Kent85 молодец хоть что то попробовал сделать, у меня даже после замены суппортов проблема осталась, естестенно ОД пох.... , потеплеет тож попробую с пружинкой, направляющую протачивать побоюсь вдруг лопнет, тормоза ведь все таки, а пружинку всегда снять можно если что.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Пробег около 4000.
Дня три назад первый появились стуки. Причем стучало всё по кругу и спереди и сзади. Судя по звуку с видео на youtube, похоже на суппорта.
НО!, что самое странное, ни до этого ни пару после ничего подобного не наблюдалось. Может у меня с ушами что-то не то...
Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 41 секунду:
Сегодня попытался пошевелить суппорта. Не люфтят, стоят жестко.
Возможно, что стуки были вызваны чем-то другим.
Кстати, для статистики, у меня 1,6 атмосферник на автомате, сборка Шушарская.
Когда стучали, если стучали всё-таки, было около -20, вчера было -12. За время эксплуатации температура опускалась и ниже -20, но стука не было. Видимо, мне таки показалось или стук был вызван чем-то другим.
Не так давно налетел на лежачего полицейского, если его так можно назвать, потому как думал что налетел на бордюр, после этого 3 дня что то стучало спереди, с какой стороны не мог понять, думал что оборвал что то, в сервисе глянули всё в порядке, всё работает как и должно быть. Подвеска в идеале, ща еду в норме, правда в морозы, более -15, складывается ощущение в первые 20-30 минут движения что я еду на старой телеге, потому как вся подвеска как то замерзает и езда просто жесть, особенно если на скорости, потому как машина полный неадекват. После прогрева всё встаёт на свои места. Многие говорят, что подвеска опеля жестковата. До этого ездил на фольце, разница реально ощущается, особенно зимой. Астра 1,6 ручка 2006 год. Сборка вроде финская.
Форумчане, в мороз могут запросто стучать стойки, поскольку жидкость густеет и амо теряет свои рабочие характеристики, это нормальное явление. И еще, в 14...5-й раз - СУППОРТЫ (также как и анкеры, дюбели, корпусы, локеры...и т.д.) Уважайте родной язык. Если сомневаетесь - Инет в помощь!
Спешу поделиться радостью.
Астра, пробег 5тыс.км., стук сзади справа начался с 1тыс.км.. Звук напоминал глухой колокольчик, поэтому, я грешил на пыльник амортизатора или суппорта(Ы), но мастер по гарантии уверено сказал, что это стучит амортизатор. Сегодня мне его поменяли, по дороге домой специально собирал все кочки, тишина полная, у меня улыбка до ушей.
Вопрос только насколько хватит нового амортизатора?
И мороз здесь не причём, сегодня на улице -15, а стучало до этого и при плюсовой температуре
Ну вот 13.04.11г пригнал, первый стук суппортов вылез 29.04.11г. Полный пипец, завтра буду звонить ОД, напишу притензию, пусть решают.
Затем закажу направляющие, затем буду протачивать и ставить на резинки. Я думаю не решат они эту проблему.
Я покачал за суппорта стук, впереди есть но очень маленький. Стук спецефический перепутать его состуком стоек не возможно. Проехал по тестовой дорожке с натянутым на 2 щелчка стука небыло, а машинка чувствует нагрузку. Проехался несколько раз спереди тоже самое, вот я попал думаю, но решать эту проблему нужно...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Пробег 14,5тыс км машу брал в июле (полька) стук появился еще в сентябре (застучали передние амортизаторы и задние суппорта - в феврале замена передних амо по гарантии), но суппорта стучали несильно и практически не беспокоили.. зимой стуков не было, но с приходом весны опять возобновились, усилились и стали сильно раздражать. при езде со слегка натянутым ручником стуки пропадают. Однозначно суппорта. судя по всему проблему так толком и не решили. но все же как появится время поеду к ОД - пусть решают проблему.
Opel Astra J 1.6 MT 115лс ENJOY(+доп) Silver (Poland) 2010г/в пробег 42,5 тыс
Ездил я по гарантии смазали суппорта, в начале подергал руками да меньше и стуков уже нет, проехал домой 150км. опять стук появился.
Я вчера провел день в поиске подходящих пружин, и нашел, "Нижняя пружына задних барабанных томозов Оки" На одной стороне увеличил петлю опробовал неснимая колес, подошло. Сегодня если найду время все сделаю, прокачусь, проверю и сфоткаю. Все ставится не снимая колес, делов на 10м. Пока буду кататся с пружинами, ждать ответа от инженера по гарантии.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ну вот в течении двух дней, избавился от проблемы. Подобрал пружинки от Оки, которые Сжимают заднии колодки внизу. По диаметру витка, по длине все подошло. Немного увеличил петлю с одной стороны потом сдругой, пружину установил без снятия колеса и колпака, руками подергал суппорта не гремят, прокатился, все нормально. Снимаются и одеваются 6 секунд посатижами, как поеду к дилеру по дороге сниму...
Фото прилагаю, только вот фото пружин плохое, не освоил еще фотик, а все остальное нормальное. Кстати пружина оригинальная с Оки с маленькими петлячми и длинная.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сегодня тоже попробывал по плохой дороге ездить немного притормаживая левой ногой. И те стуки, которые я думал исходят от стоек и пыльников вроде бы исчезли. Попробую тоже пружины поставить, отпишусь.
ikin , а ты только на зад ставил??? Теперь все совсем тихо стало?
