Ну завтра поеду тестить. Так его делать надо иль покупать новый или б/у?
Я вспомнил, что когда ставил заслонку в бампер, то видел передний карлсон. Мож что оторвал там. Хотя попробовал прокрутить и крутился он уево.... Тот который внутренний идёт на кондер. Он работает.
так передний это и есть кондейный вентилятор,
а задний, ближе к двигателю основной.
сегодня вот только снимал их.
кстати вспомнил что можно и без опкома проверить работоспособность,
на предыдущей астре при снятии фишки с датчика температуры он включался на постоянку
Внешний неисправен,если так,то в аварийном режиме,при вкл.системы кондиционирования,срабатывает основной.
Проверь опкомом в режиме тест исп устройств.
Если не работает,снимаем,разбираем,видим зависшие щётки,чистим,мажем,собираем. Подсоединяем разъемы.
Проверяем,ставим на место.
Но...вообще то у тебя температура двигателя должна не зависимо от вкл.кондея включаться от 98'.
А если,не так,значит датчик вкл не даёт ему включиться.
А когда ты вкл.кондей,включается и крутит основной(внутренний),то он уже работает в системе кондея(т.к кондейный не работает).
Я обращал внимание,когда наружный был закисший,шёл в работу основной,при любой темп.двигателя.
Как то странно у тебя.
Ведь-Один не зависит от другого(только в аварийном режиме охл.кондея).
А если давления фриона мало для работы кондея,то кондейный вентилятор не включится,как впрочем и компрессор кондея.
Датчик на радиаторе кондея не даст.
В общем проверяй тестом с помощью опкома.
Последний раз редактировалось rirz; 21.12.2013 в 01:23.
NiKad Странно, у меня включился внутренний при включении кондиционера..... А наружний вобще не слышно. Кондер при тепле хорошо работал.
При нажатии кнопки (обдув лобового стекла) временно.jpg должны включиться оба вентилятора. Если какой не работает, для начала можно посмотреть предохранители. предохранители под капотом.jpg Объвел желтым овалом.
Поехал. Всё целое, кроме переднего вентилятора.
Внутренний на тестах работает на разных скоростях.
Сказали, что смысла разбирать нет и новое - это новое.
Позвонил на разборку. 75 долларов б/у. В экзисте по номеру Боша нет и не предлагает даже аналоги. Понятно, что сейчас прохладно и он не очень то и нужен, но машинку сделать надо. Мож неоригинала номер у Олега имеется? http://exist.ua/price.aspx?pid=DA4064E0
И бампер надо снимать, чтоб его демонтировать или можно в камасутру поиграть?
И бампер надо снимать, чтоб его демонтировать или можно в камасутру поиграть?
бампер снять 10-15 минут...а без него в разы всё удобнее будет сделать...заодно можешь интеркулер промыть и радиаторы,особенно кондейный,там в сэндвиче грязи офигеешь сколько будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос Ну в любом случае надо сначала снять и посмотреть, а потом второй раз придется опять снимать.... Скорей всего он просто закис, так как очень редко включается....
Сказали, что смысла разбирать нет и новое - это новое. Позвонил на разборку. 75 долларов б/у.
А не проще будет просто щетки посмотреть и заменить за три копейки.мастерам проще простого сказать что новое это новое ,с новым и работать приятней.Но 75 баксов не 100-200-300 р.а 2500 все таки.уверен что щетки подобрать можно от чего не будь,не обезательно оригиналы брать.90 процентов что он у тебя целый.будет в гараже валятся .
Они живее-живых. Просто обездвижены в своих шахтах. Грязь.
Не покупай. Успеешь ещё. Разбирай-чисть.
Если копчёный весь,тогда КЗ. Нужно менять.
