На последних пяти авто срок службы аккума совпадал со сроком службы авто(раньше не помню точно, но когда-то покупал раз аккум). Периодически проверяю/доливаю до уровня, водичка выкипает/испаряется
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Если будет полезно: у меня родной аккум сдох спустя 3,5 года. Сдох очень резко. Мастер в сервисе сказал что GM-овские аккумы в среднем живут от 3,5 до 4,5 лет
Последний раз редактировалось Schedrov; 23.08.2012 в 09:42.
А я все еще на родной АКБ езжу. 7-й год пошел, однако...
Уровень и плотность раз в год проверяю, зарядником не заряжаю (а зачем, если все ОК?)
Везет?
Всему приходит конец. Загнулась моя батарейка. 7.5 лет, однако...
Закоротило одну из банок. Плотность в ней 1.16 и не поднималась при зарядке. Напряжение свежезаряженого аккумулятора было 10.7В. Но машина по прежнему заводилась и ездила. Только глючила - ГУР включался с задержкой, на ходу пару раз загорались лампочки подушек безопасности и уровня масла
Купил вот это - http://www.alfaakb.ru/accumulator/2091/ Во-первых полный аналог штатной, во вторых (это как раз меня и подкупило) - есть пробки на банках. Можно залезть, померить плотность, долить водички, если надо. На абсолютном большинстве современных акков этого нет, что мне не по душе...
Присоединюсь.
Родному АКБ 5,5 лет, как понял это не рекорд, но тесть удивляется, у него на Акценте на 3 году сдох, дак так что вечером приехал - все ОК, а утром - ни фига не крутит (осень весна была) даже на работу опоздал, так на автобусе и поехал.
Месяц назад мерял - 1,18 -1,20 по банкам. Может к зиме поставлю потренироваться на зарядку, а так все пока ОК
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
пошёл седьмой год родному АКБ. Работает как новый. Секрет прост - регулярная зарядка прибором, доливка, отсутствие разряда в ноль, нет зимней эксплуатации
пошёл седьмой год родному АКБ. Работает как новый. Секрет прост - регулярная зарядка прибором, доливка, отсутствие разряда в ноль, нет зимней эксплуатации
и у меня седьмой год пошел родному акуму, тоже без проблем, но секрет мой другой:
- никогда его не трогал никакими приборами, даже клеммы ни разу не снимал
- никаких доливок
- летом частенько оставляю в машине автохолодильник и прочие мелкие потребители на несколько часов или даже на ночь
- все годы зимняя эксплуатация авто в полный рост
один раз после дтп машина как есть простояла 3 месяца в холодном гараже, приехал забирать - завелась с полоборота
Мой аккум прожил честно 4 года ... И работал бы ещё , но вытек ... Я вобще не знаю как он работал с практически сухими банками .. Машина кстати заводилась очень хорошо ...