sas_home
Масло заливал GM или аналог? Я просто смотрю, мобил стоит раза в два дешевле.
Реально 12 литров уходит? Делал с промывкой?
По какой причине масло менял? Просто у меня приближается 4 года обладания астрой, и по регламенту вроде как масло надо поменять.
По деньгам: Купил масло для автоматической коробки передач 19 40 771 *1 литр, ATF-3309* 579.50 Х 11 = 6374,5 рупий.
В процессе работы купил еще одну за 655,03 рупий.
Сам процесс со снятием ЗК 2932,66 рупий.
ИТОГО: 9962,19
Мог с экономить, сняв ЗК самостоятельно, но доступных ям и эстакад нету. Если у кого что есть на примете, посоветуйте пожалста
Сам долго думал что же выбрать GM или аналоги. В результате выбрал GM, так как только он гарантирует безболезненный переход с одного масла на другое. Что у меня было в коробке я точно не знал, но некоторые предположения были и уж точно там был не ATF-3309. Поэтому нужно было поменять полностью чтоб исключить реакцию нового масла со старым. По рупиям решайте сами рисковать или нет. Лично у меня в том месте где делал на приборе Wynn's ушло 11 литров, сам видел. Потом доливали около 250 мл, что б по уровню выставить. Решил промывку химией не делать, просто дожидались нормального цвета масла при сливе, типа как смена моторного масла. Цвет моего маслица был коричневый и оно немного попахивало гарью, цена за выезд из сугробов зимой. В моём случае на таком масле что б нормально ехать нужно было каждый раз машинку греть, иначе ехала только на первой несколько секунд в начале движения. Я исходил только из цвета и запаха масла. Если у когото оно розовое и почти прозрачное или красного цвета как тут ктото выкладывал на форуме фото, машинка не особо сильно толкается при переключении передач я считаю что менять масло нет необходимости. Менять масло слив- заливом не рекомендовал бы. После смены проехал около 200 км, все включения плавные, немного улучшилась динамика, уровень не изменился.
xduvx
При замене масла в АКПП на 70 000км пробега фильтр надо менять?
при любом замене масла (будь то АКПП или двигатель) фильтр лучше заменить! Хотя бы из-за экономии времени.....
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сообщение от KaniteL
Сообщение от sas_home
Менять масло слив- заливом не рекомендовал бы.
Почему же? Многие так меняют и все нормально...
После замены обычным сливом (как в двигателе) в коробке остается примерно 10% отработанного масла. И вот к этой отработке Вы добавляете новое. Естественно оно смешивается и ресурс залитого масла уменьшается. В остальном ничего не меняется.
при любом замене масла (будь то АКПП или двигатель) фильтр лучше заменить! Хотя бы из-за экономии времени.....
Блин, ну чему вы учите - знаете где установлен фильтр на АКПП ?
Поищите, потом расскажете (есть он, конечно есть, но где)
К тому же, масло в АКПП полностью не заменить, даже отсосом на установке. В "бублике" (гидротрасформатор) масло по любому останется.
Хотите полностью - сверлите дырку, или разбираете коробку.
У меня масло в коробке не atf 3309 было. Через пробку меняют на тоже самое масло.
А какое,же у тебя масло было в коробке AISIN? Из чего такие выводы?
Советую почитать поучительную статейку-http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission.
Из чего ясно,что различные производители присваивают одной и той.же АКПП раличные названия-буквенные обозначения.
Трансмиссионная жидкость одна и та-же...
Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,Chevrolet Lacetti-ESSO 3309........
Похоже,да не то.
Чего глумиться, то в нете. Трубку телефона подними сначала,позвони и узнай.На территории д.39 находится 2 десятка автосервисов.
К Яузе Моторс Я точно никакого отношения не имею,да и не писал обо мне Астраклуб точно.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Сообщение от Игорь О
Сообщение от DiMooN
при любом замене масла (будь то АКПП или двигатель) фильтр лучше заменить! Хотя бы из-за экономии времени.....
Блин, ну чему вы учите - знаете где установлен фильтр на АКПП ?
Поищите, потом расскажете (есть он, конечно есть, но где)
К тому же, масло в АКПП полностью не заменить, даже отсосом на установке. В "бублике" (гидротрасформатор) масло по любому останется.
Хотите полностью - сверлите дырку, или разбираете коробку.
"Тем на эту тему" на сайте навалом - ищите.
Для опытных Астраводов специально!
Откуда взялось слово отсос?.....
Дырку сверлить в гидротрансформаторе-старо,как мир.
Старого масла точно не останется в бублике....ни капли.
Какой одержимый будет разбирать коробку?
Технология полной замены масла в АКПП появилась лет 11-12 назад.
К сожалению до задворков мира доходит только сейчас.
В кратце-процедура производится на работающем двигателе.В разьем охлаждении АКПП подсоединяется установка.Смешивания старого и нового масел не происходит.Старое сливается в утиль,а новое одновременно закачивается в АКПП.Давление масла и уровень остаются неизменными.
