в субботу сделал чейнч - приехал в салон на (даже не поворачивается сказать старой... 3 с половиной года ездил...) одной машине... уехал на новой... заехал на заправку...
и сразу конфуз... закрыл машину... пошел платить... прихожу... жму кнопку - машина не открывается... жму еще - моргает... а не открывается... все думаю... косяк... а за мной уже очередь выстроилась (причем на отдалении - автомат на подъезде к азс осваивал... )... беда... ключом открываю... сигналка завыла... жму кнопку - стихла... смотрю на брелок - ба!.. кнопки то по сравнению со старой машиной наоборот!!. я значит не открывал машину... а ставил ее на сигналку!!. уф!!. разобрался!!.
вообщем вкратце... пробег был 4 км... расход пока ехал домой упал с 20 до 8... скорость 90-100... по городу на следующий день покатался - поднялся до 9,4... шумка неплоха... на нолевом асфальте вообще тишина... удивила над водительской дверью ручка как у пассажира... и не понял алгоритм работы поворотников... три дня ездил... коснешься - один раз моргнет... а сегодня три!.. остально е в принципе как у всех...
удивила над водительской дверью ручка как у пассажира.
вот вот ) я заказал очёчник
Сообщение от mc1aren
и не понял алгоритм работы поворотников..
смотри слегка надавил будет моргать столько сколько держишь, чуть сильнее надавил и отпустил моргнёт 3 раза (для перестроений) ещё сильнее (до щелчка) нажмёшь будет мигать пока либо сам не выключишь либо пока не отобьёт рулём
ЗЫ Поздравляю! удачи на дорогах !
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
слегка надавил будет моргать столько сколько держишь, чуть сильнее надавил и отпустил моргнёт 3 раза
ну вот... дозируй теперь... для дворников касательного режима не хватает чтобы один раз махнуть...
кстати про очечник... сам в очках... покупал в предыдущую машину очечник типа кармашка... но так и ни разу не воспользовался - купил себе темными стекла на клипсе... хочу еще на лукойле тоже на клипсе для ночной желтенькие при купить...
купил себе такие, и тёмные и жёлтые, ну правда не наклипсе а просто очки, очень удобно, жёлтые ночью помогают что б не слепили, но особенно они хороши в дождь, когда всё серое и в даль видно хуже, в них же видно как в ясный день....
а зачем один раз махать ? видишь что стекло грязное и на себя тянешь брызгает и трёт пару раз. а если уж дождь пошёл мелкий то один щелчок вверх и чувствительность в минимум будет один раз махнёт, если больше не нужно то можно вернуть в исходное положение, или оставить так, оно само будет отслеживать капли на стекле, в принципе, адекватно работает в 80% случаев
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну вот... дозируй теперь... для дворников касательного режима не хватает чтобы один раз махнуть...
кстати про очечник... сам в очках... покупал в предыдущую машину очечник типа кармашка... но так и ни разу не воспользовался - купил себе темными стекла на клипсе... хочу еще на лукойле тоже на клипсе для ночной желтенькие при купить...
А разве у вас нет кормашка для очков над водительской дверью? Над рамой? Если смотреть у пассажира, то там ручка для того, чтобы держаться.
Astra J 1.4T 5d МТ Cosmo White + Premium в наличии с 2011
Astra J 1.6T GTC AT Sport White + Premium в наличии с 2016
для дворников касательного режима не хватает чтобы один раз махнуть...
Есть. Если потянуть не вверх (брызгает), а именно на себя (противоход переключению режимов дворников), то махает один раз и не брызгает - часто пользуюсь.
Да кстати и вверх, если коротко дернуть машет один раз и не успевает брызнуть, а если подержать, то уже брызгает и машет троекратно.
Сообщение от mc1aren
у меня там ручка... что б держаться... не знаю кому...
Это для девушек, когда на перекрестке страшно и все равно уже ничего не поможет - закрывают глаза, сжимаются и вот за эту ручку двумя руками. ;-)
ЗЫ: У меня тоже на очечнике съекономили - ручку поставили, но видел вариант с просто заглушкой.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
В общем я тоже вчера получил!
1.4Т АТ Космо, белая. Пробег на выезде из салона 7 км. Сейчас 230 км. За это время расход за городом упал до 8,8л, по пробкам поднимается до 9,5-10 л в зависимости от запущенности дорожной обстановки. С движком 1.4Т я не прогадал. Именно то чего я и ожидал (тест драйвил в свое время на 1,6 атмосфернике). В пробках движок довольно успешно тянет эту махину с места на холостых, не ожидал. Заметил коробка любит овощить на 1.5 тыс. оборотов. А на этих оборотах турбина еще не работает. Пару раз была ситуация когда на подъеме в горку чувствовал что мощи не хватает. Ну это понятно, надо просто посильней нажать педальку. Пока сильно не кручу. на гашетку давлю плавно, но даже так чувствую нажать - поедет!
