История длинная, буду дописывать в течении дня.
Часть 1. Вступление.
Еду субботним вечером после сервиса со сломанной кпп, думая как буду ее чинить, по ленинградке в сторону центра. Еду на 5й передаче, дабы не мучать коробас, 90 км\ч. Выезжаю из последнего тоннеля перед ТТК, мимо меня справа шустро проносится белый аккорд, вылетает передо мной и едет дальше. «Попал он..» - думаю я, знаю что под эстакадой ТТк всегда стоят менты и меряют, тем более начинает орать радар. И точно, под эстакадой на проезжую часть выскакивает гаец, поднимая дубинку, но аккорд, понимая проигрышность ситуации с остановкой, ускоряется и пролетает мимо. Гаец не растерялся и тормознул меня. Я, зная, что ехал 90, спокойно остановился. Каково же было моё удивление, когда на обычном фене «Искра-1» я увидел цифры 123 со словами, что это моя скорость. На утверждение, что это не моя скорость, а аккорда, ибо из-за проблем с кпп я больше 90 и не собирался даже ехать, майор Ситкевич отвечает мне что Аккорд притормозил, на что я резонно уточнил, что стоп сигналов горящих что-то не видел.
Далее мне выписывают протокол, забирают права, дают времянку. Графа, где должны быть данные о приборе, которым меня мерили, остается пустой, сертификаты по словам майора они с собой не возят.
Часть 2. Новые обстоятельства.
Читал я все поверхностно, ибо был уставший после 6часов под машиной..На следующий день читаю протокол:
1) Дата составления и правонарушения указана днем раньше, чем это было..я офигеваю…во времянке дата правильная
2) Номер дома, к которому привязано место нарушения, указан немного неправильно, если дотошно подходить, то 123 я ехал во дворах..
Ожидая группы разбора сижу пишу ходатайство о сборе материалов дела с нарушениями закона, ибо дату в протоколе менять по административному кодексу не имеют права, также указываю на ошибку с местом и то, что прибор, которым меряли, не внесен вообще и описываю ситуацию как все было, что скорость не моя, а неостановившегося аккорда.
Часть 3. Группа разбора.
На группе разбора капитан Шеметов, просмотрев все это и офигев от ошибки с датой, решает ее поменять. Пишет: «исправления и дополнения внесены такого-то числа» и фамилию свою с росписью и типа в моем присутствии. И меняет прямо дату так, что видно что ее поменяли. Далее дописывает из реестра выданных прибор тот прибор, что закреплен за майором, меня лишившим, внося туда номер сертификата о поверке и его срок действия- до 30.01.2010 (!!!! А дело было в начале апреля!!!). Далее дает мне написать объяснение, где я пишу снова пишу, как все было. И выдает мне повестку к мировому судье.
Часть 4. Мировой суд №1.
Прихожу я туда с ходатайством о закрытии дела ввиду тех нарушений, которые допущены, отсутствия каких-либо доказательств, что это была моя скорость, и собственно ввиду просроченного сертификата на прибор, которым меня меряли типа….
Судья на все это смотрит, офигевает и говорит, что должна отправить дело на доработку в гаи в виду кучи неточностей. Все документы от лица гаи были составлены и отправлены в суд везде с ошибочной датой указания правонарушения, хотя в протоколе капитан ее изменил, а в документах написал неверную. Далее в деле лежит определение от лица начальника спецбатальона полковника Рязанова о том, что он рассмотрел мое дело и т.п. Внизу листа после окончания определения его росписи, звания и печати нет, а перенесены они на 2й лист, где только они и написаны. Листы не пронумерованы, т.е. между 1 и 2 листами можно положить еще что угодно, и это будет иметь отношение к определению полковника. Нарушение в оформлении документа просто вопиющее в купе с тем, что печати везде в документах дела стоят не гербовые ГАИшные, а «для пакетов»- которые не имеют юридической силы и предназначены для скрепления конвертов на целостность.
Дело отправляется обратно в гаи, судья говорит, что меня уведомят, когда оно вернется…
Часть 5. Мировой суд №2.
Честно скажу- полагал, что дело не вернется, учитывая такие нарушения. Ан нет- вернулось. Прошли 3 недели, позвонили, и я пришел снова к мировому судье. Перед судом попросил ознакомиться с делом. Далее моему удивлению не было предела. В деле появились:
1) Рапорты капитана и майора о допущенных ошибках с датами
2) Новое определение от лица полковника Рязанова. С ним «песня»: написано оно от его лица, дату составления оставили тем же числом, что она и была ранее, текст весь тот же, печати такие же левые, поля перенесли так, что все влезло на одну страницу, а далее- внимание: слева от от должности слова «Командир» РУЧКОЙ дописано «ВрИО», справа от слова дописана буква «а». Получилось «ВРИО Командира». Справа ПОВЕРХ фамилии Рязанова РУЧКОЙ написана фамилия подписавшегося, без ЗВАНИЯ и ДОЛЖНОСТИ. Фамилия непонятна и неразборчива, т.к. написана поверх напечатанного текста.
3) «Новый» сертификат о поверке прибора, датированный мартом этого года. В нем указано, что отметки о предыдущих поверках прибора ОТСУТСТВУЮТ, хотя тут же рядом лежит старый сертификат с отметкой, которая была на него нанесена. В обоих сертификатах стоят росписи начальника лаборатории №445 Ростеста Перекреста В.К. Только в старом серитфикате это роспись, а в новом просто инициыалы с закорючкой. Не нужно быть даже экспертом по почеркам, чтобы понять что расписывались разные люди (консультация у эксперта позже конечно была и подтвердила, что подписи абсолютно разные).
Также на суд вызван сам майор Ситкевич и мой свидетель, сопровождавший меня из сервиса в тот злополучный день на своей машине. Остановится у отбойника он не имел права тогда, а потому ждал меня там, где смог припарковаться по правилам. В протокол как свидетеля я его не вносил, на суде написал ходатайство с тем, чтобы его показания тоже выслушали.
Сначала заслушивают майора.
1) Он говорит, что мерял ОДИНОЧНЫЙ автомобиль .
Я спрашиваю, как на пересечении Ленинградки и ТТК в пол9го вечера он представляет себе один автомобиль на всех 4х рядах…. Он говорит, что поток разрывный, хотя тут же отвечает на мой вопрос о том есть ли хоть один светофор от мкада- что ни одного нету. Я спрашиваю, как же тогда может быть НАСТОЛЬКО разрывный поток, что осталась одна машина на всем пространстве. Он говорит: «НЕ ЗНАЮ»
2) Говорит, что никакого аккорда не видел.
На вопрос почему же он мне сказал, что тот притормозил, отвечает «НЕ ЗНАЮ»
3) На вопрос судьи почему он СРАЗУ на месте не внес модель прибора и его номер в протокол, он говорит, что ВНЕС СРАЗУ СОБСТВЕННОРУЧНО. Судья просит его это доказать. Он подходит, достает из дела оригинал протокола и показывает дописанную слева от данных внесенных на группе разбора надпись «ПКС Искра №7724» и утверждает, что внес ее на месте сразу же. Я подхожу со своей копией протокола, которая была на группе разбора даже, и в которой данной записи НЕТ. И спрашиваю как такое может быть тогда, тем более, что судья видела в 1й раз, что этой записи не было. Инспектор отвечает: «ну может не прпоечаталось..» Судья ухмыляется, я спрашиваю, как мог настоько жирный почерк не пропечататься именно в одном месте на копии,если все остальное прекрасно пропечаталось. Майор отвечает: «НЕ ЗНАЮ». Я в шоке.
4) Далее майор говорит, что я отмазываюсь и вообще «какая у Вас машина». Я говорю- «опель астра». Он: «непростая ведь астра а особенная». Я: «чем особенная? Серийный образец». Он: «а сколько в ней сил?». Я: «241». Он: «ну вот….».
в стенограме мирового суда нету моментов с протоколом и фраз нескольких его "я не знаю". Это туда просто не записали. Но у меня есть 3 свидетеля, которые это слышали
Далее майора отпускают, поблагодарив за показания. И вызывают свидетеля.
