Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 173

Тема: Нашел почему плавают обороты!!! балдеем все! :)

  1. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0

    Нашел почему плавают обороты!!! балдеем все! :)

    Наверное у всех обороты немного плавают ? по тахометру +-1мм?
    так вот нашлась причина!
    ну по порядку...
    решил я залезть везде и все почистить.(уже 65к)
    почистил егр(он не клинил но для профилактики я смазал шток графиткой),потом дроссель(был довольно грязный.я ещё подумал откуда столько дерьма?но об этом позже...),дальше снял форсунки и ухуел! они все черные с корками горелого засохшего говнищща!
    дальше решил разобрать впускной коллектор.раскрутил ,снял и ухуел ещё раз ! ближе к форсункам там нагара просто очень много!
    весь твинпорт просто в черном нагаре аш на хлеб мазать можно!
    и поверхность вся в масленом налете...
    ОТКУДА МАСЛО? все банально ...через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
    а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!
    короче я долго ипался но отмыл всё до блеска растворителем и ацетоном (как результат расход на холостых упал с 0.8 до 0.6 и даже мелькает 0.5!)и принял решение глушить НАХ эту вентиляцию !

    [b]теперь про обороты ...сижу я в машине и наблюдаю ...стрелка тахометра колышется на 1 мм...прислушался ,обороты тоже немного меняются...пришла мысля (может дроссель шевелится?)...
    снимаю воздуховод смотрю...И ТОЧНО !!! ШЕВЕЛИТСЯ!!! только не дроссель точнее он тоже но этого не заметно а шевелится трубка вентиляции картерных газов! короч процесс такой :
    эта трубка подключена после дросселя,соответственно на холостых(когда в коллекторе вакуум а заслонка почти закрыта)воздух пытается засосаться через нее...но маслянная пробка и щуп герметичны и когда сосать становится уже тяжело и обороты падают ЕБУ приоткрывает дроссель чтобы подышать...в этот момент обороты подымаются и ЕБУ видя это опять закрывает дроссель и опять воздух сосется из трубки и так по кругу!

    ВЫТАСКИВАЕТЕ ЩУП И ВСЕ ОК!!!

    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  2. Местный Заслуженный Астравод Бендер на верном пути Аватар для Бендер
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    LugkovsOld-Sity теперь Sobyaninsk
    Сообщений
    548
    Спасибо
    0 / 0
    фотоотчет бы

  3. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    ну с начала обфлудить же надобно
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Бендер
    "КинА не будет - электричество кончилось..."

  5. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Я бы после таких отложений масла померял бы компрессию. Не дофига ли давит газы в картер?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  6. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70
    "КинА не будет - электричество кончилось..."
    народ ну вопщета тем кто понимает как все это работает фотоотчет не нужен! лично я сам все разобрал и без картинок(ну разве что про форсунки спросил)...а тем кто не знает как оно устроено там и с картинками нефиг лазить! а то уронят винтик в цилиндр а потом скажут что я плохой
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  7. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    Ну если заглушить вентиляцию картера то как двигло будет сосить картерные газы? Или как на классике трубку под машинку? По моему не совсем корректное решение. Да и давление в движке возрастет и маслице начнет писать ото всюду. Надо чето другое придумать.
    Astra H, Z16XER, MT

  8. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Не дофига ли давит газы в картер?
    оно вообще не давит ! масло испаряется! а компрессия 16кг я хадо люблю
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от sashylet
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Не дофига ли давит газы в картер?
    оно вообще не давит ! масло испаряется! а компрессия 16кг я хадо люблю
    Откуда оно испаряется, позвольте полюбопытствовать?

    Сирано там же есть вытяжка картерных газов в коллектор - вот оно и засасывается.

    На правильно собранном движке, кстати, в картере разрежение, а не избыточное давление.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Lost
    Ну если заглушить вентиляцию картера то как двигло будет сосить картерные газы? Или как на классике трубку под машинку? По моему не совсем корректное решение. Да и давление в движке возрастет и маслице начнет писать ото всюду. Надо чето другое придумать. Surprised
    ну я пока что в трубку запхал тряпку и дырку в дросееле мокрой салфеткой закрыл и сверху одел трубку ...
    без салфетки тряпку засосёт как нечево делать а там сразу и кап ремонт!

