Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 248

Тема: Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,153
    Спасибо
    150 / 16
    Может рычаг в сборе поменять (в теме есть посты про вектру б (пост 126) и астру g) - дешево и сердито!
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  2. Местный Астравод lyna01 на верном пути Аватар для lyna01
    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    орел
    Сообщений
    104
    Спасибо
    9 / 7
    Цитата Сообщение от AstraHnom Посмотреть сообщение
    Диагностика подвески на очередном ТО показала, что в ближайшей перспективе - замена заднего сайлентблока левого переднего рычага. Озвучили стоимость (с работой) - 9800 руб. До сих пор прихожу в себя...
    Кто чего думает?..
    По-моему на этом сервисе очень много запрасили.
    Снять рычаг и перерисовать сайленблок максимум 2тыс. Плюс сайленблок. Может они рычаг сабрались менять а не сайленблок?

  3. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    114 / 9
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Вот откуда это тебе в голову пришло? )))
    Наконец-то я добрался до компьютера с TIS-ом...

    Смазка демпфирующих втулок заднего моста (обе стороны)

    Демонтаж

    1. Снять задний мост

    2. Снять 2х крепления
    • 2х выкрутить резьбовое соединение (1)



    3. Смазать контактные поверхности (2) демпфирующих втулок (1) медной пастой



    Установка, монтаж

    4. Установить 2х крепления
    • 2х вкрутить резьбовое соединение
    Указание: Не затягивать резьбовые соединения.

    5. Вмонтировать задний мост

    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  4. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от AstraHnom Посмотреть сообщение
    Диагностика подвески на очередном ТО показала, что в ближайшей перспективе - замена заднего сайлентблока левого переднего рычага. Озвучили стоимость (с работой) - 9800 руб. До сих пор прихожу в себя...
    Кто чего думает?..
    Мега дорого. Недавно менял себе два рычага в сборе, покупал от вектры Б, цена за рычаг 2200-2400, замена свими силами, 40 минут рычаг не спеша.
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  5. Местный Астравод AstraHnom Астранафт AstraHnom Астранафт Аватар для AstraHnom
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    СПб, Рыбацкое (это рядом - сразу за КАДом)
    Сообщений
    190
    Спасибо
    6 / 23
     *687** 178
    ASTRAfizik
    Сам сайлент - не дороже 2 т.р., я вот думаю, отчего работы такие дорогие (разборка подвески, чтобы снять рычаг + перепрессовать + обратно всё собрать)? Причём это дружественный сервис (Формула-Опель)...
    Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"



  6. Местный Астравод ASTRAfizik на верном пути Аватар для ASTRAfizik
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    151
    Спасибо
    4 / 4
    Цитата Сообщение от AstraHnom Посмотреть сообщение
    ASTRAfizik
    Сам сайлент - не дороже 2 т.р., я вот думаю, отчего работы такие дорогие (разборка подвески, чтобы снять рычаг + перепрессовать + обратно всё собрать)? Причём это дружественный сервис (Формула-Опель)...
    ДА, похоже за работу ценник загнули. Рычаг крепится в трёх точках, это три гайки открутить, даже защиту картера не надо снимать
    5D, COSMO, 1.8 AT, ULTRA BLUE

  7. Местный Астравод AstraHnom Астранафт AstraHnom Астранафт Аватар для AstraHnom
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    СПб, Рыбацкое (это рядом - сразу за КАДом)
    Сообщений
    190
    Спасибо
    6 / 23
     *687** 178
    Прошу прощения за внесённую неразбериху: параллельно ещё и ступицу приговорили, так вот - 9800 это ступица с работой, а с/б 1000 + 1000. Итоговую цифирь не туда вписали, вот и "понеслась"...
    Всем ни гвоздя, ни жезла!
    Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"



  8. Новичок Новичок king1.92 на верном пути
    Регистрация
    21.06.2016
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    ПараметрыВысота, РјРј85Длина, РјРј420РћСЃСЊ установкиПередняяР*азмер резьбыPinch Bolt 18mmР*езьбаPINCHBOLT18mmРўРёРї рычагаПоперечный рычагТип рычагаПоперечный рычагШирина, РјРј390

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Сегодня поставил в сборе от Астры G. На старых шары в хлам, задние сайленты то же. Передние живые. Сколько пробежали, даже не вспомню уже, но что-то от 120т до 130т. По-моему так. Стояли от G.
    OAH 5d Z18XER AT

