Всё ржавое.Такое ощущение,что машину с моря достали.Ну возле этого самого моря в Европе это точно она жила постоянно.Если глушитель в тех условиях 5-6 лет ходит,то нам можно это в два раза прибавлять,у меня глушитель ещё и не собирается ржаветь ни где.Тоже самое и с остальным,машину выбрали они такую,которая в самых влажных условиях жила,так что показатели в основном прилично заниженные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто менял диски тормозные,колодки и т.д по технологии.Ну чтоб все как положено со смазками ,замазками,под мазками и т.д..Знаю что под диски в посадочное место ложится смазка ,в направляющие и т.д.В общем там их несколько видов.Ну и естественно куча вариантов.Дайте номера каталожные.
Всё ржавое.Такое ощущение,что машину с моря достали.Ну возле этого самого моря в Европе это точно она жила постоянно
Когда только пригнали с немчины , взялся удалять СФ , все болты на выпускной выглядели так , будто в море лежали лет десять , не открутился ни один , все сломались , другие железки , рычаги и прочее были в идеале. Почему так , хз , машина из Ганновера , моря там вроде нет.
потому что это дилерские машины.они не с германии .
Сообщение от чели челиос
Всё ржавое.Такое ощущение,что машину с моря достали.Ну возле этого самого моря в Европе это точно она жила постоянно.Если глушитель в тех условиях 5-6 лет ходит,то нам можно это в два раза прибавлять,у меня глушитель ещё и не собирается ржаветь ни где.Тоже самое и с остальным,машину выбрали они такую,которая в самых влажных условиях жила,так что показатели в основном прилично заниженные.
потому что это дилерские машины.они не с германии .
С мотором 1.9л. у нас вроде не собирали.
Сообщение от makc5022
Что не кто смазками не пользуется ?
Я ни чего не мазал.Направляющее мазать только пыль собирать,а диски хорошо конечно,но в моих условиях они и так снимутся без проблем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто менял диски тормозные,колодки и т.д по технологии.Ну чтоб все как положено со смазками ,замазками,под мазками и т.д..Знаю что под диски в посадочное место ложится смазка ,в направляющие и т.д.В общем там их несколько видов.Ну и естественно куча вариантов.Дайте номера каталожные.
замена колодок и дисков есть на ютубе, самое тяжелое это подобрать смазку, когда начал изучать этот вопрос, оказалось, что даже могут быть смазки которые подходят только некоторым моделям тойоты, у ГМ тоже есть какие-то нюансы-но самое главное-не сувать в пыльники пальцев и поршня силикон и литол в любых его проявлениях, графитка тоже исключена, хотя многие СТО ей активно пользуются, ну этим ребятам ваще пофигу все на свете.
TRW PFG110 Смазка пластичная 1 215.00 Это универсальная смазка можно использовать для пыльников пальцев и пыльника поршня (на деле мне не понадобилась, так как хватило той что идет в ремкомплекте)
PERMATEX 09977 1 90.00 Это смазка для пыльника тормозного поршня
TRW ST1475 Ремкомплект, тормозной суппорт 1 426.00 Это пальцы направляющей с пыльниками, в комплекте идет смазка для пальцев и пыльников применять только её!
SEINSA/AUTOFREN D4847C Ремкомлект тормозного суппорта 1 869.00
заказывал еще медную высоконемпературную смазку Mannol 4036021955629 Медная паста "Kupferpaste", 0.05 кг. 1 шт. 201,88 р. она применяется для смазки прижимных пластин и колодок, на видео понятно куда её сувать
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=-TJTa35dRt8 только при установки дисков у них не показана смазка медной пастой в месте прилегания диска и ступицы, желательно это сделать иначе может прикипеть со всеми вытекающими
ЗЫ. когда писАл про смазку пыльников имел ввиду части находящиеся под пыльниками.
про то что не надо смазывать пальцы направляек тож читал, но сделал вывод- при пробеге до 100 тыщ мож и не надо, а дальше меняй суппорт в сборе решил смазать-излишки выдавить и хуже не будет
Последний раз редактировалось shik; 09.03.2016 в 22:02.
эту статью написал российский журналюга ,посмотрев немецкий вильмчик про опель,как его разбирали до болтика и тестировали.Этот фильм тут выкладывал не раз.Там как раз про 1.9.А тут фото не известно от куда он откопал.Вот этот фильм http://www.youtube.com/watch?v=Qt8GBFvVy04
Сообщение от чели челиос
Я ни чего не мазал.Направляющее мазать только пыль собирать,а диски хорошо конечно,но в моих условиях они и так снимутся без проблем.