Но,это маловероятно
Мужики тут такое дело .В общем есть машинка очень хорошая астра 1.3 CDTI 2010 года юбилейная версия но только не универсал а купе ,цвет серебро,салон черный .Оригинальный пробег 109 т.Все целая.Комплектация тоже нормальная,датчики света,дождя,эл зеркала,кожаный мульти руль ,esp,8 подушек и шторки безопасности,салонное зеркало тоже электро,в общем не плохая.Машина лизинговая полностью обслуженная.Произведена для франции а значит естественно без сажевого с рождения.В общем цена ей сейчас в раше от 470 и до 500.отдам её за 425 р.дело в том что она стоит сейчас в париже уже купленная на аукционе.Мне её в любом случае забирать,только вот проблема нет пока на неё клиента ,а до нового года осталось 10 дней.потом я с ней попаду,она не проходная будет из за евро 5.отдам её сейчас за то что взял,деваться больше не куда,дело срочное.Сами знаете таких цен нет,да и машина очень хорошая.Может кому знакомым надо ?
OPEL ASTRA societe GTC 1.3 CDTI AFFAIRES PACK CLIM (2places)
Мужики тут такое дело .В общем есть машинка очень хорошая астра 1.3 CDTI 2010 года юбилейная версия но только не универсал а купе ,цвет серебро,салон черный .Оригинальный пробег 109 т.Все целая.Комплектация тоже нормальная,датчики света,дождя,эл зеркала,кожаный мульти руль ,esp,8 подушек и шторки безопасности,салонное зеркало тоже электро,в общем не плохая.Машина лизинговая полностью обслуженная.Произведена для франции а значит естественно без сажевого с рождения.В общем цена ей сейчас в раше от 470 и до 500.отдам её за 425 р.дело в том что она стоит сейчас в париже уже купленная на аукционе.Мне её в любом случае забирать,только вот проблема нет пока на неё клиента ,а до нового года осталось 10 дней.потом я с ней попаду,она не проходная будет из за евро 5.отдам её сейчас за то что взял,деваться больше не куда,дело срочное.Сами знаете таких цен нет,да и машина очень хорошая.Может кому знакомым надо ?
OPEL ASTRA societe GTC 1.3 CDTI AFFAIRES PACK CLIM (2places)
да это я так пошутил.просто я ему эту машину недавно пригнал.сам только допер что это пермь.ух покатался тогда я.ночью остановился поспать,до перми километров 500 осталось,глаза открываю а во круг как говорится белым бело.снегом завалило а резина летняя и нужно успеть в пермь к поезду.быстро то не поедешь.понервничал я тогда.ну слава богу все нормально и машинки пригнали и к поезду успели.в общем побывал я в перми у реальных пацанов .а так когда бы я там еще побывал..
Последний раз редактировалось makc5022; 22.12.2013 в 01:45.
makc5022, привет! Спасибо, отлично бегает. Все расходники заменил, только вот до салонного осталось добраться. Есть подозрения, что лобовуха из-за него в морозы запотевает.
В ноябре в Перми погода непредсказуемая была, то снег, то дождь, или всё вместе. Снег потом, кстати, растаял и недели 3, или побольше, я ещё на летней ездил.
Есть подозрения, что лобовуха из-за него в морозы запотевает.
правильные сомнения,его вряд ли там когда то меняли,но всё равно посмотри на заслонку рецеркуляции(она там же)...если зависла в закрытом или почти закрытом положении,то тоже лобовуха потеть будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики тут такое дело .В общем есть машинка очень хорошая астра 1.3 CDTI 2010 года юбилейная версия но только не универсал а купе ,цвет серебро,салон черный .Оригинальный пробег 109 т.Все целая.Комплектация тоже нормальная,
Ну и корыто ты хапнул... или ты не в курсе что покупаешь или молчишь как партизан?
ТВОЯ МАШИНА СПЛОШНАЯ ЗАСАДА И КТО ЕЁ ВОЗЬМЁТ ПОЛУЧИТ ТАКОЙ ПОПАНДОС, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
Во-первых, на ней мотор 1.3 но С 90 КИЛОВАТАМИ !!!!!?????.. это как ? у нас на форсированном 60 кВт всего в 90 лошадей, а тут вроде уже 123 написано... что туда впрудили? что добавили? куда лезть в случае чего? никто про него даже не слыхал....
Рабоч. объем: 1248 см³
Мощность: 123 AG (90 kW)
потом очень интересный винкод, позиция выделеная в конце поднимает стоимость ремонта подвески в три-четыре раза !!!!! да ещё и проехать по нашим дворам проблема будет...
