Хозяин авто приехал на диагностику с просьбой "потушить" СЕ.
Код ошибки 301 и диагност приговорил катушку, после замены ничего не изменилось - все те же пропуски.
Ребята стали разбираться и обнаружили, что форсунка 1-ого цилиндра отключается - приговорили мозги...
После этого авто попало ко мне.
Отключение форсунки подтвердилось, причем происходило это строго на 3-ей передаче и 40км/ч. Подвесил осцил на 1-ую форсунку и подцепил сканер. При движении в режиме (3 передача + 40км/ч) сканер детектил пропуски 301, иногда с 300 кодом и потом впрыск отключался.
Было сделано:
- замер компрессии
- проверка меток ГРМ
- промывка форсунок индивидуально
- промывка топливной системы на 2 литрах винса
- перестановка форсунок после промывки
- контроль первичного-вторичного напряжения на катушке - не выявило явных проблем (отключение искрообразования, пробой катушки и тд..)
Авто тестировалось в течение нескольких дней очень плотно.
Промывка и перестановки проблему не решило.
После того как все было проверено, но результатов не дало, было принято решение вскрывать ГБЦ и дефектовать ее.
Ничего критичного также не было обнаружено, ни течи тосола в районе 1-ого цилиндра, ни проблем с клапанами и гидриками.
Единственное, что было обнаружено - износ приводящей тяги от вакуумного регулятора.
Практически все пластиковые направляющие были изношены, особенно на 1-ом цилиндре, что могло явиться причиной закусывания дроссельной заслонки и не правильной подачи воздуха на режиме, скорее всего обеднения.
Теперь вопросы к гуру форума:
- реально найти эту планку отдельно (каталожный номер и тд)?
- может такой дефект быть причиной неисправности, описанной мной выше?
- что можно еще проверить до момента сборки и исключить, чтобы не выполянть работу по снятию-постановки дважды?
Спасибо