Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 71

Тема: Бескомпромиссный фронт в "косые" двери. DLS R6A LE

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3

    Бескомпромиссный фронт в "косые" двери. DLS R6A LE

    Желание переделать звук возникло у меня почти сразу после покупки Астры. Не то что бы я такой уж крутой аудиофил , но штатный звук откровенно расстраивал. Он живо вызывал в мозгу образ громкоговорителя городской радиотрансляционной сети. Плоский, не выразительный. При прослушивании любимых вещей возникали ситуации, когда то, что было отчетливо слышно на обычной нормальной аппаратуре (не высокого уровня), в машине просто отсутствовало как класс… В основном проблема была с басовыми составляющими композиции.

    Однако было не понятно, с какой стороны подойти к решению вопроса. Заменить акустику? Заменить головное устройство? Поставить сабвуфер? Усилитель? Очевидного ответа на поставленные вопросы не было… Т.е. он, конечно есть – сделать все разом! Но такие деньги на решение данной проблемы я тратить не готов.
    После долгих раздумий, постепенно, у меня “выкристаллизовалось” решение, которое кратко можно сформулировать так – “а куды ж ты денешься без фронта?” Иными словами, каким бы из путей вы не пошли, все равно придется строить приличный фронт, переделывать штатный. Фронт – всему голова! А коль скоро так, так с этого и начнем. Помолясь…

    Формулировка задачи.
    Раз уж я вляпался в такое дело , то было решено делать “бескомпромиссный” фронт. Что я вкладывал в это понятие:
    - Подиум должен иметь жесткое крепление на железо двери (ни в коем случае не на обшивку) и сам должен быть жестким
    - Динамик должен быть вынесен из-под обшивки. Астровская решетка гриля – сплошное недоразумение, обязательно замена на сеточку из комплекта акустики.
    - Подиум должен быть “просторный”. Динамик в нем должен дышать свободно. Я уже поднимал тему о туннельном эффекте. Понимания я не встретил, но остался при своем мнении – для качественной работы динамика подиум должен быть просторным. А если у мидбаса еще и развитая магнитная система, то отверстие в подиуме ни в коем случае не должно быть узким.
    - Подиум должен иметь разворот на слушателя. Это уже, конечно, тонкости, атрибут высококлассных систем, но разворот позволяет уменьшить эффект стоячих волн в салоне и улучшает серединку, которую в двухполосной системе предстоит играть мидбасу. Ну и вообще – делать, так уж ДЕЛАТЬ, чтоб потом не было мучительно больно…
    - Не смотря на “разворот”, подиум не должен иметь конфликта с бардачком. Функционал должен быть сохранен по максимуму. Мне вообще нравятся решения, когда вроде “все как было”, но на деле все оказывается гораздо лучше.
    - Ну и последнее – бюджет на переделку не более 10т.р. (Акустика+виброизоляция+материалы/инструмент)

    С типом акустики я определился довольно быстро и легко. Есть высокая вероятность (практически уверенность), что сабвуфера у меня не будет (багажник часто используется по полной). Следовательно, нужна акустика, способная играть без сабвуфера (мысль крамольная, прошу ногами за нее не пинать - таковы условия). Кандидатов, претендующих на способность решить такую задачу не так уж и много. Наиболее известный – DLS R6A Limited Edition. Единственное, что иногда ставят в вину данной акустике – слабая серединка, но это я рассчитывал побороть разворотом на слушателя. DLS-ки и были приобретены за 6600р здесь . (Кстати – фирме ставлю плюсик, сработали четко, по предъявлению наклейки astraclub.ru на заднем стекле без звука дали 3% скидки. Зачет.)

    С твиттерами особых проблем не возникло – они почти штатно монтируются в родные треугольники зеркал, все подходит очень хорошо. Надо только слегка увеличить посадочное отверстие. Защитные решетки на твиттеры мне подрезал знакомый токарь (они большие и штатно не подходят). В общем, после доработок все имеет вот такой вид:

    С твиттерами – минимум геморроя.

