Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Opel Astra-G'04 Z16XEP, отключение первого цилиндра

  1. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0

    Opel Astra-G'04 Z16XEP, отключение первого цилиндра

    Хозяин авто приехал на диагностику с просьбой "потушить" СЕ.
    Код ошибки 301 и диагност приговорил катушку, после замены ничего не изменилось - все те же пропуски.
    Ребята стали разбираться и обнаружили, что форсунка 1-ого цилиндра отключается - приговорили мозги...

    После этого авто попало ко мне.
    Отключение форсунки подтвердилось, причем происходило это строго на 3-ей передаче и 40км/ч. Подвесил осцил на 1-ую форсунку и подцепил сканер. При движении в режиме (3 передача + 40км/ч) сканер детектил пропуски 301, иногда с 300 кодом и потом впрыск отключался.

    Было сделано:
    - замер компрессии
    - проверка меток ГРМ
    - промывка форсунок индивидуально
    - промывка топливной системы на 2 литрах винса
    - перестановка форсунок после промывки
    - контроль первичного-вторичного напряжения на катушке - не выявило явных проблем (отключение искрообразования, пробой катушки и тд..)

    Авто тестировалось в течение нескольких дней очень плотно.
    Промывка и перестановки проблему не решило.

    После того как все было проверено, но результатов не дало, было принято решение вскрывать ГБЦ и дефектовать ее.

    Ничего критичного также не было обнаружено, ни течи тосола в районе 1-ого цилиндра, ни проблем с клапанами и гидриками.

    Единственное, что было обнаружено - износ приводящей тяги от вакуумного регулятора.
    Практически все пластиковые направляющие были изношены, особенно на 1-ом цилиндре, что могло явиться причиной закусывания дроссельной заслонки и не правильной подачи воздуха на режиме, скорее всего обеднения.

    Теперь вопросы к гуру форума:
    - реально найти эту планку отдельно (каталожный номер и тд)?
    - может такой дефект быть причиной неисправности, описанной мной выше?
    - что можно еще проверить до момента сборки и исключить, чтобы не выполянть работу по снятию-постановки дважды?

    Спасибо

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    В моей практике (давно) попадались свечи, которые под нагрузкой не давали искру.

    Попробуй свечи махнуть метсами. 1 и 2, или 1 и 3, или 1 и 4.

    А так чудес не бывает. Отключение форсунки (скорее всего) следствие. Ошибка же генерится не "неисправность цепи форсунки", а "пропуск". А это момент зажигания.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    свечи, ессно, меняны на новые после промывки.
    ничего не изменилось.

  4. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Tjur
    свечи, ессно, меняны на новые после промывки.
    ничего не изменилось.
    Шайтан-арба
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  5. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Отключение форсунки это следсвие пропуска зажигания в этом цилиндре. А производительность форсунок до и после промывки проверяли? разброс большой?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  6. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Отбор вакуума для вакуумного усилителя тормозов от первого горшка?
    На газоне встречал такой дефект. Ну это экзотика - там вакуумные аккумуляторы большие. А здесь можно только предположить растрескивание шлангов или еще какие подсосы во впускной коллектор...

    Добавлено спустя 47 секунд:

    А , еще - нагар на изоляторе первой свечи не белее остальных?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  7. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    А увидел что форсунки перставляли.
    По моему в запчасти идет весь этот узел с заслонками в сборе. Может попробовать открыть их вручную и проехаться, вылезет ошибка конечно но с другой стороны посмотреть что измениться по зажиганию. А кстати там подсоса воздуха нигде не в р-не первого цилиндра?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    При многочисленных пропусках зажигания ECU ДВС принудительно отключает форсунку что бы не сгоревшие топливо не попадало в катализатор
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  9. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Единственное что не понравилось - сифонившая прокладка со стороны выпускного коллектора в районе 1-ого цилиндра.

