Если есть колхозный ксенон (без линзы), то ПТФ не нужны вообще.
Смею заверить, что и при заводском ксеноне надобность в ПТФ не возникает (их просто не видно на фоне ближнего света). Одно замечание - в настоящем тумане еще не был. Может быть там они незаменимы.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
To Vectrafan
Посомтрев на варианты ответа, пришел к выводу, что первый и последний это по сути одно и то же. Как человек, использующий ксенон в ПТФ или самопальный ксенон в головном свете может определить слепит он или нет встречных. Аргументы "а встречные дальним мне не мигают" полностью не проходят (сейчас просто таким уже никто не мигает).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
To Vectrafan
Посомтрев на варианты ответа, пришел к выводу, что первый и последний это по сути одно и то же. Как человек, использующий ксенон в ПТФ или самопальный ксенон в головном свете может определить слепит он или нет встречных. Аргументы "а встречные дальним мне не мигают" полностью не проходят (сейчас просто таким уже никто не мигает).
Нет эти пункты разные. В первом человек уверен, что его ксеноновые ПТФ никого не слепят. А в последнем, человек прекрасно знает что его ПТФ слепят встречных, но при этом признается, что ему на это глубоко пофигу. И ведь кто-то уже под этим подписался :-(
2/3 ответивших (18 человек!) против!
ИМХО этого достаточно для законодательного запрета!
Я всегда считал, что все ценности мира не стоят одной слезы моей!
Как человек, использующий ксенон в ПТФ или самопальный ксенон в головном свете может определить слепит он или нет встречных.
да очень просто (по-крайней мере в теории): берешь двух товарищей на машине, дожидаетесь темного времени суток, на одной дороге разъезжаетесь в разные стороны, потом съезжаетесь, потом узнаешь их мнение: слепит/не слепит - что сложного-то.
Я, например, кучу машин видел у которых в ПТФ ксенон и ни одна из них меня не слепила. За всё время встретил только одну машину ПТФ-ксенон которой меня ослепил - Ниссан Альмера - так что четко могу сказать что ксеноновые ПТФ-ки можно настроить так что никого не слепить - достаточно приложить немного усилия Вопрос в другом: насколько хорошо ПТФ исполняют свою прямую обязанность после перевода их из галогена в ксенон
да никто и собирается
я сам про ксенон в птф думал только ради того чтоб можно было ими пользоваться, не думая о том "лопнет-не лопнет", а не ради того чтоб все видели какой я понтовый парень: " да у меня даже в ПТФ ксенон, вау - я круть "
...но оказалось что ксенон не панацея ... будем искать
да очень просто (по-крайней мере в теории): берешь двух товарищей на машине, дожидаетесь темного времени суток, на одной дороге разъезжаетесь в разные стороны, потом съезжаетесь, потом узнаешь их мнение: слепит/не слепит - что сложного-то.
Честно говоря не верю в это.
Если посмотреть мои посты то можно легко убедиться, что сам хотел поставить ксенон в ПТФ. У меня возникало два вопроса:
1. Не будет ли слепить (мало в это верю).
2. Будет ли пробивать туман (думаю, что будет вследствие расположения самих ПТФ).
От этой идеи отказался, т.к. она не спасает стекла ПТФ от лопанья. Если бы спасала, то со спокойной совестью проголосовал по п. 2 "Здорово! Я все вижу! Некоторых конечно слепит, но что поделаешь.".
Тем более я с ними постоянно не езжу. Они мне нужны для тумана и для для неосвещенных дорого в населенных пунктах (чтобы подсветить обочину).
Со штатным ксеноном вторая функция отпадает - ближнего света вполне хватает. В тумане посмотрим, но он настолько редок, что ради этого ставить ксенон с риском кого-то ослепить (хотя я не понимаю как в тумане это можно проделать)?
Так что ждем решения от уважаемых форумчан или Opel.
Сообщение от KrassV
Я, например, кучу машин видел у которых в ПТФ ксенон и ни одна из них меня не слепила.
Кхе. Меня противотуманками (обычными, галогенными) подслепило только один раз за 20 лет езды. Да и то очень необычная ситуация была (уникальная).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Кхе. Меня противотуманками (обычными, галогенными) подслепило только один раз за 20 лет езды. Да и то очень необычная ситуация была (уникальная).
так я о том и говорю, что можно птф настроить так что никого слепить не будет. Кстати, неправильно настроенные галогеновые ПТФ тоже порой слепят больше чем основной ксенон
Возможно, это красиво... тут спорить не возьмусь...
Но если не один производитель штатно не ставит ксенон в противотуманки на машины с любым ценником, это не экономия...
Вместо того, чтобы заставить GM поменять конструкцию ПТФ, решаем, чтобы еще сделать такого, чтобы всем было плохо, а мне хорошо. Я думаю, если бы стекла не лопались, ксенон в ПТФ ставили бы лишь немногие "тюнеры".
НУЖНО МЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ФАР, ТИП СТЕКЛА ИЛИ И ТО И ДРУГОЕ, а не колхозить ксенон, какие-то вставки из оргстекла, бронирование ПТФ и т.д.
Возможно, это красиво... тут спорить не возьмусь...
Но если не один производитель штатно не ставит ксенон в противотуманки на машины с любым ценником, это не экономия...
Потому шта в тумане ксенон еще больше усугубляет положение, вообще ничего кроме белой стены невидно, я обычно оставляю габариты и птф в сильный туман....
Я часто вижу астру с ксеноном в птф - вообще неслепит и выглядит здорово.....
Поставил ксенон в ПТФ при влюченом ближнем свете дают не много(би-ксеон с завода) освещают только самые бока от машины. на счет ослепления смотрел мне кажется слипить будут сильно, поему ездию не влючая. В тумане не пробовал. А так смотрится красиво.
Я бы в опрос добавил вариант "Ксенон в ПТФ - это колхоз".
+1
Это:
1. Колхоз
2. Неуважение к другим участникам движения
3. Несанкционированное изменение конструкции автомобиля и, как следствие:
4. Нарушение ПДД
Вопрос к сторонникам подобных "усовершенствований": вы пойдёте к зубному, если узнаете, что он использует несертифицированные китайские буры, самостятельно подогнав несовместимые разъёмы?
Opel Astra GTC Easytronic Magma Red
VW Touareg 2.5 TDI
3. Несанкционированное изменение конструкции автомобиля и, как следствие:
4. Нарушение ПДД
ну давайте ко всему начнем цепляться, а?
да у нас половине автопарку РФ тогда надо запрещать эксплуатацию, а то и больше
вот зацепил-то вас ксенон в птф, а как тут некоторые на форуме выражались что типа я не буду на свою гтц ставить брызговики - это дескать вредит внешнему виду и стилю - а это гадство гораздо хлеще слепящего ксенона в птф: только сегодня ехал за маздой 3 без задних брызговиков - летит это дерьмо с дороги и только успеваешь омывайкой брызгать да дворниками махать - это , вто, блин нормально?
от слова "колхозить", т.е. грубо говоря заниматься самопальством...
ну, это из разряда - синие писалки, спойлер, да побольше, колеса с выносом на пол корпуса и всё такое...
KrassV
в отличии от заводского ксенона, ("би" в частности) колхозный вредит в первую очередь другим участникам движения (что косвенно Вы и написАли, правда про брызговики) поэтому- есть брызговики родные- ставим, нет- до видания...
можно впрочем и кусок резины налепить... на болтах... как на 9-ках...
А кто вообще решил, что ксенов ПТФ должен кого то слепить? Они же не вверх направлены....
ЗЫ: я тоже не видел НИ ОДНОЙ машины с ксеноном в ПТФ, которая бы меня ослепила. Вот нештатный в ближнем ненастроенном - другое дело
Сегодня с утра пока шел к гаражу встретил Opel Astra GTC черного цвета. Самопальный ксенон + ксенон в ПТФ. Шел по дороге навстречу пешком (так что глаза были гораздо выше, чем когда сижу за рулем).
Что поразило - ксенон в ближнем не слепил, а ПТФ очень резали глаза (причем как издали, так и вблизи). Вблизи противотуманки вообще выдают резкую "вспышку" по яркости сравнимую со сварочной дугой (как я понимаю за счет своей конструкциии). Они совершенно отчетливо выделялись по яркости относительно ближнего света основных фар.
Смотрятся они зачетно (красиво), но по глазам бьют основательно. Глаза болели (именно болели) еще минты 3. И это было днем, в пасмурную, но вполне светлую погоду (было 08:45).
Фарами не моргал, т.к. на мне их нет, а был без машины - я к ней шел.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA