Заказал себе тоже это девайс. Производитель INA ценник 1300 с копьем. Идет как аналог к оригиналу 12 04 484 стоимостью 13к/
у вменяемых официалов замена где-от 2400. у остальных и за 4 меняют, у отдельных меняют только гену целиком
Последний раз редактировалось xduvx; 05.04.2011 в 17:10.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Заказал себе тоже это девайс. Производитель INA ценник 1300 с копьем. Идет как аналог к оригиналу 12 04 484 стоимостью 13к
xduvx
Отпишись пожалуйста как поставишь обгонную муфту. Где и по чём ставил, пропал ли с включённым кондеем этот хрюк?
Сам вот тоже думаю прикупить, но пока холодно, а у меня только в жару при включённом кондее проявляется этот хрюк.
Какой точный каталожный номер этого шкива INA?
хрюка у меня нет ща, я летом менял ролик и ремень... Да и хрюшка появляется только когда компрессор климата включен. Номер 535 0143 10.
Менять буду на след неделе наверно.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Давно уже купил шкив обгонный для генератора и вот решил сегодня разобрать своего коня.Снимал генератор без ямы просто на домкрате. Вобщем он оказался 100 А фирмы Бош.
Открутил старый зажав в тиски головкой, новый прикрутил приспособой
ролик и ремень менял прошлым летом, поэтому оставил, интересно на ролике выступила смазка, на предыдущем оригинальном смазки не было.
Давно уже купил шкив обгонный для генератора и вот решил сегодня разобрать своего коня.Снимал генератор без ямы просто на домкрате. Вобщем он оказался 100 А фирмы Бош.
Открутил старый зажав в тиски головкой, новый прикрутил приспособой
ролик и ремень менял прошлым летом, поэтому оставил, интересно на ролике выступила смазка, на предыдущем оригинальном смазки не было.
Что за инструмент для обгонной муфты? есть кат. номер?
Какие-нибудь зменения заметил после замены?
ZNP 285805 это съемник шкива генератора покупал в эксисте вместе с обгонной муфтой Ina 535 0143 10.
Пока машина стоит, я еще снял бампер - противотуманку ремонтирую, крепления лопнули от удара в меня пежо 206. Решетка радиатора еще лопнула. Сегодня все заклею, прикручу, а там посмотрим.
В гараже машина завелась.
Если ее менять, то обязательно ли менять ремень и ролик? и какие лучше поставить, если и муфту на обгонную меняю?
Сколько будет стоить замена в нормальном не оф. сервисе?
Пробег 63ткм, хрюкает уже давненько.
Номер другой, так как производитель Febi. По применяемости, аналогична муфте от Ina, только в 2 раза дороже.
Ремень и ролик менять не обязательно, если они в нормальном состоянии.
Ну что завёл? Как ощущения?
У меня после замены шкива и подшипников генератора, вибраций от мотора стало намного меньше.
Первые минуты при остановке на светофоре, казалось что мотор заглох, как он тихо и ровно стал работать.
Так же перестали проявляться вибрации, которые раньше чувтсвовались при включении кондея на первых секундах, не говоря уже о хрюканьях.
Но посмотрим что летом будет.
Сейчас ремень стоит оригинал, и ролик натяжителя дожил без замены до 90 т.км.
Сегодня поставил эту самую обгонную муфту + ремень + ролик натяжитель. Попутно были заменены тормозные диски(поставил диски Otto Zimmermann, разницы с оригиналом не почувствовал), коолдки передние и сменил тормозную жидкость.
Менял на домкрате, сняв переднее правое колесо, оттуда и в итоге вытащил "гену". Поставил Ina 535014310 Шкив генератора 1437,34р в эксисте + IPD 15-3161 Натяжитель ремня 1538,20 р + Dello 01-3063400606-A Ремень поликлиновой 313,63р.
Попутно был приобретен "ключик", так называемый, для монтажа этого самого шкива.
Сейчас не "хрюкает", надеюсь что на долго этот эффект.
Снячало хотел в сервисе сделать, но там сказали что не занимаются генераторами, а могут только снять-поставить за 1500р. решил делать сам.
