Блин.. так много всего не нравится.. с чего начать...
Нет амортизатора капота,
ну да, много жесткого пластика,
дебильные доп. окошки как у минивена,
поворотники в противотуманках - тоже спорное решение,
в есенции не понравилась ткань убогая- но это у всех так...,
места в салоне спереди не стало больше !
ну и самое главное - внешний вид... сказать что новая астра харизматичная - язык не повернется. Когда в первый раз увидел не в салоне... ну я просто думал, что это какая-то другая машина и не обратил внимания даже, просто потом был удивлен - это же новая астра... или нет? новая, мда уж...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
-неудобные рукоятки регулировки сиденья по высоте, длине (где-то справа)
-хлипкая рукоятка регулировки руля
-кочерга капота, вместо амортизатора
-крышка багажника закрывается неудобно (выемка внутрення стремно расположена)
-не нравятся минивеновские стойки
вот пожалуй основные моменты на которые обратил внимание при беглом осмотре.
ну не знаю..если сейчас не прорыв..то часто тогда???
..по дизайну машинка ПРОСТО красавица..просто красавица..так называемой харизмы или того что отличало бы ее от других, как Н отличается от всего остального(ИМХО), у J - нет. НО мне например линейный дизайн Н - вашпе не нравиться...ни внутри не снаружи...
кстати...заметил такую особенность...хотя H и J между собой внешне не имеют ничего схожего...при очень беглом взгляде...из далека..угадываются некоторые линии образа..все таки кое в чем преемственность в дизайне есть!..только скрыто как бы..при детальном осмотре разные авто..а при беглом..кое что угадывается...
...правда я может просто сошел с ума на 4 месяце...
Причем я менеджеру с умным видом так говорю: у вас здесь похоже один фонарь заднего хода не работает! А он мне: Ну это так и должно, это же новая модель
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ах да! посмотрел списки опции и не обнаружил там системы open-start! у меня на GTC имеется - очеь удобно! а в J вообще нет ее! да и в инсигнии нет
при очень беглом взгляде...из далека..угадываются некоторые линии образа..все таки кое в чем преемственность в дизайне есть!
...правда я может просто сошел с ума на 4 месяце...
да, при всей округлоси дизайна J некоторая преемсвенность все-таки имеется! и это правильно... opel ведь не корейский киа, который может себе позволить менять дизайн полностью при смене модельного ряда! 100-летняя история ацтоя обязывает
да, при всей округлоси дизайна J некоторая преемсвенность все-таки имеется!
Когда Джи в салоне увидел, сначала не понял, что это новая модель(Н-ки и она стояли мордой ко входу)
Ручка(вернее непонятный вырез обратного хвата) для закрывания багажника вообще ниочем, зачем делать НАСТОЛЬКО неудобно, я не понял.
Опять передние кресла, как в Н-ке сдвинуты близко к центральному тоннелю, учитывая новую форму передней консоли, авто кажется теснее(хотя молодежи, мнящей себя в кокпите гоночного авто, это может и понравится).
Висящие сзади шланги на салонном авто.
Ну и собственно, если заявленный в печати вес от 1.4 до 1.5тн соответствует действительности, то авто будет бензин жрать, как нормальный кросс, думаю владельцам 1.6Т надо будет готовится литрам к 14ти - 16-ти.
Новую астру я внимательно уж не разглядывал,так как моя малышка еще молодая,но вчера бегло посмотрел,двери не очень,какие-то они по весу,по легкости,по закрыванию корейские напоминают.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Тросы привода ручного тормоза висят ниже балки. Кто придумал -руки поотрывать!
Какой балки???? Уж не задней ли??? Ежели так - тут не то что руки оторвать - убить мало!!!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Вы все, прости Господи, гоните на Астру! Пластик, какие-то ручки... Вы о чём ваще??? Меня вот лично больше беспокоит трос и ведро воды на движок... То что касается ходовой и надежности... А вы ручки, ручки... Всегда найдётся в дизайне какая-нить непонравившаяся фигня... Но трос.... И ведро воды... О чём я и говорил, движок хреноватенько скомпонован и собран, вся грязь пойдёт туда... Всё мхом поростет и сгниет, осоьбенно зимой с нашими реагентами и солью...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сообщение от Aleks Kashin
Сообщение от paolo145
ах да...еще там только один фонарь заднего хода
вот в этом с вами соглашусь...ЛЮБЛЮ СИММЕТРИЮ
правда сейчас на многих адын..
Не заморачивайтесь...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
СДЕЛАЙТЕ ФОТО И НАРИСУЙТЕ В ПАИНТЕ ГДЕ НА ПАНЕЛИ ЖЕСТКИЙ ПЛАСТИК, ПОЖАЛУЙСТА. НЕОХОТА ЕХАТЬ В САЛОН СМОТРЕТЬ
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
еня вот лично больше беспокоит трос и ведро воды на движок... То что касается ходовой и надежности... А вы ручки, ручки
Ну тык не всем дилеры разрешили на капот воду лить
По надежности рано еще, да и раельные недочеты минимум через полгода начнут вылезать. А про ручку ты зря, лично мне пришлось так дверь багажника дергать, что закрылась, что думаю через полгода реально будет что-то с замком, да еще по осени грязюка начнется, весь руквав будет в гавне.
