Снимаем AirBag
(Инструкция http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2237 )
1. Поворачиваем руль так, чтоб спицы были вертикально.
2. Отключаем АКБ, ждем минимум минуту
3. С обратной стороны руля около спиц находим отверстия,
вставляем в них по очереди отвертку и отжимаем пружину крепления AirBag-а
Замечание1. Отверстие может быть не сквозным и его надо проткнуть отверткой.
Замечание2. Чтоб оттянуть пружину нужно приложить значительное усилие.
Замечание3. Если при работе отверткой в отверстие AirBag двигается,
значит отвертка вставлена правильно и давит на пружину.
4. Край AirBag отходит от руля после отщелкивания пружины
5. Отключаем AirBag
Хватаем обеими руками за металлическую часть руля для заземления статического электричества
Поддеваем отверткой стопор разъема и вытаскиваем его. Далее вытаскаваем сам разъем.
Снимаем руль
1. Отключаем разъем кнопок руля
Для освобождения фиксатора нужно вставить плоскую отвертку снизу (руль в нулевом положение).
2. Откручиваем центральный болт (T50)
3. Тянем руль на себя
Снимаем CIM
1. Убираем пластиковые заглушки, отвинчиваем 2 самореза (отвертка PH2)
2. Тянем верхний кожух рулевой колонки вверх.
Около приборки он сидит на защелках с левой и правой стороны рулевой колонки.
Откидываем кожух вверх
3. Снимаем окантовку замка зажигания. Просто тянем ее от рулевой колонки.
4. Откручиваем 1 саморез (T20) снизу кожуха и 2 сверху в районе подрулевых выключателей (T20). Снимаем нижний кожух.
5. Фиксируем датчик угла поворота руля маляркой
6. Откручиваем 3 винта крепления CIM (T10)
7. Вытягиваем фиксатор и отключаем разъем сзади CIM (слева)
8. Снимаем CIM на себя
Разборка CIM
1. переворачиваем и фиксируем маляркой датчик угла поворота руля с обратной стороны
2. Переворачивам обратно и отвинчиваем все 5 саморезов на корпусе и датчике (T8 )
3. Поддеваем отверткой 5 защелок по пириметру корпуса и разбираем CIM попалам
При этом держим его стороной руля вниз чтоб не выпали подрулевые выключатели
Очистка и смазка
1. Находим на плате контактные площадки левого подрулевого выключателя
2. Смываем заводскую смазку с платы. Юзаем для этого KONTAKT IPA и ватные палочки.
до
после
3. Смываем смазку с плавающего контакта и наносим на него KONTAKT 61
4. Наносим на контакты платы тот же KONTAKT 61 ровным слоем
Стараемся не залить плату вокруг контактных площадок.
Собираем все обратно. Руль выставляем по меткам: на вале - проточка, на руле - риска.
Все разбираетя просто и без матюков. Дольше всего возился с AirBag.
Демонтаж CIM занимает 5-10 мин если под рукой есть весь инструмент.
Ахтунг1: Не включать АКБ пока отключен CIM или AirBag.
Ахтунг2: При сборке CIM надо проконтролировать чтоб белые язычки подрулевых выключателей попали в бегунки под платой.
Если не попадут, то подрулевые не будут нажиматься от себя и не будет дальнего света.
CoDeMasteR Отчет супер... Побольше бы таких
Мне кстати другая твоя идея тоже очень понравилась - про схемное устранение дребезга контактов.
з.ы. теперь я понимаю почему в моем отчете сложно разобраться... Если собственными руками СИМ не разбирал, то сложно с наскока сообразить что к чему даже по фотками.
Хотя при разборке все просто и легко вроде бы...
Потрошители симов, подскажите куда надо брызнуть, капнуть, что-то подложить чтоб руль не скрипел при повороте в лево? Были морозы все было тихо, потеплело-опять заскрипело.
Потрошители симов, подскажите куда надо брызнуть, капнуть, что-то подложить чтоб руль не скрипел при повороте в лево? Были морозы все было тихо, потеплело-опять заскрипело.
Первое место где скрипит отмечено красной стрелкой. Еще 3 - зелеными.
Если не помогает, то разобрать CIM и смазать обе половинки подвижной части там где они касаются корпуса модуля.
А вообще в TIS2000 уже давно есть бюллетень про скрип в рулевой колонке, он признан гарантийным и подлежит смазке за счет GM.