МОДЕЛЬ ASTRA-H Список опций Показать
ДАТА ВЫПУСКА 31.05.2010
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2010
ДВИГАТЕЛЬ Z13DTH
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 3609906
КОД КУЗОВА 08
КОД GM TABR
КОД СТРАНЫ FR
VIN W0L0AHL08A5056890
W0L General Motors
0 Normal Vehicle
A Astra Platform
H 2004 Platform Generation
L08 3 Door Hatch
8 Check Digit
A 2010
5 Antwerp
18X ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ ТЕМНЫЙ УГОЛЬНЫЙ
2J1 ПОКРЫТИЕ,НАПОЛЬНОЕ ВНУТРЕННЕЕ,СТАНДАРТНОЕ
6Y4 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ШИНА,УДАЛИТЬ
80I ИНТЕРЬЕР-ЧЕРНЫЙ
80Y ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ДВЕРИ,ЧЕРНАЯ
A14 СТЕКЛО,БОКОВОЕ ОКНО,ЗАДНЕЕ,ЗАТЕМНЕННОЕ
A51 ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
A8Y OPEL 111 ЛЕТ - ОБЪЕМ интересная позиция то-же.. что значит обьём???? понятно перевод кривой, но что то с мотором...
AH3 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ,ВОДИТЕЛЬ,С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
AJ0 ПОДГОЛОВНИК,ЗАДНИЙ,МАТЕРЧАТЫЙ,ДВА
AY0 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ,ВЕРХ,ПЕРЕДНЯЯ
B58 НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ВСТАВКА ИЗ КОВРИКОВ
BB9 КАРМАН,ДВЕРЬ ПАССАЖИРА
BD8 ПРОФИЛЬ,В СБОРЕ,КРЫША,ОКРАШЕННЫЙ ПОД КУЗОВ
BLE ПРОФИЛЬНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ, МАТОВЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ
BLG МОЛДИНГ I/P САЛОН, МАТОВЫЙ ХРОМИРОВАННЫЙ
BSO ОПРЕД.ЭФФЕКТИВНУЮ ТОЧКУ КОНТР.
BW4 С ХРОМИРОВАННЫМ ПРОФИЛЕМ
BW7 НАРУЖНЫЙ ОРНАМЕНТ, СТОЙКИ
C60 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
C95 ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
CE1 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ПЕРЕДНИЙ,ИМПУЛЬСНАЯ СИСТЕМА
CU3 ДЛЯ ФРАНЦИИ
D75 РУЧКА,В СБОРЕ,НАРУЖНАЯ
DD8 ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА С УСИЛЕНИЕМ С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ К СВЕТУ
DDG ЗЕРКАЛО,С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ,П/С-Л/С
DDU ЗЕРКАЛО, В КОМПЛЕКТЕ
DP6 КОРПУС
DVA КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ,ЧЕРНЫЙ,ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕРХОМ
E4Q ENJOY
ECA КЛЮЧ
FV1 ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3.72
FX3 ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
G62 5 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА
GAN КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ
JL9 ABS
K34 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
K60 ГЕНЕРАТОР,100АМП.
L4I ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ, 4-ЦИЛ., 1.3 L4, DI DOHC, ТУРБО ВЫСОКИЙ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
MZ7 M20 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
N34 КОЛЕСО,В СБОРЕ,РУЛЕВОЕ,С ТРЕМЯ СПИЦАМИ,В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕ
NC0 ОБОРУДОВАНИЕ,ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ
NT4 ВЫБРОСЫ ГАЗОВ,EEC 05
NZX КРЫШКА, КОЛЕСО
QGF ШИНЫ,205/55 R 16-91H
QN1 КОЛЕСО,ДОРОГА,СТАЛЬ,61/2JX16
T2Q ФАРЫ,АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ-ВЫКЛЮЧЕНИЕ
T9M ОТДЕЛКА ELBA
T9P ОРНАМЕНТ ТЕМНЫЙ, КОРПУС ГЛАВНОЙ ФАРЫ
TM7 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,60AH
TR0 ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
TRP РАМА,РАДИОПРИЕМНИК
TSQ СВЕТИЛЬНИК САЛОННЫЙ DELUXE
TTX ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ПОДВОДЯЩИЙ
U66 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 7
U68 ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР
UAG ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ - МОНОХРОМНЫЙ
UCH РАДИО AM/FM СТЕРЕО,ПОИСК,КД,ETR,АВТОМАТИЧЕСКИЙ АКУСТИЧЕСКИЙ БАЛАНС,MP3
UWA ПОДГОТОВКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И BLUETOOTH
VG9 ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА
VNF ИЗОЛЯЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
VOD РЕШЕТКА РАДИАТОРА, ТИП LATICE, ЧЕРНАЯ, С ХРОМИРОВАННОЙ РАМОЙ
VVH ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРИБОРА, УГОЛЬНАЯ, РОЯЛЬ
W1Y ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА РАДИО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
WBE ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО
WFR ТЕКСТИЛЬНАЯ ОТДЕЛКА, TWIST/ELBA
WTR ВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ ПОКРЫШКИ XJ2 НИЗКОРАМНОЕ ШАССИ SPORTS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Y67 ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
Z0W ДЛЯ ФРАНЦИИ
Z1F СПИДОМЕТР КМ/Ч
так что продавая авто говори о нем как есть, что получит клиент за свои деньги.. ты же самый честный продаван, или нет?
