Страница 48 из 55 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,440 из 1634

Тема: Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

  1. Новичок Новичок SurikOFF на верном пути
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Если в Оренбурге нужны услуги по ремонту или замене сего устройства прошу сюда

  2. Новичок Новичок Макс99 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 2
    После того как зачистил место пробоя предположил, что пробой возможно также попадает и под металлический экран (который в виде цилиндра с прорезью по всей высоте), в результате снял его и обнаружил, что по шву корпус катушки разошёлся.
    На рисунке изображена целая катушка уже без цилиндра и в выделенном прямоугольнике шов, по которому она разошлась.
    IMG_2755_.jpg
    Сейчас у меня возникает 2 вопроса:
    1 - шов стоит слегка зачистить и залить эпоксидкой, так?
    2 - под цифрой "2" отображён "колпак", в который уходит катушка и под ним предполагаю, что также расходится шов. Стоит ли спиливать этот колпак, чтобы залить шов или в этом месте не столь принципиально? (сверху будет находится как раз этот цилиндр)

  3. Астравод Заслуженный Астравод InvisibleM на верном пути Аватар для InvisibleM
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    512
    Спасибо
    2 / 31
    История как у всех, пробег 56к, правда машине 7ой пошел =) но когда снимал резинки вместе с одной из отвалился кусок. Причем в труху. Место пробоя нашел. Собственно вопрос, если смысл восстанавливать такой модуль или не парится и покупать новый?
    Нужно ли менять свечи, менял тыщ 20 назад всего.
    Когда снимал с машины видел подтеки жидкости на катушках.



    Если все же покупать модуль то можно ли брать Era / Mobiletron /DOMINANT или только DELPHI ?
    Прочитал все 48 станиц, но так и не увидел, какой лучше модуль взять. Era вроде фигня, оригинал тоже не очень. Mobiletron один человек хвалил по качеству, но сколько он у него прожил не известно.
    Последний раз редактировалось InvisibleM; 04.06.2016 в 23:14.

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    ЕRA у знаомого 2года отработала, но починить удалось!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Я на ERA тыс 28 прокатал (около 1,5 года). Пока работает. Эра вроде только упаковщик, внутри от другого производителя. Модуль достаточно жесткий (сравним с ори). Мобили,доминанты - китай. Как повезет. Присмотритесь к нжк. Парень знакомый в сервисе говорил, что нескольким опелям ставили, пока гуд. А вообще это лотерея
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  6. Астравод Заслуженный Астравод InvisibleM на верном пути Аватар для InvisibleM
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    512
    Спасибо
    2 / 31
    Спасибо, в итоге заказал Mobiletron посмотрим как прослужит.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    Всем привет. В продолжение моего поста #1368 на 46й странице.

    прошло 2 месяца и опять ошибка. теперь по 4му цилиндру.
    трещины уходили под экраны плюс розочкой разломилась верхушка, когда снимал колпачок.
    отломал экраны и на четвертом цилиндре. куски верхушки сложил в изначальную форму.
    и в 2 слоя термоусадку.
    модуль представляет собой теперь душераздирающее зрелище.
    пробег 109 тыс. скоро машине 9 лет. модуль родной и сдаваться не собираемся

    поставил на машину - всё ок)))

    кстати теперь треснуло в новом месте -за резинкой. возможно в момент выламывания экранов) затянул и там на всякий в термоусадку)
    таким образом сохраняю своё мнение. отламываем экраны на всех 4х цилиндрах, затягиваем все в 2 слоя термоусада и ездим. модуль будет вечным. сам не сделал так пока ибо ленив
    Изображения
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  8. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    У меня не влезли в свечной колодец, наконечники резиновые когда ставишь обратно получается объёмистее, в результате обрезал под металические экраны (экраны оставил на месте,не трогал их), резинка вплотную вроде тоже прилегают.
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  9. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,610
    Спасибо
    157 / 15
    a333sanek
    теперь в колодцы будет попадать пыль и вода
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  10. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    С какого перепуга будет попадать вышеизложенное )
    Это законченный вариант :
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  11. Мир всем местным! Гигант мысли Мишаня78 Астранафт Аватар для Мишаня78
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    МСК, Новокосино
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,610
    Спасибо
    157 / 15
    Цитата Сообщение от a333sanek Посмотреть сообщение
    С какого перепуга будет попадать вышеизложенное )
    я подумал, ты верхние "шляпки" убрал)
    Новокосинские-одни из самых лучших филиалов (с) caxa ivanteevka

  12. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    Не, шире становятся наконечники резиновые, если полностью по длине закатать в термоусадку, во всяком случае в моем варианте.
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    я показал как у меня. на трех уже наконечники не одеты и нкакой грязи и пыли там нет. резинки же закрывают колодцы.
    про оставление экранов это все полумеры. те кто читал всю тему знают, что пробивает как раз внутри под экран, т.к. он приварен на массу и сверху затягивать термоусадкой бессмысленно.
    срывать все экраны надо. и колпачки нафик выкидывать.
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  14. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    С колпачками понятно , но с этими экранами никак в толк не возьму, какую роль они выполняют, припаяны они же не для красоты. Есть мнения что это ничто иное как внешняя пластина конденсатора и влияет на продление горения искры (подсмотрел на адакте форуме) . Киньте ссылку хоть на конкретную информацию по этим экранам, схемы в сети по модулям видел, но вот что именно выполняет этот экран не пойму. Дайте ответ? Отрывать и не ставить на место то что было предусмотрено производителем для корректной работы модуля, считаю не совсем грамотным подходом.
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  15. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от BLACK-ASTRAL Посмотреть сообщение
    я показал как у меня. на трех уже наконечники не одеты и нкакой грязи и пыли там нет. резинки же закрывают колодцы.
    про оставление экранов это все полумеры. те кто читал всю тему знают, что пробивает как раз внутри под экран, т.к. он приварен на массу и сверху затягивать термоусадкой бессмысленно.
    срывать все экраны надо. и колпачки нафик выкидывать.
    Плюсану!
    Именно так, устал повторять!(кроме колпачков)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    Цитата Сообщение от a333sanek Посмотреть сообщение
    Отрывать и не ставить на место то что было предусмотрено производителем для корректной работы модуля, считаю не совсем грамотным подходом.
    В очередной раз выскажу мнение, что данные экраны, аналогично сеточкам в электромагнитных клапанах шестерней распредвала, разваливающихся и губящих шестерни, предусмотрены производителем в рамках прогнозируемого старения с одной явной целью: выход запчасти из строя после трех лет эксплуатации - загрузка сервисов GM - прибыль от послегарантийного ремонта - прибыль от продажи запчастей. Никто не мешал за эти годы сделать модуль из упругого более мягкого не хрупкого пластика. Однако 12 лет уже, как модули летят а воз и ныне там. Аналогично слишком оборотистый моторчик ломает валом заслонку циркуляции воздуха, сделанную из хрупкого пластика и проч. и проч.

    Здесь есть люди, ездящие годами без экранов и в термоусадке. Думаю проблем с искрой нет у них, как и у меня.

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Плюсану!
    Именно так, устал повторять!(кроме колпачков)
    колпачки резонно оставлять когда наконечник идущий к свече еще цел.
    если они начали, как у меня разваливаться в труху, то колпачок на них уже не оденешь. остается только выкидывать его и формировать конец термоусадкой.
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  17. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от BLACK-ASTRAL Посмотреть сообщение

    если они начали, как у меня разваливаться в труху, то колпачок на них уже не оденешь. остается только выкидывать его и формировать конец термоусадкой.
    В таком случае видимо да.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  18. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    Цитата Сообщение от a333sanek Посмотреть сообщение
    Киньте ссылку хоть на конкретную информацию по этим экранам
    клац.....
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  19. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    А вот ответ из компании NGK :

    ngk ответ.JPG
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  20. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    a333sanek
    Ну и????
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  21. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    ......корпус катушки и внешний экран, состоящий из двух цилиндрических магнитопроводящих элементов, расположенных концентрично друг другу на корпусе катушки и снабженных продольной прорезью, при этом с одной стороны катушка снабжена установочным выступом и разъемом с выводными клеммами............
    .......Во время изменения магнитного потока во внешнем экране наводятся вихревые токи, однако в результате замыкания элементов экрана через хвостовик на клемму разъема и далее на корпус автомобиля величина вихревых токов и их негативное воздействие максимально снижено.......

    Теперь то хоть понимаю о чём речь , признаться, убил на поиски ответа не один вечер, валенок, теперь сплю спокойно !
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от a333sanek Посмотреть сообщение
    ...... и далее на корпус автомобиля величина вихревых токов и их негативное воздействие максимально снижено.......
    !
    я знаю для чего экран, но тем не менее у меня на скорость не влияет их отсутствие!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    я знаю для чего экран,
    Информация для тех , кто не знает или также как и я в поисках ответа , что же представляют эти самые экраны на модуле зажигания. В сети надо постараться найти такую информацию в развёрнутом виде, думаю многие подтвердят, есть поверхностная информация не спорю ( если бы, вроде бы, возможно, должен вроде но сомневаюсь и т.д ) - это не конкретный ответ!
    Выложил как есть, прочитали, сделали выводы, развеяли сомнения, приняли решение пилить эти экраны или нет! На благо общества
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  24. Новичок Новичок sazax на верном пути
    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    НН
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день.
    Недавно загорелся чек и двигатель затроил (было ощущение, что включено сразу 10 кондеев), посмотрел ошибки бк показывает 059761 01345е 036504 030301
    Достал катушку,снял резинки, посмотрел, ничего подозрительного не заметил, выглядит, как новая, ни трещин ни "потертостей" так сказать.
    Начал с простого, поменял свечи (свечи на этой машине менялись последний раз 100к км назад в лучшем случае, сейчас 140к км.)
    Машина перестала троить, чек пропал через сутки.
    Спустя два дня машина опять начала троить и умер аккумулятор (во время поездки выключилось радио и кондей), чудом доехал до дома, заглушил, попробовал завести еще раз, естественно безрезультатно.
    Пошел купил новую АКБ, поставил, чек опять пропал, машина не троит, проехал 50км, пока все нормально.
    Но есть мультиметр и объясните ,пожалуйста, как проверить с его помощью катушку на пробой?
    Сам я гуманитарий и ни разу дел с ним не имел.
    опель h 1.8 (140) 2008г.
    Еще думаю на генератор, может быть в нем беда троения двигателя? Такое вообще возможно?
    Как его проверить на работоспособность? Китайским методом (завести машину и вытащить аккумулятор и смотреть на приборы, бутут ли они работать?)?