    Идем к мидбасам. Сняв обшивку двери, сделал круговой вырез в области штатной сеточки.


    На момент этой операции четкого понимания того, что и как будет у меня еще не было, поэтому было стремно . Но вскрытие показало, что все не так уж и плохо – отверстие в железе двери и вырезанное мной более-менее совпадали. Ну и славненько, это упрощает задачу.
    Вырезаем из 10мм фанеры 4 одинаковых кольца.


    Размечаем (по кольцу от DLS) на них 8 отверстий. По размеченным отверстиям, приложив кольцо к металлу двери, сверлим в нем 8 отверстий и запрессовываем туда 8 тяговых резьбовых заклепок М3.




    Подиум будет крепиться за это кольцо с помощью 8 болтиков М3.
    Скрепляем вырезанные кольца между собой алюминиевыми полосками на винтиках и сажаем конструкцию на место. Наживляем обшивку двери и подгибая полоски подбираем будущее положение внешнего кольца, на котором будет сидеть динамик.



    Чтобы обеспечить два взаимоисключающих требования (разворот на слушателя и открытие бардачка) пришлось подрезать обивку и прогрев пластмассу термофеном согнуть ее так, чтобы уменьшилось выступание штатного астровского подиума в верхней его части. Тем самым удалось посадить динамик глубже, ближе к металлу двери. Фотки этого процесса, как выяснилось, не сделал… Ну опытные люди заметят разницу и поймут.

    Извлекаем конструкцию и наклеиваем на нее стеклоткань, пропитанную эпоксидкой.


    Я первый раз работал со стеклотканью, впечатления очень положительные. Эпоксидку брал ЭДП, она почти не пахнет (можно даже дома работать), сохнет долго, но это и хорошо – нет необходимости торопиться, допущенные косяки есть время исправить. Вечером наклеил – и на сутки сохнуть. Наклеив 3 слоя, получил удовлетворившую меня прочность (сначала думал, что надо будет слоев 5-7, но 3-х оказалось достаточно). Ушел ровно 1 флакон ЭДП (280г вроде фасовка).

    Подиум обклеил вибропластом. Процедура полезная, поскольку стеклопластик материал звонкий, а нам этого не надо. После обклейки при постукивании звук стал глухой, а сама конструкция (и без того чрезвычайно прочная) стала на ощупь и вовсе монументальной. (возможно это и лишнее)


    Весь внутренний объем было решено запенить. Чтобы пена не лезла, куда ей не положено была вырезана и установлена пластинка-перегородка.



    Закрепляем подиум на болтиках в месте, где ему предстоит жить, подложив низу, на металл двери, пластиковый мусорный мешок (нам же не нужно, чтоб обшивка прилипла насмерть ).


    Через имеющиеся щели заливаем конструкцию Макрофлексом. Помним о том, что пена при высыхании расширяется, так что не особо усердствуем, меру знаем. Оставляем это сохнуть.


    В результате имеем подиум, закрепленный на обшивке двери (снимающийся вместе с ней), крепящийся к металлу двери. Будучи прикручен, подиум попутно закрепляет и обшивку.



    Нам осталось лишь облагородить внешний вид подиума. Тут нарисовалась некая засада… Изначально я планировал набрать нужную форму гашеной пеной и довести форму полиэфирной шпатлевкой. Однако оказалось, что пена не липнет к пластмассе кармана. Более того – к ентой пластмассе ВООБЩЕ ПОЧТИ НИЧЕГО не липнет. Некоторое время ситуация казалась безвыходной. Однако поиск по Инету дал результат и была приобретена вот эта шпатлевка. Вещь! Великолепно липнет, застывает за полчаса, отлично обрабатывается шкуркой Р80-Р120. Рекомендую.
    Вскоре все приобрело следующий вид:


    Окончательное наведение красоты – 3 слоя антигравия Novol Gravit 610 и 2 краской для бамперов Body Bumper Paint.


    Перехода пластик шпатлевка не видно – антигравий дает зернистую структуру, краска делает ее более похожей на пластик.