с наступающим тебя.....
Добавлено спустя 17 минут:
Машина в 120 коней, фильтра топливный и воздушный другие, они есть у нас? достать их вообще возможно? топливная аппаратура вообще вся другая и форсы и возможно насос, цена на сей эксклюзифф думаю будет не новогодняя и в россии их может и не быть. Что с ремонтом, кто-что посоветует ? ОфД. 100500% не в курсе, тут вообще первый раз слышат про это чудо.. там вообще всё другое, турбина другая, коробас тоже не М20 точно, програмное обеспечение, если марелли то эксклюзиф в кол-ве экземпляров по кол-ву выпущеных машин. Геморой купившему обеспечен. Эта машина прокачанная(юбилейная).. сама по себе чума, но содержание её к туарегу(как минимум) точно приблизится...
Была у меня бэха похожая, выпущеная для америки в кол-ве пару тыщ штук. Это пипец какой то, аффтомат айсиновский стоял, сальников на него нет вообще, пробивали что эти коробки выпустились ограниченным тиражом, походу именно для этих машин. Тоже саое с замком зажигания было, нету их в природе и пипец. Кое как торемонтировали свой и тем и довольствовались...
Последний раз редактировалось А37; 22.12.2013 в 11:50.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну и корыто ты хапнул... или ты не в курсе что покупаешь или молчишь как партизан?
ТВОЯ МАШИНА СПЛОШНАЯ ЗАСАДА И КТО ЕЁ ВОЗЬМЁТ ПОЛУЧИТ ТАКОЙ ПОПАНДОС, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.
Во-первых, на ней мотор 1.3 но С 90 КИЛОВАТАМИ !!!!!?????.. это как ? у нас на форсированном 60 кВт всего в 90 лошадей, а тут вроде уже 123 написано... что туда впрудили? что добавили? куда лезть в случае чего? никто про него даже не слыхал....
потом очень интересный винкод, позиция выделеная в конце поднимает стоимость ремонта подвески в три-четыре раза !!!!! да ещё и проехать по нашим дворам проблема будет...
так что продавая авто говори о нем как есть, что получит клиент за свои деньги.. ты же самый честный продаван, или нет?
с наступающим тебя.....
Добавлено спустя 17 минут:
Машина в 120 коней, фильтра топливный и воздушный другие, они есть у нас? достать их вообще возможно? топливная аппаратура вообще вся другая и форсы и возможно насос, цена на сей эксклюзифф думаю будет не новогодняя и в россии их может и не быть. Что с ремонтом, кто-что посоветует ? ОфД. 100500% не в курсе, тут вообще первый раз слышат про это чудо.. там вообще всё другое, турбина другая, коробас тоже не М20 точно, програмное обеспечение, если марелли то эксклюзиф в кол-ве экземпляров по кол-ву выпущеных машин. Геморой купившему обеспечен. Эта машина прокачанная(юбилейная).. сама по себе чума, но содержание её к туарегу(как минимум) точно приблизится...
Была у меня бэха похожая, выпущеная для америки в кол-ве пару тыщ штук. Это пипец какой то, аффтомат айсиновский стоял, сальников на него нет вообще, пробивали что эти коробки выпустились ограниченным тиражом, походу именно для этих машин. Тоже саое с замком зажигания было, нету их в природе и пипец. Кое как торемонтировали свой и тем и довольствовались...
