ДСГ тоже тупит, особенно после плотного и не очень быстрого потока 40-60-80. Надо ускориться что бы в окно залезть, давиш тапку, начинает медленно набирать на 3-4 передачке, давишь до конца но не кик, пауза и подрыв, бахаешь кик, а он просто сумасшедший, можно впереди идущего догнать)) спасают подрулевые лепестки или спорт режим)
Ну вот хоть один (после меня) правду написал) есть такое есть))
Кстати в бедной шкоде даже треуголок нет, сеат круче шкоды даже
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Последний раз редактировалось Neco; 26.04.2012 в 23:27.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
КАР-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течении 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а так же потери при продаже.
но при этом продавать и лишать себя удовольствия 1.8TSI-DSG не хочу
Эх! Противу апологету, что против ветру! Судя по твоему расходу, от простого гидро ты получишь еще бО-Ольшее удовольствие! 8 с небольшим литров, это "педальку гладить", особенно по теплу, зимой и "по холодку" было 8,6 сейчас вторая неделя у нас +27 и соответсвенно 9,3 при средней в 36 км/ч. Правда кто ездил по Волгограду поймет каким макаром можно достичь такой средней. Хотя еще раз повторюсь, что я АБСОЛЮТНО доволен расходом на Октахе, ибо едет на порядок лучше, чем Н-ка 1.6, а жрет все равно меньше. Тока, с..ко, как потеплело начала греметь ДСГ, сейчас смотаюсь на дальняк, по серпантину ее помучу, потом к дилеру. Morfeus199
Знал бы я, что через полгода начнут продавать Октахи 1.8 с простым АКПП, не делал бы себе подарок на 40-ка летие, чутка подождал, хотя... Опиль по жаре издавал звуки по стремности не лучше Шкоды.
Сообщение от boeing
Смотрим фото
Ужас какой!!! "Зачем Володька отрастил усы"(с) Нафига Сеату блок климат контроля пихать вверх, а монитор вниз, вот реально а-ка новые Антары и Корсы с навигацией ужо "ниже пупка".
КАР-индекс учитывает эксплуатационные расходы в течении 70 000 км: плата за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и плановые ТО, а так же потери при продаже.
Тоесть шкодо в *опе ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Давно хотел спросить - что ты под этим имеешь ввиду?
Учите матчасть
Речь про то, что в сарае задняя дверь открывается вместе с фонарями и по требованиям безопасности фонари продублированы как бы в багажнике (габариты и что-то еще). Причем занимают в багажнике немало места - левую и правую нишу. В том числе и за счет этого в октавии багажник больше
Сообщение от JIeJIuk
зато оттудава теплый водух дует...знаешь как классно зимой )))
Этот теплый воздух для боковых стекл. В октавии он непосредственно из двери дует
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
интересно, как там система воздухо подачи реализована, труба гофрированная от корпуса и дверью проложена
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Вот давайте не будем про ощущение что и как позаимствовано опелем,а то список,что позаимствовала октавия из 20 века,здесь можно писать пару дней
Дело не в том, когда позаимствовано, а как сделано. В астре некоторые вещи (в частности эти воздуховоды и рамки "треуголок") выглядят дешево... И не надо по этому поводу комплексовать
Сообщение от starosta98
не очень полезно для дсг.. Или шестой по барабану пробки?
ХЗ полезно или нет, но 6ДСГ с дизелем в пробке 1-2-1 не скачет. Практически сразу включается 2-я и на ней отлично тошнит
Сообщение от sergtsn
интересно, как там система воздухо подачи реализована, труба гофрированная от корпуса и дверью проложена
Да как и в меринах - две дырки (одна в двери, другая - в торпеде), одна с резиновым уплотнителем
В астре некоторые вещи (в частности эти воздуховоды и рамки "треуголок") выглядят дешево... И не надо по этому поводу комплексовать
ну не знаю,мне наоборот все это нравится и астрочка у меня красавица)))Уровень исполнения говорите низок?Ну может для Вас низок в астре,а для меня в шкоде!Комплексовать?Глупости,понимаю если бы разговор был о С-шке или 3ке,но шкода...Все таки ВАГ это диагнозБез обид)
ну не знаю,мне наоборот все это нравится и астрочка у меня красавица)))Уровень исполнения говорите низок?Ну может для Вас низок в астре,а для меня в шкоде!Комплексовать?Глупости,понимаю если бы разговор был о С-шке или 3ке,но шкода...Все таки ВАГ это диагнозБез обид)
Какие обиды? Я сомтрю на вещи трезво Мой разум не затуманен "красотой" и "соверешенными формами" астры Поэтому и астру, и октавию могу оценивать непредвзято... почти
Блин, 100 раз уже говорил... В БЭ нельзя поставить автономный отопитель и нормальную музыку... вообще ничего нельзя поставить, т.к. комплектация фиксированная. Кроме того, она длинная (4,9м) но тесная. В частности базажник меньше, чем в октавии, а на заднем ряду сидений места примерно столько же. Вот и нафига мне нужен такой холодильник
ооо, октавия уже даже не ауди, а почти что мерцедезз Neco, принимай поздравление
боинг, ты же айтишник:
"zim32: Пора вводить новый термин в психиатрии — синдром программиста. Основные признаки — с пеной у рта доказывать непонятно что, непонятно кому, непонятно зачем" (с хабра)