Всем привет.
Машина Опель Астра 2005 года, двигатель Z16XEP.
Заставила жена поехать и сделать ТОО.
На ТОО меня завернули со слабым удержанием ручного тормоза, не горящими лампочками и с повышенным СО.
Ручник и лампочки починил и осталась одна проблема с повышенным СО.
Если бы не сильный запах в салоне, то я бы не стал мучить машину и купил бы ТОО.
Съездил на сервис и мне сказали, что ошибка Р0300(пропуски зажигания).
Сразу посоветовали сменить модуль зажигания.
Я, узнав цену и почитав форум усомнился, что проблема в МЗ.
Снял МЗ и весь изучил его, снял резинки и не обнаружил пробоев.
Потом, сделал в сервисе промывку инжектора и поменял свечи.
Проблема не решилась.
А старые свечи были с черным нагаром, что говорит о богатой смеси.
Поехал в другой сервис, там мне померили давление в топливной рампе, оно оказалось 4 бар.
Посмотрели и проверили лямбда-зонд первый.
При отключении зонда показания изменяются и выдает 1.4 вольта диагностическое оборудование.
При работе и нажатии на педаль газа напряжение меняется.
Мастер датчик воздуха не нашел, хотя на трубе от фильтра стоял датчик какой то, но при его отключении диагностический прибор выдал, что отключился датчик температуры входящего воздуха (точно не запомнил).
Короче предложили мне поехать в сертифицированный сервис по Опелям.
Сейчас, после всех работ, машина едет нормально, иногда подергивается двигатель, но выхлоп СО по прежнему повышен.
Подскажите пожалуйста, что может быть с двигателем ?!