Полное разочарование! 1) на 22 см длиннее. Большой привет нормальной параллельной парковке! Мне нужна семи-местная машина с габаритами легковушки для каждодневного использования, а не минивэн-сарай для поездки на дачу по выходным. 2) Фары-бумеранги. Абсолютно ненужные понты! Любое касание бампером или крылом - и бумеранг полетел! А стоить такая фара в сборе будет я думаю нехило. Это две основные претензии. Далее по-мелочам: 3) сомневаюсь, что движок 1,4 с той же мощностью, что и 1,8 будет долговечный. 4) зеркала заднего вида не внушают доверия. 5) Судя по фотке, колёсная база выросла, а значит досвидания манёвренность.
Я долго ждал новую Зафиру, так через год планировал обновить автопарк, но похоже теперь остается три варианта: взять снова Зафиру-Б, перелезть на Тойоту (Версо), дождаться Пежо 5008.
Хе-хе... Зад то ли от S-Max, то ли от Гэлакси, так и остался.
Сообщение от Танкист
движок 1,4 с той же мощностью, что и 1,8 будет долговечный
Не боись, на твой век хватит.
Сообщение от Танкист
зеркала заднего вида не внушают доверия.
Ыыы... Зато стырены с Пыжо/Ситра.
Сообщение от Танкист
Судя по фотке, колёсная база выросла, а значит досвидания манёвренность.
Жди ОРС. Афтобус - это не спорткар.
Сообщение от Танкист
Мне нужна семи-местная машина с габаритами легковушки для каждодневного использования, а не минивэн-сарай для поездки на дачу по выходным.
Ты сам себе противоречишь. С габаритами легковушки - это не 7-местная машина, в крайнем случае Версо, но там сзади поместятся разве что безногие инвалиды. Можно еще посмотреть из тоже оперы Кашкай +2. Если ты хочешь полноценные 7 мест - тогда полноценный автобус, не Гэлакси и Эспейс, конечно, но тем не менее. Минивэн - это по определению сарай.
Сообщение от Танкист
Зафиру-Б, перелезть на Тойоту (Версо), дождаться Пежо 5008
Первое уже сейчас антиквариат, второе Королла-переросток, третье - вещь!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj, Зафира-Б и одноклассники - это не минивэны, а компактвэны (созданные на базе машин С-класса), а это совершенно другой класс машин. Его достоинство - это то, что в практически легковой машине (расход топлива, габариты) есть на всякий случай третий ряд. Если на него ещё и взрослого (не великана) можно посадить - то это дополнительное преимущество, по которому я собственно и выбрал из всех именно Зафиру. Этот третий ряд мне нужен раз десять в году, но нужен обязательно. И пусть пассажирам третьего ряда будет и не супер-комфортно (причём детям во всех подобных машинах абсолютно нормально), то всё же им это лучше, чем на электричке и пешкодралом переть. Зато всё остальное время я езжу не накладно и паркуюсь как легковой. Если бы мне ооочень часто был бы нужен комфортный третий ряд - то я бы выбирал из другого класса, из полноценных минивэнов.
Я выбирал практически из тех же соображений, машины на тележке С-класса мне более чем хватает, уже есть опыт перевозки и 6 человек и шкафа 2.10 длиной. На тележке D-класса типа Мондео, Гранд Вояджера лично мне было бы многовато, не нужен такой объем. Ну побольше она Астры и оригинального С4, один раз уже борт продрал в повороте, порог меняли по страховке, но тем не менее я уже сейчас на ней чувствую себя на дороге комфортно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
и действительно, давайте подождём. А то может GM выкатит ценник в лям, и отпадёт сразу много вопросов.
Меня терзают смутные сомнения, что Пеж-5008 будет ещё дороже, а на Тойоту-Версо цена уже реально есть. И внутри я эту машинку уже пощупал на Московском автосалоне. И посидел на всех трёх рядах, и в трансформер поиграл, и посмотрел электронику и начинку. По всем параметрам Зафира-Б проигрывает, кроме двух: цена и стоимость обслуживания. У знакомого Корола-Версо уже два года - поначалу всё радовало, ничего не ломается, а как дошло дело до плановых ТО - так вешается! Так что если преимущество цены отпадёт, останется только ТО... и тогда придётся ещё раз и повнимательнее посмотреть на Кариенс.
Не будет, он уже продается и можно порядок цен прикинуть по евопейским сайтам.
Я Тойоту не взял и не возьму из-за уже стереотипного качества, ТО каждые 10 тыс., страховки и стоимости даже самостоятельного ремонта. Я не Рокфеллер...
Сообщение от Танкист
Кариенс
Дюже страшный и скучный...
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от Markiz
Гарантия кончилась - и свободное плавание.
Однозначно!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Так никто его не заставляет делать у ОД. Гарантия кончилась - и свободное плавание.
такие машины обычно покупают для поездок, для путешествий, а не чтобы она простаивала, соответственно километраж от 30тык в год.
у тойоты межсервисный интервал 10тык - получается по меньшей мере 6 раз делать ТО в гарантийный период, а то и все 10...
