Читаю тему про шестерни распредвалов и э/магнитные клапана и что-то никак не пойму... Как подключать-то для проверки? И сколько 12 или 5 вольт надо?
И как было сказано:
Там все хитро - от долговременных 12 В перегорит обмотка. В реале они управляются очень короткими 12В импульсами - и меняя параметр импульса меняем степень втянутости сердечника. Короче, кратковременные 12В - и он должен щелкать на весь ход штока.
Решил отписаться как я что делал: Сегодня снял оба электромагнитных клапана положения распредвалов. Как я писал ранее - сетки я уже удалил (все кроме двух черных с торца). С каждого из клапанов снял торцевые сетки, стряхнул из клапанов остатки масла (энергичными движениями как встряхивают градусник - тока круче), залил клапана WDэшкой и оставил минут на 30-40. Далее в тряпку простучал клапана, дабы вытряхнуть залитую WD. Еще раз пробрызнул WD, встряхнул и простучал в тряпку. При простукивании заметил что одит из клапанов клацкает - т.е. внутри ходит шток, а другой молчит. Пролил еще WD раза четыре, простучал и о чудо - он тоже заклацкал при простукивании. Продул на сколько смог WD, вытер клапана тряпкой. При установке клапанов - поменялд их местами. Все. Сел, завел. Вышел - послушал, двигатель вообще начал шептать в работе. Сел - поехал. И машина просто попёрла! Теперь со включеным кондером лучше чем ранее без него. Машина просто летит! P.S. Думаю подвисал клапан. Надеюсь что получилось его почистить и эффект не кратковременный.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
Сильно что то шумит при включенном климат контроле
Всем привет. При включение климат контроля, когда начинаешь трогаться начинает что то шуметь из под капота. Заехал к официальному дилеру с этой проблемой, так как машина на гарантии. Объяснил свою проблему на что мне ответили ни чего страшного это в норме вещей. У меня астра 1,8 автомат пробег 52 000 км. Сталкивался ли кто то с такой проблемой (с шумом при включенном климат контроле)
Сильно что то шумит при включенном климат контроле
Всем привет. При включение климат контроля, когда начинаешь трогаться начинает что то шуметь из под капота. Заехал к официальному дилеру с этой проблемой, так как машина на гарантии. Объяснил свою проблему на что мне ответили ни чего страшного это в норме вещей. У меня астра 1,8 автомат пробег 52 000 км. Сталкивался ли кто то с такой проблемой (с шумом при включенном климат контроле)
А под капотом откуда шум?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а от чего зависит подсветка номерного знака? Она у меня не горела с момента покупки авто, после прохождения ТО мне сказали что у меня "скандинавский свет" но подключен только перед, подключили и зад (что то там в компе прописали уезжал от них подсветка знака горела нормально как надо...., но поездив неделю - две обнаружил что подсветка знака включается как хочет , то горит, то негорит причем если негорит то пока не заглушишь двигатель так и не загорит, иногда после нового запуска сразу загорается, а иногда по 3-5 раз наго глушить и заводить... , мошь че не так делаю... ))))
а от чего зависит подсветка номерного знака? Она у меня не горела с момента покупки авто, после прохождения ТО мне сказали что у меня "скандинавский свет" но подключен только перед, подключили и зад (что то там в компе прописали уезжал от них подсветка знака горела нормально как надо...., но поездив неделю - две обнаружил что подсветка знака включается как хочет , то горит, то негорит причем если негорит то пока не заглушишь двигатель так и не загорит, иногда после нового запуска сразу загорается, а иногда по 3-5 раз наго глушить и заводить... , мошь че не так делаю... ))))
Для начала сделай самое простое - скинь клемму с аккумулятора на двадцать минут. Этим перезагрузишь REC.
Если не поможет - тогда придется искать или тупо неконтакт, или приговаривать REC.
Сниму многие вопросы если скажу что предов нет, электроника сама управляет лампочками через транзисторные ключи.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
И с обычными лампочками может быть проблема - от аккумулятора на проводочках светят, а в патроне на штатном месте - нет. Бывает отклонение в сопротивлении нити. И мозги это трактуют как обрыв или КЗ и обесточивают цепь.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вчера приговорил стойку стабилизатора, и вчера же поменял экзик рулит. цена вопроса 405 р.
не большой фото отчет:
снятая стойка стабилизатора
место верхнего крепления(где и оторвалось)
сначала открутил нижнюю часть с помощью жидкого ключа и ключей на 17 и 19. потом наживляем снизу(удобней в плане монтажа)
потом примеряем верхнюю часть
за тем берем домкрат и поднимаем ступицу на нужный уровень
потом вставляем верхнюю часть на место и закрепляем
одеваем колесо и юзаем дальше.
и аккуратней с датчиком АБС и тормозным шлангом.
удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Максим В; 24.06.2011 в 00:00.
у теперь другая проблема, в дождь когда машина стоит на заднем правом коврике стоит вода, кто знает? неужели надо резинки менять?
Два варианта - или уплотнители периметра косяка двери, или водица попадает внутрь двери около стекла и как-то попадает внутрь авто. Написал "как-то" потому что в этом случае обычно все же остается на пороге...
Да, а акустику в дверях не менял?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ай нид Хелп... Астрочка пробег 80 тыс. руб
Отказывается заводится по утрицу( на холодную, на теплую все норм) ....Утром еле - еле с пятого раза (свечи новые, все проверили....... все нормально.... дросель и форсунки почистили .. все равно пердец...
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Давление в топливной рампе смотрели? Мож турбинка насоса или регулятор давления подустали или тупо "фильтр" забился
Вот это и остается, что не в порядке топливный фильтр, а как у нас топливный фильтр с насом!!! Достать его не получилось...
Если достанем и промоем ( не усугубит ??? ) ... проблема исчезнет ?
LC Prado 150 3.0 дизель Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT
Опель Корса 2007 г. 1.2 АТ ПРОДАНА
Сколько читал, а чтоб фильтр пытались промыть, впервые вижу! Он же в сборке с топливным насосом. Из всех "колхозов" самый радикальный встречался с установкой отдельного фильтра, типа ВАЗовского и тройника в сборку(для работы регулятора давления). Из минусов, что насос регулирует давление до фильтра, а какое оно после зависит от чистоты последнего.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!