Блин. Я там нашел только кат. № 09 13 703 (Цилиндр и ключи зажигания). Нужен просто ключ
Мдя, прошу пардону... позиция 09 13 704 за 2000 руб. говорит о том что ключ должен быть....ХЗ, но жители Москвы как-то заказывали просто болванку на которой нарезали бороздку...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Возникла проблема на двигателе Z16XEP 1.6, пробег 120 тыс. Двигатель стал издавать цокоющие звуки из района впускного коллектора, при чем на холостом этого звука практически не слышно, а на при наборе оборотов он усиливается. На форуме проблема обсуждалась - лечиться либо снятием и чисткой коллектора, либо уплотнением его внутренностей, сваркой, либо заменой. GM предписывает замену коллектора на более усовершенствоанный, т.к. является это недостатком конструкции. К ОД не хочется обращаться, т.к. там думаю однозначно порекомендуют сделать замену. Коллектор вещь недешевая, поэтому хотелось бы его починить. Подскажите сервис в Самаре кто это грамотно и качественно может сделать, помимо ОД?
так есть такие умельцы у нас?
Серый, серый Opel Astra H 1.6, ручка, с инверсными рамками
Сижу на работе. Дежурю. Решил написать небольшой отчетец.
Внутренние головяные тараканы доканали меня с рассуждениями о чистоте форсунок, забитости "топливного фильтра", масляно-сажевых отложениях в дроссельном узле, работе штока в электромагнитных клапанах...
Выгнать их! Насовсем!
Итак, вооружившись новыми з/частями для ТО (воздушным фильтром, салонным (не угольным) фильтром, маслом, двумя банками HG2205 (5-ти минутная промывка двигателя Hi-Gear), маслом Mobil 1 3000 5W-40 (4+1 литров), масляным фильтром, новыми свечами Bosch, большим балончиком 510 гр. HG Carburator Cleaner я направился к товарищу в Сергиевск (у него ранее в пользовании был Opel Astra H 2008 г.в., тоже имеет опыт ковыряния в астрамобиле) в гости с ночевыми пивопопиваками и машиночиниками в собственном гараже-автомойке.
1. Масло и масляный фильтр.
Заехал в Сергиевске в сервис на подъемник для замены масла (хотел поменять сам, на эстакаде, но она оказалась мне по пояс (при моих 187 см!) Желание пачкаться что-то как-то пропало и решил отдать 300 руб.). Залил обе! банки HG2205 в масляную систему и запустили тарахтеть на 5-7 минут. Далее по регламенту замены масла: защита, фильтр, пробка, ведро со старым маслом, новая пробка, новое масло. Вуа-ля, машина после замены перестала тарахтеть и шелестела работой форсунок. Прияяяятно. Далее по плану мойка-гараж.
Перед производством всех операций сняли кукумулятор. Пробег авто 100k+
2. Бензонасос.
Скинули сидушку. Отогнули в сторону обшику пола. Сняли крышку с лючка горловины бензобака, сняли защитную крышку бензобака, отключили все разъемы, специальным инструментом (кажись большая отвертка и молоток товарищ снял, скрестив пальцы, кольцо бензонасоса). Что-то еще там ковырял (я ему пока не мешал - разбирался с дросселем) и в итоге позвав меня, посветил фонариком внутрь бензобака. Сам насос доставать не стали. Сетка-"топливный фильтр" (на фотке оранжевый круг на дне корпуса насоса) оказалась чистой. Короче убедившись что все ништяк - собрали в обратной последовательности, опять прибегая к помощи специябельного инструмента и скрещенных пальцев.
Таракан ликвидорован!
3. Дроссель.
