Страница 77 из 84 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,310 из 2497

Тема: Суппорта!!!

  1. Новичок Новичок dmitriy.k на верном пути
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    dmitriy.k
    самый главный вопрос в форме пыльника
    если он там старого образца то нафиг не нужны
    chip29
    направляющих могу отсыпать
    Просто на фото в каталоге производителя не видно резинок-старого или нового образца-поэтому и хотел уточнить...вдруг кто брал.
    По поводу направляющих-просто без направляющих нет этих комплектов от Seinsa. Цена у них заманчивая...почти в 4 раза дешевле аналогичного комплекта от GM,а по качеству нареканий не слышал на этого производителя.

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    у меня на передних суппортах стоят в распор втулки
    от реактивных тяг классики полтора года полет нормальный
    поставил чисто проверить что изменится в звуках подвески
    так и стоят

    смазку нужно обязательно нормальную
    которая не разъедает резину
    литол и еже с ним не катит
    А у колодок износ равномерный? Ничего не перегревается?

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    dmitriy.k
    я езжу очень мало на работу и обратно 13 км в день
    стиль пенсионный
    средняя скорость по бк 18-25 км
    проблем нет
    буду менять колодки посмотрим

    втулки стоят с внутренней стороны практически в плоскости крепления суппорта
    в отличии от пружин как на фотках выше
    направление и точка приложения силы получается немного другими
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Новичок Новичок dmitriy.k на верном пути
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    dmitriy.k
    я езжу очень мало на работу и обратно 13 км в день
    стиль пенсионный
    средняя скорость по бк 18-25 км
    проблем нет
    буду менять колодки посмотрим

    втулки стоят с внутренней стороны практически в плоскости крепления суппорта
    в отличии от пружин как на фотках выше
    направление и точка приложения силы получается немного другими
    Езжу тоже немного,да и с нашими "направлениями" вместо дорог не погоняешь...
    Склоняюсь поставить втулки на перед и пружины назад.

  4. Коллеги, подскажите по проблеме:
    Зимой засвимтели/скрипели задние колодки, даже колесо греться начинало, кинешь снегу, а он испаряется, ну думаю пришла пора менять. Заказал, получил, поменял. почти как Цезарь.
    Но через некоторое время скрип/свит снова появился. И была зависимость от скорости вращения, то есть едешь быстро -скрипит часто, едешь медленно, реже скрипит. То есть что где то терлось.
    И диск грелся неимоверно, притронутся нельзя было.
    Вчера разобрали супорт, задний правый и увидели, что внутренняя колодка неплотно прилегает к диск, на диске на внешнем радиусе даже ржавчина начала появляться. то бишь колодка не трется об диск. И видимо трется (тот скрип что я слышу) где то где не надо терется и как следствие нагревается колесо.
    С чего начать, что почистить или уже поздно чистить ?

  5. Новичок Новичок kalissa на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 1
    Присоединяюсь к просьбе!
    У меня такой же дефект (свист колодки и нагрев тормозного диска почти докрасна) случился прошлой зимой. Снимали колодки, износ в норме. Проблема в суппорте?

  6. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    вариантов два - супорт или трос ручника (актуально зимой с последствиями летом) С супортом все ясно, а на тросе слетает пыльник на конце и под оплету попадает вода и зимой замерзает
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

    Сказали спасибо:



  7. Новичок Новичок Xtageter на верном пути Аватар для Xtageter
    Регистрация
    27.05.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Очень полезная тема, спасибо)

  8. Местный Опытный Астравод Leprekon на верном пути Аватар для Leprekon
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    47
    Сообщений
    306
    Спасибо
    5 / 0
     *970** 190
    да, я после таких симптомов суппорт менял - клинил...
    Было: Astra H 5d, 1.8 MT, Enjoy + приятности... цифирки - 204, если интересно....
    Стало: Astra J ST, 1.6T AT, Cosmo + приятности... цифирки - 970, если интересно...

  9. Подскажите по смазке направляющих, я так понял нужна MOLYKOTE G3407, но она по 400р. за 5 грамм. Есть хорошие аналоги или варианты купить дешевле?

  10. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  11. Участник Начинающий Астравод PARADOKC на верном пути
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Спасибо
    3 / 8
    Поменял колодки на новые ATE и через пару тысяч тоже начали бренчать суппорта,отпишитесь кто ставил прижимные скобы суппортов немного выше пост,стоит ли ?
    OPEL ASTRA 1,4T+AFL+NAVI 500

  12. Участник Астравод Ants2011 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    61
    Спасибо
    1 / 2
    Недавно делал шиномонтаж у знакомого, заодно решил вылечить передние суппорта по уже известной всем схеме-рассверлил скобы под новые пыльники, сверло 11,5, час работы. Набил новой смазки GM, старая была еще норм (4 года авто), одного пакетика на перед хватило. Вроде не стучат, хотя и раньше редко их слышно было. Пыльники 1605174, в комплекте два нового образца и два старого.
    Opel Astra J, 1.4T, AT; 2011 RUS; Cosmo; Red

  13. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110

    дульный тормоз-компенсатор :D

    делал ревизию задних, решил глянуть что там внутри, оказалось - ничего.





