные но это частный пример .В 80е начали делать втулки на наши ведра работяги у кого был доступ короче дохли быстро и жрали метал.
Странно, знакомый поставил на тойоту 5 лет назад, до сих пор как новые. Купил я их дешевле тех же делфи. Где бешеные цены?! Короче спорный вопрос.
Про дубелость на морозе Полиуретаны — гетероцепные полимеры , макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу —N(R)—C(O)O—, где R = Н , алкилы , арил или ацил . В макромолекулах полиуретанов также могут содержаться простые и сложноэфирные функциональные группы, мочевинная , амидная группы и некоторые другие функциональные группы, определяющие комплекс свойств этих полимеров. Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от −60 °С до +80 °С.
Про эластичность
Механические свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии . Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15 по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 65 по шкале D)
Короче если у кого то был печальный опыт с полиуретаном, то возможно у этой фирмы просто химики технологи уроды и приготовили неправильный состав.
Точку опору хвалят!
Мои познания не столь глубоки но в те времена когда я работал на производстве как раз испытывались разные рецептуры с различными свойствами нужно понимать что для разных целей используются разные рецептуры с разными свойствами .Те варианты которые испытывались у нас по испытаниям тоже показывали высокие результаты но на практике аказывалось что не так они хороши и дешевы.Возможно что химия за это время шагнула далеко вперед но я основываюсь на своем опыте . Диапазон рабочих температур — от −60 °С до +80 °С это хорошо но срок распада хим соединения при таких условиях сильно ускоряется и у резины он снижается не так + при вулканизации резина приваривается к металлу при заполнении с вакуумированием адгезия гораздо хужэ.Короче все познается в сравнении на опыте.
На счет очкуеш я анархист мне валить на все с 8го чуда Эфеля .Пиписке кончилось просто враг не дремлет его пиндос как интересуют секреты 60-70х годов да и Какашники чета начали лютовать страху на быдляк нагоняют (есть претендент) не хочу дуракам повода давать пока.
Номера разные по многим причинам: организационно-техничским (при проектировании новой модели из комплектующих старой или на её платформе деталям для новой могут присвоить новый номер чтобы, например при отработке конструкции, тестовой эксплуатации или при наступлении отзывной компании вносить изменения в эту деталь с новым номер не трогая такую же деталь со старым номером для старой модели где каких либо проблем не выявилось), экономическим (деталь с новым номером может быть выставлена на конкурс поставок и конкурс выиграет другой контрактный производитель этих деталей и стать первым поставщиком на конвейер и в процессе производства исходя из своего оборудования и техпроцесса, серийности производства запросить некоторые изменения конструкции, ну а для всех производителей и машин и деталей к ним выгодно делать наценку на детали к новым моделям даже если они идентичны старым, особенно этим увлекается тойота).
А вообще рычаги вектры B и астры G отличаются от рычагов астры Н только диаметром заднего сайлента и если вы на астру Н поставите их, то задний сайлент в дальнейшем нужно менять на сайлент от астры G.
На выходных поменял сайленты в передних рычагах. В задних сайлентах втулки просто прокручивалась (от туда и стуки). Передние были - почти живые, но заметны трещины резины.
Менял на TRW.
Передние легко просверлил (вокруг металлической втулки) и впрессовал болтом М12х180. А вот задние выковыривал по 2 часа. И сверлил и выпиливал ножовкой... Тот еще геморрой.
Запрессовались передние легко (тем же болтом М12х180, и различными шайбами - гайками). А задние болтом не пошли, вернее вошли на половину и резьба на болту съелась (гайка была увеличенная высокая). В ход пошли тиски - помогло, но очень тяжело, думал сломаю их (советские длина губ 140 мм).
Так, что менять в гараже сайленты передних рычагов наверное стоит когда есть пресс или что то подобное.
Вот теперь в раздумьях как на задней балке сайленты менять. Наверное пресс с домкратом буду мутить.
И да, пробег 159000 км, рычаги еще родные, только шаровые на 105000 км менял на Lemforder (пока в норме).
выковыривал по 2 часа. И сверлил и выпиливал ножовкой...
Только вчера прикидывал во сколько встанет замена, но после этого... да и предполагал что гемор. Добавлю лучше лишних 1,5-2 рубля да махну рычаги в сборе, и на шаровой болты спиливать не надо.
На выходных поменял сайленты в передних рычагах. В задних сайлентах втулки просто прокручивалась (от туда и стуки). Передние были - почти живые, но заметны трещины резины.
Менял на TRW.
Передние легко просверлил (вокруг металлической втулки) и впрессовал болтом М12х180. А вот задние выковыривал по 2 часа. И сверлил и выпиливал ножовкой... Тот еще геморрой.
Запрессовались передние легко (тем же болтом М12х180, и различными шайбами - гайками). А задние болтом не пошли, вернее вошли на половину и резьба на болту съелась (гайка была увеличенная высокая). В ход пошли тиски - помогло, но очень тяжело, думал сломаю их (советские длина губ 140 мм).
Так, что менять в гараже сайленты передних рычагов наверное стоит когда есть пресс или что то подобное.
Вот теперь в раздумьях как на задней балке сайленты менять. Наверное пресс с домкратом буду мутить.
И да, пробег 159000 км, рычаги еще родные, только шаровые на 105000 км менял на Lemforder (пока в норме).
Извините не понял обоснования! Вот есть у меня домкрат подкатной. Значит вытащил я старый блок, купил новые
TRW JBU733 САЙЛ.БЛОК РЫЧАГА
DELPHI TD332W TD332W_сайлентблок рычага пер.!
DELPHI TC687 Опора шаровая рычага передней подвески
Я пока не начинал - жду погоду подходящую
Инструкция https://www.drive2.ru/l/7564737/?m=134501206
Смогу ли я с помощью подкатного домкрата запресовать эти сайленты без тисков? Скажем уперевшить в машину под днище?
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012