    Слева – пластмасса, справа – шпатлевка. Граница - посередине монетки.

    Ну и фото окончательного результата.




    Мне кажется, что затея удалась. По акустике все сделано по максимуму, по эстетике - ну-ууу... на 4-ку Сформулированные выше требования выполнены. Единственный минус – крышка бардачка полностью не откидывается, но доступ в бардачек полноценный, функциональность не пострадала. Чашку кофе (как задумано GM ) не поставить (поверхность не горизонтальна), но я этим никогда на ходу и не пользовался. А если присутствует пассажир, то это и в штатной конфигурации невозможно (ноги мешают). В общем – пустяк, мелочь не заслуживающая внимания.


    Наибольший минус в том, что пресловутый скос на штатном гриле сделан, как выяснилось, не с проста. При высадке именно там проходят ноги. В моей конфигурации нужна осторожность. Себя и жену я приучил быстро, но от посторонних пассажиров подиум регулярно получает пинки. Пока держится.

    В остальном – ИМХО все очень пристойно получилось.

    Теперь у меня впереди открытая во всех направлениях дорога. На майских праздниках сделаю шумоизоляцию (без фанатизма, легкую, только двери) и, вероятно, в скором будущем разорюсь на усилитель. Можно еще голову поменять (о-оочень вряд ли) или сабвуфер установить (этого не будет практически точно)

    А пока все это работает от штатной CD30 MP3. Звук, конечно, несопоставимо лучше. Громко я музыку редко слушаю, так что хватает этого. Сцена, прозрачность звучания – уже радуют. Низов тоже стало побольше. Добрых слов заслуживают твиттеры UR1 – голос и гитара Марка Нопфлера стали задевать нервные окончания в спинном мозгу . Мне не доводилось слушать "призовые" инсталляции, но я в молодости довольно плотно занимался домашним Hi-Fi, так что что такое хороший звук - знаю. ИМХО звучит очень пристойно. Хотя и не на соревновательном уровне.

    Но вообще – гиморройное это занятие. За короткое время не сделать. Будьте готовы две-три недельки поездить без обивок дверей.

    UPD от 7.03.12 В дополнение к проделанному был установлен усилитель.
    Последний раз редактировалось Caravanscheg; 07.03.2012 в 23:03.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  2. Местный Опытный Астравод Mr.Shlapa на верном пути Аватар для Mr.Shlapa
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Куда? Зачем?
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    Мои аплодисменты!
    Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.

  3. Cегодня мой день рождения
    Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Однако зачод!!!!
    Красиво и аккуратно!
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  4. Местный Опытный Астравод ex3me на верном пути
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    супер. понравилось. однако есть вопрос а просто на штатные дырки встанет эта акустика. а то такой комплект лежит с прошлой машины. Думал поставить, но заморачиваться с подиумами особо нет желания. Кольца по необходимости выпилю, других проблем не возникнет?
    Я так понял твитеры в стандартном исполнении не встанут? надо спиливать по кругу?
    Opel Astra H Sedan 1,8 XER MT , Cosmo




  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от ex3me
    супер. понравилось. однако есть вопрос а просто на штатные дырки встанет эта акустика. а то такой комплект лежит с прошлой машины. Думал поставить, но заморачиваться с подиумами особо нет желания. Кольца по необходимости выпилю, других проблем не возникнет?
    Если сделать переходное кольцо по форме штатных динамиков и их креплений, то все встанет без проблем.
    Цитата Сообщение от ex3me
    Я так понял твитеры в стандартном исполнении не встанут? надо спиливать по кругу?
    Для установки твитеров надо расширять посадочное отверстие в "треугольниках" двери (это не сложно) и подрезать защитную решетку твитера (самому сделать аккуратно - сложно, но грамотный токарь сделает легко)
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  6. Местный Астравод Treval на верном пути Аватар для Treval
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Грамотно, молодец, трудов не мало вложено, руки откуда надо растут!
    Во общем тоже надумал ставить DLS R6A
    Только переделывать так не буду, сделаю просто шумку. И усилок думаю стоит на них поставить!

