Есть те кто ставил оригинал в бампер без заглушек?
_________________
Ставил на МБ прежде,чем красить бампер.Но тут нужна точность,иначе
придётся доробатывать шпаклёй. Красить в любом случаи придётся.
Лучше снять лекало с другого авто.И крепится по другому, как не знаю.
Можно и так,но всё-таки омывалки реально моют ксенон. В случаи с галогеном бесполезная опцыя.
Не понял как это? В чем разница поверхности фары?
Ставил себе SHO-Me, и скептики не поверите, но все нормально моет. особенно по трассе. Главное не жабить омывайки и не ждать что смоет все до блеска с фар, которые неделю не мылись.
Поясню: любой струйный омыватель может сбить только свежую грязь. Если грязь засохла, то надо сначала тряпочкой мыть, а потом уже пользоваться омывателем. В городе пользуюсь только когда поздно еду с работы, предварительно как раз помыв тряпочкой перед выездом и все нормально.
Кстати моторчик sho-me в наш бачек подходит практически идеально, только крепежная шишечка отсутствует. И стоимость комплекта значительно ниже чем оригинального омывателя.
Есть те кто ставил оригинал в бампер без заглушек?
_________________
Ставил на МБ прежде,чем красить бампер.Но тут нужна точность,иначе
придётся доробатывать шпаклёй. Красить в любом случаи придётся.
Лучше снять лекало с другого авто.И крепится по другому, как не знаю.
где-то я слышал, что сзади на бампере есть разметка
С внутренней стороны бампера есть разметка под фароомыватель. Вырезаете по ней, устанавливаете форсунки, меняете бачок на большой. Затем надо открыть TIS2000 и сделать проводку. Ну а потом- прошиваетесь.
Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный
Вот только у штатного омывателя, по-моему, один существенный минус - он раболтает от ручки омывателя стекла. Ну скажите зачем мне днем мыть фары при езде по городу. Поэтому буду колхозить с отдельной кнопкой
Ставил себе SHO-Me, и скептики не поверите, но все нормально моет. особенно по трассе. Главное не жабить омывайки и не ждать что смоет все до блеска с фар, которые неделю не мылись
Зачем тогда вообще им пользоваться омывателем
,протёр и вперёд.
Ага. Обогнал камаз, остановился, вытер тряпочкой, пока вытирал, камаз уже впереди. И так по кругу.
Думаешь на ксеноне за день грязь не засохнет? Или предлагаешь и днем в городе пользоваться фароомываетлем?
А зачем колхозил,если уже всё сделано под штатные омывалки
А не могли бы Вы, уважаемый, выложить сюда список запчастей с ценами, необходимыми чтобы поставить штатный омыватель? Ну там моторчик, бачек, провода, резиновый шланг, форсунки, крышечки и т.д.
Мне весь омыватель обошелся в 2500 включая 4-х литровый бачек.
А не могли бы Вы, уважаемый, выложить сюда список запчастей с ценами, необходимыми чтобы поставить штатный омыватель? Ну там моторчик, бачек, провода, резиновый шланг, форсунки, крышечки и т.д.
+1 Потом в ФАК можно занести.
Сообщение от опелист
Но я предпочитаю оригинал.
Я тоже.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
опелист
Если бы я знал, что конкретно надо покупать, поставил бы оригинал. А брать все подряд ну очень накладно. Более того, оригинал, собственно, нужны только форсунки, моторчик, провода и шланги можно купить и Sho-Me, у меня к ним претензий нет, однако что именно входит в форсунки? Какие именно детали покупать?! Внятно нигде не описано. А теперь и желания нет. И эти нормально работают и всем устраивают.