Я уже 10 тыщ почти откатал с отремонтированным. Когда пробило, то при снятии МЗ обнаружил влагу в каналах. Думаю из-за этого и пробило. Свечи на момент пробития 5 тыщ примерно прошли, правда бензин на Газпроме залил в первый раз, но я думаю бенз непричем.
С...ка! Такая же беда случилась после Газпрома ((
До этого только BP лил.
Чек, 30101.
Снял МЗ, визуально никаких пробоев нет.
Свечи?
Или можно как то проверить снятый МЗ мультиметром?
notricky
Может тогда со свечей начать??? Какой на них пробег???
У свояка такое было (заправился на не проверенной заправке), свечи были в белесом налете. Заменили, поехала машинка, но не долго, через 1500 км всетаки нашли мы пробои между экраном и катушкой.
notricky
Может тогда со свечей начать??? Какой на них пробег???
У свояка такое было (заправился на не проверенной заправке), свечи были в белесом налете. Заменили, поехала машинка, но не долго, через 1500 км всетаки нашли мы пробои между экраном и катушкой.
Свечи менял вместе с маслом где-то 1000 назад (недели три четыре).
Свечи были Denso KJ16CR-L11
Мультиметром модуль как то можно прозвонить? На что щупы кидать?
notricky
По моему мнению прозвонить его просто мультиметром не выйдет.
А то что свечи менялись не так давно еще не показатель (были посты про бракованные свечи).
Выкрутить свечи не долго. Их вид все покажет (налет, зазор). Denso KJ16CR-L11 - надежные свечи, третий комплект катаю, правда меняю на пробеге от 20000...25000 км.
Лучший способ проверить МЗ - замена на заведомо исправный.
Приветствую, одноклубники! Присоединился вчера к числу тех, у кого пробило модуль зажигания: загорелся чек, на холостых от двигателя пошла вибрация. При этом обороты на холостом ровные, машина ехала бодренько на 2000-2500 до скорости 60 км/ч (больше не разгонял), расход на холостых упал с 0,8 до 0,6. Считал коды ошибок - 030401 - проблема с четвертым цилиндром. Свечам 35 тык, в багажники уже лежали новые. Осмотрел М.З. - на четвертой катушке (та, что ближе к разъему ничего слишком критичного не заметил), на первой была трещина. Первым делом заменил свечи, старые, кстати, были в приличном состоянии. Тарахтение и вибрации остались. Тогда описанным много раз способом зачистил на обеих катушках подозрительные места, залил моментальной эпоксидкой. Поставил М.З., завел двигатель, работает ровно. НО остался чек энджин. Это насторожило. Вопрос - чек энджин загорается по текущему состоянию ошибок или по сохраненным в памяти? Если проблема устранена, но код ошибки сохранен чек будет высвечиваться? Заранее благодарен за ответ!
П.С. Модуль, конечно, буду менять на новый. Старый прошел 85 тык.
И еще вопрос. РОдной GM - это Дэлфи. Их две модификации со схожими кодами: с буквой А на конце и без нее. В чем отличия? На что еще , кроме Дэлфи стоит обратить внимание?
notricky
По моему мнению прозвонить его просто мультиметром не выйдет.
А то что свечи менялись не так давно еще не показатель (были посты про бракованные свечи).
Выкрутить свечи не долго. Их вид все покажет (налет, зазор). Denso KJ16CR-L11 - надежные свечи, третий комплект катаю, правда меняю на пробеге от 20000...25000 км.
Лучший способ проверить МЗ - замена на заведомо исправный.
Есть кто с НОВОКОСИНО?
Сообщение от b16
может поменять свечи местами? если номер ошибки изменится - значит свечи, если нет - значит модуль.
Тоже об этом думал, но свечного ключа/бита у меня кажется нет. Надо посмотреть.
То есть поменять, запустить и посмотреть педальками поменялся ли номер котла?) ПРи этом ведь старую ошибку надо сбросить...
А слева направо как нумеруются котлы? Слева - 1ый?
Тоже об этом думал, но свечного ключа/бита у меня кажется нет. Надо посмотреть.