Зря не мазал.Там целая наука.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от shik
замена колодок и дисков есть на ютубе, самое тяжелое это подобрать смазку, когда начал изучать этот вопрос, оказалось, что даже могут быть смазки которые подходят только некоторым моделям тойоты, у ГМ тоже есть какие-то нюансы-но самое главное-не сувать в пыльники пальцев и поршня силикон и литол в любых его проявлениях, графитка тоже исключена, хотя многие СТО ей активно пользуются, ну этим ребятам ваще пофигу все на свете. TRW PFG110 Смазка пластичная 1 215.00 Это универсальная смазка можно использовать для пыльников пальцев и пыльника поршня (на деле мне не понадобилась, так как хватило той что идет в ремкомплекте) PERMATEX 09977 1 90.00 Это смазка для пыльника тормозного поршня TRW ST1475 Ремкомплект, тормозной суппорт 1 426.00 Это пальцы направляющей с пыльниками, в комплекте идет смазка для пальцев и пыльников применять только её! SEINSA/AUTOFREN D4847C Ремкомлект тормозного суппорта 1 869.00 заказывал еще медную высоконемпературную смазку Mannol 4036021955629 Медная паста "Kupferpaste", 0.05 кг. 1 шт. 201,88 р. она применяется для смазки прижимных пластин и колодок, на видео понятно куда её сувать вот видео https://www.youtube.com/watch?v=-TJTa35dRt8 только при установки дисков у них не показана смазка медной пастой в месте прилегания диска и ступицы, желательно это сделать иначе может прикипеть со всеми вытекающими ЗЫ. когда писАл про смазку пыльников имел ввиду части находящиеся под пыльниками. про то что не надо смазывать пальцы направляек тож читал, но сделал вывод- при пробеге до 100 тыщ мож и не надо, а дальше меняй суппорт в сборе решил смазать-излишки выдавить и хуже не будет
Уже начал узучать тоже в инете.Искать темы про смазки.Я буду менять тормозные диски как потеплеет.Диски уже заказал.Вот думаю за одно и обслужу все это дело там,пока разобрано там все будет.
Сообщение от shik
shik
Видео это тоже смотрел.Только там не описано и номеров нет.Я собственно поэтому и спросил тут про это чтоб не лазить по инету и не собирать инфу.Зная что там есть всякие споры по поводу всего этого.Ведь кто то уже все это прошёл.А для фиксации ресб брал . Вроде синею надо ?
Последний раз редактировалось makc5022; 09.03.2016 в 22:07.
есть дешевле, тоже самое но от феби Febi 31942 Смазка пластичная тормозной системы 1 шт. 810 р.
По нашим суппортам.
у нас стоят суппорта АТЕ, до 2000 года ставились в направлющие резинки с тефлоновым покрытием и требовалась смазка на силиконовой основе, после 2000 стали ставить пластик и смазка строго запрещена. супорта АТЕ ставились на бмв, ситроен, пыжо. мы и бмв описывают что никаких смазок в направляющие ни в коем случае, ситроен пишет что мажет, НО не стоит смотерть на ситроены, там может стоять тефлоновые втулки а в наших мануалах нет ничего а в бмвшных строгое предупреждение. видимо на конвеер идут все же какие то модификации.
если уж совсем очень хочется помазать то можно смазкой но не СИЛИКОНОВОЙ и не на МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ, только строго на синтетической основе. вот как раз смазка TRW PFG110 или подешемше Febi. подойдет. основное применение этой смазки для напрвляющих от трв и всяких бош и японамамы.
К нам ее можно применить для засовывания поршня в новую манжету, и смазки поршня под манжетой для защиты от коррозии, не боится ничего и к резине и пластикам очень хорошо относится. высокая термостойкость, можно мазать соединения металл-пластик, металл-резина.
это плоды моих изучений за последние два дня, изрыл весь инет, залез на оил клуб. с оилклуба поимел немного инфы но там такая помоойка, пипец... у меня волосы подмышками шевелились, один одно, в соседней ветки противоположное и они оба самые-самые. очень хотелось зарегится и свести их чтоб они подрались
вообщем заказал полные комплекты для полного ремонта суппортов, буду перебирать их. цена вопроса вместе со смазкой 4 рубля и два новых суппорта в кармане.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все понимаю, но я не владею бмв, фордом или другой маркой, кроме опель астра Н, я предпологаю, что даже в документах пишут "не мазать болты направлющих" исключительно для того чтобы не сували всякую графитку, литол, солидол который там от воздействия температуры высыхает и приводит к заклиниванию направляющей. Но вот в ремкомплекты уважающие себя фирмы обязательно кладут пакетик со смазкой, как думаете почему?
