а пришло еще хуже
ПС: мой знакомый попал на капиталку + замена масленого насоса + замена гидриков.
Да ты шо! И это делают на ТО...
Сообщение от Muamar
хз) есть результаты тестов? внешне не вижу разницы с кастролами, мобилами и прочими валяющимися во всех магазах, джиэмовское хоть подделывают реже, т.к. не особо распространенное
Сразу видно что ты руки не мараешь и под машиной не бываешь. Еще раз говорю - тактильные ощущения. Вода и есть вода...
А если я ошибся и руки ты мараешь - ну что я могу сказать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Внесу и свои 5 копеек....:
Astra H 2008 г.в. 1.8XER AT4 (автомат, не робот).
Брал новую в салоне Вип-Авто-Центр.
Эксплуатировал 3 года с копейками.
АБСОЛЮТНО ВСЕ ТО проходил у них же, каждые 15 тыс.км. Масло лил только мобил синтетик (перешел на него еще в 3тыс.км.)
За это время:
1. Сломалась заслонка рециркуляции. Заменили по гарантии.
2. Лопнул радиатор. При ТО этого не обнаружили, в итоге убилась коробка. Поменяли по гарантии и радиатор и коробку (на тот момент она стоила 365 тыс. руб!!!! Это было при пробеге примерно 61-62 тыс.).
3. Опять сломалась заслонка. Гарантия кончилась - менял сам (стоила не дешево!). В итоге проработала примерно полгода и опять сдохла. Так и продал.
4. С печкой зимой проблемы - после мойки часто не было тепла. Тупо дул холодный воздух. В вип-авто так ничего и не нашли. Так и продал.
5. При пробеге в 93 тыс. км. опять сдохла коробка!!! При ТО 90 тыс.км. опять никаких неполадок не обнаружили. В итоге отдал за ремонт более 50 тыс. руб.
6. При пробеге 95 тыс.км. видимо прогорела прокладка - пошло масло из-под крышки клапанов. Так и продал.
7. На крышке багажника (у меня седан был) хромированная полоса натерла, в итоге появилась ржавчина - покрасили по гарантии, за "доп.плату" проклеили там, чтобы такое больше не повторилось.
8. Про стоимость ступиц - это ппц просто! 16500 рублей за каждую! Поменял только передние!
После всех мучений (хотя честно скажу - подвеска просто идеальная для наших дорог! Убить ОЧЕНЬ тяжело!) продал. Кайфовал только первый год. Потом все пошло и поехало...
Машину ни разу не перегревал (хотя датчика температуры нет, но "пар" не шел!
Описал только основные проблемы, мелочи не писал. За все время эксплуатации вложил примерно 250 тыс. рублей (не считая бензин).
В вип авто очень бесило то, что после первых 3-х ТО исцарапали весь порог! У них там на комбинезонах молнии, клепки и т.п. В итоге все царапины на порогах!
При тонировке (в самом начале как купил машину тонировал ее у них-же. отдал за тонировку 8600!) притерли задний бампер слева, вмятины небыло. Не заметил, т.к. машина была пыльная - думал что пыль. На мойке выяснилось....
При очередном ТО ударили той же стороной! Уже заметил, красили по "гарантии"...
Продал, и честно говоря не жалею! Сдал за дешево перекупам, т.к. в этот же день покупал другую машину.
Сейчас езжу на Infiniti FX45 Premium.
По затратам - не дороже опеля! Многие детали дешевле. Все ТО делаю у официалов. В среднем 10 тыс.
Никаких проблем/поломок нету, хотя на данный момент авто проехало 65 тыс.км. Авто 2007 года. Брал с пробегом в 31 тыс.км. С июля 2011 по начало апреля 2012 года накатал 34 тыс.км.
Авто полностью радует, особенно "стартом"...
По затратам - дороже колеса (среднее колесо в сборе - диск + резина - выходят примерно в 30 тыс.руб.). Ну и жрет по трассе+город - 17-18 литров. Чисто город - 20-23 (как ехать). Можно конечно догнать до 28-30, но по нашим дорогам тяжело!
Нравится одно - сел и поехал! И так каждый день. Делаю только ТО! Ну и подвеска конеш по нашим дорогам - стойки стабилизаторов улетают у меня за 20-25 тыс. примерно. Но они стоят по 1200-1500 + работа. Не дорого.
При покупке переживал по стоимости содержания, МНОГИЕ отговаривали, чего только не говорили....
Сейчас, проехав 34 тыс.км. - ни капли не жалею! По тратам на бензин - мысленно успокаиваюсь, что тут кроме бензина ничего не нужно.... На ремонт (по крайней мере пока) ничего толком не вкладывал (как купил - в районе 70-80 тыс. вложил и все. С учетом того, что предыдущая девушка-хозяин ничего не делала за четыре года - это нормально).
Вот. Хочется пожелать текущим обладателям астр поменьше проблем и побольше чтобы Вас машина радовала. Потому что моя (знакомый в сервисе сказал что у меня в авто собрались ВСЕ косяки данной модели, которые только возможны!) меня радовала только год, потом я с ней мучился и кайфа от езды не получал... Всем удачи!
Кстати цокать может ЭМ клапан абсорбера... самый точный аналог звука, тикающий советский будильник
да звук похож) понаблюдал несколько дней, все таки при полном прогреве он уходит
Сообщение от Максим В
было
а пришло еще хуже
ПС: мой знакомый попал на капиталку + замена масленого насоса + замена гидриков.
это показала экспертиза? хоть что со мной делайте, не поверю что масло серьезного концерна(как бы мы к нему не относились) которое используется в самых разных марках авто, может убить мотор
тырнэт и поиск рулят
"Официальный ответ от General Motors: да, информация верна. Но случаи единичны - на данный момент зафиксировано два факта в Москве. Тем не менее, техническая служба GM дает следующие рекомендации:
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах. Будьте внимательны!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
Ни в коем случае не пытайтесь “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто, если в вашем случае подтвердится, что проблема в масле." http://www.facebook.com/opelrussia/p...t=feed_comment www.drive2.ru/.../journal/4899916394579194175 http://forum.opel-club.ru/index.php?...pic=90893&st=0
продолжать?
Последний раз редактировалось Максим В; 11.04.2012 в 14:42.
Максим В
там речь о загустении в морозы, у меня в -25-30 заводилась с полоборота, лампа гасла сразу, так что не мой случай. Кстати в твоих ссылках ни одного реального пострадавшего.
Всем привет. При движение со скоростью выше 40 км/ч слышен гул, я предполагаю что подшипник ступицы. Пробег 62000.
У кого еще варианты какие есть? Если кто менял подшипник, то че по чем?
Всем привет. При движение со скоростью выше 40 км/ч слышен гул, я предполагаю что подшипник ступицы. Пробег 62000.
У кого еще варианты какие есть? Если кто менял подшипник, то че по чем?
Поддомкрать по очереди левое переднее колесо и правое. Заводи, втыкай 4-ю передачу и если это подшипники ступицы - шорох услышишь. Нюанс - когда колесо стоит на земле - под нагрузкой звук немного другой.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil такой вариант проверки я тоже знаю, спасибо за совет. Вот поеду масло менять на подъемнике попробую.
А если задний подшипник? Думаю можно наверно и рукой крутнуть
А еще есть какие варианты кроме подшипника?
Rusofil
А если задний подшипник? Думаю можно наверно и рукой крутнуть
Не, не вариант. Вот не знаю как ответить - чесслово.... Только если поперекашивать колесо и пока нет диагонального люфта - ИМХО можно спать спокойно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ребята,подскажите! сегодня забрал машинку из сервиса кузовного,месяц стояла....начала троить,ошибку считал пропуски в первом цилиндре,что это может быть? модуль менял тыщ 10 назад максимум,неужто он опять или мог конденсат какой-нибудь попасть?до этого все ровно было...на сервисменов тоже не грешу,т.к. знакомые.....
И еще оффтоп,если кому надо наполнитель переднего бампера б\у- отдам за пиво,с дури купил новый,а сейчас посмотрел в багажнике, у меня старый выжил,просто кинул после аварии огрызки все туда,только разобрал...
GTC 1.8 МТ,cosmo,черные рамки продано
MAZDA CX-7
INFINITY FX 37
ребята,подскажите! сегодня забрал машинку из сервиса кузовного,месяц стояла....начала троить,ошибку считал пропуски в первом цилиндре,что это может быть? модуль менял тыщ 10 назад максимум,неужто он опять или мог конденсат какой-нибудь попасть?до этого все ровно было...на сервисменов тоже не грешу,т.к. знакомые.....
И еще оффтоп,если кому надо наполнитель переднего бампера б\у- отдам за пиво,с дури купил новый,а сейчас посмотрел в багажнике, у меня старый выжил,просто кинул после аварии огрызки все туда,только разобрал...
Да тупо наш "хороший" бенз от присадок расслоился Бултыхни литров 10 98-го в бак и сожги по трассе на 3-4х тысячах, будет тебе счастье!
Rusofil
увы модулю снова хана!!! в опельсин заехал сегодня,все сделали подороже вышло,чем могло бы,но зато быстро и кондер заправили,в общем я рад! кстати опять оффтоп,если модуль кому нужен битый,для ремонта(они ремонтируются не сложно) тоже за пиво отдам
GTC 1.8 МТ,cosmo,черные рамки продано
MAZDA CX-7
INFINITY FX 37
Rusofil
увы модулю снова хана!!! в опельсин заехал сегодня,все сделали подороже вышло,чем могло бы,но зато быстро и кондер заправили,в общем я рад! кстати опять оффтоп,если модуль кому нужен битый,для ремонта(они ремонтируются не сложно) тоже за пиво отдам
Ты главную мысль уловил? Что модуль пробивается из-за большого свечного зазора?
Вполне достаточно при каждой замене масла выворачивать свечи и контролировать зазоры щупом 0,9мм. При необходимости подгибать-уменьшать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]