Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Астра H GTC z18xer SPORT

  1. Астра H GTC z18xer SPORT

    Так сложилось, что на опелях я езжу уже достаточно давно, с 2002 года.
    Первой моей ласточкой была Вектра А, о достоинствах и недостатках которой можно спорить много, но для меня определяющими достоинствами этой машины была надежность и неприхотливость. Гонял я её и в хвост и в гриву, был даже как-то случай, после которого мне пришлось ехать домой примерно 10 км без антифриза вообще! со стрелкой температуры охлаждающей жидкости в красной зоне и с характерным звоном шатунов в двигателе, но на утро с новым радиатором и антифризом, автомобиль завёлся без каких-либо проблем и, к слову говоря, с тех пор проехал в моих руках ещё около 80 тысяч километров и в последствии был продан из за прогрессирующей болезни кузова (гниение лонжеронов и задних арок).
    Ну по сложившейся традиции, второй машиной стала Вектра Б хэтчбек с мотором 2.0 X20XEV в комплектации спорт с пробегом 136 тысяч км. Именно этот кузов меня привлекал давно? эти неповторимые зеркала, плавно перетекающие из капота смотрятся на оригинально и по сей день, хотя автомобиль разработки далёкого 95 года. Искал данную машину почти полгода (очень редко попадаются хэтчбеки с мотором 2.0 16v в комплектации спорт). Комплектация досталась неплохая: Климат контроль, кожанный спортивный трёхспицевый мультируль, передние сидушки Рекаро, электрозеркала с подогревами и все 4 электростеклоподъемники, но бортового компьютера небыло. Проездил я на ней 2 с половиной года,накрутив 30 тыс км, и машина конечно доставляла мне удовольствия, но в тоже время много возрастных болезней не давали мне в полной мере насладиться всеми достоинствами данного автомобиля (Ремонт выхлопной системы и коллектора, болезни датчиков распредвала, текущая рулевая рейка и тд)