ссылку любезно предоставил TY999 на форум диагностов.
Там упоминается неск высказываний мастеров, что если свечки в должном виде не поддерживать, то запросто вылетает модуль зажигания. Так что я свои свечи не в 60 тык , а 45 поменяю
Достаточно просто с каждой заменой масла контролировать зазор и степень выработки центрального электрода. И если зазор все время поддерживать в норме - то свечки и проходят 60 тык. Пока центральный электрод не будет около 0,75 - 1 мм.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Как вы считаете если свечки менять раз в 15 тыщ или в 30 ?
У меня свечки 7500 прошли и пошли пропуски.выкинул ввернул новые и дальше поехал...так может быть пораньше менять?45000 тыщ это как???
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
Как вы считаете если свечки менять раз в 15 тыщ или в 30 ?
У меня свечки 7500 прошли и пошли пропуски.выкинул ввернул новые и дальше поехал...так может быть пораньше менять?45000 тыщ это как???
Видишь какой разброс - ну как тут планировать пробег... пока нормальная деталь - пусть работает. Как начинает сбоить или выработался центральный электрод - в помойку однозначно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Как вы считаете если свечки менять раз в 15 тыщ или в 30 ?
У меня свечки 7500 прошли и пошли пропуски.выкинул ввернул новые и дальше поехал...так может быть пораньше менять?45000 тыщ это как???
Видишь какой разброс - ну как тут планировать пробег... пока нормальная деталь - пусть работает. Как начинает сбоить или выработался центральный электрод - в помойку однозначно.
менять однозначно дешевле. на той неделе полетел модуль зажигания как раз из за свечей, чтоб их!!!!!!
Ну полетел не из-за свечей, а из-за рабочего зазора. Просто померяй его - уверен, будет больше 1 мм. Далее - не факт, что новые свечи окажутся рабочими. Сколько было прецедентов на прошлых авто... Пока свеча рабочая - проще поддерживать зазор 0,9 мм. Ну не более 0,95.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А мне доблестный Км\ч два раза менял свечи, причем по заказ-наряду ставили NGK. Каково же было мое удивление когда на 74 тыс. км у меня накрылся модуль зажигания и при замене я выкрутил четыре родные свечи GM c зазором около 3 мм.
А мне доблестный Км\ч два раза менял свечи, причем по заказ-наряду ставили NGK. Каково же было мое удивление когда на 74 тыс. км у меня накрылся модуль зажигания и при замене я выкрутил четыре родные свечи GM c зазором около 3 мм.
Прикинь какой профит - сначала с тебя беруд деньги за новые свечи + работа, потом за новый МЗ + свечи + работа.
Рассея...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а ведь хорошая тема получилась, актуальная.
Щас звонил инженер по гарантии, сказал, что едет мой блок UEC, надо будет при замене попросить чтоб под моим контролем отрегулировали зазор на свечах.
Во дають... я все равно настаиваю на замене свечков раз в 15-30000 тыков. Обосновываю легко...затроит где нибудь в 300 от москвы(вожу 4 запасных привычка с таза)и что вы делать будете?тОкси ловить?
Добавлено спустя 7 секунд:
Во дають... я все равно настаиваю на замене свечков раз в 15-30000 тыков. Обосновываю легко...затроит где нибудь в 300 от москвы(вожу 4 запасных привычка с таза)и что вы делать будете?тОкси ловить?
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL