привет всем, ребята, может кто сталкивался, почему турбина выключается на ходу,? едешь- едешь, бац и вырубило её, остановился-заглушил, дальше работает, егр разбирали, чистили,
Антифриз сливаешь (на радиаторе, с торца краник), ремешок скидываешь (головка на 25, кажись, по часовой стрелке отжимаешь натяжной ролик) откручиваешь помпу, и вместо нее другую вставляешь.
привет всем! слышал кто нибудь про то, что в дт нужно добавлять простое машинное масло неважно какое. якобы это лучше для ТНВд, и двигатель работает мягче?
у меня на соединениях антифриз выдавливает -особенно примыкание шланга к расш бочку с низу -да ток антифриз не уходит а соединения какието не мокрые а как окислиные- что это ?
ща облазил все антифриз просачивается ток под расш бочком и этот же шланг возле радиатора на тройнике но совсем чуть.
Последний раз редактировалось Бутч; 18.09.2014 в 17:55.
привет всем! слышал кто нибудь про то, что в дт нужно добавлять простое машинное масло неважно какое. якобы это лучше для ТНВд, и двигатель работает мягче?
Никого не слушай, если не хочешь попасть на дорогущий ремонт топливной аппаратуры. И не лей никаких присадок в соляру. Заправляйся на брендовых АЗС ( настоящих) и будет тебе счастье
ремешок скидываешь (головка на 25, кажись, по часовой стрелке отжимаешь натяжной ролик) откручиваешь помпу, и вместо нее другую вставляешь.
Покурил литературу - там пишется, что после отжимания натяжного ролика он чем-то фиксируется специальным. Критично это или можно снять ремень и отпустить ролик?
yas011Можно и так,как хочешь.Головка на 15 ролик отжимать...А фиксируется он тупо гвоздём диаметром милиметра 3-4,но если не знаешь куда совать то моно не попасть просто,видно там плоховато.Когда снимешь,потом поймёшь.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Никого не слушай, если не хочешь попасть на дорогущий ремонт топливной аппаратуры. И не лей никаких присадок в соляру. Заправляйся на брендовых АЗС ( настоящих) и будет тебе счастье
из брендовых заправок только газпромнефть, да ито говорят что соляра на них г.. а насчет присадок правда не лить?
Покурил литературу - там пишется, что после отжимания натяжного ролика он чем-то фиксируется специальным. Критично это или можно снять ремень и отпустить ролик?
Ремень снимал раз сто наверно ролик не стопорил.. Просто когда одеваешь ремень опять ролик отжимаешь и все...
из брендовых заправок только газпромнефть, да ито говорят что соляра на них г.. а насчет присадок правда не лить?
ЛУКОИЛ,
Рома как ты там говорил проверить поршневую можно.я тут дома счетчики водяные менял ,вот теперь у меня ест два .Сколько должно быть по показаниям ? Так то все нормально,просто ради интереса хочу посмотреть что он там покажет.
Последний раз редактировалось makc5022; 19.09.2014 в 17:23.
Снимал задний фонарь и уронил гайку-барашек в полость сзади . Можно ли как её достать ?
Ха! У меня та же ерунда была! Как ни пытался, не достал. Так и езжу с креплением на оставшихся двух уже год.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Снимать накладку пластиковую изнутри когда парктроник ставил-снимал ее, так там по углам места столько)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
привет всем! слышал кто нибудь про то, что в дт нужно добавлять простое машинное масло неважно какое. якобы это лучше для ТНВд, и двигатель работает мягче?
На Гранд Витарах дизельных подливают двухтактное масло, на их форуме читал. Пишут, что без этого ТНВД долго не проживет. У нас такой тенденции вроде не видел, хотя все лето сюда не заходил, может и появилась
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
соратники, скажите пожалуйста, у нас суппорт задний правый только родной подходит, или есть еще от каких либо авто? еще киньте пожалуйста ссылочку, как коллектор чистить от сажи, если не трудно.
Последний раз редактировалось турбо11; 19.09.2014 в 20:29.
соратники, скажите пожалуйста, у нас суппорт задний правый только родной подходит, или есть еще от каких либо авто? еще киньте пожалуйста ссылочку, как коллектор чистить от сажи, если не трудно.