Самые продаваемые автомобили в России - седаны С-класса. Тем не менее, минивэны потихоньку завоевывают симпатии и у нас, у них есть своя активная аудитория. Один из самых популярных представителей этого класса на российском рынке - Opel Zafira, которая в 2010 году устанавливала рекорды продаж в сегменте. Новое поколение «Зафиры» будет представлено в сентябре 2011 года на автошоу во Франкфурте, но уже сейчас компания опубликовала официальные фото и характеристики новинки.
Главная новость - Zafira стала на 19 см длиннее предыдущей версии и получила в названии приставку Tourer. Как говорится в сообщении пресс-службы марки, новинка сможет предложить премиум-качество Insignia и функциональность минивэна, а также привлекательный дизайн, который стал более спортивным и элегантным.
Представив в 1999 году первую Zafira, Opel первым предложил систему трансформации салона Flex. В новой генерации инженеры и дизайнеры Opel продолжают играться с фирменной «флексичностью». Модернизированная система Flex7 в автомобиле нового поколения расширила возможности трансформировать второй ряд в машине. Так, теперь второй ряд представляет собой не единый диван, а три отдельных кресла, которые можно двигать независимо друг от друга вперед и назад на 210 мм, а также складываться для образования ровного пола. Также центральное сидение можно сложить и получить два удобных отдельных кресла с подлокотниками - как утверждает пресс-служба компании, по комфорту сравнимых с лимузином. Машина оснащается системой FlexConsole, аналогичной в новой Meriva: по алюминиевому рельсу между сидениями можно передвигать подстаканники, боксы для вещей и т. д. Таким образом, Opel рассчитывает, что Zafira Tourer можно будет рассматривать не только как семейный автомобиль, но и комфортную машину для бизнес-поездок.
Третий ряд сидений также можно складывать, образуя погрузочное пространство с ровным полом объемом 710 литров — на 65 литров больше, чем в предыдущем поколении. Максимальный объем багажника (все сложенные задние сидения) также увеличился на 40 литров до 1860 литров. Колесная база увеличилась на 57 мм до 2760 мм.
Еще одна система с приставкой Flex называется FlexFix и позволяет крепить велосипеды к задней части машины.
В основе Zafira Tourer лежит новая платформа с передней независимой подвеской со стойками McPherson, сзади — скручивающаяся балка с механизмом Уатта, которая обеспечивает хэтчбеку Astra нового поколения прекрасную устойчивость, зажигательную управляемость и отличный комфорт. Также автомобиль будет оснащаться мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами, которой оснащаются новая Astra и Insignia. Помимо стандартного режима движения FlexRide предлагает режимы Comfort и Sport.
В Европе автомобиль будет доступен с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 120 и 140 л.с. и с 2,0-литровыми дизелями мощностью 110, 130 и 165 л.с. В качестве трансмиссий предусмотрены шестиступенчатая механическая КПП и шестискоростной «автомат». Все версии Zafira Tourer получат систему «старт-стоп». Помимо этого чуть позже появятся экономичные версии EcoFlex и модификации, работающие на природном газе. Впрочем, вряд ли стоит ждать этих версий в России. Максимум, на что мы можем рассчитывать помимо бензиновых двигателей, это дизели, и то под вопросом.
В списке оборудования присутствуют панорамная стеклянная крыша (необходимый модный элемент большинства новых машин), адаптивный круиз-контроль, адаптивные ксеноновые фары, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о пересечении разметки, парктроник и камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами.
Европейские продажи новой Opel Zafira Tourer стартуют вскоре после сентябрьской премьеры. Цены на новинку пока не сообщаются.
Также текущее поколение Zafira продолжит выпускаться на заводе Opel в Бохуме. Напомним, данная модификация в России представлена в трех комплектациях, стоимость начинается от 664 900 рублей.
К новому поколению Зафиры надо относиться уважительно — как-никак это не просто еще один минивэн, а наследник лидера класса. Ведь предыдущее поколение является чемпионом среди однообъемников на российском рынке. Да и в Европе Zafira пользуется отличным спросом — всего с 1998 года было продано 2,2 млн автомобилей двух поколений.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Все бы ничего, но пугают "бумеранги"! Камень на трассе или случайная притирка бампером, любая ошибка очень дорого скажется на кошельке!
За Шеви Орландо друзья рассказывали. Сказали, что клиренс гораздо меньше Зафиры Б. А это не есть хорошо!!!
или сразу с новья в гараж загнать, не дело это- в принципе хозяин барин.
Очень понравилась зафирка новая, с удовольствием бы взял, да и старая зафира молодец
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Если ценник будет как у s max неинтересна машина будет.
+1
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Вот интересно, "детские болезни" будут присутствовать и как долго?
по электрике, моторам, подвески думаю болезни не будет, так как всё с астры J, а она как никак уже полтора года выпускается. Так что думаю всё норм. И собирают зафиры не у нас это тоже полюс большой. Вот батька мой собирается её брать, но там ближе посмотрим.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов