В этой теме предлагаю компактно выкладывать информацию по вопросам, поднимаемым на параллельных ветках форума и их решениям. Обсуждение предлагаю вести здесь
Задумываюсь о покупке Астры с двигателем 1.3 с DPF. Что вы посоветуете ?
Прежде всего обдумать, в каком режиме будет эксплуатироваться мотор. Поездки на короткие расстояния (городской режим) далеко не лучший для этого двигателя вариант. Для тех же кто собирается регулярно совершать поездки от 20 км и более это отличный выбор.
Что это за двигатель и каковы его характеристики?
Турбодизель 1.3 является фиатовской разработкой. Собирается в Польше. В 2005 году признан "Мотором года". На Астру ставится 90-сильная версия двигателя (66 kW), развивающего момент 200 нм. С 2006 года комплектуется сажевым фильтром (DPF). Расход топлива при экономичном стиле вождения (2000-2500 об/мин) лежит в пределах 5 литров на сотню.
Астры с двигателем 1.3 CDTi серийно оснащены 6-тиступенчатой коробкой передач. На 6-ой передаче при скорости движения 140 км/ч обороты двигателя находятся в пределах 2.600 об/мин, при 160 - 3.000 и при 180 (макс. при нормальных условиях) - 3.250 об/мин соответственно
У меня появился запах выхлопа/масла в салоне. Что это может быть?
Проблема, характерная для 1.3 до определенного года выпуска.
Возможное решение: см. вкладыш 2473
Как часто мне необходимо менять масло в двигателе?
Для моторов с DPF желательно раз в 15 но не реже чем раз в 20 тысяч. При определенных условиях эксплуатации возможны также существенно более короткие интервалы замены.
Однозначным указанием на замену масла является также загоревшаяся на приборной доске надпись INSP!
Примечание: не забываем после замены масла обнулять бк.
У меня во время движения неожиданно резко вырос расход топлива/изменился звук двигателя. Что делать?
Бортовой компьютер запустил процесс очистки DPF (регенерацию). Желательно довести процесс до конца с соблюдением след. условий:
- невыключая двигатель продолжить движение;
- держать обороты выше 2000.
Процесс занимает как правило от 10 до 20 минут и запускается как правило раз 1500 км (в городском режиме использования чаще!!!)
Только подъехал к дому/работе как началась регенерация. Можно мне прервать процесс очистки фильтра, заглушив двигатель?
Можно, но желательно не частить. Возможные последствия описаны во вкладыше 2260.
Как это все сложно. А что за информацию дает изготовитель на тему сажевого фильтра и его очистки?
Ответ на этот вопрос вы найдете во вкладыше 2341
Как мне узнать, установлен ли на моей Астре сажевый фильтр (DPF)?
Простейший способ - визуальный осмотр. Сравниваем увиденное с картинкой из вкладыша "Выхлопная система"
У меня появился свист/писк/скрежет в районе ремня генератора. В чем проблема ?
Помимо общераспространенных причин подобного у двигателя 1.3 есть еще и своя, "родная". Смотрим вкладыш 2215 и проверяем: возможно это как раз тот самый случай.
Насколько возможно увеличить мощность двигателя 1.3?
Компания EDS к примеру обещает после чип-тюнинга 125 л.с. при макс. вращающем моменте 230 нм. Имеем однако ввиду, что практически любое искусственное увеличение мощности как правило ведет к снижению общего срока службы двигателя.
Где мне найти номер на двигателе?
Обозначение и номер двигателя выштампованы на плоском участке блока цилиндров со стороны коробки передач, под датчиком коленчатого вала. Место нанесения номера подвержено коррозии, поэтому желательна доп. антикорзащита.
Задумываюсь о покупке Астры с двигателем 1.3 с DPF. Что вы посоветуете ?