  10. 90 % - прокладка. Только впускная =) Проверить стоит тчательно. Там вроде резиночки... Я бы еще (наверное делалось) проверел сигнал на катушку. Форсунка рубится при обнаружении пропуска. А по поводу тяги - быть может. Но они часто изношенные бывают, и не троит =)

    Очень интересно, в чем же дело. Прошу выложить причину при победе.
    Vectra B, Astra H

  11. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Механики пересмотерли всю головку и сказали как-то не уверенно..., что подвисают клапана 1-ого цилиндра.
    Я думал, что там гидрики, а стояли стаканчики. Так и должно быть или это доработка?
    Можно как-то на разобранной голове сделать оценку на возможность подвисания? И в какой последовательности устранять проблему?

    ЗЫ: прокладка на впуске в норме и проблемы с искрообразованием исключены.

  12. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Tjur
    Механики пересмотерли всю головку и сказали как-то не уверенно..., что подвисают клапана 1-ого цилиндра.
    Я думал, что там гидрики, а стояли стаканчики. Так и должно быть или это доработка?
    Можно как-то на разобранной голове сделать оценку на возможность подвисания? И в какой последовательности устранять проблему?

    ЗЫ: прокладка на впуске в норме и проблемы с искрообразованием исключены.
    Да как на снятой голове преодолеть пружину? Только рассухаривать...

    А что, компрессию не проверяли до этого?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  13. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    проверяли, ессно - в норме (в первом посте написал же).
    Головка разобрана и исследована на предмет трещин, не держания клапанов и тд...
    Ввиду того, что я не механик, хотел поинтересоваться о механизме оценки состояния стаканчиков и тд.
    Подвисание происходит из-за хреновой пружины или еще что-то есть?

    А то мне начала говорить, что надо торцевать стаканчики и тд... Как бы хуже эти мехи не сделали

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Tjur
    проверяли, ессно - в норме (в первом посте написал же).
    Головка разобрана и исследована на предмет трещин, не держания клапанов и тд...
    Ввиду того, что я не механик, хотел поинтересоваться о механизме оценки состояния стаканчиков и тд.
    Подвисание происходит из-за хреновой пружины или еще что-то есть?

    А то мне начала говорить, что надо торцевать стаканчики и тд... Как бы хуже эти мехи не сделали
    Пружина/ закоксовывание штока клапана/ искривление штока клапана. Последнее маловероятно.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Кстати, стаканчик может толкать клапан на закос - может и надо торцевать...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Так может этот стаканчик/и новый купить?
    Они по размерам продаются?
    Клапана не рассухаривали, сказали, что пружины нормально прожимаются без закусываний и смысла в этом нет...

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Tjur
    Так может этот стаканчик новый купить?
    Они по размерам продаются?
    Да, как пятаки на зубилу.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. На Shevrolet Lacceti есть такой баг. На 20-40 тыс. загарется чек, ошибка P300. мотор дергается, неровно работает после высоких оборотов на холодную.

    Причина: Плохой металл клапанных пружин, и с течением времени пружины ослабивают. Клапана начинают "подвисать". Гидрокомпенсаторы набирают лишку масла - клапана полностью не закрываются. Падает компрессия.
    Машина постоит - и все в норме.

    Ремонт у диллера: Змена клапанов, пружин.


    Может что-н. полезного подчерпнете =))
    Vectra B, Astra H

  18. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от GreyAngel
    Может что полезного подчерпнете =))
    НЕ покупать - корейцев !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  19. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Вот это тема!!! Жесть! а я тоже с подобным кажется столкнулся на 3-й передаче на разгоне бывает что как будто обрывается и прострелами едет...че за дела... Чуть посильнее тапку вдаришь и на больших оборотах начинается...
    1,6MT, 105л.с., 5D

  20. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Убивец
    Вот это тема!!! Жесть! а я тоже с подобным кажется столкнулся на 3-й передаче на разгоне бывает что как будто обрывается и прострелами едет...че за дела... Чуть посильнее тапку вдаришь и на больших оборотах начинается...
    И есть ошибки пропусков и, возможно, бедной смеси?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  21. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil
    И есть ошибки пропусков и, возможно, бедной смеси?
    Блин вот этого пока не знаю! ;((( надо клему снять да посшибать все старые ошибки...у меня же там лямда вторая подсвечивает ДжекиЧана давненько. вот как скинется вся чепуха эта надо вжарить малость на дороге и тогда после пропусков посмотреть.... Хотя езжу я щас на восстановленном модуле зажигания.... грешу как бы на него (порой после этих прострелов на разгоне начинает ДжекиЧан мигать как при неисправности модуля на скорости >50-60 км/ч) я его когда делал то решил попробовать каким то клей-моментом залепить. предварительно еще помазал металлические экраны цапон-лаком (кажется так он зовется, красный) Вот и думаю можт как то пробивает там что ли при каких то условиях...... Короче надо еще один модуль поставить попробовать, который Поксиполом чинил
    1,6MT, 105л.с., 5D