TRW ST1475 Ремкомплект, тормозной суппорт 1 426.00 Это пальцы направляющей с пыльниками, в комплекте идет смазка для пальцев и пыльников применять только её!
но я не владею бмв, фордом или другой маркой, кроме опель астра Н
а я и про нас говорю, просто такие же суппорта ставяться/вились на бмв ситроены, вольво и пр. В ТОМ ЧИСЛЕ НАШ ОПЕЛЬ.
Сообщение от shik
всякую графитку, литол, солидол который там от воздействия температуры высыхает и приводит к заклиниванию направляющей.
все верно, плюсом все перечисленное сделано на минеральной основе а это смерть резине, только силикон раньше( у нас) а сейчас и его не надо.
Сообщение от shik
Но вот в ремкомплекты уважающие себя фирмы обязательно кладут пакетик со смазкой, как думаете почему?
уважающие себя фирмы для суппортов АТЕ, это ремкомплекты от АТЕ. надеюсь вы согласны? там НЕТ СМАЗКИ !!! я когда искал в одной позиции какой то испанской фирмы нашел фотка вроде сосмазкой, это значит что там лежит старая тефлоновая втулка и смазка на силиконе!!! больше нет обьяснений.
вообще я штудировал оилклуб скрепя сердце и когда срач про смазку стал спадать один умный чел написал что нефиг гадать, в мануале написано нафиг, значит нафиг а написано маж, значит маж! в том же екзисте на задний суппорт есть смазка а на перед нет, только противосрипная но это паста а не смазка впринципе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
есть дешевле, тоже самое но от феби Febi 31942 Смазка пластичная тормозной системы 1 шт. 810 р.
там у меня цыфра 1 лишняя это 1шт. покупал не в экзисте, а в экзисте продают только комплект из 10 тюбиков, я купил один за 215 рупий
вопрос к Вам тогда нафига в рем комплекте трв смазка? TRW ST1475 Может быть универсальные пыльники и им нужна смазка в отличие от тефлоновых? короче думаю мазать надо при использовании ремкомплекта.
там у меня цыфра 1 лишняя это 1шт. покупал не в экзисте, а в экзисте продают только комплект из 10 тюбиков, я купил один за 215 рупий
вопрос к Вам тогда нафига в рем комплекте трв смазка? TRW ST1475 Может быть универсальные пыльники и им нужна смазка в отличие от тефлоновых? короче думаю мазать надо при использовании ремкомплекта.
а у нас нет пыльников, только втулки.
и там нет ни какой смазки в комплекте
верно, но по замерам, то что надо. когда брал, думал, что не подойдет-замерил- оно. Вот возможно и открылся секрет с пакетиком смазки-она для ситроенов. в общем мазать или нет тут наверное каждый должен выбрать сам. Я смазал -хуже не будет.
Сообщение от NiKad
а у нас нет пыльников, только втулки.
и там нет ни какой смазки в комплекте
упс, я про задние, в передние еще не лез, может Вы про передние суппорта говорите? ни чего похожего на фотках в задних я невидел
вопрос к Вам тогда нафига в рем комплекте трв смазка? TRW ST1475 Может быть универсальные пыльники и им нужна смазка в отличие от тефлоновых?
ну во первых зачем трв на ате? абсолютно разные системы.
во вторых, видимо трв делает втулки не из пластика а из резины и потому ложит смазку. пишут что если смазка лежит в комплекте то надо использовать(мы же про направляюще говорим?)
Сообщение от NiKad
а у нас нет пыльников, только втулки.
и там нет ни какой смазки в комплекте
уот там нет смазки, правильно.
а для пыльников я купил это которые на поршне.