хорошая заметка. Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем
Приводная цепь Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1800 1/min Максимальный крутящий момент
200 Nm Ход
82,00 mm Внутренний диаметр цилиндра
69,60 mm Клапанов на цилиндр
4 Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель Угол фаски седла впускного клапана
45° Угол фаски седла выпускного клапана
45° Диаметр стержня впускного клапана
5,900 - 5,940 mm Диаметр стержня выпускного клапана
5,900 - 5,940 mm Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4 Порядок зажигания
1-3-4-2 Давление сжатия
18,00 bar Степень сжатия
17,60 :1 Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm Минимальная высота головки цилиндра
105,45 - 105,55 mm Система охлаждения Термостат открывается при температуре
88° Топливная система Топливная система в общем Вид горючего
Дизель Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош» Приготовление горючей смеси – тип
MM 602 Давление в системе
Сторона высокого давления
16,00 bar Топливный насос высокого давления – производитель
«Бош» Топливный насос высокого давления – тип
CP 1H Форсунки – производитель
«Бош» Форсунки – тип
CRIP 2-MI Результаты испытаний на токсичность ОГ Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
850 1/min Минимальная температура моторного масла для AU
60 °C Показатели состава ОГ дизельного двигателя Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5100 1/mi Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
5 Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 1/min Максимальное значение K
1,20 1/m Данные по ходовой части
Обода колёс и шины Давление в передних шинах
2,10 bar Давление в задних шинах
2,10 bar Размеры ходовой части Колёсная база
2703 mm Колея передних колёс
1488 mm Колея задних колёс
1488 mm Регулируемые параметры ходовой части Заданные условия проверки установки колёс
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. Схождение передних колес (общая ширина)
0°00'+0°10'-0°10' Развал передних колёс
до 2006
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
-0°30'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
-0°40'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
-0°35'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
-0°25'+0°45'-0°45'
Максимальная разница между левым и правым 1° Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 2006
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с серийной ходовой частью
3°20'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивной ходовой частью
3°30'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, со спортивным комплектом
3°35'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1°
от 2007, с ходовой частью для плохих дорог
3°25'+1°00'-1°00'
Максимальная разница между левым и правым 1° Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00' Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
до 2006
18°40'+0°45'-0°45'
от 2007
18°15'+0°45'-0°45' Схождение задних колёс
до 2005
0°05'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°15'
от 2006, с серийной ходовой частью
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, со спортивной ходовой частью
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2006, с ходовой частью для плохих дорог
0°02'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
от 2007, со спортивным комплектом
0°07'+0°30'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25' Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°35' Тормозная система Размеры тормозного механизма Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,11 mm Толщина тормозного диска задних колёс
10,00 mm Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
8,00 mm Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
0,10 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс
230,00 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
231,00 mm Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,50 mm Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износ
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm Диаметр тормозного диска задних колёс
278,00 mm Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
57,00 mm Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm Диаметр колёсного тормозного цилиндра
19,05 mm Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс
231,00 mm Крутящие моменты затяжки Моменты затяжки двигателя Крышка клапана (комплект)
M7
18 Nm
M8
25 Nm Вакуумный насос
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
20 Nm Приводная шестерня распределительного вала
150 Nm
Ведущая шестерня зубчатого ремня Датчик положения распредвала
7 Nm Натяжное устройство цепи
9 Nm Направляющая приводной цепи управляющего привода
9 Nm Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
9 Nm Крышка привода ГРМ
9 Nm Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
90°
Ступень 03
90° Впускной коллектор
25 Nm Датчик давления наддува
9 Nm Выпускной коллектор
Ступень 01
15 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
30° Турбокомпрессор
25 Nm Свечи накаливания
10 Nm Форсунки
20 Nm Топливный насос
M7
15 Nm Топливопровод
M12
24 Nm
M14
28 Nm Датчик положения коленвала
9 Nm Насос подачи охлаждающих средств
9 Nm Ременный шкив коленчатого вала
25 Nm Центральный винт коленчатого вала
230 Nm
Левая резьба Ведущий диск сцепления
M6
12 Nm
M7
15 Nm
M8
28 Nm Маховик
44 Nm Кожух сцепления
60 Nm Винт(ы) спуска масла
Масло для двигателя
20 Nm Масляный картер
9 Nm Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm Шатунный подшипник
Степень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень 02
40° Коренной подшипник
внутри, M10, Ступень 01
20 Nm
Использовать новые винты.
