stalker20071
Мне по началу не хотелось переплачивать за парочку опций включая AGR, доп.подушки и СD500, но почитав форум на счёт сидений решение уже поменял
Все правильно! Будет машина в человечей комплектации- с нормальным экраном, а не "калькулятором", шторками (тьфу*3) - всегда не лишне, и УДОБНЫМИ сидениями!
Сидения хорошие, нам с женой понравились. Пассажирское регулируется по минимуму (наклон спинки, перемещение сиденья взад вперед, и удлинитель подушки сиденья)
Если смотреть в конфигураторе на сайте опеля, то должна еще быть регулировка по высоте. (может ее не ставят когда ящик под сидением есть???)
Узнавал сегодня у ОД (Кларус) по поводу нового пакета AGR-сидений ("Пакет комфорта сидений 2" (J31) 2012-го модельного года, спасибо FAQ за оперативные обновления!). Менеджер подтвердил наличие, состав опции такой же, как указано в FAQ. И самое приятное, что ограничения на обивку, видимо, сняты. Из конфликтных опций указано только "не с Пакетом комфорта сидений 1", на обивку никаких ограничений не указано (я специально попросил менеджера проверить именно известные условия на обивку). Цену выяснить не удалось, но если ограничения, я надеюсь, действительно сняты, то опция становится ещё более привлекательной.
Узнавал сегодня у ОД (Кларус) по поводу нового пакета AGR-сидений ("Пакет комфорта сидений 2" (J31) 2012-го модельного года, спасибо FAQ за оперативные обновления!). Менеджер подтвердил наличие, состав опции такой же, как указано в FAQ. И самое приятное, что ограничения на обивку, видимо, сняты. Из конфликтных опций указано только "не с Пакетом комфорта сидений 1", на обивку никаких ограничений не указано (я специально попросил менеджера проверить именно известные условия на обивку). Цену выяснить не удалось, но если ограничения, я надеюсь, действительно сняты, то опция становится ещё более привлекательной.
Я хоть и заказал свою тачку месяц назад, но ВСЁ ЕЩЁ, дополняю те или иные опции. Сегодня общался с менегером о Флекс-Райде, он сказал, что завод одобрил эту опцию, и упомянул, то, что машину можно заказать 2012 года, а не как в договоре 2011. Я сказал, что так и делаем, а про "расширение опций ("Пакет комфорта сидений 2" (J31) - умолчал сучонок - я поехал к ОД, завтра отпишусь. и ещё, сколько стоит ("Пакет комфорта сидений 2" (J31)?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Как я написал, пока не удалось выяснить, но менеджер обещал узнать. Надеюсь, что ненамного дороже "Пакета комфорта сидений 1"
Ок. Спасибо за ответ. Вчера был у ОД. Заказ у меня по тем или иным причинам так и остаётся за месяц на 21 статусе (то два раза цвет менял, то двигатель менял, то от чего-то отказывался, сейчас заказал Flex-Ride). Месяц - "коту под хвост"(((. Ну да ладно. Радует то, что ST должен быть 2012 модельного года. Но теперь есть НЕКОТОРЫЕ вопросы:
1. У нас на форуме и ОД тоже говорит, что появилась новая СD 600, при чём ВРОДЕ БЫ КАК она теперь должна входить в новый пакет (!!!) Premium. Почему в новый? Потому, что наш ОД "Джемир" утверждает, что пакета Premium (AFL + CD 500) в данные ДНИ НЕ принимаются для заявки на 2012 год GMом, почему - ОД не знает пока. У меня сейчас ПЕРЕОФОРМЛЯЕТСЯ заказ/договор С УЧЁТОМ переоформлением на новый 2012 год, ну и т.к. ОД "НЕ МОЖЕТ" согласовать ("принять") к моему заказу Пакет Premium, то пока, что "вышли из положения" тем, что заказали (предварительно) AFL и CD 500 по отдельности, что собственно дороже на 9000 руб - ЧЁ ЗА ФИГНЯ? Может кто прояснить???
