Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 86

Тема: Astra J VS Skoda Fabia - шашечки или ехать

  1. Astra J VS Skoda Fabia - шашечки или ехать

    Выбираю в общем. Скажу сразу - не фанат ни той ни другой марки и не фанат вообще какой либо одной марки. Среди явных одноклассников астра будет сильно отличаться ценой в лучшую сторону при более богатом соотношении.
    Скажу сразу мне интересна машина только на автомате, потому как мешать в пробках я не любитель, а по трассе я еду на круиз-контроле досматривая сегодняшний сон? если никого, конечно, нет.
    Получается так что за те деньги что стоит Астра одноклассников нет, и близко подбирается только Фабия. За те деньги что стоит 1.6 Астра можно купить до упора нафаршированную Фабию (даже люк есть) с движком 1.6 и на типтронике.
    Астровский 1.6 - 115 лошадей 13,3 секунды 9,8 / 5,6 / 7,1
    Астровский 1.6турбо - 180 лошадей. 9 секунд 10,3 / 5,9 / 7,5
    Фабия VAG 1.6 - 9.5 секунд 10,2 / 6,0 / 7,5
    Я этим цифрам не поверил, особенно расходу.
    Сегодня ездил на тестдрайве. Надо сказать 13.3 у 1.6 атмосферника - это достаточно выжатая цифра. В машине сидел я, манагер и сзади моя жена, работал климат контроль, машина НЕ ЕДЕТ. Тапку в пол, обороты к 5000 двигатель орет, ускорения нет совсем. С места машина просто после загруженной пассажирской газели уходит самая последняя. После Астры шкода просто болидом показалась. Трудно представить что там с турбо-мотором с его предсказуемыми турбоямами и очевидными подхватами после 3500.... хотя турбо турбе рознь, но судя по тому что опелевцы для 180 лошадей заявляют 9 секунд до сотни, то какой смысл в этих лошадях?
    А шкода едет, да еще как едет.