вот вбросов немножко
Если *суппорт Ate - то либо *пальцы *не *смазываем *вообще ( как *рекомендует *Ате ) , либо *на "свой *страх *и риск" смазываем *их *антифрикционной *арматурной силиконовой *смазкой ( в *качестве *заменителей *можно *использовать *оригинальные силиконовые *смазки *от других *автопроизводителей ( смотри *шапку *данной *темы ) либо *их *розничные *аналоги . Если *суппорт *конструкции TRW/Lucas - то *используем *смазки , рекомендованные *TRW/Lucas - а это у нас на сегодня *PFG 110 либо *ее аналоги
меня на обоих авто (да и до этого почти все немцы) суппорта АТЕ где стоит втулка EPDM (так, вроде, называется этот материал) и в ней палец. Так вот и БМВ и Ауди не пишут про смазку направляющих (БМВ даже запрещает в TIS). Я не знаю конструкцию суппортов АТЕ на других авто. Но если все суппорта АТЕ идут с парой трения EPDM-металл, то откуда у производителя возьмется смазка для тех узлов, смазывание которых не предусмотрено? Этим летом много читал на эту тему. Возможно залогом корректной работы механизмов АТЕ является свежесть втулок направляющих? А если они не свежие - тогда на помощь приходит смазка?
Первыми поняли эксклюзивность данной смазки автопроизводитель General Motors Corp. и купил ее у Dow Corning для оригинального использования в суппортах TRW/Lucas автомобилей Opel ( на рубеже 2009-2010 годов ). Еще чуть раньше GM купила у Dow Corning смазку -предшественницу Molykote G-3407 - а именно Molykote G-407 ( она разработки примерно начала -середины 2000-х годов ). Смазка G-407 стала оригинальной смазкой для пальцев северо-американских моделей GM . В свои оригинальные суппорты конструкции Ate первоначально до начала 2000-х годов рекомендовала силиконовые смазки ( для пар трения металл по EPDM ) , рекомендации по применению силиконовых смазок еще можно в технических документах некоторых автопроизводителей , у которых были установлены в те года суппорты Ате . В последствии Ате придумали вместо EPDM применить в своих суппортах втулки из пластика и выдали рекомендацию НЕ смазывать пальцы таких суппортов ( читайте темы по соседству , найдете там примеры со ссылками на доки по таким суппортам Ате ).....Но как любой производитель тормозов Ате не только поставляет свои суппорты и ремкиты к ним для автопроизводителей , но и производит ремкиты ко всем другим конструкциям суппортов ( вот с тем же самым успехом они на вторичный рынок поставляют комплекты резинок, пальцев , поршней и пыльников абсолютно для большинства других суппортов ( Акебоно , Бош , TRW и др.) и в том числе прикладывает туда смазки и смазки эти Ate не придумывает сама , а покупает именно те , которые подходят для конкретной конструкции суппорта .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а тут задние и у них другая конструкция которая нуждается в смазке
да, все правильно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну во первых зачем трв на ате? абсолютно разные системы.
во вторых, видимо трв делает втулки не из пластика а из резины и потому ложит смазку. пишут что если смазка лежит в комплекте то надо использовать(мы же про направляюще говорим?)
я сейчас посмотрел что это ремкомплект задних суппортов
ну и соответственно там ТРВ и другая конструкция
*В шапке темы по Peugeot/Citroen упомянуты и суппорты Ate . Без разницы на каких авто каких именно автопроизводителей - везде в соответствии с рекомендациями Руководства по ремонту - направляющие штифты в этих суппортах либо смазываются силиконовыми вязкими смазками ( на моделях примерно до середины 2000-х годов ) либо НЕ смазываются вообще ( как выглядет это в Руководстве Вольво можно посмотреть в теме про смазку 1161688 здесь по соседству ). Кстати , если решили их смазать ( думаю, ничего плохого не будет ) - то вот эта самая смазка 1161688 и будет оптимальной по качеству/цене . Обе упомянутые смазки CRC годятся только для противоскрипа и от пригорания колодок , на пальцы/штифты их применять нельзя .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я сейчас посмотрел что это ремкомплект задних суппортов
ну и соответственно там ТРВ и другая конструкция
я задние не разбирал, если там палец работает метал-метал то смазки подойдут и силикон и вышеописанные. только не на минералке а то пылники разбухнут и будут как говно. так же там и концы тросов мажутся по желанию.. воообщем я не заострял внимание. перелопатил уйму инфы, чуть башка не лопнула и вот по крупицам чего то нарыл что и вывалил немножко
кстати НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ МАЗАТЬ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ !!! ТАМ КАКИЕ ТО ДОБАВКИ РАСВОРЯЮЩИЕ
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у себя в деревне такой не встречал, номерок поглядите пожалуйста, и ваще как в использовании? рекомендуете?
uploadfromtaptalk1457554260393.jpg
XB 40019 вроде этот номер.
Рекомендовать не буду тк. В вопросы смазки супортов вообще не вникал. Когда-то где-то вычитал и видео похожее посмотрел, что смазывают и тоже начал. Отрицательного не чего не заметил. Тормозит, не скрипит, износ равномерный.