2. Так же не знает ОД и цены на новый "Пакет комфорта сидений 2" (J31) .
3. Может ли кто прояснить ситуацию с данными опциями?
За ранее спасибо.
P.S.: Из-за всяких геморроев новых - не хочется терять в пустую время на ожидание ST.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Узнавал сегодня у ОД (Кларус) по поводу нового пакета AGR-сидений ("Пакет комфорта сидений 2" (J31) 2012-го модельного года, спасибо FAQ за оперативные обновления!). Менеджер подтвердил наличие, состав опции такой же, как указано в FAQ.
Подскажите новичку где FAQ по Астре Джей? И где там про AGR сиденья 2012-го модельного года? Не могу найти...
На ST народ вроде уже AGR в коже заказывает на осень)
Изучив детально, могу рассказать слеудующее про AGR, кожу и коричневость.
Обычные AGR сиденья бывают тканевые черные.
Космовские сиденья бывают черные или коричневые, но они не AGR.
Кожа и AGR - бывает и черная и коричневая, но это другие деньги.
В кожу в комплект входят шторки безопасности и собствено за кожу получается уже и не много платить.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Кожа и AGR - бывает и черная и коричневая, но это другие деньги.
В кожу в комплект входят шторки безопасности и собствено за кожу получается уже и не много платить.
Уже четвертый день катаюсь на AGR сидушках. Сидушки - тканевые, без вставок из кожзама. Очень удобные. Отрегулировав под себя получаю огромное удовольствие. Отличная фиксация и поддержка.
Из тех опций, что в моей турбокосме - и флексрайд и AGR и AFL взял бы не еще раз не раздумывая.
Уже четвертый день катаюсь на AGR сидушках. Сидушки - тканевые, без вставок из кожзама. Очень удобные. Отрегулировав под себя получаю огромное удовольствие. Отличная фиксация и поддержка.
Из тех опций, что в моей турбокосме - и флексрайд и AGR и AFL взял бы не еще раз не раздумывая.
Хотелось бы посмотреть фотки салона Вашей машины. Дайте сноску где можно глянуть их)))
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
В этом посте - исключительно имхо, ибо АГР - это лучшее, что есть в моей машине после прокладки между рулем и сиденьем
Минздрав, т.е. я рекомендует да ладно я, у меня жена все-таки специалист по суставам и ортопедии. И теперь хочет такие сиденья во все, к чему примеряет попу (а примеряет туда, где никаких агр и в помине нет).
Я перед выбором астрика ведь весь гольф-класс перемерял на себя. И до посадки в эти сидушки ведь больше всего хотелось старую добрую астру H с пакетом комфорт сидений (там тоже регулируется угол наклона сидений, чего нет ни у кого из конкурентов). Но Агр стали главной причиной выбора в пользу j-ки (честно-честно, турбомотор и 6-ступенчатый автомат рядом не стояли по важности для меня). 20000 дорого? ну так я забил не металлик и взял белую, благо она и требовалась для возможной будущей раскраски и сэкономил сколько там 10 или 15 000?
Обязательно перед принятием решение - примерка на себя, ребятам крупным может не подойти (широкая спина не влезет между боковин у сспинки сидений, про нижний этаж аналогично). Для примерки подойдет и новая зафира и инсигния, имхо, они чаще с этими сиденьями в шоурумах стоят.
Маленький совет по сохранению здоровья и предотвращению радикулита. Когда мы долго сидим в одной и той же позе - мы устаем, мышцы перенапрягаются локально, так что - в длинной нудной пробке (часа 2 по мкаду) - радикально меняйте посадку ( только на ручнике!). Например из "мерседесовско-бмвшной" с прямыми ногами лежа на полу, на "грузовую" с вертикальной посадкой. Это поможет. Меняйте угол поддержки подголовника. АГР - не панацея, но они позволяют поддерживать тело немного лучше стандартных сидений. Кстати, при заказе в качестве допа, оказалось, что с сиденьями не ставится штатный парктроник. Не нужен и даром, просто информация на момент моего заказа (апрель 2012).