То есть поменять, запустить и посмотреть педальками поменялся ли номер котла?) ПРи этом ведь старую ошибку надо сбросить...
А слева направо как нумеруются котлы? Слева - 1ый?
Не знаю уйдет ли старая ошибка сразу, возможно появится новая (если дело в свечах). Как нумеруются цилиндры точно не знаю, кажется по порядку слева-направо, только с какой стороны это "лево"? - я бы поменял крайние (типа 1 с 4, или 4 с 1 - в зависимости от того где начало отсчета).
Раз у вас нет свечного ключа, то наверно будет уместным напомнит, что свечи надо затягивать с определенным моментом. На новых в свечах уплотнительное кольцо не деформированное, и производители рекомендуют контролировать момент затяжки по углу затяжки, но для уже стоявших угол затяжки уже не ориентир. Не сломать бы чего-нибудь.
Да
Ошибка старая останется, но если дело в свече, то появится новая (т.е будет 2 ошибки).
Если все останется как есть после перемены свечей - то скорее всего модуль зажигания.
Не знаю уйдет ли старая ошибка сразу, возможно появится новая (если дело в свечах). Как нумеруются цилиндры точно не знаю, кажется по порядку слева-направо, только с какой стороны это "лево"? - я бы поменял крайние (типа 1 с 4, или 4 с 1 - в зависимости от того где начало отсчета).
Раз у вас нет свечного ключа, то наверно будет уместным напомнит, что свечи надо затягивать с определенным моментом. На новых в свечах уплотнительное кольцо не деформированное, и производители рекомендуют контролировать момент затяжки по углу затяжки, но для уже стоявших угол затяжки уже не ориентир. Не сломать бы чего-нибудь.
Блин. С углами затяжки я не в курсе, но интересно разобраться.
Вот так новокосино встречает новокосино )))
Ладно, думаю просить "перекинуть" МЗ для проверки не стоит. Хотя вроде клубень один даже в одном доме со мной живет.
Вот так новокосино встречает новокосино )))
Ладно, думаю просить "перекинуть" МЗ для проверки не стоит. Хотя вроде клубень один даже в одном доме со мной живет.
Перекинь, если есть у кого взять. А про момент затяжки свечей, почитай в профильной теме, для этого форум и существует, тыщу раз за 11 лет обсуждали, нет смысла повторяться.
Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka
Перекинь, если есть у кого взять. А про момент затяжки свечей, почитай в профильной теме, для этого форум и существует, тыщу раз за 11 лет обсуждали, нет смысла повторяться.
Вот прям сходу взять не у кого. Это ж заморочки лишние. Кому они нужны.
Если динамометрического ключа нет, а свеча новая (т.е. уплотнительное кольцо не деформированное), то закручивают от руки и затягивают на 1/2-2/3 оборота. Если же свечи не новые, то вспомнить школьную физику и с безменом проконтролировать момент затяжки.
Если динамометрического ключа нет, а свеча новая (т.е. уплотнительное кольцо не деформированное), то закручивают от руки и затягивают на 1/2-2/3 оборота. Если же свечи не новые, то вспомнить школьную физику и с безменом проконтролировать момент затяжки.
1000 км прошедшая - уже не новая свеча в вашем понимании?
Эх, сейчас бы попросить у кого-то динамометрический ключ. Охота все самому сделать. тем более что лишний раз до сервиса ехать на трех котлах ну совсем не улыбается...
Последний раз редактировалось notricky; 28.04.2017 в 03:19.
1000 км прошедшая - уже не новая свеча в вашем понимании?
Эх, сейчас бы попросить у кого-то динамометрический ключ. Охота все самому сделать. тем более что лишний раз до сервиса ехать на трех котлах ну совсем не улыбается...
Да свеча-то вполне себе... только уплотнительное кольцо уже смято. Когда мы тянем новую свечу, то деформируется сначала кольцо, а потому уже резьба и тело свечи (ну если чрезмерный момент). Что бы этого не случись новую свечу мы можем затянуть без дин.ключа, ориентируясь на угол затяжки (1/2-2/3 оборота). Но свечу со смятым кольцом надо тянуть дин.ключем. Или на глаз и на свой страх и риск.