сталкивался с такой же проблемой, лечится продуванием форсунки, делал самостоятельно. Если вода не идет, то либо слетел шланг, либо его порвало после зимы(в моем случае)
была такая же история в прошлом году.
В общем от бачка (водительская сторона снизу за бампером) отходит шланг подачи воды на заднее стекло. В моем случае его просто зажало между подкрылком и крылом. 1 мин - освобождение- вуаля - работат))))
А начинали разбирать сзади)))) почти через глушитель.....))))
или хуже.... соскочила трубка (сросток).... находится вроде бы в районе порога у водительской стороны.
Нет. Находится он в районе задней левой стойки.
Надо проверить под ковриком багажника и в районе REC. Если всё там сухо, значит повезло и просто забилась сама форсунка.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Вообщем решил эту проблему, вынул форсунку прочистил, вставил обратно и все работает брызжит на стекло!!!
А как вынимал форсунку?
Обшивку с задней двери надо снимать?
Была такая же проблема - не брызгала форсунка.
Мои рекомендации: проверить создаётся ли давление в шланге - для этого - открыть багажник, снять резиновый уплотнитель и получите доступ к шлангу. Один человек брызгает, второй сжимает шланг пальцами, если давление создаётся (а вы его обязательно почувствуете) - то диагноз - забилась форсунка - лечение, снятие, продув. Если давления нет - обрыв шланга - ищите где.
Снимается достаточно легко обшивка. Достаточно снять только верхнюю половину (та, которая ближе к стоп-сигналу). На защёлках, без лишнего усилия, по очереди, потяните их на себя. Получите доступ к блоку стоп-сигнал + форсунка. Изнутри надо нажать на 6 держателей стоп-сигнала (3 снизу + 3 сверху) и выдавить наружу.
Снимал резиновый уплотнитель в задней двери- шланг пустой и не напрягается. Моторчик гудит. Визуально ни где ничего не капает и не течет, в багажнике сухо.