Короче, народ если кто сомнивается менять самому или нет, меняйте, ничего сложного нет в этом. Если руки оттуда ростут
Кстати могу за пиво подогнать ключик под "гену", он у меня SPLINE 10mm. Дабы не покупать вещицу на один раз.
Гена у меня кстати стоит Bosch 120 А
Astra GTC 1.8 AT 2007 < < < < > > > > X-trail T-31 2.5 LE 2008
Ну обычный то открутишь а вот начсет прикруивания не уверен что можно руками. Я не стал пробовать руками а купил ключик в руси на каховке. там их два вида лежит.
Astra GTC 1.8 AT 2007 < < < < > > > > X-trail T-31 2.5 LE 2008
Ну обычный то открутишь а вот начсет прикруивания не уверен что можно руками. Я не стал пробовать руками а купил ключик в руси на каховке. там их два вида лежит.
А чо тут быть уверенным-то? Муфта крутится на затягивание. Она самоконтрящаяся. Если б было по другому, то как бы ты не тянул - она б отвернулась в процессе эксплуатации. Ключ нужен тока для снятия муфты. Я тоже купил ключ за 300р. Но реально он будет нужен при замене обгонной изношенной.
Да и процедура снятия генератора - лишняя. 2 уха я ему освободил, а провода не трогал. Всё делал так. Хотя писал уже..
На заметку самоделкиным. Ставьте ремень длинне положенного. 1550 например. Скользить он не будет, а навесное оборудование прослужит в разы дольше. Я вот помпу менял один раз. Второй раз не хочу.
Поменял натяжитель тем летом и сразу все от хрюкалось...
Уже 34 тыс проехал,климатом ползуюсь не хрюкает(кстати натяжитель,не помню фирмы,но не оригинал точно)
Да кстати большое тебе спасибо, тему начал и все объяснил, то что сделал я по твоему научению, а генератор снял так просто, почистить хотел и посмотреть шильдик.
Ключ к эксисте -через интернет, там выше же написано
Как и обещал, мой опыт, поставил следующее: Ремень поликлиновый 5PK1546 Contitech 452,61р., Ролик натяжителя приводного ремня VKM 35260 SKF 2 469,72р., Шкив генератора 535 0143 10 Ina 1 436,74р. - цены с экзиста заказывал в 10-х числах мая, менял у официалов в аванте, зеленоград, замена всех деталей обошлась в 3200р., плюс ще какие то крепление сим модуля сделали бесплатно, якобы опель обязал всем это устанавливать. По поводу шкива генератора, мастер в аванте подтвердил что это именно тот который нужен "обводной шкив" который идет аналогом к "родному" за 12килорублей))) так что берите ina шкив и смело ставьте. О проблеме на сервисе в курсе, мозги строить не стали а сразу спросили на гарантии и посочувствовали что уже нет!)))))
В целом убить свинью по капотом стоило: 7500р. Теперь езжу кайфую!)))
PS: сначала думал сам махнуть, ниче сложного и руки вроде прямые, но за неимением гаража, спецключа для снятия шкива и испортившейся погоды в мск решил махнуть офицала и не запариваться, за день до этого гонял в сервис "к знакомым", говномастера сказали что стоить это будет 2500-3000(что собственно тоже самое что и у официалов) и мол надо двигатель вывешивать, а ремень приводной оказывается у меня проходит через крепление двс! во как!)))) Так что желаю всем удачи и приятной тихой езды!))))
Вывешивать нужно, чтобы заменить ремень ГРМ, прогнали они тебе или не совсем поняли что нужно менять.
Некоторые люди и при замене ГРМ не вывешивают, там ведь всего одну опору нужно открутить.
я тоже наконец-то поменял шкив )) По ощущениям, при включении компрессора климата, вибрация стала практически незаметна. По крайней мере 100% что меньше!
Менял у ОД, ценник в районе 2400. Снимали генератор.
Старый стандартный шкив, и новый, с обгонной муфтой (в центре)
Последний раз редактировалось xduvx; 08.06.2011 в 20:11.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
То что на коробке лежит, это старый шкиф - простой! Коды тут на последних трех страницах через каждый пост написаны и в частности двумя постами выше
зы старый я в утиль вчера отправил вместе с коробкой.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security