К сожалению фоткал телефоном качество ужасное, но надеюсь принцип будет понятен.
1. снимаем колесо
2. откручиваем 2 болта крепления суппорта (ключ или головка либо 13 либо 14 забыл)
3.снимаем его потдевая отвёрткой снизу и сверху
4. вынимаем колодки и вынимаем железки-пластины(как называеться не знаю) сверху и снизу
5. Вкручиваем поршень суппорта. Тут целое дело самое сложное из всей процедуры.
1 способ. приварил к головке часть ключа от болгарки(ключ был не обычный как на всех болгарках полумесяцем а круглый и пипки которыми закручивается болгарка четко вставали в прорези на поршне.
Взяв вороток и удлинитель начал вкручивать поршень по часовой стрелке, товарищ держал суппорт я крутил усилие большое но все получилось.
2 способ. У друга взял набор для вдавливания поршней суппортов стоит в районе 1800 под разные модели. очень удобно и просто делов на 5 минут , даже описывать нечего.
6.ставим новые "железки" под колодки и сами колодки
7. одеваем суппорт и прикручивам всё!
Когда вкручиваете поршень пыльник выворачиватся предварительно можно пшикнуть силиконом между поршнем и пыльником.
колодки ставил TRW в комплекте болты железки и колодки.