  7. Местный Опытный Астравод андрей 13 на верном пути Аватар для андрей 13
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    407
    Спасибо
    3 / 2
    Всё оченно недурственно! Отчёт - 5 баллов! Как говарят в фильмах - Наш человек!
    Caravanscheg, а доворот не слишком крутой? Вааще то, если учесть, что косые двери имеют наклон в другую сторону, то навернае всё ОК. А можно фоты подиков изнутри салона при закрытых дверях?
    Эт я навернае уже ищу к чему бы придраться , но не нахожу.
    ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от андрей 13
    Caravanscheg, а доворот не слишком крутой?
    Я проверял лазерной указкой Все по классике - миды нацелены в область на 10см выше ручки КПП (она у Астры довольно короткая) и чуть-чуть в салон.

    Цитата Сообщение от андрей 13
    А можно фоты подиков изнутри салона при закрытых дверях?
    Одна фотка есть в отчете - где демонстрируется открытие бардачка. Посмотрел - больше нет. Хотя можно сделать, не проблема...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  9. Водитель Начинающий Астравод andrea на верном пути Аватар для andrea
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Мощная работа! Делай шумку обязательно. У меня тоже на майских запланирована работа - протяжка кабелей и усилитель.

  10. Участник Астравод s4406611 на верном пути Аватар для s4406611
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Оренбургская область
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, храбро. я офигел от первых фоток, где дырки вырезаются в обшивке, итог обалденный. Шумка значительно добавит басов. Маладцом!
    astra H caravan 1.6 на ручке

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    Отлично! Результат на 5-, минус наверное из-за бардачка и тонких защитных сеток, погнутся мне кажется они со временем от пинков..
    Может что-то типа такого поставить?
    http://www.dls.ru/catalog/detail.php...4615&ID=109180
    Не хочешь за бардачек маленький двухканальник установить? Тянуть меньше проводов придется и штатный вид целиком сохранишь.
    Я вот подумываю о Focal Solid 2 туда..

    Планирую похожий инстал, есть вопросы:
    1. центральный и тыл отключал? Не мешают ли они? Как звучит с ними и без?
    2. можешь поконкретнее описать что изменилось в звуке? Какую музыку предпочитаешь обычно?
    3. громче/тише штатных играют?
    4. проводку штатную заменил?
    5. если обойтись обычным R6A и без выноса мидов (но максимально близко к сетке, с замкнутым кольцом вокруг динамика между обшивкой)
    думаешь, намного ли хуже будет? Чем именно?
    6. LE отличается только твитером или мид тоже другой?

  12. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Вот так всё и начинается. Сначала хочется звука - фронтик толковый, штатный мафон предлагаем на astraclub.ru, потому как уже стоит правильная голова. Потом хочется выжать баску - ставим усилок, сабчик в багажничек просится. Начинается "паранойа" - шумим всю и вся. Но и этого становится мало - меняем межблочный провод стоимостью в пол усилка, а то и дороже. Возникает ложное чувство, что уже лучше и ничего не надо. Нафик выкидуем двухполоску, ставим трёх, сзади какие нибудь квадратные колонки ватт по 600, всё разруливаем процессором, плюёмся, но ставим саб мощнее...

    зы. где то в промежутках перетягиваем скучный салон алькантарой.

    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    XTRAKT
    Хорошие вопросы.

    Результат на 5-, минус наверное из-за бардачка и тонких защитных сеток, погнутся мне кажется они со временем от пинков..
    С бардачком - ситуация без вариантов. Иначе никак.
    Сетки - да, имеет место быть, но пока держатся

    Не хочешь за бардачек маленький двухканальник установить? Тянуть меньше проводов придется и штатный вид целиком сохранишь. Я вот подумываю о Focal Solid 2..
    +100 Мне вообще нравится, когда внешне все как было, а начинаешь пользовать - видишь большую разницу. Мысли все-таки о 4-х канальном усилителе, чтобы и тыл поддерживал. Может кто подскажет модель 4-х канальника малых габаритов, чтоб за бардачек вставала?