А при снятии руля датчик угла поворота не собьется?
Датчик можно сбить когда разбираешь CIM, там надо делать отметки или фиксировать датчик маляркой как делал я. Если в CIM не лезть, то датчик устанавливается однозначно: штифт на руле в паз датчика.
Сбить датчик на полный оборот опасно только для машин с ESP, на остальных датчик проще и ему пофиг
Проверяю свое решение проблемы каждое утро на промороженном салоне. Тестировал при -15, -8, -10, и -11 (сегодня).
Результаты испытаний - ни одного глюка поворотника
Ты СИМ дорабатывал (пропайка, масса наружу, "минус" кнопок на руле непосредственно на "массу")? Спрашиваю потому как глюки поворотника исчезли у меня именно после доработки.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ты СИМ дорабатывал (пропайка, масса наружу, "минус" кнопок на руле непосредственно на "массу")? Спрашиваю потому как глюки поворотника исчезли у меня именно после доработки.
Ничего не пропаивал и не дорабатывал.
1. Заменил смазку на контактах.
2. Пролил все разъемы KONTAKT 61.
Ничего не пропаивал и не дорабатывал.
1. Заменил смазку на контактах.
2. Пролил все разъемы KONTAKT 61.
Глюков кнопок на руле и сигнала у меня не было.
сделал все тоже самое глюков нету! 8) немного пересрал когда сим развалился на столе...но там все так сделано что по другому не влезут пласмаски и диск (только правильно можно собрать) а на самом симе есть пружинный фиксатор и надпись типа "в зафиксированном положении
это руль по центру.из этого положения должно быть 2 оборота влево и 2 в право" короч там ну никак не ошибешся
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
CoDeMasteR
все менял, пользовался разными ключами, а все равно иногда не с первого раза срабатывает, может там контакты пропаять - напоминаю, что стоит 3й по счету СИМ (замены по гарантии) - почти не глючит поворотник.
я у себя сверху на приемник напаял экран...там под него штатное место
но его сэкономили вроде почетче срабатывает тест-пилот
глюки могут быть при скоплении машин вокруг твоей...(стоянка супермаркета и др) просто большой уровень помех от ихних блоков.и ключ может не работать прямо впритык к стеклу...
моему корешу пришлось открывать ключем и откатывать машину на пару метров ...тогда сработало
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
кстати контакты которые вы пропаиваете на моем симе пропаяны с завода! соответственно никаких глюков с кнопками небыло и нет
машина 2006 года (сборка не русская)
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
я у себя сверху на приемник напаял экран...там под него штатное место
но его сэкономили вроде почетче срабатывает тест-пилот
глюки могут быть при скоплении машин вокруг твоей...(стоянка супермаркета и др) просто большой уровень помех от ихних блоков.и ключ может не работать прямо впритык к стеклу...
моему корешу пришлось открывать ключем и откатывать машину на пару метров ...тогда сработало
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
кстати контакты которые вы пропаиваете на моем симе пропаяны с завода! соответственно никаких глюков с кнопками небыло и нет
машина 2006 года (сборка не русская)
Слушай, а разве не в микрухе приемник 433 мГц? Если да - то ты же его экраном закрыл? Или там антенна дорожкой организована? (Признаться, я не лез ав эти детали. Просто доработал СИМ и собрал его.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
на этой странице последняя фотка...левый нижний угол ...видишь золотые полоски(место для пайки штатного экрана) ...в этом квадрате и есть приемник 433мгц ,а антеннка это дорожка по левому краю платы...
для иммо эта антенна не используется у него своя...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
Rusofil
на этой странице последняя фотка...левый нижний угол ...видишь золотые полоски(место для пайки штатного экрана) ...в этом квадрате и есть приемник 433мгц ,а антеннка это дорожка по левому краю платы...
для иммо эта антенна не используется у него своя...
Я не про иммо - его антенна суть кольцо вокруг замка зажигания.
Все, спасибо, разглядел эту антенну-дорожку. Не, экран особо не нужен на приеме. Масса авто - хороший противовес (помнишь старую радиолюбительскую шутку про заземление в цветочном горшке?)
Меня поразила отменная добротность передатчика-брелка. Практически не фонит гармониками. Чего не скажешь о обычных магазинных и рыночных сигналках...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]