В этом посте - исключительно имхо, ибо АГР - это лучшее, что есть в моей машине после прокладки между рулем и сиденьем
Минздрав, т.е. я рекомендует да ладно я, у меня жена все-таки специалист по суставам и ортопедии. И теперь хочет такие сиденья во все, к чему примеряет попу (а примеряет туда, где никаких агр и в помине нет).
Я перед выбором астрика ведь весь гольф-класс перемерял на себя. И до посадки в эти сидушки ведь больше всего хотелось старую добрую астру H с пакетом комфорт сидений (там тоже регулируется угол наклона сидений, чего нет ни у кого из конкурентов). Но Агр стали главной причиной выбора в пользу j-ки (честно-честно, турбомотор и 6-ступенчатый автомат рядом не стояли по важности для меня). 20000 дорого? ну так я забил не металлик и взял белую, благо она и требовалась для возможной будущей раскраски и сэкономил сколько там 10 или 15 000?
Обязательно перед принятием решение - примерка на себя, ребятам крупным может не подойти (широкая спина не влезет между боковин у сспинки сидений, про нижний этаж аналогично). Для примерки подойдет и новая зафира и инсигния, имхо, они чаще с этими сиденьями в шоурумах стоят.
Маленький совет по сохранению здоровья и предотвращению радикулита. Когда мы долго сидим в одной и той же позе - мы устаем, мышцы перенапрягаются локально, так что - в длинной нудной пробке (часа 2 по мкаду) - радикально меняйте посадку ( только на ручнике!). Например из "мерседесовско-бмвшной" с прямыми ногами лежа на полу, на "грузовую" с вертикальной посадкой. Это поможет. Меняйте угол поддержки подголовника. АГР - не панацея, но они позволяют поддерживать тело немного лучше стандартных сидений. Кстати, при заказе в качестве допа, оказалось, что с сиденьями не ставится штатный парктроник. Не нужен и даром, просто информация на момент моего заказа (апрель 2012).
+100500
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
не будь жадиной ))) получил удовольствие, теперь дай и другим это почувствовать )))
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
denchikkk, а Вы можете попробовать кожаный AGR водительский заказать. И будет Вам счастье. (недешевое, правда)
спасибо за совет. но при таком раскладе проще продать машину и купить что-то другое
P/s/ У меня и так сиденья комбинированная кожа, куда ж мне их девать? третий ряд сидений врят ли удастся сварганить
Кто подскажет, куда исчезли AGR сиденья из конфигуратора? Коллега с работы был в салоне - ему сказали, что для хэтча сейчас нет. Только для британского универсала. Что за ересь? начался дефицит АГР-сидений или опель сделал мне подарок и через пару лет, надумав продавать я стану обладателем эксклюзива и продам за сколько купил?
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
АГР-сидушки - это едиснтвенная причина, почему я предпочел энджой спорту (взял гтц). С учетом, что брал только из наличия. Чтобы понять, насколько это нужная вещь - нужно хотбяы посидеть в них. Вот не знал бы - низачто не стал доплачивать. Как сел - 20 тысяч кажутся малыми деньгами за ТАКОЕ удовольствие от нахождения в машине.
Комарад решил брать машинку "как у меня". Звонит мне, жалуется на дилера - тот ему "не дает" ... такую конфигурацию.
Позвонил сам в горячую линию...
АГР- сиденья с 2013 года ТОЛЬКО опцией в универсалы космо и с пакетом sport в топовую GTC.
в 5-дверный хэтч НЕТ и не будет.
Теперь у меня пытаются отнять машину " по дружбе". Не сдамся, не отдам, развожу на покупку топового универсала
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек