Посмотрел и чо? Ни одного движка от ГМ там вообще нет, фольцовских полно.
плохо посмотрел получается
2001 WINNERS
Best Concept: Saab SVC
2002 WINNERS
Best Concept: GM AUTOnomy
2005 WINNERS
1-litre to 1.4-litre: Fiat-GM 1.3-litre Diesel
2012 WINNERS
Green Engine of the Year: GM 1.4-litre range extender (Chevrolet Volt, Opel Ampera)
да, конечно у VW больше наград. но это не повод приписывать им разработку вообще всего и вся, и в частности моторов с непосредственным впрыском и турбовых моторов с непосредственным впрыском. такие моторы были известны и выпускались миллионными тиражами ЗАДОЛГО до первых рабочих образцов от ВАГа!!
да, где-то когда-то и у ВАГа получались хорошие моторы и бензиновые, и дизельные, и даже очень эффективные (твинчарджер при условии хорошего топлива), но не более того!!
на окатавию в настоящий момент не ставится ни один мотор, являющийся на сегодня двигателем года! вся моторная линейка уже устарела на сроки от 3 до 15 лет (и кузову уже 8 исполнилось) поэтому я вообще не очень понимаю, как слово "технологии" попало в эту тему
"Произошел инцидент, получивший широкую известность. Японцы попросили разрешение ознакомиться с устройством одного насоса, обещая сделать заказ на большое количество таких насосов. Им предложили для осмотра опытный прототип, который имел дефект: дыру в цилиндре. Чтобы заделать дыру, сделали в ней винтовую нарезку и вставили болт с гайками на обоих концах. Таким образом была достигнута полная водонепроницаемость. Японцы скопировали насос, и скопировали буквально в таком же виде, то есть вместе с болтом. Этот случай стал известен в европейских и американских промышленных кругах, и японцы заслуженно приобрели репутацию «поддельщиков»."
ну да, если какое-то ИП Комуто Хировато, замутило такую хрень, значит Тойота-Хонда-Ниссан-Митсубиси-Мазда занимаются плагиатом, ну не смешно?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
на окатавию в настоящий момент не ставится ни один мотор, являющийся на сегодня двигателем года! вся моторная линейка уже устарела на сроки от 3 до 15 лет (и кузову уже 8 исполнилось) поэтому я вообще не очень понимаю, как слово "технологии" попало в эту тему
наверное потому попало, что движок 1.8TSI-DSG кушает на 5л меньше чем опель 1.6Т-АТ
Сообщение от Артём к@
ну да, если какое-то ИП Комуто Хировато, замутило такую хрень, значит Тойота-Хонда-Ниссан-Митсубиси-Мазда занимаются плагиатом, ну не смешно?
а вот я думаю , что Каширо однозначно доказал подлую природу ВСЕХ японцев
есть мировая общественность (она мимо не проходила, полно материалов в интернете, где все расписано людьми в теме, и на русском тоже), а есть скажем помягче простаки, ничего дальше рекламного буклета от любимого производителя не знающие и знать не желающие (и таких много и шибко упертых) ;-)
не стоит путать всех в одну кучу!
и ладно бы они, эти простаки, сами для себя тихо дома заблуждались, так нет ведь еще и людей по форумам упорно парят этой лажей про мнимые инновации от ВАГа (которые суть есть обычный плагиат)
не знаю, что за инженеры такие, и что там было в 2003 году, а лучшим двигателем (в категории 1.8-2.0) 2.0TFSI стал только в 2005 (матчасть подучить можно ТУТ )
пять лет с 2000 по 2004 включительно лучшим мотором в этой категории был мотор хонды с2000, а начиная с 2010 и до сих пор баварский дизель с двумя турбинами
конкурс "двигатель года" не учитывает такие моменты из практической эксплуатации, как расход масла и количество нагара в цилиндрах. митсубиси признавало (!!), что на еврпоейском бензине моторы GDI надо после 120000км перебирать и чистить от нагара. это был большой минус в глазах потребителя. конечно же плагиаторам из ВАГа эта проблема досталась при копировании (это 1.8тси после 30000км... доживет ли он вообще до 120000 - большой вопрос):
но ВАГ проблему в технологии не признает, а просто тихо и массово перебирает и меняет моторы на новые.
что касается низкой эффективности GDI в европе (именно GDI, а не GDI Turbo, которого европа по большому счету и не пробовала), то в ваговском плагиате (FSI) эффективность не сильно выше, а то и ниже из-за более низкого качества комплектующих!!
давай сравним параметры ВАГ 1.6 FSI и моего простого и надежного z16xer и посмеемся вместе?? рынок, в частности российский массовый (малолитражки), принял GDI гораздо лучше, чем FSI!!! потому что FSI - это лишь ЖАЛКАЯ КОПИЯ, при чем предложенная спустя годы после выхода оригинала от япов!!
больше там не смотри, где ты посмотрел
SOHC = 8-ми клапанный мотор (например, мотор VAG 1.6 BSE для разных лоховозок)
DOHC = 16-ти клапанный мотор
GDI Turbo был только 16-ти клапанным, вот он (надеюсь ты сможешь отличить двухвальную голову от одновальной):
в начале 90-х моторы с блоком 4G93 были и SOHC, но там было 90 л.с. (SOHC 1.8MPI), а не 160 (DOHC 1.8GDI Turbo) ))
2 боенг на картинке выше ты можешь посмотреть, как в оригинале выглядел мотор твоей октавии!!!
правда этот 1.8Т с непосредственным впрыском топлева сделали на 11 лет раньше твоей копии, без применения китайских пластиковых деталей и был он конечно чуть по-мощнее при том же объеме и НЕ ЕЛ СТОЛЬКО МАСЛА
Зачем выкладывать этот надуманный бред c картинками про надежность 1.6 FSI и TSI? У меня 2 "живых" примера когда ваговский 1.8T прошел 370 тыс.км. и 250 тыс. км, в первом случае менялась турбина на 250 тыс. км., во втором все родное, масло подъедают но в меру, расход нормальный.
ну да, если какое-то ИП Комуто Хировато, замутило такую хрень, значит Тойота-Хонда-Ниссан-Митсубиси-Мазда занимаются плагиатом, ну не смешно?
нет...
"ИП Комуто-Херовато" и есть Тойота-Хонда-Ниссан-Митсубиси-Мазда... исключение Субару (как мне думается, может и нет).
Если интересна тема промышленного шпионажа, почитай Жака Бержье.
в продолжение:
" ... Затраты на разведку составляют в среднем 1,5% торгового оборота крупных концернов. Так, в фирме "NEC" информационной работой в 80-х годах постоянно занимались 250 человек. В фирме "Mitsubishi" ЗО человек занимаются патентами, 50 человек занимаются только технологией и т.д. Как очень удачно заявил Коносукэ Мацусита: "Вы, на Западе, совершаете два смертельных греха - ищите то, что уже было найдено, и покупаете то, что можно иметь бесплатно". Главным объектом промышленного шпионажа со стороны Японии является США. "
Как видно из картинок, если клиренс это минимальное расстояние, то у октахи он не больше 100 мм
из твоих картинок не видно абсолютно ничегошеньки. Издалека и слон кажется поросенком. Я заглядывал в указанные места, там не менее 16 и должно выйти. На неделе(может в выходный проведу замеры и отпишусь.(незабытьба...)
Издалека и слон кажется поросенком. Я заглядывал в указанные места, там не менее 16 и должно выйти. На неделе(может в выходный проведу замеры и отпишусь.
неее, отписываться не надо
Рулетку под рычаг и фото
У меня 2 "живых" примера когда ваговский 1.8T прошел 370 тыс.км. и 250 тыс. км, в первом случае менялась турбина на 250 тыс. км., во втором все родное, масло подъедают но в меру, расход нормальный.
какие именно 1.8Т?
BZB, CDAA, CDAB? или может AGU??
а то ведь очень многие владельцы шкод 1.8Т уверены, что моторы 1.8Т в октавиях А4 и А5 отличаются незначительно, в то время как у них даже сам принцип работы разный, не говоря уже про 90% деталей
нет...
"ИП Комуто-Херовато" и есть Тойота-Хонда-Ниссан-Митсубиси-Мазда... исключение Субару (как мне думается, может и нет).
Если интересна тема промышленного шпионажа, почитай Жака Бержье.
в продолжение:
" ... Затраты на разведку составляют в среднем 1,5% торгового оборота крупных концернов. Так, в фирме "NEC" информационной работой в 80-х годах постоянно занимались 250 человек. В фирме "Mitsubishi" ЗО человек занимаются патентами, 50 человек занимаются только технологией и т.д. Как очень удачно заявил Коносукэ Мацусита: "Вы, на Западе, совершаете два смертельных греха - ищите то, что уже было найдено, и покупаете то, что можно иметь бесплатно". Главным объектом промышленного шпионажа со стороны Японии является США. "
интересно когда Хонда имела лучший двигатель это они кого копировали или когда Тойота создала гибрид я уже про Джетер не говорю, у него вообще аналога нет
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
2005 WINNERS
1-litre to 1.4-litre: Fiat-GM 1.3-litre Diesel
2012 WINNERS
Green Engine of the Year: GM 1.4-litre range extender (Chevrolet Volt, Opel Ampera)
И что ты привел в пример? ОДИН реальный движок, и тот у итальянцев позаимствовали!
Номинация "Лучшая концепция" так же далека от жизни, как я от корейского балета.
А про "вольты" с "Амперами" лучше промолчать, не известно будет ли их вообще ГМ делать дальше.
http://www.rg.ru/2012/03/03/volt-anons.html
Американская корпорация General Motors (GM) приостанавливает производство электромобилей Chevrolet Volt на пять недель в связи с низким спросом.
AlphaOmega
В догонку: http://www.forbes.com/sites/dalebuss...-spring-surge/
.....
The possibility that Volt could rectify itself in the marketplace is one reason not everyone at GM is happy Volt has emerged as the poster project for Obama’s green initiatives, even though the president is now trying to boost the tax credit for such alternative-energy vehicles to $10,000 from the current $7,500.
.....
Единственная причина по которой вольт ЕЩЕ продается: налоговые льготы в размере 7500$ !!!
Аналитики концерна определили две основных группы покупателей. К первой относятся бывшие владельцы премиум-автомобилей, которые хотят первыми испытать новые инновации компании.
Ко второй категории относятся фирмы, которые занимаются арендой машин.
Ты уже готов поменять свой "премиум" на амперу? Я нет
А аренодованные электрокары, да причём на автомате, тебе часто попадались?
а что есть 14NET, 16LET , которые прошли 250 - 370 тык ?
так я вроде бы и не БАЛОБОЛИЛ что такие имеются у меня где-то там "живые" для примера
не БАЛОБОЛИЛ, что опель первый приделал турбину к непосредственному впрыску
не БАЛОБОЛЮ про мифические технологии опель
и вообще не люблю БАЛОБОЛИТЬ
(для этого есть специальные люди, как правило они ездят на шкодах, джеттах и прочих "технологичных" по ВАГу машинах)
интересно когда Хонда имела лучший двигатель это они кого копировали или когда Тойота создала гибрид я уже про Джетер не говорю, у него вообще аналога нет
Артем, ну а как у нас девятки, десятки и даже копейки тюнингуют, причем на коленках в гаражах?! вот и у японцев тот же тюнинг, только в промышленном масштабе, с вливанием огромных инвестиций
немного покуривал эту тему (не конкретно автомобилей а в целом)... много еще могу нафлудить)))
п.с.
в общем то, я не доказываю! и не навязываю свое мнение)) как там, "это был честный детектив, выводы делать только вам"
так я вроде бы и не БАЛОБОЛИЛ что такие имеются у меня где-то там "живые" для примера
не БАЛОБОЛИЛ, что опель первый приделал турбину к непосредственному впрыску
не БАЛОБОЛЮ про мифические технологии опель
и вообще не люблю БАЛОБОЛИТЬ