Чего это не пойдет??? Все пойдет, только без блока управления AFL не будет работать сам AFL, будут тупо ксеноновые линзованные фары...
Тогда вопрос: где найти кулибина? На AFL я не расчитываю, но авто включение ходовых и ближнего хотелось бы и без ошибок БК, так же интересно снимут меня за это с гарантии...
И раз уж пошла такая пьянка Тема номер два шумка по всей машине: где делают хорошо и сколько стоит?
я не понял, за такую цену фара в сборе??!!
а БК что на неё скажет?
фара в сборе, БК скорее всего ругаться будет.
Сообщение от Garik2k
но авто включение ходовых и ближнего хотелось бы...
автосвет будет только если поставите датчик света. Он ставится в коробочку под стеклом, где зеркало салонное висит, там даже фишка под него есть, стоит около 3500 т.р., но загвоздка в другом, на энджое нет окошка в стекле (в этой самой коробочке) чтобы датчик работал адекватно. Нужно ставить лобовое стекло для датчиков. Цена вопроса около 10-12 т.р. Я просто недавно сам этим заморачивался, если есть вопросы, задавайте.
автосвет будет только если поставите датчик света. Он ставится в коробочку под стеклом, где зеркало салонное висит, там даже фишка под него есть, стоит около 3500 т.р., но загвоздка в другом, на энджое нет окошка в стекле (в этой самой коробочке) чтобы датчик работал адекватно. Нужно ставить лобовое стекло для датчиков. Цена вопроса около 10-12 т.р. Я просто недавно сам этим заморачивался, если есть вопросы, задавайте.
У меня косма датчик есть нет только биксенона... вопрос по бк и гарантии остается Во и раз у тебя 1.4Т скажи чего делал с тупым автоматом? Мне динамика движка нравится(можно, конечно, чего-нибудь намонстрячить, но не хочется лишиться гарантии), но автомат-жопа.
Во и раз у тебя 1.4Т скажи чего делал с тупым автоматом? Мне динамика движка нравится(можно, конечно, чего-нибудь намонстрячить, но не хочется лишиться гарантии), но автомат-жопа.
А у меня механика
Сообщение от Garik2k
У меня косма датчик есть нет только биксенона... вопрос по бк и гарантии остается
С гарантии скорее всего снимут в части электроники, если в машине что-то сломается в электрике, сошлются на установку фар. А стать должны, работать то же, все кроме AFL
Согласен что в эпиграф, но не могу поверить, что с этим ни чего поделать нельзя.
Может стоит машину поменять, но реального стимула ее замены у меня нет, т.к. в остальном машина оч. хорошая. Да и к стати оффициалов я уже затрахал с работой коробки и ее перепрошитием, особенно меня напрягает момент: когда идет равномерный разгон с места, то при переключением то ли с третьей на четвертую, то ли с второй на третью появляется провал и есть ощутимое переключение, машина как будто в подушку упирается около 80 км/ч. Есть еще один момент при перестроении, когда в боковом зеркале наблюдаешь машину, едущую сзади на отдалении, и есть место для перестроения и более медленного ряда, ты перестраиваешься давишь тапку, а тебе хрен, машина не едет... Проходят секунды, время замедляется и только после этого, когда коробка отдуплит, начинается разгон. При этом человек, перед лицом которого ты совершаешь столь не понятный маневр, начинает отормаживаться и материться... И даже не скажешь, что у тебя 140 кобыл... у меня форд с мах резвее был. ОБИДНО!!! И что с этим делать, ведь делать реально хочется.
Поставить кнопки SPORT и TOUR от флексрайда, там как раз меняется отклик педали и скорость переключения коробки.
Это очень смешно, но ни разу не конструктивно. Чиповка двигла отпадает, т.к. снимает с гарантии, а как у ваговцев "заводской, но поинтереснее" нет. Прошивки коробки нет. Поставить педаль Бустера не вариант, т.к. изменится отклик дроссельной заслонки, но отклик коробки не улучшиться. Менять выхлоп на прямоток, все равно что подорожник прикладывать к жопе когда голова болит... Так я все и остаюсь, там куда подорожник прикладывают, со своей коробкой...
Согласен что в эпиграф, но не могу поверить, что с этим ни чего поделать нельзя.