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Бюджет?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Рычаги из старых запасов, так, что цена не актуальна. Работа : рычаги, гофра глушителя, шпилька одна, ну и диагностика и по мелочи, что не в счёт ---3000р.
    OAH 5d Z18XER AT

  12. Местный Астравод Анар на верном пути Аватар для Анар
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    192
    Спасибо
    5 / 2
    кто нибудь ставил полиуритановые от точки опоры?
    opel astra h 1.3 cdti

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    147 / 17
    Подумай почему оригиналы резиновые а не полиуретановые хотя полиуретан более дешевле и проще в производстве?
    Анархия - мать порядка!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил полиуритановые от точки опоры?
    Я поставил задние сайленты передней подвески от точки опоры. Тоже наслушался критики до крышки. Ходят так же как и обычные, никакой разницы.

    Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    Подумай почему оригиналы резиновые а не полиуретановые хотя полиуретан более дешевле и проще в производстве?
    Твоя версия?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    147 / 17
    5лет на опытном производстве на полиуретанах .Срок жизни значительно меньше ,эластичность при низких температурах никакая при этом продают за большие деньги как папуасам бусы.Если помниш ужэ обсуждали (пример на уазике)Поставили через неделю приехал менять с матом на родные но это частный пример .В 80е начали делать втулки на наши ведра работяги у кого был доступ короче дохли быстро и жрали метал.
    Анархия - мать порядка!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Странно, знакомый поставил на тойоту 5 лет назад, до сих пор как новые. Купил я их дешевле тех же делфи. Где бешеные цены?! Короче спорный вопрос.

    Про дубелость на морозе
    Полиуретаны — гетероцепные полимеры , макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу —N(R)—C(O)O—, где R = Н , алкилы , арил или ацил . В макромолекулах полиуретанов также могут содержаться простые и сложноэфирные функциональные группы, мочевинная , амидная группы и некоторые другие функциональные группы, определяющие комплекс свойств этих полимеров. Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от −60 °С до +80 °С.

    Про эластичность
    Механические свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии . Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15 по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 65 по шкале D)

    Короче если у кого то был печальный опыт с полиуретаном, то возможно у этой фирмы просто химики технологи уроды и приготовили неправильный состав.
    Точку опору хвалят!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    147 / 17
    Мои познания не столь глубоки но в те времена когда я работал на производстве как раз испытывались разные рецептуры с различными свойствами нужно понимать что для разных целей используются разные рецептуры с разными свойствами .Те варианты которые испытывались у нас по испытаниям тоже показывали высокие результаты но на практике аказывалось что не так они хороши и дешевы.Возможно что химия за это время шагнула далеко вперед но я основываюсь на своем опыте . Диапазон рабочих температур — от −60 °С до +80 °С это хорошо но срок распада хим соединения при таких условиях сильно ускоряется и у резины он снижается не так + при вулканизации резина приваривается к металлу при заполнении с вакуумированием адгезия гораздо хужэ.Короче все познается в сравнении на опыте.
    Анархия - мать порядка!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Ты на ПНОСе работал что ли?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    147 / 17
    Нет на другом не менее секретном предприятии.
    Анархия - мать порядка!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Что и подписка до сих пор действует. Или просто сам очкеуешь? ))))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    147 / 17
    На счет очкуеш я анархист мне валить на все с 8го чуда Эфеля .Пиписке кончилось просто враг не дремлет его пиндос как интересуют секреты 60-70х годов да и Какашники чета начали лютовать страху на быдляк нагоняют (есть претендент) не хочу дуракам повода давать пока.
    Анархия - мать порядка!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    напиши в личке

    Ну или в вайбере
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  23. Местный Астравод alexandrtru скоро станет знаменитостью alexandrtru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 9
    Delphi tc 750/826/1376 рычаги для вектры/ астрыG/астрыH
    Если все взаимозаменяемы почему номера разные? Ставить тот ,который дешевле?
    Astra H z18xe 2005 мкпп хэтч.

  24. Местный Астравод alexandrtru скоро станет знаменитостью alexandrtru скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 9
    Спасибо...
    Astra H z18xe 2005 мкпп хэтч.