Да только назад, переднии меньше люфтят и практически я неслышу перед пока...
Стук был специфический и не всегда, гогда отрабатывает резина при ударе и одновременно суппорта, в результате звук не только от резины но и металический сливается во едино и его нельзя не услышить. Если проезжаешь неровности сглаженные без резких переходов, суппорта молчат.
Сейчас пофигу вообще не слышно суппорта, звук мягкий как подобая этой машинке.
Последний раз редактировалось ikin; 08.05.2011 в 08:57.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Поставил пружинки. Стуки мне все-таки показалось исчезли, но не совсем. Не знаю, может стойки стучат, или передние суппорта слышно. я так и не понял. Но меньше намного факт, и то начинает что то громыхать когда на совсем раздрищенный большой участок попадаешь. а мелкие неровности теперь на ура))) Только звук резины. ikin, еще 1 вопрос, ты сильно их натягивал???? Я первый раз поставил, как то не особо что то изменилось, потом петли поближе к пружине самой подогнул, стало получше. Думаю может со всей силы надо, чтоб уж точно суппорт не болтался... потому что если рукой потеребить, все равно он люфтит с пружинками(
Я гдето около сантиметра натягивал, но сначало ручничек поставил, потом отпустил и покачал рукой, ничего нет. Примерно 1.5 сантиметра пружина дает одно усилия.
Поповоду стуков, супорта у тебя пректратили стучать, сто пудово, а вот основа звуковки этой машинки сделана в проектировании кузова, а не наклейкой материалов, отсюда закономерность - если удар сильный и резина туранза пласмасовая то вибрация никуда неденется и пройдет, сильно слышно, но это норма. Должны понять, что полного вакума не будет, только нужно понимать дополнительный резонанс дают ключики в багажники, перегородка, задняя пласмаса на двери и замок и такое ощущение что чтото стучит. Стойки я сразу бы услышал.
Проехал я по дороге до ГБДД там ужасть, вспомнил авео на ней слезы наворачивались, я был удивлен как все четко отработало в астре, так тихо и комфортно, оценка 5+. А также по этой тестовой я катался на других авто, слов нет.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Суппорта такой конструкции просто обречены стучать и люфтить, т.к. наружный край суппорта ничем не прижимается к скобе, как это например сделано на Астре Н где похоже стоят ATEшные суппорта еще и суппорт к скобе снаружи поджат фигурной пружиной. А здесь уже БОШ или что-то такое, я ни одной маркировки не нашел кроме GM. То есть колодка то на пружинках в скобе закреплена и вверх вниз не болтается, а суппорт просто висит на скобе на двух хилых направляйках толщиной с карандаш. Причем когда колодки начнут изнашиваться, суппорт пойдет внутрь, направляющие будут выходить из скобы и плечо качания еще увеличится. На некоторых машинах с такой конструкцией, суппорт приклеивается к наружной колодке на сверхпрочный скотч 3M VHB или аналог, это единственный шанс без колхоза хоть как-то ограничить подвижность суппорта. Я буду клеить чуть позже. Я боюсь, что эти суппорта стучать будут всегда и никто это не исправит, т.к. конструктив такой убогий и никто его менять не будет. На передние суппорта кстати пружинку просто так не поставить, а вот на задние прямо просится У меня лично помимо стука суппортов еще и диски выглядят так, как будто колодки до металла стерлись и диски задрали, хотя прикатывал колодки как тошнот. Руль уже колотится на 70 кмч при плавном торможении, пробег 3500. Вот такое вот кроилово на поставщиках похоже получается.
Нужен клей для скоча да еще и термостойкий, двусторонний просто напросто при нескольких торможений расплавится особенно летом. Есть житкос в тюбиках намазов любой материал онстановится клейким как скоч, вот его нужно искать.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Нужен клей для скоча да еще и термостойкий, двусторонний просто напросто при нескольких торможений расплавится особенно летом. Есть житкос в тюбиках намазов любой материал онстановится клейким как скоч, вот его нужно искать.
Двусторонняя клейкая лента 3M VHB 9473PC , это то, что наклеено на оригинальные колодки на Зафиру Б моего отца. Описание есть в интернете, запаса по температуре там достаточно, кратковременно до 260 градусов. Колодки от суппорта надо будет молотком отбивать потом, это очень прочное соединение. Проблема одна, продается эта фигня рулонами длиной 55 метров, если отрезать по ширине хотя бы сантиметра 2.5 , чтобы можно было выкроить и наклеить, то выйдет в 3 тыщи рублей. Дорого. Ну либо брать узкую ленту и резать полосками
ikin
вчера проезжая по неровностям услышал слева сзади бренчание металлическое... даже жена обратила внимание... чуть погодя пропало... потом подергал руками суппорта...
видимо придеться воспользоваться твоим способом...
Berbee Ну если ты нашел чтото подходящее сообщи, я тоже закажу, Еще у кого была Zafira там на задних колодках были прикреплены пластинчатые пружины, видно по рисунку, может эти пластины подойдут на колодки J.
Двух сторонний скоч VHB 9473PC 0,24 мм. держит кратковременно 260градусов, и постоянно 149град.
Последний раз редактировалось ikin; 12.05.2011 в 14:55.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый