
Сообщение от
Aleks
Кроме того можно рассматривать обгон опелем грузовика как комплексный маневр, который водитель опеля ОБЯЗАН был завершить перестроением в первоночально занимаемый ряд (то есть в полосу перед грузовиком)
"11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью."
В этом случае ниссан также помешал опелю завершить маневр обгона грузовика и является виновником ДТП.
Возможно так же со стороны ниссана были нарушения усугубляющие его вину, а именно превышение скорости и запрещенный обгон справа.