Блин ну ты фантазер.Ты думаешь я такие машину не гонял.пригонял уже и не одну,люди ездят и все нормально.Ты думаешь что я хочу что то впарить людям.Теперь по подробней.Во первый это 2010 год и поэтому она юбилейная,так как в 2010 году компании опель исполнилось 111 лет.Все машины собранные в германии в 2010 году они все юбилейные,у них у всех под повторителем поворота эмблема 111 лет опель и у всех черный пластик в салоне как у космо,хоть сама она и не космо может быть.если нет эмблемы и черного пластика то значит машина не немецкой сборки или не 2010 года.немки 2010 все такие.и купе и хэчи и универсалы.если не такая то она или полячка или россия .к юбилей 111 лет опелю немци всем своим машинам сделали подарок такой.Насчет подвески.Это купе и у нею точно такая же подвеска только заниженная.уже брал я такие машины и молодежи это как раз на руку.они все равно отрезают пружины и гребут брюхом всё подряд.Так что для них такая подвеска да ещё с завода это просто мечта.хотя в реале она там даже и не заметно что ниже.Про коробку она там точно такая же как и у всех остальных М20.А вот насчет мотора если честно то ты меня сильно удивил.я этого даже не видел так как даже внимание не обратил.уже брал пару таких машин все было у них как у этой,тоже 2010 год тоже юбилей,тоже заниженная подвеска ,но мотор как обычно 90 л.с 66 квт.А тут что то не понятно на самом деле.либо французы что то напутали.надо выяснять.они могут напутать,данные от какого нибудь пежо написать.А это как ты сам написал получается эксклюзив.но даже если это и так то это ещё лучше,потому что 123 л.с не 90 л.с.а все астальное там будет то же самое.наверное чипованная заводская программа.надо выяснять что это такое.
Расшифровка VIN-кода
VIN-код W0L0AHL08A5056890 Марка Opel Модель Astra H (2004 - н.в.) Тип двигателя Z13DTH (серийный номер: 3609906) Кузов L08 (3-дверный хэтчбек) Дата выпуска 31.05.2010 Зеркала и стёкла
Тонировка задних стёкол
Датчик дождя
Автозатемняемое салонное зеркало заднего вида
Наружние зеркала с электрорегулировкой и подогревом
Экстерьер
Хромированные кузовные молдинги
Колёсный диск с 5 болтами
Размерность шин - 205/55R16-91H
Параметры дисков - стальные 61/2JX16
Хромированная решётка радиатора
Цвет кузова - Soverign Silver
Общие сведения
Кондиционер, ручное управление
Установлена антиблокировочная система
Круиз-контроль
Ёмкость аккумулятора - 60 Ампер-часов
Теплоизоляция аккумулятора
Номинальный ток генератора - 100 Ампер
Выхлоп соответствует стандарту Euro 4
Комплект для ремонта шин
Пакет опций Enjoy
Произведено для Франции
3-спицевый руль, кожаная отделка
Система курсовой устойчивости
Руль слева, для правостороннего движения
РКПП
Заниженная спортивная подвеска
Мультимедийная и навигационная система
Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала
7 динамиков
Информационный бортовой компьютер
Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3
Автомобильная сотовая система с голосовым управлением и BlueTooth
Управление стереосистемой на руле
Функция напоминания о техобслуживании
Кресла и подлокотники
Цвет отделки кресел - Тёмный уголь
Передние ковшеобразные кресла
Водительское кресло с ручной регулировкой
Подголовники передних кресел
Салон
Стандартное напольное покрытие
Цвет отделки салона - Чёрный
Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный
Подушки передние, боковые и шторки боковые
Цвет накладки двери - матовый хром
Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхом
Градуировка спидометра в км/час
Освещение наружное и внутреннее
Потолочные лампы для чтения
Автоматическое включение фар
Задние потолочные лампы для чтения
Салоные светильники Deluxe
Чёрная окантовка фар головного света
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары 3.72
Механическая 6-ступенчатая M20
Ну вот и выяснилось все.расшифровал на старом винкодере и там показало что все там нормально 90 л.с как положено у наших моторов.
