у вас форсунки надо спецключом на 10 регулировать ???
замена ламп ближнего света
1) купил лампочку OSRAM H7 55W (стандартную), русьтрейд заботливо мне впарило её за 250, когда на сайте была цифра в 207.(цена ростёт как на дрожях) сцукинах
2) открутить колесо и достал родную отвёртку
3) одеться в куртку которую не жалко испачкать
4) приготовить воду чтобы отмыться от грязи( в перчатках там ничего не сделаешь всёравно всё на ощупь)
Процесс следующий:
1) вскрываем заглушку в колёсной арке
2) убираем защитную резиновую накадку
3)хватаемся за патрон и крутим его против часовой, он поворачивается на градусов 30 и аккуратно на себя.
4) вытаскиваем лампу из патрона и заботливо кладём её под колесо рядом стоящей машин по ходу движения (уничтожение вазов приветствуется )
5)аккуратно извлекаем железную пластину, которая крепиться к пластмассовому патрону ( сбоку у патрона простое крепление этой пластины, поддев отвёрткой которое легко отсоединяется от патрона)
Собственно именно отсоединение пластины от патрона и облегчело все мои страданья, я поначалу даже 6т гранной отвёрткой крутил болты и прочее врезультате только потерял одну насадку где то в машине, которая провалилась в полось между фанарём и заглушкой колёсной арки. Пытался я вмести с железной платиной и патроном с уже одетой лампой всё это поставить обратно но боковые лопости пластины не хотели заходить под болты. места там мало и крутить отвёрткой никакой возможности нету. Самое простое отсоединить пластину.
6) в отсоединённую пластину вставляем лампочку и вставляем пластину обратно закрутив по часовой стрелке чтобы лопости зашли под болты и контакты лампы были параллельны крепежам.
7) аккурастно на ощупь вставляем обратно патрон и засщёлкиваем его на пластине которая уже закриплена под болтами. всё очень надёжно и замечательно. прежде чем собирать всё нужно включить и убедиться что лампа заработала. потом всё в обратном порядке натягиваем обратно защитную резиновую накадку и закрываем колёсную арку.
8) не забудте обратно прикрутить колесо.
у вас надо СНИМАТЬ КОЛЕСО , чтобы поменять лампочку ближнего ???
Или на J иначе ?
Последний раз редактировалось boeing; 02.04.2012 в 23:18.
у вас надо СНИМАТЬ КОЛЕСО , чтобы поменять лампочку ближнего
Боинг - ты как обычно пердишь в лужу. Или ты думаешь, что отвертка находится снаружи - на подкрылке закреплена? В багажнике нужно снять запаску, для этого нужно открутить крепеж и достать спрятанный под запаской инструмент.
REALITY
У боинга аргументы кончаются. Скоро будет говорить что синий цвет недостаточно синий, стёкла с плохой прозрачностью, а колёса недостаточно круглые
Боинг - ты как обычно пердишь в лужу. Или ты думаешь, что отвертка находится снаружи - на подкрылке закреплена? В багажнике нужно снять запаску, для этого нужно открутить крепеж и достать спрятанный под запаской инструмент.
а зачем тогда это:
1) вскрываем заглушку в колёсной арке
лампочку надо через колесную арку вынимать?
а форсунки омывателя вы не через выхлопную трубу настраиваете ?
погода мерзкая грязи по колено! ЧТО замечено Фары на Октавии очень быстро покрываются грязью , а на Астре дольше остаются чистыми, при езде по трассе (вчера проверяли) я приехал с фарами на которых только подтеки, шкода с фарами через который свет едва проникал))))
Сообщение от boeing
а форсунки омывателя вы не через выхлопную трубу настраиваете ?
Ты лучше расскажи как выглядит обивка твоего пепелаца через год эксплуатации?? Выцвела как и у всех?? похожа на тряпку ??
погода мерзкая грязи по колено! ЧТО замечено Фары на Октавии очень быстро покрываются грязью , а на Астре дольше остаются чистыми, при езде по трассе (вчера проверяли) я приехал с фарами на которых только подтеки, шкода с фарами через который свет едва проникал))))
На моей - ксенон + фароомыватель - проблемы с грязными фарами нет
Ну,на астре ксенон все же другой.Самую малость.С "мозгами".Моя,например,утром заведешь - она фарами вправо-влево...Осматривается.Вдруг где шкода в засаде?
А в L&K?Просто и топорно вперед?
ЧТО замечено Фары на Октавии очень быстро покрываются грязью , а на Астре дольше остаются чистыми
да да да ! И колеса у вас круглее, как верно заметили выше
1) вскрываем заглушку в колёсной арке
теперь понятно, почему астроводы так бояца сгоревших лампочек
а я все понять не мог "что их эта тема так волнует ?"
мне кажется теперь уже нет сомнений, что астру рисовали укуренные корейцы, т.к. ни одному немцу такое в голову не пришло бы !
Последний раз редактировалось boeing; 03.04.2012 в 10:29.
господа! Вот с сегодняшнего дня у меня брейк горит теперь постоянно. До этого - только в сырую погоду в пробках загорался, и после выключения зажигания исчезало. Думала завтра позвонить на сервис, но смотрю, не всем прошивка помогает. И уже 2 год не могут решить проблему.... Боюсь, наши официалы, даже если считают и сбросят ошибку, сдерут за это денег. Да, не положено, но наши чудики на сервисе делают все как не надо. Скажут, мол, за считывание прибором берем деньги... На горячую линию тогда звонить, да?
Сообщение от игорь29
На завтра записан к диагносту у нашего дилера Лаура Архангельск посмотрим,что мне наговорят.У меня горит постоянно,когда загорелось было -5 с. и было сухо.
Сообщение от Agent47
Апельсинк@
+1, у меня тоже с этой недели горит постоянно...
причем больше всего раздражает не сама ошибка, а то что машина пищит когда заводится.. позвонил в автоцентр сити видное, спросил есть ли решение, сказали да, проблема известна, приезжайте сделаем перепрошивку, по гарантии.. так что в воскресенье поеду...
безумие датчиков астры прогрессирует , раньше этот брейк загорался только переодически, теперь он не гаснет !