  22. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Убивец
    ...((( надо клему снять да посшибать все старые ошибки...
    Не сбросишь ты ошибки снятием клеммы. Нужен тек или оп-ком.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  23. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Не сбросишь ты ошибки снятием клеммы. Нужен тек или оп-ком.
    вот жесть какая ;(((( писец! мне просто что бы ошибки посмотреть надо 50 км по пробкам минимум навернуть! так ломает это дело ;(((( Но то что лямбда вторая бздит эт стопудово, Теком уже смотрели.....
    1,6MT, 105л.с., 5D

  24. В истории с Лачети явный признак зависшех клапанов - неравномерный нагар на свечах
    .
    Vectra B, Astra H

  25. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Убивец
    Писец! мне просто что бы ошибки посмотреть надо 50 км по пробкам минимум навернуть! так ломает это дело ;(
    Купить оп-ком не судьба?
    у меня есть лишних немного.

    Цитата Сообщение от GreyAngel
    В истории с Лачети явный признак зависшех клапанов - неравномерный нагар на свечах
    .
    а как-то проверить пружины на предмет зависания можно на разобранной голове?

  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Tjur
    а как-то проверить пружины на предмет зависания можно на разобранной голове?
    Ну если есть чем стронуть клапана - то поприжимать и поотпускать их раз 10, а потом налить керосину на седла клапанов. Минут 30 керосин точно уходить не должен. Но это, кстати, не факт - при работе ДВС имеем и температуру, и скорость воздействия на пружину, и отложения от бенза, и тепловые расширения...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Есть вариант, что клапана зависают только в динамике. На разобранной голове они будут отлично ходить и прижимать. А при холодном двигателе стержень клапана очень быстро нагревается (несравнимо быстрее головы). И расширевшись трутся об смолы и нагар в направляющей. Если пружины слабые - они не справляются с закрытием. Как результат - подвисание и прочие последствия.
    Vectra B, Astra H

  28. Участник Начинающий Астравод Tjur на верном пути
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Нижегородские окрестности
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Как я не пытался объяснить слесарям что именно от них надо (раскидать элементы 1-ого цилиндра по другим цилиндрам), они сделали по-своему - как им проще (переставили только стаканчики).

    При этом дали 1000% гарантии, что с головкой все ок....
    Как и следовало ожидать, дефект никуда не пропал, а проявился в том же виде, что и до переборки.

    То, что не переставляли впускные клапаны объяснили тем, что не хотелось лишний раз их притирать, что в свою очередь скажется негативно на ресурсе седел... В общем, как говорится хочешь сделать хорошо - сделай сам

    Сошлись на том, что если я исключаю неисправность катушки по 1-ому цилиндру, то меняем клапана:
    - вставляю ВВ-провода между катушкой-свечами
    - меняю управление 1<->4
    - перекидываю ВВ-провода 1<->4
    Тем самым, катушка 4-ого цилиндра встает на место 1-ого и наоборот...

    После пробного заезда (40км/час + 3 передача) на 1,5 часа только в первые 15 минут вылезло 2 ошибки 300+301, а затем вылезала только 300-ая пару раз за все время... Она не перешла на 4, что свидетельствовало бы о не исправности катушки, но и по 1-ому цилиндру не вылезла явно (приходилось ехать не более 1-2км, чтобы форсунка отключилась от ошибки).

    В общем завтра буду еще весь день тестировать и чего-то решать.

  29. Непростая задача. Зато какой кайф, если ты найдешь проблему!
    Vectra B, Astra H

  30. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Tjur
    Купить оп-ком не судьба?
    у меня есть лишних немного.
    А че это вообще за приблуда то? можт и судьба но если это подобие ТЕКА то конечно ж не судьба
    1,6MT, 105л.с., 5D

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)