посоветуем купить без пдф, а если не удалось, вырезать его цена вопроса 8000 р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Никто не подскажет? я тока приобрел астру и решил все фильтра сразу сменить, так вот масло с масленным заменил, а топливный с воздушным сам решил заменить и вот в топливном, там отсоединил электрические какие то провода, потом шланчик верхний где дизелька как раз была. И вот получается в цетре сверху крышка а птом идет такой обод вокруг этого небольшого "бачонка", так вот на обуде стрелка по часовому направлению нарисована. Это наверно что бы закручивать? а раскручивать против часовой. Я усилие приложил никак а сильнее боюсь, потому что не знаю правильно иль нет? Подскажите правильно или нет я делаю, а то вдруг еще сломаю?
Правильно все делаете. Полностью вытаскивайте фильтр (пластиковый боченок) из скобы, аккуратно (через тряпочку) зажмите его в тисках. Возьмите деревянный брусок (подходящий по размеру) и постукивая по бруску в сторону раскрутки - отвернете. Самое главное аккуратно без фанатизма (кувалда не нужна)
А вообще вот: темка, расписано практически все, только читать очень много прийдется.
Скажите пожалуйста, есть ли еще pdf. файлы с инструкцией к Opel Astra 1.3 CDTI?
машину брала с рук, инструкции нету, спустя месяц езды нашла, где включается дальний свет
заранее спасибо)
ПАРНИ, позскажите защита картера на все двигатели одинакова, у меня astra H 1.3 CDTI
Не просто одинакова, она еще и с АстрыG подойдет. Подрамники идентичные.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
У меня проблем-машина не заводится!На диагностику давление в трубку CR не более 35 МПа.На трубке Регулатор давление БОШ 0 281 002 507.На потрубке после регулатора пропустит топливо.Какой тип он-закрыт ?постоянно открыт?Знаю что управление его на ШИМ сигнала.Как можно проверит?Где можно найти схема и описание работу его?
Уважаемые коллеги!НУЖНА ПОМОЩЬ!!!Короче говоря остановилась турбина на трассе(перед этим завыла).приехал в город,скинули,отдали на восстановление,потом поставили и ..... как только завели поперла копоть как у парахода,на хотостую работает ровно но турбина не дует и обороты не развивает двигатель.померяли компрессию(около 27ми)приглядевшись увидели подпотевшую форсуночку.но пока на стенд не возили.Подсказите можел ли такое быть из за форсунок?Спасибо!
Доброго времени суток. Пересмотрел форум многое почерпнул, но еще больше запутался. Да и х... с ним. Являюсь с недавних пор обладателем Astra caravan 1.3 CDTi, 2009 года выпуска. Есть один вопрос. Утром при выезде из гаража под нагрузкой слышен звук, похожий на хруст ШРУСа. Звук еще похож на стук клапанов, что ли... Или форсунки... Или долго постоит машина и при начале движения этот же звук. Немного проехав звук пропадает и потом в ходе поездки звук мягкий. ШРУСы в порядке. Ощущения что в двигателе что то. Может у кого было похожее? С чего начинать? Заранее спасибо.
начитался про сажевый фильтр и думаю, что у меня должен он быть, но нашел на форуме схемы глушителя и полез уточнить у себя. Значит так, между двигателем и радиатором стоить металлическая банка вертикально и далее труба глушителя до задней банки, никаких резонаторов и т.п. Может сажевого нет???
горит желтым цветом машинка перечеркнута ключем после завада двигателя тухнет
Всё нормально,вот если етот ключвкрышу горит на работающей машине,значит где то беда,на наших машинах это по ходу "главная лампа",все "одной рукой рулят,другой думают что бы она не загорелась"
Сообщение от Cfif I
металлическая банка вертикально
Это катализатор,сажевого у тебя похоже нету...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Похолодало, звук зае...ет записал как смог на телефон немного слышно. Попробую выложить может кто прослушает и узнает Блин, как вложить звуковой файл 135 КБ