Доброго времени суток. Ребята подскажите что за продукт TRW
GDB 1668 .Колодки передние тормозные . Стоит их брать. и еще , почему то внутреннею накладку сожрало а с наружней стороны нормальная ???
makc5022, трв колодки хорошие, мне нравятся, у меня номер правда другой, а износ из-за того что клинит колодка в направляющем пазу, или пальцы направляющие клинит. Лучше заменить втулки и пальцы направляющие, Да и супорт перебрать с заменой всех резинок, смазка для внутрянки супорта и задних пальцев феби 31942, направляющие пазы колодок ате 03.9902-1001.2 , передние пальцы не мазать! Ремкомплекты супортов поищи в каталогах френкит, не дорого, в комплекте есть все резинки и поршень, и качество хорошее.
На трв по ездил тыщ. 40-50 и поменял по причине замены дисков,так бы ещё 10-ку точно по ходили...нормальные колодки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.9902-1001.2 , передние пальцы не мазать! Ремкомплекты супортов поищи в каталогах френкит, не дорого, в комплекте есть все резинки и поршень, и качество хорошее.
Это ты про 1.3л?На 1.9л. другие суппорта стоят,там эти номера не прокатят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я подумал,что ты номера пальцев дал.так то система та же самая конечно,просто размер больше.сорри за не внимательность.
пишу из тапка
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и еще , почему то внутреннею накладку сожрало а с наружней стороны нормальная ???
У меня так было. Палец со временем набивает бортик внутри суппорта , и одна колодка тормозит , а другая вообще не работает. Лечится снятием бортика круглым напильником и смазкой пальцев смазкой для суппортов (знаю ,по технологии они не смазываются ,но тем не менее ). Из недорогих колодок ставил REMSA , не пожалел , TRW не бюджетно.
100 рублей палец, 100 рублей втулка. Напильником! За копейки!? ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ! А не подавать признаки жизни. К смазаным пальцам прилипает песок и вот, новый буртик. А потом- бля... буквально пол метра и ничего-бы не было... панель, подушки, пол морды, Да и за жопу на ренж ровере платить. Я прошу прощения, но тормоза это ответственность.
Никого ни к чему не призываю. Просто мне не понравилось , что не смазываемые по технологии пальцы клинит нахрен. Причем не у одного меня. И есть подозрение , что сделано это для того , чтобы в суппорта сдуру не насовали солидола какого. А от нормальной смазки там вреда точно не будет ИМХО. 40 тык от замены колодок и смазки , ренжа не догонял ттт. И главное не приклинит это дело на сухую.
Пол пальца находится в открытой среде, если он будет в смазке, к нему налипнет пыль, песок, и по мере износа дисков и колодок грязный палец уйде в нутрь фтулки и по сути наждак. Может до, кто-то намазал по не знанию, а потом у нас предположения выскакивают. Вот почему этот буртик на пальце появился? За 11 лет на трех машинах не мазал и не менял пальцы, Они как новые (супорта перед ате) менял только втулки через раз-два, сколько людей столько и мнений но на тормозах лучше не экономить.
если честно-давно заметил что машина может ехать как будто рывками -например на первой передаче если поставить 3 тыщи оборотов то едет как будто маховина пружинами подталкивает -но звук турбины тоже в такт легким толчкам- что это?
так происходит только на 1-2й пер и при держа тохометр 3+
Бутч
Фигасе ты движку крутишь я на первой -второй так не езжу , поэтому и по симптомам таким сказать нечего. И 2т+ очень динамично получается. Так стартовать и от резины слики останутся . В пятницу зацепился с джейкой турбовой , там 3т+ было уже больше 180 на шестой
Бутч
Фигасе ты движку крутишь я на первой -второй так не езжу , поэтому и по симптомам таким сказать нечего. И 2т+ очень динамично получается. Так стартовать и от резины слики останутся . В пятницу зацепился с джейкой турбовой , там 3т+ было уже больше 180 на шестой
у нас же с 2-3 тыщ это средние обороты-я фообще ниже двух не катаю )) да замечал сколько раз по трасе идешь на 5той 130-хавает меньше чем на шестой 140-для шестой держать надо видимо 160 не меньше- также на 5й если ехать стабильно с минимум обгонов 110 то расход на 100 выходит 4.3 -проехав 1000
Последний раз редактировалось Бутч; 09.04.2017 в 19:18.