    1. центральный и тыл отключал? Не мешают ли они? Как звучит с ними и без?
    Грешно признаться, но я до сих пор не знаю - есть ли у меня центральный канал... Я его не слышу. Может быть нет? (машина 2006 года)
    Тыл не отключал. Мне он не мешает. Наверное, чуток портит сцену, но зато добавляет объема и задние пассажиры (не требовательные, как правило, к музыке) - довольны.

    2. можешь поконкретнее описать что изменилось в звуке? Какую музыку предпочитаешь обычно?
    Прежде всего - прозрачность и воздушность в звучании. Затевал все это в основном из-за мидов DLS, а получилось, что "навар" поимел на твитерах. Но и с басами стало лучше. Доделаю виброизоляцию - надеюсь еще добавится.
    Слушаю то, что нравится Старье - Битлз, Квин, Флоид (я уже не молод ). Из современного - инструментальные обработки известных вещей, new age. Сын подсунул Город 312 - понравилось

    3. громче/тише штатных играют?
    По паспорту у DLS чувствительность 94 дБ. Не верю. ИМХО громкость не изменилась существенно - играют так же, как и штатные.

    4. проводку штатную заменил?
    Не менял. Поставлю усь - заменю.

    5. если обойтись обычным R6A и без выноса мидов (но максимально близко к сетке, с замкнутым кольцом вокруг динамика между обшивкой) думаешь, намного ли хуже будет? Чем именно?
    Я бы все-таки ориентировался на LE - твитер там однозначно лучше.
    Без выноса - плохо. Из-за скоса ты не сможешь "максимально" приблизить динамик к решетке. Да и штатная решетка у Астры - плоха, много пластмассы, мало полезных отверстий. Но судить умозрительно трудно - может быть и нормально будет.

    6. LE отличается только твитером или мид тоже другой?
    На сколько я знаю - мид тот же.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

    dmitrokda
    Что ж так печально то все? (хотя, если вдуматься - может и не печально, может хорошо? )

    ЗЫ. Звукомобиль делать точно не буду.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Может кто подскажет модель 4-х канальника малых габаритов
    Тот же Focal Solid 4. Он тоже очень маленький, но надо проверять все же.. Вот кстати обзорчег его: http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/034.htm
    Сразу скажу, не слушал его, но он один из главных претендентов. Нравится очень как он скроен и все что нужно для подключения к штатной голове есть. Единственный момент - не будет ли он грется в замкнутом пространстве? Корпус все же литой алюминий и маленький. Обдув бы ему. Хотя был здесь человек на форуме, у него такой 2-х канальный стоит в бардачке, с R6A, говорит что не греется. По идее если саб не качать или 2 Ома, то все ок будет.

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Мысли все-таки о 4-х канальном усилителе, чтобы и тыл поддерживал.
    А может ну нафиг, тыл этот? Оставить от головы и все. Уж лучше сабик тогда стелс или съемный. А может басовитые миды на тыл и свести их с фронтом встроенными в усь фильтрами? Это так, просто идея

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    ИМХО громкость не изменилась существенно - играют так же, как и штатные.
    И то хорошо.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Доделаю виброизоляцию - надеюсь еще добавится.
    Интересно о результате услышать. Когда наметил работы?
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Я бы все-таки ориентировался на LE - твитер там однозначно лучше.
    Токаря в знакомых нет, а сам боюсь только испорчу твитеры Скажи, а возможен ли монтаж твитеров под штатную сетку? Вроде с них снимается родная широкая сетка целиком.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    На сколько я знаю - мид тот же.
    Да вот не понятно.
    Здесь пишут что один и тот же, здесь что отличается.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Из-за скоса ты не сможешь "максимально" приблизить динамик к решетке.
    Можно ведь внутренний подиум со скосом сделать и максимально приблизить к решетке его.
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Да и штатная решетка у Астры - плоха
    У GTC решетка круглая, по идее чуть лучше должно быть.

