AntonioG
А вот, к примеру, мануал на пятидверку J- тут описываются различные варианты сидений. На верхней страничке- обычные, а на нижней- так называемые AGR, судя по добавившимся кругляшу регулировки поясничного подпора и выдвигающемуся валику для ног. И никакого намёка на спортивность- боковая поддержка осталась без изменений.
Поэтому у меня есть такое предположение:
1. На пятидверках изначально стоят комфортные сиденья, которые за доплату, при определенных условиях можно заменить на "продвинутые" кресла с расширенными возможностями регулировки (одобренные этой самой AGR), НО при этом они не становятся спортивными.
2. На трехдверках в комплектации Enjoy изначально стоят комфортные сиденья, которые за доплату и при определенных условиях можно так же заменить либо на AGR, как у пятидверки, либо на спортивные, но при этом не AGR.
3. На трехдверках в комплектации Sport изначально идут спортивные сиденья, но не AGR, которые за доплату и при определенных условиях можно заменить на спортивные, но при этом с AGR (тут есть определенные сомнения, не меняют ли их на комфортные с AGR)
То есть в итоге может оказаться и так, что сами по себе сиденья AGR будут двух видов- комфортные и спортивные.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
никакого намёка на спортивность- боковая поддержка осталась без изменений
в итоге может оказаться и так, что сами по себе сиденья AGR будут двух видов- комфортные и спортивные
Короче, всё ещё смешнее, Opel решил поменять названия:
1. "Комфортные" сидения GTC - новая конструкция, без боковой поддержки
2. "Спортивные" сидения GTC - то-же самое, что "комфортные" сидения на 5dr
3. "Спортивные AGR" на GTC - то-же самое, что "эргономичные AGR" на 5dr
"Спортивные" сидения GTC по раскрою ничем не отличаются от от "комфортных" на пятидверке и "спортивных (эргономичных) с одобрением AGR", кроме подушки для коленей - боковая поддержка абсолютно такая-же и сильно отличается от "комфортных" сидений GTC. В подтверждение я специально подобрал фотографии из немецкого конфигуратора:
DmitryKo
Ну вот, теперь хоть всё наглядно видно и понятно. А то сидим тут на кофейной гуще гадаем Меня вполне устраивают "Спортивные" сиденья, доплачивать 20 тысяч за две дополнительные регулировки смысла не вижу. А вот тем, кто заказал версию Enjoy с базовыми сиденьями, надо сильно задуматься.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Меня вполне устраивают "Спортивные" сиденья, доплачивать 20 тысяч за две дополнительные регулировки смысла не вижую.
Видимо, не только Вы не видите смысла - поэтому в базе теперь идут новые т.н. "комфортные", а старые "комфортные" - которые мало чем отличаются от "эргономичных" - переименуют в "спортивные" и будут предлагать только в дорогих комплектациях.
1. На пятидверках изначально стоят комфортные сиденья, которые за доплату, при определенных условиях можно заменить на "продвинутые" кресла с расширенными возможностями регулировки (одобренные этой самой AGR), НО при этом они не становятся спортивными.
2. На трехдверках в комплектации Enjoy изначально стоят комфортные сиденья, которые за доплату и при определенных условиях можно так же заменить либо на AGR, как у пятидверки, либо на спортивные, но при этом не AGR.
3. На трехдверках в комплектации Sport изначально идут спортивные сиденья, но не AGR, которые за доплату и при определенных условиях можно заменить на спортивные, но при этом с AGR (тут есть определенные сомнения, не меняют ли их на комфортные с AGR)
То есть в итоге может оказаться и так, что сами по себе сиденья AGR будут двух видов- комфортные и спортивные.
Мне бы очень хотелось, чтобы при заказе ткани в комплектации Sport были спортивные седенья без AGR. Но возможен вариант, что в тканевой обивке дилеры продают только AGR, т.е. с доплатой 20к. Это я и пытаюсь выяснить - если мой менеджер скажет, что ткань только с AGR, то это он мне лапшу на уши будет вешать, чтобы развести на AGR или это реально в России так.