Заслушивают свидетеля, он рассказывает, как все было, спрашивают его, знает ли он, какая у меня машины, сколько в ней сил и тд. Далее свидетеля благодарят и суд удаляется на принятие решения.
Ждал я его 50минут.
И дождался…Выходи судья и на трех листах зачитывает постановление, в котором говорится, что показания сотрудника ГАИ ИСЧЕРПЫВАЮЩИ И ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ С МАТЕРИАЛАМИ ДЕЛА. А показания свидетеля не подтверждают и не опровергают фактов дела. Все остальные нарушения при сборе материалов дела,непонятные сертификаты, печати и прочее типа значимости никакой не имеет. Лишить на 4 месяца…
старый сертификат:
[img]http://img821.**************/img821/9269/11052010404.jpg[/img]
поддельный сертификат (смотрите подписи Перекреста В.К. и подпись Федоровой-какая-то она простая очень):
[img]http://img809.**************/img809/7457/11052010420.jpg[/img]
Также замечу, что майор на суде сказал, что оригиналы сертификатов о поверке хранятся у него (что противоречит его словам на месте остановки), и, видимо, в группе разбора к 7 апреля просто НЕ УСПЕЛИ отксерокопировать новый сертификат, полученный 11 марта…всего-то месяц прошел! На вопрос о том, пользовались ли данным прибором с 30 января по 11 марта, инспектор ответил «не знаю», хотя прибор закреплен за ним по документам и как он мог этого не знать?? Поднять бы протоколы данного спецбатальона за этот период времени и посмотреть, есть ли ход один протокол, куда внесен данный прибор.
Часть №6. Районный суд (аппеляция)
Далее была подана аппеляция в Савеловский районный суд и жалоба в межрайонную Савеловскую прокуратуру. Также через сайт 112.ru я послал жалобу в СБ МВД. Из прокуратуры я пока жду ответа, дело там на рассмотрении, с сайта так ничего и не пришло- не известно зачем он тогда нужен.
Итак, суд.. Явился я со своим представителем- адвокатом. Судья Мартынова сидела и внимательно нас слушала, все наши доводы и суждения. Доводы были все те же- неправильно оформленные документы, сертификат, появившийся задним числом, непонятные подписи в нем, непонятная подпись в документе, где должен был расписаться командир спецбатальона Разянов.
Практически на каждое она отвечала: «ну и что?». Даже когда мы выложили перед ней два сертификата поверки прибора. Сказала, что не видит ничего противоправного и не видит оснований для отмены постановления мирового судьи. Сказали, что подали жалобы в прокуратуру и получили ответ: «ну пусть она и разбирается. Если что-нибудь найдут-то и ладно, это не в моей компетенции». И все…без каких-либо разборов, заслушивания приехавшего свидетеля, без попытки детального рассмотрения дела с привлечением майора, лишившего, капитана из группы разбора, полковника, чтобы выяснить кто за него расписался и имел ли право, учитывая, что полковник в день составления определения, указанный в деле, точно был на месте. Также без привлечения сотрудников Ростеста, чьи якобы подписи стоят в новом сертификате, что вызывает явные сомнения.
В итоге 3.06.2010 я лишен прав на управление ТС сроком на 4 месяца. Решений районного суда вступает в силу с момента его вынесения и может быть обжаловано далее в порядке надзора, то бишь в ГорСуде. Что и будет сделано в ближайшее время. И небольшая надежда, что Савеловская прокуратура нормально рассмотрит дело о фальсификации протокола и подделке сертификата Ростеста.
на погрешность прибора 2км\ч и то что инспектор шел навстречу,что явно могло внести доп погрешность,судьи сказали,что это ФИГНЯ.
Вот так вот…Продолжение последует в ближайшие дни.
Протокол оригинал:
[img]http://img811.**************/img811/2056/62753163.jpg[/img]
Протокол копия:
[img]http://img813.**************/img813/7093/46955534.jpg[/img]