Akov
Я вообще редко эту дверь открываю... Тока водительскую... А вот ведро воды будет литься непрерывно по осени, буду ездить туды-сюды, работа-дом, 5 дней в неделю, в любую погоду. Хотелось бы всё-таки чтобы движок оставался чистым... ну и Кёрхер опять же у меня в гараже... Залью весь двигло.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Ваще херово откровенно собран движок! Дерьмовая компоновка капота с бампером и сама конструкция... Нет ни уплотнителя, нет отборотовки пластиковой, чтобы если уж и льётся вода в щель, то пусть льется наружу к решетке радиатора, а не внутрь...
Для сравнения гляньте моторный отсек Ситроена С4 и Hyundai i30... Всё по-человечески, а тут рамка непонятная какая-то, щель и грязь. Капотный замок ей-богу как на Приоре, все неприкрыто как-то...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
У Ситро спереди широкая пластиковая накладка, у Хёндая сам капот не позволяет воде попасть туда - у нас там рама стальная кузовная, раскрытый замок, все забрызгано уже каплями. См. фото на Drive.ru. В общем шляпа! От этих недоработок и внешнего вида портится настроение и пропадает ощущение надежности авто, будто все на скорую руку сделано.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
под передним подлокотником, где ручка коробки. А больше нигде не нашел.
ТАааак... Начинается известная в местных кругах опера "Йопиль аЦЦтой".
Меня вот знаете что удивляет? Вы покупаете НОВУЮ машину 2010 года модельного ряда, со всем НОВЫМ внутри, повышенным уровнем комфорта и материалов, БОЛЕЕ безопасную, БОЛЕЕ динамичную (это про турбы если что), БОЛЕЕ...... куча их и имя им "легион Более". НО!!!! Вы платите СТОЛЬКО ЖЕ денег как и за старую астру, в которой были пневмоопоры под капотом.
Есть такой закон сохранения энергии. примерно так: "если где-то что-то прибавить, значит надо где-то что-то отнять". По этому принципу ГМ и сработал в отношении новой астры. Они сделали машину лучше, пожертвовав несущественными по сути деталями, чтобы не сделать ее по цене как Гольф новый (главный конкурент как никак). Так чтомелкие грешки простить можно запросто. Вы в Крузе сидели? Щупали внимательно? Вот уж где полная жопа в отделке и качестве сборки.
Из того что реально не нравится мне в новой астре:
- хреноватенький пол в багажнике без флексфлора (но это уже придумали как заколхозить).
- Висящие в районе задней балки кабеля. Увижу на своей - заставлю прям на месте исправлять, либо объяснять технологическую невозможность данного процесса.
Всё. Все остальное, как говорится, "стерпится слюбится".
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
В новой Астре J резиновый уплотнитель дверей, что вдоль порога идет и защищает от грязи, почему-то заканчивается в середине задних дверей А в Н 5d он по всему периметру задней и передней двери проходит.
Менеджер меня убеждал, что он ездил в Германию и там тестил астры и в плохую погоду и что аэродинамика у J так хорошо проработана, что авто пачкается по минимуму
mymic
Блин... Фотка есть??? Надо эту тему застолбить и фоткать косяки, всяки тросы, говно под капотом, кабеля висящие...
Комиссар, может перенесем подкапотную тему сюда?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А помните этот позорняцкий ролик на Ютубе про Короллу и Джетту? Проверяли как уплотнитель по периметру двери держится? Плотно?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Commissar
Кстати, главное складывается из мелочей. Можно сделать прекраснйы кузов, прекрасные формы, но пихнуть туда говняцкий движок, некачественные материалы, всякую муру... И где тогда качество? Всё внимание мелочам!!! Именно из них и складывается общее впечатление об авто! Где-то зазоры, где-то пластик, где-то уплотнитель. где-то вода... Всё это говорит о том, что собрана машина, продумана, спроектирована плохо! Я не говорю сейчас про Астру, а в общем. Но смысл такой... В частности, из-за плохой герметизации моторного отсека неизвестно какие косяки полезут. Может и электрика каратнуть, когда вода мелкодисперсно будет распыляться пропеллером перед радиатором...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
И все сейчас, грубо говоря, берут кота в мешке, тем более в зиму... Поэтому не надо прощать и идеализировать! Машина за 750 тысяч должна быть, по крайней мере качественной или просчёты должны быть незначительными вкупе с прекрасным сервисом и осведомленностью дилеров и производителя, чего я лично сейчас не наблюдаю... В этом случае можно и простить, но не Опелю с его командой дилеров. Есть конечно хорошие, но в целом так себе.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
А помните этот позорняцкий ролик на Ютубе про Короллу и Джетту?
не помню.
Сообщение от SoniX
Всё внимание мелочам!!!
Не спорю. И да, это может не нравится, бесить и вообще быть опасным. Но опять таки сравнивая с крузом в максималке: салон скрчен крепко, но криво. Кожа местами пузырится. Шурупы не закрыты колпачками декоративными, они просто есть и все. А еще там суппорты задние болтаются и стучат - и это "техноллогическая особенность".
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Commissar
Ну потому что Круз там же делают! Теми же кривыми руками! Я Круза и не рассматривал никогда, принипиально! Для меня он не производит впечатление автомобиля.
Новую астру не щупал.
Но касательно штанги под капотом хочется высказаться - это конечно не так удобно, но...
Скажите, а как часто вы заглядываете под капот? Нет, просто интересно... Как я понимаю, большинство туда смотрит только омывайку залить. Хорошо, если найдется тот, кто между ТО пару раз масло посмотрит...
Так такая ли большая проблема раз в месяц (а для многих и реже) штангу поставить?
P.S. Уверен, что в Европе под капот залезают еще реже...
Жаль, но опель уже продан (в 2009-м)_________________________________________________Я СЛЕЖУ ЗА ТОБОЙ
Так что я теперь безлошадный