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Сирано там же есть вытяжка картерных газов в коллектор - вот оно и засасывается.
    вот ее я и хочу закрыть
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию. Это как в убитый движок залить столовую ложку масла в цилинр и померять компрессометром - то покажет дофига. Так, кстати, можно отличить кольца от клапанов.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от sashylet
    sashylet
    Ну как, есть результаты отлучения картера от впускного коллектора?
    Astra H, Z16XER, MT

  13. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию.
    ты хош сказать что на 65тык у меня убитый двиг? я ему арал лью 5в30
    он ваще нулячий у меня в этом плане... 8)
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  14. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от sashylet
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию.
    ты хош сказать что на 65тык у меня убитый двиг? я ему арал лью 5в30
    он ваще нулячий у меня в этом плане... 8)
    Ничего я не хочу сказать. Но компрессия 16 и говнецо в коллекторе заставляют чесать затылок...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Мдяя....
    Убил ты двиглу на прочь, другого на ум не приходит, знакомая ситуевина когда было на 9-ках 10-ках когда аж воздушный фильтр тонул в масле
    А дело в масле то не может быть??? просто помнится из картера как то у знакомого солидол выковыревали после масельца Лукоиловского купленного на рынке

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    На правильно собранном движке, кстати, в картере разрежение, а не избыточное давление.
    В картере может быть только избыточное давление.
    Если заткнуть вентиляцию, масло легко попрет через сальники.

  18. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    ничерта не понял, но понял что обороты прыгают из за нагара наверное. У меня 53 пробег, я тоже убил двигатель?????
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  19. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Если заткнуть вентиляцию, масло легко попрет через сальники.
    ни кто и не будет ее затыкать со стороны крышки. а со стороны дросселя это только на пользу будет...
    Цитата Сообщение от Migado
    Убил ты двиглу на прочь, другого на ум не приходит
    поверю только после фото твоего коллектора

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Evgen085red
    но понял что обороты прыгают из за нагара наверное.
    нет не из за нагара !вытащи масляный щуп и обороты перестанут плыть...

    Добавлено спустя 47 секунд:

    такая конструкция нада чота колхозить
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  20. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sashylet
    я хадо люблю
    Я тоже любил, посчитал, стал брать дороже масла.

    Пиши где заправляешься, как часто меняешь масло? Думаю с "нашим" бензом можно любое супермасло зас..ать.

    зы. Движок 1.4 или 1.6?
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  21. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от dmitrokda
    Пиши где заправляешься, как часто меняешь масло?
    зачем ? я на мотор не жалуюсь и уверен на200 процентов что у всех так же в коллекторе... ТЕМА ПРО ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ а плавают они из за не продуманной вентиляции картера!

    пс заливаю 92 расход по трассе 5.9(для сравнения на98 луке 7лтр)
    масло ARAL HIGH TRONIC 5W30 смена через10тык...масло не жрет ...
    движок внутри чистый и в отличном состоянии.
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  22. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    sashylet, а 95 не пробовал заправлять? Я в 1.8 только 95 лью, 83000 пробег, в движок не лазил...

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от sashylet
    (для сравнения на98 луке 7лтр)
    Этому двигателю такой бензин не нужен.
    ОРС + GTC


  23. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Горыныч
    sashylet, а 95 не пробовал заправлять?
    конечно пробывал...едет также расход больше. стоит дороже
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  24. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Цитата Сообщение от sashylet
    едет также расход больше. стоит дороже
    Думаю, что на 95 движок получше будет выглядеть...(при разборе)
    ОРС + GTC


  25. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от sashylet
    конечно пробывал...едет также расход больше. стоит дороже
    Странно. Не в обиду будет сказано, но все друзья и знакомые кто автомобилисты (Черниговская и Киевская обл.) перекрещиваются при одном упоминании о 92 бензине, считая что и 95 тоже почти говно, но так как выбора нет, то советуют заправляться только на именитых заправках и только 95. Поэтому каждое лето навещая тещу заправляюсь только в Киеве на Лукойле.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от sashylet
    Наверное у всех обороты немного плавают ? по тахометру +-1мм?
    и кстати обороты не плавают, а чуть уменьшаются при прогреве. Заправляюсь по карте только на ТНК. пробег 41000
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  26. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    все верно про бензин .это только у нас в городе есть 2 заправки не приметные так вот там 92 лучше всех остальных 95 в городе!и уж точно лучше 98 на луке!
    Цитата Сообщение от AlbertKh
    и кстати обороты не плавают, а чуть уменьшаются при прогреве
    речь идет про полностью прогретый авто...стоишь на холостых а стрелка тык тык на мулиметр и это с постоянной частотой происходит дето раз в 3-5 сек
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    sashylet
    ОТКУДА МАСЛО? все банально ...через канал вентиляции картерных газов пары масла проходят и оседают на дросселе, впускном коллекторе,
    а ближе к цилиндрам температура ВЫСОКАЯ и вся эта херрня начинает ГОРЕТЬ!

