Astra Family, 2011 год, мотор Z16XER, побой МЗ на 1 цилиндре на 83 тыс. км. пробега.
Свечи зажигания оригинал GM, менял на 35 и на 70 тыс. км. На момент пробоя на машине работал третий комплект оригинальных свечей, пробег которого составил 13 тыс. км. и 11 месяцев.
Бензин только 95-й на Роснефтеских заправках. Крайний раз перед пробоем МЗ заправил 30 литров, за сутки до. После заправки до пробоя накатал более 100 км. и успел спалить литров 10.
Лично сам разделяю версию о наиболее вероятной причине гибели МЗ - осаждение водяного конденсата из воздуха. Хотя мотор на машине не мыт ни разу, но на неделе накануне пробоя было несколько дней подряд проливных дождей, повсеместно глубокие лужи, высокая влажность воздуха и жара.
Резиновые колпачки на 1 и 4-й катушках были ранее надорваны в верхней части, пробой на катушке первого цилиндра произошел как раз под местом надрыва.
порваный колпачок:
Ремкомплект из нового колпачка, пружинки и уплотнительного кольца существует: номер для заказа Tesla CP062. Стоит менее 300 рублей, если на заказ с долгим сроком поставки (60 дней), или 350-400-500 по более коротким срокам (в зависимости от поставщика). По сравнению с родным уплотнительным колечком, снятым с катушки 1 цилиндра, новое кольцо из набора Tesla CP062 значительно более жесткое, твердое. Надрывов или повреждений на родных уплотнительных кольцах не наблюдается. Страна производства ремкомплекта - Чехия (на коробке).
Отремонтировал МЗ по методу на стр. 1-3 данной темы, рассматриваю как временное решение, уже заказал новый модуль. По опыту (работал в продажах автозапчастей около 2 лет), Era и Mobiletron - из категории "деньги на ветер", в 8 случаях из 10 мрут быстро, в пределах 3-4 месяцев. У одного из поставщиков запчастей обнаружил в прайс-листе оригинал opel 1208021 даже дешевле на тысячу рублей, чем Delphi - попробовал, закинул туда заказ. Если не будет отказа, то получу я новый оригинальный МЗ за 4 тысячи девальвированных сегодняшних рублей. UPD Заказанный оригинальный МЗ по цене в 4 тысячи девальвированных рублей (т.е. это где-то 65 долларов США получается) пришел. По коробке выглядит как оригинал (простая гофрокартонная упаковка без малейшей полиграфии), на коробке наклейка с голограммой Daewoo Made in Korea, а вот на самом модуле зажигания никаких абсолютно опознавательных знаков - ни маркировки GM, ни маркировки Delphi, ничего. В разъеме МЗ 6 контактов, т.е. подойдет на моторы Z16xer, но не на a16xer.
оригинальный типа МЗ по цене дешевле Delphi:
Последний раз редактировалось mike29; 01.08.2016 в 23:45.
030401 такая же ошибка - мотор троит. вычистил нагар в катушке 4 цилиндра, замазал двухкомпонентным клеем, заодно и на 1 цилиндре начал появляться прогал - его тоже обработал. езжу несколко дней - пока норм. Но на всякий случай купил запасной. и комплект свечек - с собой вожу.
Я уже 10 тыщ почти откатал с отремонтированным. Когда пробило, то при снятии МЗ обнаружил влагу в каналах. Думаю из-за этого и пробило. Свечи на момент пробития 5 тыщ примерно прошли, правда бензин на Газпроме залил в первый раз, но я думаю бенз непричем.
Дабавлю 5 копеек. Если кто хочет не в один слой термы обтянуть. Диаметр 25 налезает впритык. Второй слой не налезает. Берите ещё диаметр 30. Удачи всем Самоделкиным.
Всю тему не перечитывал, но и на первых страницах, и на последних советуют эпоксидку. Но она же не очень термостойкая? В моем модуле пробой в месте старого ремонта. Может, нужен какой-то другой материал?
Всю тему не перечитывал, но и на первых страницах, и на последних советуют эпоксидку. Но она же не очень термостойкая? В моем модуле пробой в месте старого ремонта. Может, нужен какой-то другой материал?
Выше почитай про термоусадку. Я тут когда то прочитал и отцу на шкоде сделал, до сих пор катаеться. Спасибо форуму
Ну вот две недели, пока норма. Делал: Железяки долой. Подозрительные места пошкрябал, и в один слой термы 25 мм впритык по всей длине, под макушку. Все 4 катухи. Над газовой плитой всё облепил. Пока Тьфу-тьфу-тьфу.
всем привет. цитирую мой пост от 5 апреля 2015 года.
моего ремонта хватило на 1 год и 5 дней)) вылезла вчера та же самая ошибка по 1 цилиндру (030101) и загорелся чек.
разница в том, что машина хотя бы ехала, хоть и подтраивала на холостых. достал модуль - пластмасса на конце вокруг пружины потрескалась и разошлась звездочкой. то место, что было не затянуто термоусадкой. термоусадка за год побелела, местами полопалась.