    Аттенюатор как оставил?
    Как думаешь, баса хватит на современную музыку? Как панч у мидов?
    ШГУ будешь оставлять? Распаивать? Менять?
    8)

    P.S. Вот например в бардачке на картинке 2-х канальный усь размером 180х220х50, а 4-х канальный Focal Solid 4 200х300х46. Разница небольшая получается. Я таких маленьких не встречал особо то.
    Изображения

  15. Местный Опытный Астравод андрей 13 на верном пути Аватар для андрей 13
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    САМАРА
    Сообщений
    407
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от s4406611
    Блин, храбро. я офигел от первых фоток, где дырки вырезаются в обшивке, итог обалденный. Шумка значительно добавит басов. Маладцом!
    Присоединяюсь - я про афигеневание. Я ещё подумал - задумаю чё нить подобное - жёнушка порвёт!

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от dmitrokda
    Вот так всё и начинается. Сначала хочется звука - фронтик толковый, штатный мафон предлагаем на astraclub.ru, потому как уже стоит правильная голова. Потом хочется выжать баску - ставим усилок, сабчик в багажничек просится. Начинается "паранойа" - шумим всю и вся. Но и этого становится мало - меняем межблочный провод стоимостью в пол усилка, а то и дороже. Возникает ложное чувство, что уже лучше и ничего не надо. Нафик выкидуем двухполоску, ставим трёх, сзади какие нибудь квадратные колонки ватт по 600, всё разруливаем процессором, плюёмся, но ставим саб мощнее...

    зы. где то в промежутках перетягиваем скучный салон алькантарой.

    Эта болезнь - автозвук с весенним обострением и припадками в остальное время. НЕ лечится, увы... Да и лекарства всё дороже и дороже...

    Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Цитата Сообщение от андрей 13
    Caravanscheg, а доворот не слишком крутой?
    Я проверял лазерной указкой Все по классике - миды нацелены в область на 10см выше ручки КПП (она у Астры довольно короткая) и чуть-чуть в салон.

    Цитата Сообщение от андрей 13
    А можно фоты подиков изнутри салона при закрытых дверях?
    Одна фотка есть в отчете - где демонстрируется открытие бардачка. Посмотрел - больше нет. Хотя можно сделать, не проблема...
    Ну, если вымерял - тады всё ОК!
    ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО - ПРОВЕРЕНО! НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    XTRAKT
    За наводку на Focal Solid 4 спасибо, возьму на заметку.

    Твитер LE под штатную астровскую сетку мне кажется не смонтировать.

    Внутренний подиум можно сделать со скосом, но сам мидбас то скосить нельзя, не так ли? Или у тебя GTC? там все проще...

    Аттенюаторы в положении Mid. На CD30 бас +6, высокие +5 - нормально. Раньше приходилось выкручивать +10...+8 - и все равно мало было.

    Бас и панч - тут смотря с чем сравнивать... Мне звучание нравится - оно ВЕРНОЕ

    ШГУ однозначно остается, выпаяю выходы и подключу усь.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  17. Местный Заслуженный Астравод Boshin! на верном пути Аватар для Boshin!
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    738
    Спасибо
    0 / 0
    XTRAKT
    http://www.magnitola.ru/Genesis-Prof...823.html#SPEC? вот этот в бардачок хорошо встанет!!! И звук сказка!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    но сам мидбас то скосить нельзя, не так ли?
    Точно, ты прав
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Или у тебя GTC? там все проще...
    И тоже верно 8)
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    выпаяю выходы
    На всякий, у фокала высокоуровневые есть, типа чтоб не паять

    Добавлено спустя 52 секунды:

    Бошин Андрей
    Вариант, но дороже уже и мощность ниже

  19. Местный Заслуженный Астравод Boshin! на верном пути Аватар для Boshin!
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    738
    Спасибо
    0 / 0
    P.S. Вот например в бардачке на картинке 2-х канальный усь размером 180х220х50, а 4-х канальный Focal Solid 4 200х300х46. Разница небольшая получается. Я таких маленьких не встречал особо то.[/quote]
    Это Аудио Систем, он и не будет перегреваться у него кулер встроенный!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Бошин Андрей
    У этого Genesis вроде тоже есть кулер ..