    Общий принцип работы системы рецеркуляции картерных газов.(при рассмотрении взят мотор м52)
    Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению.В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
    Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу. Принципиальная схема организации закрытой системы вентиляции картера мотора м52 приведена на рисунке ниже
    http://s56.radikal.ru/i152/0905/6d/ff9d268bd9e8.jpg
    Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель (конусно-цилиндрический), установленный в клапане вентиляции картера.

    Можеть у тя там че с этим уловителем не так??
    Или ты гоняешь как сумасшедший и у тя клапан постоянно открыт и они прут и прут

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

    И.М.Х.О. Всякие там ХАДО разработка наверное больше для наших тазов и газелев, и выдавливать эти тюбики в нормальный двигатель на мой взгляд дело не благодарное!
    И может навредить!
    Нормальное масло думаю лить и будет счастье !

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    А про какой двиготель идет речь?

    еще немного непонятно, зачем бороться с этим "так называемым" косяком? ну скачут обороты +-1мм и чо? едет хуже чтоль от этого???
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  29. Местный Заслуженный Астравод sashylet на верном пути Аватар для sashylet
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ukraine
    Сообщений
    572
    Спасибо
    26 / 0
    Migado
    ооо класс! ну вот из описанного ясно что наша система построена не правильно! трубка должна втыкаться ДО ДРОССЕЛЯ и лучше через фильтр. тогда все работает как описано.

    а у нас трубка после дросселя по этому максимально сосет на холостых а на рабочих оборотах ваще не сосет по тому что заслонка открыта!
    ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
    подольше подержишь-побольше попрет.....

  30. аЦЦкий Жарщик! Гигант мысли ФеДьКо на верном пути Аватар для ФеДьКо
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    г.Пушкино!
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,249
    Спасибо
    1 / 0
     в666ад 13
    Цитата Сообщение от sashylet
    и принял решение глушить НАХ эту вентиляцию !

    Цитата Сообщение от sashylet
    ну я пока что в трубку запхал тряпку и дырку в дросееле мокрой салфеткой закрыл и сверху одел трубку ...
    без салфетки тряпку засосёт как нечево делать а там сразу и кап ремонт!

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Кстати, цифра 16 намекает на масляную компрессию. Это как в убитый движок залить столовую ложку масла в цилинр и померять компрессометром - то покажет дофига. Так, кстати, можно отличить кольца от клапанов.
    + Мульен!
    Цитата Сообщение от Micle13
    Если заткнуть вентиляцию, масло легко попрет через сальники.
    первым делом думаю вылитет Щуп!
    а потом уж и сальники,крышку масло заливную,и прокладочки!
    Цитата Сообщение от sashylet
    масло испаряется!
    по моему масло такого свойства не имеет!
    Цитата Сообщение от sashylet
    я хадо люблю
    я когда в сервисе работал,к нам приехал директор магазина который занимаеЦЦо только маслами и присадками Хадо,приехал с проблемой что его тойота начала жрать масло.Причем по его словам Хадо самое лучшее масло,что присадки в нем супер,что мотор будет как новый.
    но когда мы ему сказали а почему бы ему не залить его супер масло хадо.он сказал,вы что глумитесь на до мной!

    sashylet
    Вытащи все из вентиляции,и не мешай машине работать!

    Кстате у знакомой,зимой замерз патрубок вентиляции картера.ну считай что был заглушен.так как воздух не проходил.щуп вылетал на ура!и все двигло было в масле.аж по решетке радиатора текло.хорошо что еще щуп вылетел а не сальники давануло.
    Девочка кстати с Форума!

Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)