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи
Видимо, не только Вы не видите смысла - поэтому в базе теперь идут новые т.н. "комфортные", а старые "комфортные" - которые мало чем отличаются от "эргономичных" - переименуют в "спортивные" и будут предлагать только в дорогих комплектациях.
А в дорогих это в каких, например? У нас только Enjoy и Sport- пусть переименовывают хоть в Рекаро, только чтоб на спорте в базе стояли кресла с более развитой боковой поддержкой
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Короче, всё ещё смешнее, Opel решил поменять названия:
1. "Комфортные" сидения GTC - новая модель, без боковой поддержки
2. "Спортивные" сидения GTC - то-же самое, что "комфортные" сидения на 5dr
3. "Спортивные AGR" GTC - то-же самое, что "эргономичные AGR" на 5dr
СПС, отличный мануал! Будем надеяться, сотрудники автосалонов распечатают это и будут использовать в повседневной работе
В русском конфигураторе в описании стандартной комплектации Enjoy так и написано: Передние сиденья "Comfort", а в комплектации Sport- Передние спортивные сиденья. Значит, они точно разные
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
В русском конфигураторе в описании стандартной комплектации Enjoy так и написано: Передние сиденья "Comfort", а в комплектации Sport- Передние спортивные сиденья. Значит, они точно разные
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Во всех, кроме Essentia и Enjoy - упрощённые сидения могут ведь и на пятидверной Astra ввести, и на Corsa... Будем надеяться, что это сделано не ради удешевления, просто некоторым покупателям не нравились старые сидения.
Сообщение от Alionna
если мой менеджер скажет, что ткань только с AGR, то это он мне лапшу на уши будет вешать, чтобы развести на AGR или это реально в России так
Нет, это не лапша - в российском прайс-листе так и написано, что Lace Black идет только с "эргономичными спортивным сидениями AGR" за 20 000 рублей.
Дело в том, что обивка жёстко привязана к конструкции сидения, и сидения с Lace Black производятся на заводе только с AGR для водителя. Просто немцы в веб-конфигураторе за эту обивку выставили 390 евро при бесплатной обязательной опции AGR для водителя, а в России обивка бесплатная, но к ней присоединена обязательная опция AGR водителя за 685 евро.
PS. По идее, существуют два производственных варианта сидений Lace Black - один с AGR для водителя, второй без AGR для пассажира, у обоих установлена подушка для коленей. Поэтому теоретически возможна комплектация, когда установлены два сидения без AGR - визуально их можно отличить отсутствием регулировок подушки и спинки.
С другой стороны, "коды опций" (в данном случае SR1 и SRV) - это просто некий стандартный набор внутри компании, который система заказов уже подстраивает под возможности и экономику реального производства (в том числе через "обязательные опции"), и некоторые комбинации видимо не проходят с точки зрения логистики или стоимости работ... поэтому этого странного зверька мы вряд-ли увидим.
Последний раз редактировалось DmitryKo; 31.10.2011 в 03:50.
Фиг с сиденьями, меня заинтересовали тормоза похоже разные на комплектациях спорт и энджой и на разных моторах http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...plektacii.html
Смотрите во вкладке безопастность на диаметр тормозов!
Фиг с сиденьями, меня заинтересовали тормоза похоже разные на комплектациях спорт и энджой и на разных моторах http://www.opel.ru/vehicles/opel_ran...plektacii.html
Смотрите во вкладке безопастность на диаметр тормозов!
