Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.
Если же в парк пришла спортивная машина, все труба вечером когда уедет начальство на ней отожгут не только предпродажники, но менеджеры, работники отдела доп оборудования и сервисмены.
примерно так и есть , сам видел как отжигают во внутреннем дворе
однако, что успокаивает - не Жигули таки, и "на наш век хватит", т.е. при пусть даже ежегодном проьеге в 50 тыс (что очень много, у меня 15-25 макс), 3-5 лет - 150 - 250 тыс макс - имхо "не пробег" для современных движков
Недавно в одном московском опелевском дилере ночью накануне выдачи разложили машину достаточно дорогую, а на след день выдавали как новую, но с пробегом в 85 км.
Кстати, по регламенту, до 100 км - считать новой.
так что... )
У всех турбо Астр которые сейчас приходят пробег 42-43км. как я выяснил это нормально. Машины проходят на заводе обкатку но она больше чем у атмосферных автомобилей в связи с конструкционными особенностями.
TeSSeR
а ничего что он весь кожухами покрыт? Много там увидишь.... А у манагера всегда будет отмазка: "Обкатка на заводе. На неизвестно как это происходит."
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Цитата:
Разочарую вас, ваше авто уже обкатали перегонщик и работник отдела предпродажной подготовки у этих бравых парней с зарплатой в 20т.р. одна радость в жизни уперевшись в отсечку весело повизжать резиной на всю округу или наперегонки доехать от базы до салона выкручивая каждую передачу. Парковка с ручником непременный атрибут настоящего перегонщика. И поэтому эти парни весело хихикают когда менеджер отдавая машину клиенту говорит первые 3000км не крутите выше 3500 и не ездите больше 120.
Если же в парк пришла спортивная машина, все труба вечером когда уедет начальство на ней отожгут не только предпродажники, но менеджеры, работники отдела доп оборудования и сервисмены.
бред какой-то...
на новых машинах никто не отжигает.
На тест-драйвовских - да! Жгут только в путь, паркуются с ручником, резину жгут, че только не делают.
А на новых клиентских - НЕТ.
Нет этого.
Чтобы не быть голословной, я работаю у Оф.Дилера и грю, что нет такого.
Очередная страшилка.
кто-то где-то чего-что услышал/увидел и давай народ кошмарить.
Если пробег немного больше, чем у остальных при выдаче, значит с машиной были какие-то дополнительные мароки, но по гроду или даже внутренней парковке на ней никто не носился
Километраж же накатывается и при транспортировке в том числе, так что не обязателньо что все претензии сразу к дилеру.
А перегонщики более чем адекватные люди. Они машины не мучают, потому что каждый день на них катаются, им уже не интересно выжимать последние силы из тачек. Им по фигу, они очень спокойно передвигаются внутри дилера.
у нас был прецедент когда машину вернули через год эксплуатации со сломанной коробкой мы вернули полную стоимость машины 1.8 ляма и еще выплатили 100 тык морального ущерба )
Интересно а много астр вернули со сломанными коробками?
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
бред какой-то...
на новых машинах никто не отжигает.
На тест-драйвовских - да! Жгут только в путь, паркуются с ручником, резину жгут, че только не делают.
А на новых клиентских - НЕТ.
Нет этого.
Чтобы не быть голословной, я работаю у Оф.Дилера и грю, что нет такого.
Очередная страшилка.
Ну вы расскажите! Может у вас в Москве и так, потому что на тесте много комплектаций, а у нас тест-драйв один приходит и, как правило, не максималка. Вот сейчас стоит Астра 1,6 автомат, так какой смысл на ней гонять? Вот когда моя турба придет, то на ней весь салон прокатится. Единственное, где я с вами согласен, так это пробег. Не накрутишь по двору 50км. Даже 20км - тяжело. Обычный "гонщик" добавляет 2-3км. А в качестве примера, могу привести салон из нашего города, где болтокруты насмотрелись клипов "Зверей" и поехали кататься после корпоратива на клиентской тачке из рем зоны.
Я забирал свою Астрочку в пятницу, 02.07.2010, вечером из салона Прагматика в Питере. Пробег был на тот момент всего 7 км, а за выходные я почти 500 км. отъездил - всё гуд работает!!!
поехали кататься после корпоратива на клиентской тачке из рем зоны
согласна.
Такое тоже бывает.
Первую (!!!) в России Ауди Р8 перегонщик "разложил" на Кутузовском проспекте.
За что все причастные напрямую или косвенно сильно получили по шее 8)
Сообщение от schillsergi
стоит Астра 1,6 автомат
у нас тоже на тест-драйве на Ярославке есть только эта машина.
Каталась... слабенько...
Сообщение от schillsergi
то на ней весь салон прокатится
Сотрудники слесарного цеха -естесна на ней прокатятся по территории, чтобы проверить адекватность работы всех систем.
Но за территрию твоя машина точно-точно не уедет.
Сообщение от Extreme
Они даже парковаться не умеют
всё они умеют!
они каждый день этим занимаются, а если один какой-то недаклекий товарищ случайно попал на Ю-тьюб это еще не значит, что все такие!
Может это новичок какой-нить.
Кстати, твоё видео у мну не открывается