    _ _ _ __


    Можно было и не раскручивать - с другой стороны, под пластиковой заглушкой всё видно.


    _


    Надпись made in sweden Особенно впечатляет
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 20.07.2016 в 19:10.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    оказывается прошло почти полтора года с момента модернизации. Решил сделать ревизию.
    Пробег более 33 т.км.. Состояние колодок гут

    01 _02 _03 _04

    Почистил скобы, отмыл резинки. Отмывать в том числе и жестяночки лучше концентрированным раствором шампуня для бескоонтактной мойки (бензин тупо не берёт).
    05 _06 _07

    Правая скоба.

    08

    Левая скоба (чтоб не запутаться с направляющими).

    09

    10 _11 _12 _13

    Выработки нет, на картинках видна выработка "до модернизации". И новые следы от резинок, там где манжета с насечками.

    14 _15 _16 _17

    Хотел воспользоваться новой смазкой, но оставалась ещё родная жмовская, под манжетами цилиндров - смазка тоже была.

    18 _19

    Обмазал медной, противоскрипной "там где надо". И тут я допустил ошибку. В процессе ревизии проверил, как ходит цилиндр, если нажать на рычаг ручника (это был первый правый цилиндр)

    20 _21

    Посадил скобы на анэробный фиксатор резьбы.

    22 _23

    Всё собрал, ещё обратил внимание, что правая сторона налезала со скрипом, по сравнению с левой. И свободный ход правого колеса был тугой.
    Поехал проверить тормоза и обжёг палец о правый диск.

    24 _25 [/img]

    Приехал, утопил цилиндр ключом от болгарки. Один поворот по часовой стрелке. Появился заор + свободный ход. Диск перестал грется.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

    Сказали спасибо:



  15. Местный Опытный Астравод Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Аватар для Ойджен
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    318
    Спасибо
    32 / 14
    Вопрос на колодке внутренней есть выступ. Должен этот выступ попадать в паз на поршне


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Ойджен Посмотреть сообщение
    Должен этот выступ попадать в паз на поршне
    канечно, на фотке 03 видно по следам от цилиндра, да и на место цилиндр не вставишь.

    И на 17 фотке видно.
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 20.07.2016 в 20:46.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  17. Местный Опытный Астравод Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Аватар для Ойджен
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    318
    Спасибо
    32 / 14
    Вот что интересно, я не догоняю, вообще об этом увидел на днях, ни в книге ни в интернете нигде не нашел что меняя нужно попадать в эти пазы а ведь чтобы поставить новые колодки поршень надо вдавить а он прокручивается и не факт что вкрутив чаловек поставит так что все совпадет, почему обэтом нигде не сказано. И еще не пойму как поршень будет выходить по мере износа если он не сможет прокручиваться потому как уперт в пазы на колодке которая стоит на месте и не прокручивается, вопрос понятен? Или переписать.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  18. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Ответ на твой вопрос заключается в самом конструктиве. По сути с внутренней стороны поршня есть болт с резьбой на котором навинчена зубчатая шайба она и отвечает за выборку зазора по мере износа. В нормальных условиях эксплуатации крутится эта шайба а не поршень. А когда ты запресовываешь поршень ты вкручиваешь его в эту шайбу.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  19. Местный Опытный Астравод Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Ойджен Астранафт Аватар для Ойджен
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    318
    Спасибо
    32 / 14
    Короче вкручиваю и не парюсь


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

    Интересно что ни в одной инструкции не сказано что куда должно потому как на новой машине понятно все как надо а вот например меняет человек колодки закрутил поршень и не попал он же не знает что его нужно установить так и все


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  20. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Вообще любой производитель расчитывает на то что замену колодок будет производить обученный специалист авторизованного диллерского центра. Темболее в европе самостоятельный ремонт чуть ли не запрещен.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    это модное слов тизер .
    Интересно будет глянуть, что с передними тормозилкам...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  22. Местный Астравод gdi777 на верном пути Аватар для gdi777
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    108
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    оказывается прошло почти полтора года с момента модернизации. Решил сделать ревизию.
    Пробег более 33 т.км.. Состояние колодок гут...
    Тоже на днях буду делать. Для направляющих такую же смазку купил. А медная что за смазка была? У меня есть графитка (oil right 6041) и медный аэрозоль 30006 (продается под минимум тремя марками: Liqui Moly, Partner и Motul) - что получше будет?
    Тига ПП

  23. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от gdi777 Посмотреть сообщение
    А медная что за смазка была?