Шумка моторного отсека - превосходная. Шумка арок + резина (туранза) - создают равномерный гул как в видавшем виды реактивном самолете. Это я еще на грунтовку с камушками не заезжал.
Над правым ухом в ремне у меня иногда просыпается не сверчок, а судя по басу целый шмель.
Думал все ругают передние стойки и задние, но с ними у меня проблем нет. Зеркала отличные, привык моментом. Самый большой эргономический косяк для меня пока средние стойки, которые с ремнями безопасности. Особенно правая, у пассажира. Эта стойка + спинка пассажира с подголовником и дорога в 3 полосы полностью закрыта. В левую сторону можно наклониться вперед посмотреть, а вот в правую я как не наклонялся так ту дорогу и не смог увидеть (мой рост примерно 176 см). С боковым обзором назад в стороны надо быть ОЧЕНЬ внимательным.
Магнитола (CD400) у которой максимум наверное единиц 30 (?), но на громкости 1 она играет нормально, на 2 громко, а на 4 реально орет - это жесть. Я пропустил какую-то настройку или человек который ее проектировал слегка глуховат? Для себя поставил настройки 12 2 2. Пробовал уводить в нули как писали, чтобы громкость так быстро не возрастала, не помогло.
Пока ходил пешком забыл что такое пробки. Сегодня вспомнил. До работы 2 часа 40 минут. вместо 1 часа 15 минут своим ходом.
Из ждуна полноценно вливаюсь в Астраводы, надеюсь в скором времени созрею на полноценный отчет.
Дописано:
перечитал -чето одни минусы расписал. Так не пойдет.
дизайн интерьера - отлично
дизайн экстерьера - вне конкуренции
рулежка (усилие на руле)- отлично, и в городе и за городом. Кто-то жаловался на слишком легкий руль, не согласен. Привык к усилию за пару км, и теперь считаю его отличным.
управляемость - отлично. В эктремальных режимах рулит не доводилось, и надеюсь не придется, но чтобы возить себя и семью просто отлично.
подсветка приборов (КОСМО) - ноу комментс.
свет фар (галогенки) - отлично (для галогенок).
В общем выбором доволен на 100%.
Последний раз редактировалось realism; 12.05.2011 в 01:12.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Dweller
подожди, если тянешь на себя то брызгает, если от себя то брызгает назад, если верх - машет (если есть капли на стекле)
Вот, а если вниз - просто машет (если так считать, то вниз) столько сколько держишь или один раз нажал - один взмах, но для меня привычнее считать, что это на себя (я же не прям над рулем сижу) ;-)
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
дык де то писал я... так коротенько... а вот выше http://astraclub.ru/threads/45561-%D...=1#post3199140 я наверное от ждунства перегорел уже...
а фотки что?.. такой же ватерволд практически как у Stevee... различие в светотехнике...
realism
реально влился!!.
Dweller
ага... я тож разобрался... вверх - вкл... на себя - омывайка... вниз - мах...
Интересно сколько будет новьем вонять? А то голова болит даже
Странный ты однако.... Конечно на вкус и цвет... все фломастеры разные, но вообще-то - это одна из немногих машин которая не воняет, а пахнет "новой машиной" и многим нравится, лично я еще год не буду портить этот запах никакими ароматизаторами (еще слегка держится).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
ВСЁ!!! Получил сегодня ! Ждал 6 месяцев и 2 дня! ) Она супер! Фары сами на стоянке включились )))
Не понял некоторые моменты: в настройках авто включена функция, чтоб одним нажатием на брелок открывалась водительская дверь, а остальные со второго, а открываются всё равно все. И еще непонятное шипение при нажатии (иногда отжатии) педали тормоза.. Это нормально? ) А в целом все супер!
в настройках авто включена функция, чтоб одним нажатием на брелок открывалась водительская дверь, а остальные со второго, а открываются всё равно все.
Нужно еще, что бы были включены персональные настройки (ищи где то в меню есть такая функция) и будет работать только с тем ключем с которым включил.
Сообщение от Skyriver
И еще непонятное шипение при нажатии (иногда отжатии) педали тормоза.. Это нормально?
Это работает усилитель тормоза - вроде у всех его слегка слышно. Попробуй на заглушенной машине - звука быть не должно, если все равно есть, то в системе воздух (ИМХО).
Сообщение от Skyriver
А в целом все супер!
Главное позитивный настрой.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Товарищи недавно получившие, вам карточку GM Assistance выдали? Мне дали ксерокопию с какой-то листовки с телефоном службы, сказали карточки теперь GM не дает. Это правда?