Я не заметил ничего критичного. Да, размер тормозных дисков отличается для атмо 1.8, 1.6 и дизеля, что логично. На 1.4 в любом случае стоят 15-шки.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
DmitryKo
Ну вот, теперь хоть всё наглядно видно и понятно. А то сидим тут на кофейной гуще гадаем Меня вполне устраивают "Спортивные" сиденья, доплачивать 20 тысяч за две дополнительные регулировки смысла не вижу. А вот тем, кто заказал версию Enjoy с базовыми сиденьями, надо сильно задуматься.
хм... а в конфигураторе, все равно, при выборе обивки Lace, что в Enjoy, что в Sport выкатывают дополнительно 20 тыс. за AGR!
Прошу прощения, сто раз уже писали, но не могу сходу найти, все-таки USB порт идет бесплатно с музыкой CD400 или нужно доплачивать 2 тыс.?
хм... а в конфигураторе, все равно, при выборе обивки Lace, что в Enjoy, что в Sport выкатывают дополнительно 20 тыс. за AGR!
Прошу прощения, сто раз уже писали, но не могу сходу найти, все-таки USB порт идет бесплатно с музыкой CD400 или нужно доплачивать 2 тыс.?
USB для CD400 стоит дополнительно 2000 р. вне зависимости от комплектации- в конфигураторе необходимо дополнительно выбирать эту опцию, она в одном подпункте с самой CD400
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
legger
Да уже впринципе в курсе. Перчатки в салоне возить придётся.
Кстати, всё-таки он онкрывается НАЖАТИЕМ или прикосновением?
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly
Я так понимаю что нажатием. И судя по видео так оно и есть.
Интересно тот кто это придумал вообще на машине ездит?
Если уж хотели понтануться, то сделали бы как в мерседесах дверь багажника с электроприводом: нажал на брелке он открылся, нажал еще раз он закрылся...
legger
Ну, чтож теперь поделаешь... в первом же рестайле уберут, я думаю. А вообще не так напрягает кнопка, как необходимость хвататься за нижнюю кромку, чтоб открыть! Там как раз самый адский срач зимой
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Следовательно на энджойке будет этот стульчак?!( ппц! Надо срочно договор смотреть, вроде бы там прописано "спортивные"....
Ага, я о тебе как раз подумал- надо заострить на этом вопрос. А то будешь по салону в поворотах кататься
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
slv777
Уже есть мануал по Vauxhall? Не поделишься ссылкой? Я бы глянул, любопытно...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Ага, я о тебе как раз подумал- надо заострить на этом вопрос. А то будешь по салону в поворотах кататься
Я честно говоря расстроился немного из-за этого. В дополнении сейчас осознал, что зеркала у меня не будут складываться... ппц. Машина за 800 т. и этого нет, не говоря о том, что я жопогрев не стал заказывать.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я честно говоря расстроился немного из-за этого. В дополнении сейчас осознал, что зеркала у меня не будут складываться... ппц. Машина за 800 т. и этого нет, не говоря о том, что я жопогрев не стал заказывать.
А ты не прикидывал, насколько дороже выйдет Sport в аналогичной комплектации? Ясно, что дороже, но стоит ли лишать себя стольких приятных дополнений?
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
А ты не прикидывал, насколько дороже выйдет Sport в аналогичной комплектации? Ясно, что дороже, но стоит ли лишать себя стольких приятных дополнений?
Я сейчас уже задумался на эту тему... Дороже выйдет примерно на 40-50 т. У меня психологический порог 800 т. за астру. Больше платить - ни за что. Не стоит астра дороже 900 т. Не тот класс, не та машина. Буду завтра договор читать и звонить манагеру, узнавать.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Я сейчас уже задумался на эту тему... Дороже выйдет примерно на 40-50 т. У меня психологический порог 800 т. за астру. Больше платить - ни за что. Не стоит астра дороже 900 т. Не тот класс, не та машина. Буду завтра договор читать и звонить манагеру, узнавать.
Подумай, конечно. И переосмысли все опции- что нужно, а что нет. Может всё-таки удастся влезть в похожую сумму, но в версии Sport...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)