  25. Новичок Начинающий Астравод sergsok на верном пути
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 1
    Номера разные по многим причинам: организационно-техничским (при проектировании новой модели из комплектующих старой или на её платформе деталям для новой могут присвоить новый номер чтобы, например при отработке конструкции, тестовой эксплуатации или при наступлении отзывной компании вносить изменения в эту деталь с новым номер не трогая такую же деталь со старым номером для старой модели где каких либо проблем не выявилось), экономическим (деталь с новым номером может быть выставлена на конкурс поставок и конкурс выиграет другой контрактный производитель этих деталей и стать первым поставщиком на конвейер и в процессе производства исходя из своего оборудования и техпроцесса, серийности производства запросить некоторые изменения конструкции, ну а для всех производителей и машин и деталей к ним выгодно делать наценку на детали к новым моделям даже если они идентичны старым, особенно этим увлекается тойота).
    А вообще рычаги вектры B и астры G отличаются от рычагов астры Н только диаметром заднего сайлента и если вы на астру Н поставите их, то задний сайлент в дальнейшем нужно менять на сайлент от астры G.
    Новый хэтч 5D Astra H 2013 Z16XER MT essentia+

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,153
    Спасибо
    150 / 16
    На выходных поменял сайленты в передних рычагах. В задних сайлентах втулки просто прокручивалась (от туда и стуки). Передние были - почти живые, но заметны трещины резины.
    Менял на TRW.
    Передние легко просверлил (вокруг металлической втулки) и впрессовал болтом М12х180. А вот задние выковыривал по 2 часа. И сверлил и выпиливал ножовкой... Тот еще геморрой.
    Запрессовались передние легко (тем же болтом М12х180, и различными шайбами - гайками). А задние болтом не пошли, вернее вошли на половину и резьба на болту съелась (гайка была увеличенная высокая). В ход пошли тиски - помогло, но очень тяжело, думал сломаю их (советские длина губ 140 мм).
    Так, что менять в гараже сайленты передних рычагов наверное стоит когда есть пресс или что то подобное.
    Вот теперь в раздумьях как на задней балке сайленты менять. Наверное пресс с домкратом буду мутить.
    И да, пробег 159000 км, рычаги еще родные, только шаровые на 105000 км менял на Lemforder (пока в норме).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  27. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    выковыривал по 2 часа. И сверлил и выпиливал ножовкой...
    Только вчера прикидывал во сколько встанет замена, но после этого... да и предполагал что гемор. Добавлю лучше лишних 1,5-2 рубля да махну рычаги в сборе, и на шаровой болты спиливать не надо.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец creativ полный Звездинец Аватар для creativ
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,118
    Спасибо
    65 / 18
    Цитата Сообщение от Дмитрий 36 Посмотреть сообщение
    На выходных поменял сайленты в передних рычагах. В задних сайлентах втулки просто прокручивалась (от туда и стуки). Передние были - почти живые, но заметны трещины резины.
    Менял на TRW.
    Передние легко просверлил (вокруг металлической втулки) и впрессовал болтом М12х180. А вот задние выковыривал по 2 часа. И сверлил и выпиливал ножовкой... Тот еще геморрой.
    Запрессовались передние легко (тем же болтом М12х180, и различными шайбами - гайками). А задние болтом не пошли, вернее вошли на половину и резьба на болту съелась (гайка была увеличенная высокая). В ход пошли тиски - помогло, но очень тяжело, думал сломаю их (советские длина губ 140 мм).
    Так, что менять в гараже сайленты передних рычагов наверное стоит когда есть пресс или что то подобное.
    Вот теперь в раздумьях как на задней балке сайленты менять. Наверное пресс с домкратом буду мутить.
    И да, пробег 159000 км, рычаги еще родные, только шаровые на 105000 км менял на Lemforder (пока в норме).
    Извините не понял обоснования! Вот есть у меня домкрат подкатной. Значит вытащил я старый блок, купил новые
    TRW JBU733 САЙЛ.БЛОК РЫЧАГА
    DELPHI TD332W TD332W_сайлентблок рычага пер.!
    DELPHI TC687 Опора шаровая рычага передней подвески
    Я пока не начинал - жду погоду подходящую
    Инструкция https://www.drive2.ru/l/7564737/?m=134501206
    Смогу ли я с помощью подкатного домкрата запресовать эти сайленты без тисков? Скажем уперевшить в машину под днище?
    с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
    Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,163
    Спасибо
    430 / 54
    Днище продавишь
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    147 / 17
    Я пару раз попадал на геморой и чтоб не мучатся замутил пресс зато на Зафике менял блоки неспеша за часик в легкую.В иннете много вариантов типа
    Изображения
    Анархия - мать порядка!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)