    LIQUI MOLY 7579



    Цитата Сообщение от gdi777 Посмотреть сообщение
    Для направляющих такую же смазку купил.
    жмовскую или HVS?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  24. Местный Астравод gdi777 на верном пути Аватар для gdi777
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    108
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    жмовскую или HVS?
    HVS прочтя http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1313
    Тига ПП

  25. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Rover_61reg
    немного не в тему
    а зачем фотки на радикал
    смотреть не удобно
    мне кажется на сам форум лучше
    расширенная форма добавить вложение
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  26. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    kostia111

    у меня плагин в опере стоит, при наведении на превьюшку - показывает полный размер.
    Привык на радикал заливать, ещё с автолады.





    Да и добавить файлы через управление вложениями можно только 620х280
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  27. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    День не задался...
    Итак начало....

    1 2 3

    И тут первый попадос - мурзилку не читал, оказывается, нужна головка на 18. Пошёл в ларёк. Купил. На болтах теперь уже красный герметик.

    4 5 6

    7 8 9 10

    Состояние колодок хорошее, состояние протвоскрипных пластин - не очень. Колодки Galfer с клеймом GM.
    Т.е. почти АТЕ .

    11 12

    Износ колодок примерно одинаков.

    13 14 15

    Чистим, блистим...
    Важное замечание: направляющие в скобах ходили очень туго, особенно та, которая с резиновым демпфером. Мне даже показалось, что там нет смазки и её клинит. Однако после смазки оказалось это не так. Очень мал тепловой зазор по сравнениюс задними тормозами, т.е. люфта фактически нет.

    16 17 18 19 20 21

    И тут второй попадос. У меня оказались модернизированные скобы, ну и пыльники конечно.
    Справа старый пакетик с 4+4 немодернизированными с задней оси, слева - новый. Теперь у меня запас... 900х2=1800 "коту под хвост".

    22 23 24 25

    Собираем.

    26

    Тот самый Galfer.

    27 28 29 30 31

    Другая сторона. в принципе тоже самое, но мне показалось что пластины почище. Износпримерно такой же.

    32 33 34 35 36

    37 38 39 40 41 42

    Последний попадос. Цилиндры сводил. Свободный ход был. Поехал проверить, пара интенсивных торможений с 90 до 40. Тормоза показались ватные.
    Остановился. Переднее левое - шкварчит. Поехал потихонечку домой. Без торможений. По приезду температура примерно одинаковая. Остыли диски.
    Колесо вращается свободно. Видимо притираются колодки, т.к. сдвинулись с места после ревизии.

    Spoiler сылки на радикал:
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 22.07.2016 в 19:52.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  28. Местный Астравод gdi777 на верном пути Аватар для gdi777
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    108
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    День не задался...
    Последний попадос. Цилиндры сводил. Свободный ход был. Поехал проверить, пара интенсивных торможений с 90 до 40. Тормоза показались ватные.
    Остановился. Переднее левое - шкварчит. Поехал потихонечку домой. Без торможений. По приезду температура примерно одинаковая. Остыли диски.
    Колесо вращается свободно. Видимо притираются колодки, т.к. сдвинулись с места после ревизии.
    Т.е. повторно передние цилинры не сводил в отличии от задних?

    Вчера задние привел в порядок, скобы с резинками там уже новые были. Сегодня займусь передними.
    Тига ПП

  29. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Вспоминаю последовательность своих "косячных" действий.

    1. Свёл переднее левое раздвижными пассатижами на 3-4 мм.
    2. Собрал колесо. На заглушенном авто, нажал на педаль томоза, за один качёк педаль стала жёсткой. Свободный ход у колеса был.
    3. Свёл переднее правое на 3-4 мм.
    4. Собрал колесо. Завёл двигатель, тронулся потихоньку, педаль стала жёсткой за два качка.


    Может мозги абс чего-то "почувствовали" с начальным положением цилиндров?
    Теперь даже и не знаю, то ли разобрать и свести цилиндры по новой, то ли скинуть клемму с акб..
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 24.07.2016 в 10:44.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  30. Местный Астравод gdi777 на верном пути Аватар для gdi777
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    108
    Спасибо
    3 / 0
    Сделал ревизию и передним. Попал на новые колодки, похоже левое переднее тоже перегревалось когда-то: накладка внутренней колодки чуть отошла по краям. Родные как оказалось Galfer. Поставил то что был доступно - TRW GDB1843. Идут без противоскрипных пластин. Тормоза сейчас "вяленькие", надеюсь станут нормальными когда притрутся колодки.
    IMG_4795.jpg
    Тига ПП

Страница 77 из 84 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77 78 79 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)