сегодня чуть на одной базе ночевать не остался)))
включил заднюю и все ... не выключается, рычаг свободно ходит.
короче слетела одна тяга с кпп. временно стяжками подвязал.
кто буквально на той неделе выкладывал решение, как всегда не созранил
там же слышно что машине больно или мне видимо уже пора менять подушки двигателя...
всё у меня было отлично. не нужно в пол давить педаль. я и пятой то редко пользовался. ни сцепление ни маховик не менял. от коробки ни звука не было. Да и вообще редко в районе 3000 крутил на любых передачах. на 1,9 автомат сам переключает на 2200 как правило передачу выше. Если наваливать, то и на 3500 переключает. В спорт режиме на 4300
всё у меня было отлично. не нужно в пол давить педаль. я и пятой то редко пользовался. ни сцепление ни маховик не менял. от коробки ни звука не было. Да и вообще редко в районе 3000 крутил на любых передачах. на 1,9 автомат сам переключает на 2200 как правило передачу выше. Если наваливать, то и на 3500 переключает. В спорт режиме на 4300
Не насилуйте машины и они прослужат долго.
у меня рык какойто появляется гдето в панели если я рано передачи втыкаю (после 2й) и разгоняюсь
сегодня чуть на одной базе ночевать не остался)))
включил заднюю и все ... не выключается, рычаг свободно ходит.
короче слетела одна тяга с кпп. временно стяжками подвязал.
кто буквально на той неделе выкладывал решение, как всегда не созранил
Я выкладывал.
H1.3CDTI
Добавлено спустя 36 минут:
Вырезал из крышки пластмассовой шайбу, в ней отверстие так чтоб с усилием надевалось и саморезами прикрутил. А37 из проволоки замутил крепление. Блин, не найду своих мемуары и его фотки. Может с мобилы урезали
H1.3CDTI
Последний раз редактировалось Астрапет; 09.04.2017 в 20:00.
Эта шкала нарисована только на экофлексах, кстати.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
у нас же с 2-3 тыщ это средние обороты-я фообще ниже двух не катаю ))
В городе по пробкам , при неспешной езде , да и по пустой трассе , если без обгонов , можно долго проехать и до 2т даже не доходить
Фуры и на полутора тысячах тащут свои тонны и о голодании вообще не колотятся
Последний раз редактировалось Dan 34; 09.04.2017 в 20:27.
специально нашел старые фотки.
6 передача.
Шкала зеленая не просто так нарисована для экономии. Расход был 2,7 за 70 км.
при такой скорости эта 3я-начало 4й передачи- если ехать на шестой(да и на 5й тоже) при такой скорости и нажать педаль в пол -то машина начнет страдать-считаю нужно выбирать такое передаточное число чтоб машине было легко-как там правильно уж непомню -крейсеркая скорость передачи чтоли ))
это как на велике не ту звезду поставил- раньше устал )))
Сообщение от Dan 34
В городе по пробкам , при неспешной езде , да и по пустой трассе , если без обгонов , можно долго проехать и до 2т даже не доходить
Фуры и на полутора тысячах тащут свои тонны и о голодании вообще не колотятся
фуры не крутятся до 5тыщ -там рабочая на порядок ниже
Там максималка около 2500 об. (знаю за двигателя ивеко). Так как занимаюсь ремонтом импортной сельхозтехники, а там стоят такие двигателя как на фурах.