внутри, M10, Ступень 02
90°
снаружи, M8
30 Nm Катализатор
на турбонагнетателе
25 Nm Генератор
22 Nm Крепление генератора
22 Nm Стартёр
25 Nm Компрессор кондиционера
22 Nm Держатель - компрессора кондиционера
20 Nm Напорная магистраль компрессора кондиционера
20 Nm Моменты затяжки на передней ходовой части Амортизационная стойка
снизу, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снизу, Ступень 02
85 Nm
снизу, Ступень 03
75°
снизу, Ступень 04
15° Шток поршня амортизатора
80 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). Пошипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm Рулевая передача
Ступень 01
45 Nm
Ступень 02
45°
Ступень 03
15° Крепление колеса
110 Nm Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
Ослабить 45°
Ступень 03
250 Nm Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
90 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Ступень 03
15° Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
60 Nm Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
55 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). Моменты затяжки тормоза Суппорт дискового тормоза передних колёс
28 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёс
25 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
100 Nm
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
100 Nm
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. Тормозной диск задних колёс
4 Nm Тормозной диск передних колёс
7 Nm Воздушный клапан
10 Nm Тормозная магистраль
14 Nm Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). Моменты затяжки для коробки передач Выжимной цилиндр
6 Nm Держатель коробки перемены передач
на блоке цилиндров двигателя, снизу
80 Nm Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач M20MTA
30 Nm Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач M20MTA
20 Nm Моменты затяжки на задней ходовой части Крепление колеса
110 Nm Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
50 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
30°
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
15° Датчик(-и) давления воздуха в шинах
9 Nm Амортизатор заднего моста
сверху
90 Nm
снизу
130 Nm Топливо кол-во и спецификация Моторное масло с фильтром
3,30 литра(ов) Спецификация моторного масла
GM-LL-B-025 Ступенчатая коробка передач
6 передача M20
2,40 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач
09120541/1940768
Оригинальное масло Сервоуправление
0,70 литра(ов) Спецификация масла гидроусилителя руля
Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S Охлаждающая жидкость
с коробкой передач
7,60 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости
1940650/09194431
Оригинальный антифриз Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов) Спецификация тормозной жидкости
DOT 4 Хладагент для кондиционера
от 2006
450 Грамм
до 2006
475 Грамм Спецификация хладагента
R134a Масло кондиционер
150 cm? Спецификация низкотемпературного масла
90509933/1949873
Оригинальное масло Ёмкость бака
52 литра(ов) Жидкость сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
0,25 литра(ов) Спецификация жидкости сцепления
DOT 4 Освещение Источники света Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 Дальний свет
с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H7 12V 55W PX26d Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Вариант оснащения OPC
H11 12V 55W PGJ19-2 Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
H21W 12V 21W BAY9s
с ксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s yellow Задний фонарь указателя поворота
W16W 12V 16W W2,1x9,5d Задний фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s Задняя противотуманная фара
H21W 12V 21W BAY9s Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Третий фонарь сигнала торможения
LED Периодичность замены Данные для технического обслуживания Интервал замены ремня агрегата
до 2010
каждые 150.000 km / 10 года/лет
от 2011
каждые 150.000 km / 6 года/лет Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km / 4 года/лет
ECOService-Flex
каждые 50.000 km / 4 года/лет Интервал замены топливного фильтра
до 2005, ECO техническое обслуживание
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 2005, ECOService-Flex
каждые 50.000 km / 2 года/лет
от 2006
каждые 60.000 km / 2 года/лет Интервал обезвоживания топливного фильтра
при каждом техническом обслуживании Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / один раз в год
ECOService-Flex
каждые 50.000 km / 2 года/лет Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2005, ECO техническое обслуживание
каждые 30.000 km / 2 года/лет
до 2005, ECOService-Flex
каждые 50.000 km / 2 года/лет
от 2006
каждые 60.000 km / 2 года/лет Интервал замены жидкости сцепления
с автоматизированной коробкой переключения передач
каждые 2 года/лет
Последний раз редактировалось makc5022; 21.09.2014 в 20:06.
у меня 25-30 кубиков за минуту на прогретом моторе накрутило...до 50 считается ещё хороший мотор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет! что-то многовато за минуту, у меня 15мл. примерно будет за минуту. Кстати, вчера сравнивал картерные газы на новом двигателе 1.3 и на своем-разница есть, но не существенная. Предложение замерить и выложить для сравнения.....
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Предложение замерить и выложить для сравнения.....
хорошее предложение.как будет время обязательно померяю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Форумчане, не скажете номер. Трубка топливная от фильтра до насоса высокого давления. Соединение на насосе высокого давления и трубки, немного подтекает. Не критично, пока просто как немного мокро, но уже повод. Вроде там есть в штуцере колечки резиновые, может они, пока не снимал, так как думаю может хуже сделаю. Идеально было бы, если их отдельно найти, более бюджетно. Кто то знает что то про это?