Новое масло очищает каналы АКПП.
Никакого забивания фильтра не произойдет.Миф ремонтников АКПП.
Фильтр-металлическая сетка,расположен внутри АКПП и расчитан на весь срок службы.
За мпоследние 12 лет использования данной технологии побочных эффектов не выявлено.
Сегодня промывалась Вектра А 1992 года .....полет нормальный.
А какое,же у тебя масло было в коробке AISIN? Из чего такие выводы?
Советую почитать поучительную статейку-http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission.
Из чего ясно,что различные производители присваивают одной и той.же АКПП раличные названия-буквенные обозначения.
Трансмиссионная жидкость одна и та-же...
Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,Chevrolet Lacetti-ESSO 3309........
Цвет масла в АКПП при покупке авто был почти бесцветным, со слегка розовым оттенком. Возможно dexron 2d,2e,3. Лень в инете искать соответствие по цвету с номером dexron. К стати в ГУРе по цвету такое же.
Цвет масла в АКПП при покупке авто был почти бесцветным, со слегка розовым оттенком. Возможно dexron 2d,2e,3. Лень в инете искать соответствие по цвету с номером dexron. К стати в ГУРе по цвету такое же.
Прикольно. Хотел бы я тоже по цвету научиться различать тип ATF.
А вот поиск рулит и никакой лени -http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON
DEXRON-IIE
DEXRON-IIE has been surpassed by DEXRON-III as of January 1, 1994. It is no longer available and its use is no longer recommended. DEXRON-IIE is not compatible in systems requiring DEXRON-III or DEXRON-VI.
[edit] DEXRON-III
DEXRON-III is not compatible with the most recently designed transmissions, and the use of these earlier type fluids could result in transmission damage.[1]
All DEXRON-III licenses expired at the end of 2006, and will not be renewed.
Из всего вышесказанного-DEXRON-III не используется более на авто свежее 2006 года.
Во все AISIN последние 12 лет льется JWS-3309, оно же TOYOTA T-IV и т п. Gm-овский номер (оригинальный) всего лишь условное обозначение данного типа ATF.
А в гидраче у тебя никак не Dexron, а Special oil (Pentosin CHF 202 / 11S)
Цвет масла в АКПП при покупке авто был почти бесцветным, со слегка розовым оттенком. Возможно dexron 2d,2e,3. Лень в инете искать соответствие по цвету с номером dexron. К стати в ГУРе по цвету такое же.
Прикольно. Хотел бы я тоже по цвету научиться различать тип ATF.
А вот поиск рулит и никакой лени -http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON
DEXRON-IIE
DEXRON-IIE has been surpassed by DEXRON-III as of January 1, 1994. It is no longer available and its use is no longer recommended. DEXRON-IIE is not compatible in systems requiring DEXRON-III or DEXRON-VI.
[edit] DEXRON-III
DEXRON-III is not compatible with the most recently designed transmissions, and the use of these earlier type fluids could result in transmission damage.[1]
All DEXRON-III licenses expired at the end of 2006, and will not be renewed.
Из всего вышесказанного-DEXRON-III не используется более на авто свежее 2006 года.
Во все AISIN последние 12 лет льется JWS-3309, оно же TOYOTA T-IV и т п. Gm-овский номер (оригинальный) всего лишь условное обозначение данного типа ATF.
А в гидраче у тебя никак не Dexron, а Special oil (Pentosin CHF 202 / 11S)
Возможно, основа там JWS-3309. Думаю цвет могут менять присадки к маслу.
Ребята! я девочка, поэтому чайник! Помогите....
Моя астра 2006 года, пробег 90 000 км... коробка робот. Я не первая хозяйка, поэтому не знаю, что с ней делали до меня....
Надо ли менять масло в коробке?
И еще вопрос... у меня зимой машина дергалась сильно. Мы были у официалов и они мне что-то то ли с коробкой, то ли со сцеплением делали (какую-то жидкость меняли). Выяснить сейчас этого не могу, чек не у меня и общалась с ними не я... Как узнать?, вдруг они мне масло в коробке меняли. Это как-то возможно увидеть, открыв капот (ну типа какого цвета жидкость)?
Ребята! я девочка, поэтому чайник! Помогите....
Моя астра 2006 года, пробег 90 000 км... коробка робот. Я не первая хозяйка, поэтому не знаю, что с ней делали до меня....
Надо ли менять масло в коробке?
И еще вопрос... у меня зимой машина дергалась сильно. Мы были у официалов и они мне что-то то ли с коробкой, то ли со сцеплением делали (какую-то жидкость меняли). Выяснить сейчас этого не могу, чек не у меня и общалась с ними не я... Как узнать?, вдруг они мне масло в коробке меняли. Это как-то возможно увидеть, открыв капот (ну типа какого цвета жидкость)?
Если изя не беспокоит после того обращения, почему вдруг возникла тревога за состояние масла?