Может стоит машину поменять, но реального стимула ее замены у меня нет, т.к. в остальном машина оч. хорошая. Да и к стати оффициалов я уже затрахал с работой коробки и ее перепрошитием, особенно меня напрягает момент: когда идет равномерный разгон с места, то при переключением то ли с третьей на четвертую, то ли с второй на третью появляется провал и есть ощутимое переключение, машина как будто в подушку упирается около 80 км/ч. Есть еще один момент при перестроении, когда в боковом зеркале наблюдаешь машину, едущую сзади на отдалении, и есть место для перестроения и более медленного ряда, ты перестраиваешься давишь тапку, а тебе хрен, машина не едет... Проходят секунды, время замедляется и только после этого, когда коробка отдуплит, начинается разгон. При этом человек, перед лицом которого ты совершаешь столь не понятный маневр, начинает отормаживаться и материться... И даже не скажешь, что у тебя 140 кобыл... у меня форд с мах резвее был. ОБИДНО!!! И что с этим делать, ведь делать реально хочется.
А можно их поставить? Или там ещё подвеску надо будет менять и т.д. по списку?
Покупаешь рамку дисплея, две кнопки sport и tour немного доработать проводку, и программирование кучи блоков управления. Я себе поставил, как купил в октябре 10 года.
Покупаешь рамку дисплея, две кнопки sport и tour немного доработать проводку, и программирование кучи блоков управления. Я себе поставил, как купил в октябре 10 года.
Для чего покупать рамку дисплея? И примерный бюджет мероприятия есть? Хотя давал себе слово не марочится....
Покупаешь рамку дисплея, две кнопки sport и tour немного доработать проводку, и программирование кучи блоков управления. Я себе поставил, как купил в октябре 10 года.
Вчера был в Блоке на Электродной по замене прокладки термостата, так у них объявление висит, что они перепрошивают компьютер в угоду увеличения мощности, как сказал манагер это у них называется чип тюнинх, так что чиповка чиповке рознь, делайте в Блоке и ваша гарантия сохраниться
Вот только прошивки под j-ку у них нет((
barabek
У меня механика, 1.4. Про АТ сказать не могу, потому что ни одного желающего не нашлось так сделать. Ценник примерно по з/ч получается 4500-5000. плюс работа. Elf36 Снял рамку, вставил кнопки. Кинул два сигнальных провода на ВСМ, потом все прошил. Правда VCI надо будет запрашивать. Plafon
Эти кнопки в рамке дисплея находятся. Пилить даже не стоит пробовать, их крепить будет не к чему.
Нет, ребята! Только механика!!!
Автомат уместен на объемных и мощных движках, иначе автомобиль превращается в средство передвижения для людей с ограниченной подвижностью конечностей - "едет, переключать не надо и хорошо..."
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
barabek
У меня механика, 1.4. Про АТ сказать не могу, потому что ни одного желающего не нашлось так сделать. Ценник примерно по з/ч получается 4500-5000. плюс работа. Elf36 Снял рамку, вставил кнопки. Кинул два сигнальных провода на ВСМ, потом все прошил. Правда VCI надо будет запрашивать. Plafon
Эти кнопки в рамке дисплея находятся. Пилить даже не стоит пробовать, их крепить будет не к чему.
И что в итоге у тебя получилось? При наличии флексрайда меняется жесткость подвески. А если подвеску не трогать, то что меняется-то при нажатии ту или другую кнопку?
Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005
HighL, я же писал, меняется отклик на педаль газа и теоретически (ну и скорее всего практически, надо проверить) скорострельность АКПП. Двигатель держит обороты в районе 3000. Так же в настройках чувствительность руля можно было настраивать если ФР с завода шёл, тоже думаю можно прошить, главное чтобы ЭУР был, для 1.6Т стоит, для других двигателей не помню.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Elf36
Делал все сам. Прошивал то же. По работам бесплатно.
Все так, как описал barabek, только настройки руля по чувствительности остаются прежними. Так как рейка и мозги другие.
Обороты, у меня, обычные, но на педаль откликается гараздо шустрее чем без кнопок. Правда после 90 км уже не заметно, в основном на разгоне. На кнопку tour ни как не реагирует. Только на sport. Если еще приборку поменять на флексовскую ( разное железо и софт), то соответственно будет меняться подсветка колодцев на красную. Ставил для пробы с другой астры, все работало.