    думается, что мои чеки пропадали просто из-за того, что я вытаскивал аккумулятор.

    На первой странице видел картинку и приписку "меряешь сопротивление между верхним контактом и контактом свечи(должен показывать бесконечность".
    Где у там верхний, где нижний? Свечу вытаскивать из движка, или можно со старой попробовать?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Цитата Сообщение от sazax Посмотреть сообщение
    (во время поездки выключилось радио и кондей)
    Попробуй хотя бы в тестовом режиме посмотреть, что выдаёт гена на БК. Посмотри как ведёт себя он во время вращения руля.
    Ну и вот этим поиском посмотри свои вопросы http://astraclub.ru/search.html , может всё и ответится.
    ...По электро вопросам ещё кто-нибудь чирканёт.
    ....На заведённой не отключай АКБ - не ТАЗик, проблем новых получишь!!!
    OAH 5d Z18XER AT

  26. Местный Астравод a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация a333sanek нерушимая репутация Аватар для a333sanek
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Спасибо
    13 / 20
    Цитата Сообщение от sazax Посмотреть сообщение
    (свечи на этой машине менялись последний раз 100к км назад в лучшем случае, сейчас 140к км.)
    ........ как проверить с его помощью катушку на пробой?
    Сам я гуманитарий и ни разу дел с ним не имел.
    хренасе 100к на одних свечах, с таким пробегом в легкую МЗ мог прийти каюк, жил бы поближе можно было поставить мой отремонтированный посмотреть как автомобиль поведет заведомо исправным МЗ. Территориально ближе к тебе может кто согласится перекинуть, там делов то на 10 минут.
    Opel Astra H GTC 2008 z18xer 1.8 140+ 5МКПП Чип ADACT mod6 евро2 Bilstein B8 Eibach Pro-Kit

  27. Местный Астравод gerkon на верном пути Аватар для gerkon
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от sashylet Посмотреть сообщение
    первый просто стягивается а второй приварен(нужно отламывать бортик в кот упирается уплотнитель)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    там шить не будет...высоковольтная обмотка идет первым слоем а сверху
    первичная)...прошивает по швукак на моей фотке
    Интересная тема. У меня чуток другая проблема. При пробеге 56 тыс км. загорелся значёк "кран", машина стала "троить" и работать как трактор.
    Прочитав педалями ошибку 030201 понял что не работает второй цилиндр. Поехал в сервис где заменили свечи и блок катушек зажигания.

    Причина была именно в блоке потому как замена только свечей проблему не решила. Как только поставили новую катушку все заработало нормально.
    Визуально на катушках никаких прогаров трещин и прочего нет внешне как новая (если от масла и пыли оттереть).

    Сервисмены утверждают что умер один из полевых транзисторов, которые собственно и коммутируют каждую катушку по низкой стороне.
    Транзисторы залиты в одном корпусе с катушкой и не ремонтопригодны.

    Может есть наработки где транзисторы сидят и их можно высверлить и заменить с последующей заливкой эпоксидной смолой.
    Вопрос: это действительно так и как это проверить ?
    OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)

  28. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от gerkon Посмотреть сообщение
    Интересная тема. У меня чуток другая проблема. При пробеге 56 тыс км. загорелся значёк "кран", машина стала "троить" и работать как трактор.
    Прочитав педалями ошибку 030201 понял что не работает второй цилиндр. Поехал в сервис где заменили свечи и блок катушек зажигания.

    Причина была именно в блоке потому как замена только свечей проблему не решила. Как только поставили новую катушку все заработало нормально.
    Визуально на катушках никаких прогаров трещин и прочего нет внешне как новая (если от масла и пыли оттереть).

    Сервисмены утверждают что умер один из полевых транзисторов, которые собственно и коммутируют каждую катушку по низкой стороне.
    Транзисторы залиты в одном корпусе с катушкой и не ремонтопригодны.

    Может есть наработки где транзисторы сидят и их можно высверлить и заменить с последующей заливкой эпоксидной смолой.
    Вопрос: это действительно так и как это проверить ?
    Вопрос: а за 56 тыс зазор хоть раз до нормы (ну или хотя бы до 1,1 правился) =)?
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  29. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от gerkon Посмотреть сообщение
    И



    Может есть наработки где транзисторы сидят и их можно высверлить и заменить с последующей заливкой эпоксидной смолой.
    Вопрос: это действительно так и как это проверить ?
    Думаю нет там транзисторов, они в ЭБУ
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  30. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Парни а какое расположение цилиндров. В часности 4. Это тот что ближе к аккуму ?
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

Страница 48 из 55 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)