Gyrus
тут было что у некторых нижняя планка отслаивалсь от радитора, гниет или че там хз. Кто под гарантией, тому меняли. Кто без - самому паходу менять или так ездить, кретично это или нет я не в курсе )))
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Эту штуку, можно обратно приклеить на холодную сварку, или выкинуть и заменить на «П» образный алюминиевый короб так же приклеить на холодную сварку, эта планка защищает мягкие лепестки радиатора.
Думаю ,если кондей пашет, то забить на эту планку, т.к. она, походу, только этот жгут и держит(повторюсь, если кондей работает, т.е. хладоген не улетучивается).
А он из за этой планки ни как не может улетучится так как она прикрывает с низу радиатор и как уже ты написал держит жгут.
PS. ПРОБЛЕМА У МОЕГО СОСЕДА РЕШИЛАСЬ КАК Я ВЫШЕ НАПИСАЛ
хорошо, если так, только вчера смотрел под капот в том числе на предмет отслоения этой планки.
Короче опель теперь не просто гниёт,а и ещё и саморазрушется.
Грёбаные немецкие экологи и наши "автодорожники".
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Андрей Максименков
не наговаривайте на машину, лучше расслабится и проблем меньше будет. Пока была гарантия - тоже хотелось всё что-то поменять, а щас - спокуха, краска отвалилась - да и пёс с ней, будет больше - покрашу, АБС горела, погасла - да и слава богу.
у меня такая хрень была! поменяли по гарантии без проблем! 8)
аффтор, если кондей пашет, ты не парься.....если умрет кондей, тогда да....
кстати, проводку которая к нему присоединяется, я не стал защелкивать на новом радиаторе, а оставил ее болтаться в воздухе....считаю что в какой-то степень это происходит из за нее!
а если не пашет ... он как-то ругаться будет, надписи всякие писать, или нет?
Сообщение от ReH
если кондей работает, т.е. хладоген не улетучивается
а как его посчитать, этот коварный хладоген, улетучивается он или нет? ))
Сообщение от EDIS
Эту штуку, можно обратно приклеить на холодную сварку, или выкинуть и заменить на «П» образный алюминиевый короб так же приклеить на холодную сварку, эта планка защищает мягкие лепестки радиатора.
... пожалуй так и сделаю ))) спасибо
Сообщение от C@RLO
если кондей пашет, ты не парься.....если умрет кондей, тогда да....
весной дул холодным и вонял мокрыми тряпками ))) а ща не знаю
у кондея же свой радиатор вроде, или нет?
У меня такая же хрень была год назад, прошлой весной. Это нижняя часть радиатора кондея. Несет на себе уши для жгута (на котором у тебя сейчас болтается) и придает жесткость радиатору. Фреон по ней не идет. Я у себя ее оторвал и выкинул, а жгут подвязал стяжками в других местах. Вот год протянул, теперь следующая часть у меня болтается (а по ней фреон уже проходит). Гарантия закончилась. Ставить оригинальный радиатор небюджетно (почти 14000 руб.), неоригинальных выбор очень большой (от 3700 до 16638 руб.). Поэтому, как отгниет следующая часть куплю какой-нибудь за 5-6 тыс. и поставлю.
Та часть бампера которая в виде пыльника закрывает радиаторы снизу и была у тебя прижата защитой, крепится тремя пластмассовыми пистонами.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
У меня эта беда точно так же валялась на защите. Смыла этой детали так и не понял. Бессмысленная деталь, ИМХО.
Достал её перед зимой, - отъездил много-много км. Все ок.
Вот год протянул, теперь следующая часть у меня болтается (а по ней фреон уже проходит).
неприятная новость ... она получается по частям разваливается ... ((
Сообщение от Instalytor
Поэтому, как отгниет следующая часть
зачем ждать ... вот по моему хорошее решение ...
Сообщение от EDIS
Эту штуку, можно обратно приклеить на холодную сварку, или выкинуть и заменить на «П» образный алюминиевый короб так же приклеить на холодную сварку, эта планка защищает мягкие лепестки радиатора.
я вот подумал купить П-образный профиль алюминевый, приложить старую, она туда втыкается на пару миллиметров, и приклеить все поксиполом
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сообщение от Instalytor
Та часть бампера которая в виде пыльника закрывает радиаторы снизу и была у тебя прижата защитой, крепится тремя пластмассовыми пистонами.
клипсы, которые подкрылки держат подойдут? не в курсе
Первым по ходу движения машины (т.е. ближе к бамперу) стоит радиатор кондиционера. Вторым (т.е. ближе к двигателю) - радиатор охлаждения двигателя. Он больше и толще
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
на неработу кондея никто не ругается (в смысле БК), возможно TECHом можно посмотреть давление хладогена.
Кондей просто включаться не будет - этозаметиш летом в жару или когда в дождь всё потеть начнёт при включенном кондее.
Макс Instalytor
я так и думал, что он всё-таки не просто для крепежа жгута проводов, а какое-никакое ребро жёсткости корпуса радиатора - держит правую и левую его части.
Поэтому, думаю, просто отрывать не вариант - надо "клеить" его на место, как тут писали на холодную сварку и т.п.