Лазая по форуму, читал много сообщений о том, что воможно загрязнение самой дроссельной заслонки с образованием маслянистых отложений, которые впоследствии при частичном или полном высыхании образуют нагар, мешающий свободному ходу а также открытию и закрытию заслонки. Решил почистить и проверить, точнее наоборот
Короче до дросселя добраться легче лёгкого: скидывается корпус воздушного фильтра, ДМРВ, подводящий рукав к дросселю. Открывается крышка расширительного бачка (дабы сбросить давление в системе охлаждения, чтобы при отключении трубок подогрева дросселя не фонтанирвал антифриз. соответственно чем больше остыла машина, тем меньше давление в системе охлаждения). Отсоединяется еще пара трубок к захитрёнными креплениями, эл.разъём управления дросселя и патрубок вентиляции картера и сам дроссель держится на 4-х болтах. Открутил их. Снял дроссель. Он оказался прилично чистом состоянии для такого пробега. Все равно почистил его карбклинером и белой сухой х/б ветошью. Собрал все в обратной последовательности. Прокладку оставил старую (запаса резиностости хватает, сама прокладка не деформирована). Сорри. Фоток не сделал
И вроде этот таракан ликвидорован!
4. Топливные форсунки.
Перелопатив видеообзоры на ютубе
в том числе например
и тексового описания данного процесса решил делать все по этой же схеме с использованием того же HG Carburator Cleaner (кстате эта штука разъедает кажись ВСЕ!). Итак: скинул с топливной рампы подводящий шланг (на фото темно-синий круг), скинул с дросселя его разъем управления (зеленый круг) - необходимо чтобы без выкрутасов вытащить топливную рампу с форсунками, скинул один из разъемов ЭБУ, открутил два винта крепления топливной рампы (голубые кружки ), начал поочереди вытаскивать металлические скобы фиксации разъемов форсунок, после чего снял сами разъемы (красные круги). После вполне далее логически следующих естественных манипуляций ватащил рампу с форсунками из сёдел форсунок и немного провернув среди проводов вынул их на вольные хлеба (см. фото). Снял каждую и форсунок с рампы и поочереди подключал к профессиональному стенду для их промвыки (см. примеры видео). Распыл как мне показалось был хорошим с четким разделением на две равные распыляющиеся струи под одинаковыми углами (у всех форсунок). Всего на форсунках 8 (восемь) микросикалок. Собирал все в обратной последовательности с чувством полностью выполненного долга.
5. Свечи. Воздушный фильтр. Фильтр салона.
Поменял . Старые свечи (стояли NJK) оказались на редкость чистыми , хотя чему удивляться, если проехал на них около 10-11 тыщ - ровно год. заправляюсь исключительно на Роснефти (заправки на ул. Куйбышева, ул. Красноармейской и ул. Ант.-Овсеенко). Фильтр салона забит вхлам. Менял тоже год назад.
6. Электромагнитные клапана.
Ранее уже их снимал и полностью разбирал-чистил-смазывал, но не проверял степень хода штока.
Короче снял их опять (пометил впуск и выпуск) и подсоединив проводки к контактам клапана, периодически накидывал другие концы проводов на + и - кукумулятора. Штоки очень даже бодро ходили на всю длину в обоих клапанах. Вынашивал мысль об их замене. Отрешился от нее. Приходит вывод что надо просто "почаще" менять масло и не GM-мовское.
7. Мойка+двигатель, полировка авто.
Все. Закончили. Все блястит и свяркает и наши пьяные пивные глаза в том числе.
Выводы:
После всех проделанных процедур начал немного снижаться расход при одинаковом стиле езды. Ощутимо приятнее стало тянуть в диапазоне оборотов 1500-2500. Равномернее. При 5000-6000 тыщ вообще машина стала ДУРАК - в хорошем смысле этого слова. Ушли провалы в тяге, но остались рывки при сбросе газа в нагрузке. Печка стала дуть сильнее. Двигатель определенно стал работать чуточку мягче.
Любите свои астрамобили и они будут служить долго верою и правдою.
Не знаю. Сам подозрительно на неё смотрю (также как и на масляный фильтр - старый отпотевал, сабака этакая и новый (прокладку соотв. менял) тоже чуть преет). Подозреваю что банально - нарушено уплотнение. Почему - х.з. Остается наблюдать.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Смотрю маслоналивная горловина под пробкой вся в масле! В чем причина? У меня тоже с недавних пор...