сформировал из потрескавшихся кусков пластмассы изначальный цилиндрик и обжал термоусадкой ещё в два слоя. решил снять колпачки с других для проверки. под вторым тоже два здоровенных куска отвалились. пришлось и его на термоусадку и без колпачка. у машины это 9ая зима и видимо пластик столько не живет - трескается где только можно.
в итоге теперь концы 1 и 2 под термоусадкой без колпачков. 3 и 4 с колпачками.
поставил модуль в машину. не троит. чек погас к вечеру после 10ти заводок и 20км. все ок. посмотрим на сколько хватит теперь.
Есть мысль купить бюджетный МЗ типа era или mobiletron про запас. на случай непредвиденной поломки с собой возить. покупать дельфи за 6,5 жаба душит.
в итоге за это лето модуль отказывал еще дважды. последний раз пришлось ехать пока машина подтраивала где то 10 км. к (030101) добавились (030401) и (030201). на днях плюнул и купил дельфи))
Поставил - работает отлично.
но!
Чекенджин не погас, как обычно спустя день, а продолжал гореть 4 дня.
Считал педалями.
В добавок к ошибкам от модуля появилась 036504 ошибка ДПРВ.
Почитал ту тему. Достал датчик ДПРВ, который справа ближе к бамперу.
Внутри он был весь в пластилине прям. И снаружи над маслозаливной крышкой масляные подтеки после подтраивания.
Возможно результат нестабильной работы движка.
В профильной теме рекомендуют либо мыть либо менять местами два идентичных датчика этих, чтоб проверить какой из них глючит.
Ну я датчик просто промыл. Поставил на место.
Чек погас, машина едет.
Не прошло и двух дней.
Сегодня еду в дождливую погоду. На светофоре торможу.
Вдруг резко растут обороты до 1500 в момент, когда должна включиться автонейтраль.
Либо наоборот временно падают на 400. Когда едешь почти нормально все.
Но, расход на хх 1,7л/час вместо 0,9. Потрясывает при этом.
Ошибки считал - новых нет. Старые пока в памяти.
Может заслонка подвисает?
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Спасибо этой теме и всем самоделкиным! Отремонтировал термоусадкой сразу все 4 катушки. Пробой был на 3, и на 1 появились признаки. не стал рисковать закатал все сразу. Полет нормальный!
Моя история:
год назад стал замечать, что машина слегка подергивает под нагрузкой - при движении в горку, или при включенном кондиционере.
Снимал модуль - ничего не обнаружил на нем, менял свечи - не помогло. думал уже на коробку - AT. С наступлением сырой погоды подергивания перерасли в дрожь на холостых, затроил движок, и выскочила ошибка - пропуски зажигания в первом цилиндре.
Снял МЗ и действительно, на первой катушке обнаружил пробой.
замазал его холодной сваркой и забыл про дрожь и троение - но подергивания при нагрузке остались.
Три дня назад, опять же при сырой погоде опять затроил - снял МЗ, под лампой скрупулезно его обследовал - следов пробоя не нашел
были незначительные трещинки (чуть ли не с волос толщиной) на других катушках - на всякий случай расковырял их и замазал - не помогло.
Пришел к выводу, что похоже модулю конец - заказал уже новый Дельфи за 4800 руб в Fox Motors
и тут увидел эту тему - про то что мужики снимают экраны, закатывают в термоусадку и бед не знают.
купил на Савеловском метр термоусадки 30 мм за 170 руб
и вчера вечером сняв все экраны с катушек (и первый черный и второй) закатал катушки в три слоя термоусадки - метра как раз хватило (на термоусадке написано 600 v - значит три слоя по идее должны держать 1.8 КВольт)
и Машинка ожила - троение ушло, надеюсь и подергивание под нагрузкой тоже - еще не проверял.
Как проверю - отпишусь!
Так что респект автору идеи про снятие экранов и термоусадку!
Не смешите меня - Охлаждение чего? - Высоковольтной Токопроводящей жилы? которая идет от катушки к свече, и которая по сути находится внутри мотора - в свечном колодце.
Сама катушка, если Вы имели ввиду охлаждение катушки, находится наверху модуля, но даже и там она никак не охлаждается.
Ну вот и осень вечерами иногда делать нечего, потому решил достать старый модуль. Так как после снятия экранов и затягивания в термо, машина ехать все равно отказалась, показывая пробой в 3 цилиндре. Как проверить катушку 3 цилиндра? Спасибо.
Astra Family, 2011 год, мотор Z16XER, побой МЗ на 1 цилиндре на 83 тыс. км. пробега.
Отремонтировал МЗ по методу на стр. 1-3 данной темы, рассматриваю как временное решение, уже заказал новый модуль.
Общий пробег 85,5 тыс. км., на отремонтированном МЗ пробег 2,5 тыс км., и вот новый пробой (на сей раз на 2-м цилиндре).
mike29
Привинтивно сразу все четыре делать надо. Мне кажется так проще. Не ждать нового пробоя. Я после первого, сразу все четыре экрана содрал и по самую шею затянул усадкой. Имхо конечно, но думаю так проще.