  21. Местный Заслуженный Астравод Boshin! на верном пути Аватар для Boshin!
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    SUNCITY
    Сообщений
    738
    Спасибо
    0 / 0
    XTRAKT
    Ну а фокал не совсем маленький! Ты его сам в живую видел???

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    XTRAKT
    Нету, там просто защитная сетка! Кулер не проблема смастерить, в любом магазине компьютерном их валом!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Бошин Андрей
    Я только по размерам сужу, не видел.
    Здесь пишут что есть кулер, но там 5 канальник правда.


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Сделал виброизоляцию дверей.
    Из не совсем стандартных решений - закрыл технологические отверстия в дверях фанерой, покрытой эпоксидкой для влагоустойчивости.

    В верхней фанерке пришлось делать углубление - иначе обшивка не садилась на место.
    Сделано это во имя получения из двери "закрытого ящика". Реально этого, конечно, не добиться, но стремиться то к совершенству надо. Оставлять здоровенные дыры, закрытые только вибропластом, считаю не правильным.
    Итог:

    Сплэн не клеил, ибо ИМХО не нужен он.

    Звук чуть-чуть изменился - ударные стали рельефнее, острее (если так можно выразиться). Но "приход" от процедуры маленький, едва заметный. Я, честно говоря, начитавшись форума, рассчитывал на большее.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  24. Cегодня мой день рождения
    Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Оставлять здоровенные дыры, закрытые только вибропластом, считаю не правильным.
    Сделал, но только алюминием
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Сплэн не клеил, ибо ИМХО не нужен он.
    +1 Разницы (раньше был сплен) не заметил
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Но "приход" от процедуры маленький, едва заметный.
    Я вобще толком не заметил, т.к. очередной раз менял компоненты) Но не хуже - это точно)
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Caravanscheg
    C усилком не решился еще? )) Вот тогда приход должен по идее быть максимальным от ШИ дверей ))

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Caravanscheg
    C усилком не решился еще? ))
    Самый маленький 4-х канальник, который нашел - вот этот http://www.audiohit.ru/Audio-System-X-ION-70-4.html . Но по информации от TUAREG'а даже он не влезет в область за бардачком.
    То ли ставить 2-х канальник, то ли ставить не за бардачок... Нахожусь в раздумьях.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Но по информации от TUAREG'а даже он не влезет в область за бардачком.
    Странно, тот что на фотке по размерам практически один в один как x-ion и места там кажется еще предостаточно..
    Можно разобрать и каким-нибудь "муляжом" замерить пространство.

  28. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Для Р6 нужен довольно мощный усилитель, как минимум 70 а лучше 100 и более честных ватт на канал Единственное что мне в них не нравилось, это срач середины на громкости выше средней. Я все грешил не пищалки, как оказалось во всем был виноват данный мидбас. Хотя свои деньги полностью отигрывает, особенно на небольшой громкости
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Я, честно говоря, не понимаю современных тенденций автозвукостроения...
    Слушать в салоне автомобиля 4х100Вт ??? (и более) Это же потерять слух можно!
    Нет, я теоретически подкован. Я все знаю про пик-фактор музыкальных композиций. Понимаю, что 4х18Вт, которые дает CD30 мало, конечно. И лучше иметь больше - для верной передачи пиковых сигналов. Но ИМХО 4х50 для салона авто - это просто за глаза.
    Есть еще одно словечко, от которого меня коробит - "не раскачает". Что это значит, может мне кто-нибудь объяснить? Линейность амплитудного отклика динамика - это основа основ. Меньше подвели мощность - тише. Больше - громче. Маломощный источник можно и нужно нагружать мощными динамиками - хуже не будет точно, скорее всего будет лучше. Что же такое в таком случае "не раскачает"??

    alex69
    А DLSки играют хорошо. Не громко,но очень ВЕРНО. От твиттеров меня просто прет...
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)