Скорее всего износилось резиновое уплотнительное кольцо, установленное на крышке маслоналивной горловины двигателя... Каталожный номер её можно посмотреть на exist.ru, там же и приобрести (цена, по моему, в районе 18-25 руб.), поменять и всего делов! Эта проблема (пропуски масла) к сожалению довольно частое явление на Опелях...
Pure Passion ''OPC''
А почему тогда вдобавок к горловине масляный фильтр отпотевает? Вроде закрутили его норм (больше - боязно, можно и поломать пластик), прокладка новая.
Сообщение от Максим В
Зы-зы: забыл... наконец-то прокинул провод от левого заднего противотуманного огня к правому. мелочь- а приятно!
с этим подробней
Сделаю пару фот и выложу. Делов - 2 метра провода, 1 разъем и чуточку секеса.
Читал на форуме про замену масла в МКПП. Пишут много и не по делу. Собственно сам хочу задать вопросы: "Какое масло по вязкости лить в МКПП ? Как я понял масло меняется путем снятия картера МКПП?"
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
да, меняется путем снятия картера.....прокладку надо купить и герметик...когда будешь ставить обратно, не перестарайся с затягиванием болтов, срываются в один момент....масло брал оригинальное в экзисте....и да, лучше заливать побольше....не 1,6 литра а 1,8 где то
А подскажите лючек бензобака: прошлый хозяин отсоединил тросик со штырьком от горловины и убрал его внутрь корпуса под заднюю фару (мол зимой примерз и не смогли заправиться, вот и отсоединили) - то есть теперь когда закрываю машину на цз то люк можно открыть - а это не есть гуд (
Я достал этот трос и попытался его вернуть на прежнее место - но сам штырек, который блокирует крышку, никак не реагирует после открытия/закрытия цз - а просто стоит в положении "закрытого лючка бензобака" - отсюда вопрос - где искать поломку или причину неработоспособности тросса???
___________Wir leben autos_______________
Opel Astra H GTC Golden Shaft A5 black edition
Dec 2007 1,6 Easytronic 3D Full Cosmo + Options
Belgium
[QUOTE=STRIKER063;3696203]Pure Passion ''OPC''
А почему тогда вдобавок к горловине масляный фильтр отпотевает? Вроде закрутили его норм (больше - боязно, можно и поломать пластик), прокладка новая.
Про масляный фильтр не подскажу, а по горловине - 87%, что это у тебя уплотнительное кольцо под крышкой пропускает... Чем можем, как говориться!
Максим Втрос уходит в корпус машины прямо в отверстие для замены ламп правого зад фонаря, так что "идти" по тросу можно только см 20-25 - далее это невозможно - отсюда и вопрос - может кто знает где он располагается, этот самый моторчик?
___________Wir leben autos_______________
Opel Astra H GTC Golden Shaft A5 black edition
Dec 2007 1,6 Easytronic 3D Full Cosmo + Options
Belgium
Escortt
Крышку правого фонаря открой, по черному тросу рукой проведи и упрешься рукой в сам электромоторчик. Фотки делать не стал - надо вытаскивать половину багажника и снимать пластиковую накладку.
Красная стрелка то место где он стоит. Думаю для замены по хорошему надо скинуть будет и правую обшивку багажника. каталожку не скажу (не жадина, просто по экзисту не нашел. мой совет - сделай из запрос на сайте)
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Спс, но походу у меня засада у меня трос идет совсем в противоположном направлении и уходит к заднему креслу вглубь корпуса...хм....загадка, но все равно спасибо, завтра в гараже поковыряю
___________Wir leben autos_______________
Opel Astra H GTC Golden Shaft A5 black edition
Dec 2007 1,6 Easytronic 3D Full Cosmo + Options
Belgium
На бутыле должно быть написано. я мешал 50/50. Джиэмовский.
И там гуляет на просторе, Пока недремлющий брегет Не прозвонит ему обед. ... __________________________________________________ __________ Skoda Octavia 1.8 TSI AT Elegance Черная Джейка 1.4T AT Cosmo Черная Корса 1.4 AT Продана.