VIN-декодер работает с машинами Opel, произведённых в период с начала 1999 года по март 2013.
VIN: W0L0AHL08A5056890 "ASTRA-H"
Произведено для Франции, дата сборки 31.05.2010
Двигатель Z13DTH, серийный номер 3609906
Тип кузова: 3-х дверный хетчбек Цвет кузова:Sovereign Silver, код краски L176Двигатель:Соответствует стандарту Euro 4. Турбодизельный. Объём - 1250 кубических сантиметров, 16 клапанов, 90 л.с, максимальный крутящий момент - 200НмРулевое управление:Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль, кожаная отделкаАккумулятор:60 Ампер-часов. Теплоизоляция батареиГенератор:100 АмперДорожные шины и диски:Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Заниженная спортивная подвескаЗеркала и стёкла:Тонировка задних боковых стёкол. Автозатемняемое салонное зеркало заднего вида. Наружние зеркала заднего вида с электроприводомКондиционер и вентиляция:КондиционерКруиз-контроль:УстановленМультимедийная и навигационная система:Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. 7 динамиков. Автомобильная сотовая система с голосовым управлением и BlueTooth. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3. Информационный бортовой компьютерОпциональные пакеты:Пакет опций EnjoyСалон:Цвет отделки кресел - Тёмный уголь. Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние, боковые и шторки боковые. Цвет накладки двери - матовый хром. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхомСветовое оборудование:Потолочные лампы для чтения. Автоматическое включение фар. Задние потолочные лампы для чтения. Салоные светильники DeluxeТормозная система:Система курсовой устойчивости. Установлена антиблокировочная системаТрансмиссия:Передаточное отношение главной пары 3.72. . Механическая 6-ступенчатая M20Экстерьер:Хромированные кузовные молдинги. Хромированная решётка радиатора
Добавлено спустя 11 минут:
Французы часто косячат.Поэтому я сомневался, что не может быть такого.А ты уже на фантазировал и как всегда в своём репертуаре выставил меня с плохой стороны.что я типа впариваю тут не понятную машину.ищу типа лоха.Все там ок.Машина очень хорошая и цена .а если бы там на самом деле было 120 л.с было бы ещё лучше.
Последний раз редактировалось makc5022; 22.12.2013 в 13:25.
а чё фантазировать то? набери в поиске слово экзист и посмотри цены на теже стойки.. они там идут обычные, потом для автом.системы рег.клиренса и потом для спорт подвески.. посмотри цены сам, обычные стойки туда не поставишь.. по подвеске ещё есть позиции по спорт пакету, усиленные шаровые, стойки стаба или ещё что(точно не скажу, лень ковырятся)... а про мотор то да, ежели так то косяк ...
Сообщение от makc5022
А ты уже на фантазировал и как всегда в своём репертуаре выставил меня с плохой стороны.что я типа впариваю тут не понятную машину.ищу типа лоха.Все там ок.Машина очень хорошая и цена .а если бы там на самом деле было 120 л.с было бы ещё лучше.
мне вот нахненужно тебя выставлять с любой стороны.. я выложил что нарыл по ВИНу и по твоим ссылкам.. никто не заметил а оно есть. Ежели купить со 120 лошадаями, что потом с ней делать? где искать фильтра и пр.(хотя может и есть, но цена 100% другая ввиду эксклюзивности)
Форсы на таком моторе 100% другие.. какие, вот вопрос... потребление топлива выше, воздуха тоже.. чтобы 120 коней жили им еда требуется. Изменение в смеси несёт изменеие всей топливной и воздушной системы. Всё другое, вопрос наличия и цены на всё это чудо, если оно есть.
Так что никто никого не выставлял, написал всё поделу(нарыл ещё вчера, из любопытства про 90 кВт), я же ничего от себя не добавил, согласен? выложил что есть а остальное тоже есть в экзисте и пр. автомагазах... Я с этим сталкивался уже на бехе, может и тут такоеже дерьмо, пусть люди знают и решают, надо им это или нет. Помочь им врядли кто тут сможет по мотору 1.3 в 120 коней...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потом очень интересный винкод, позиция выделеная в конце поднимает стоимость ремонта подвески в три-четыре раза !!!!! да ещё и проехать по нашим дворам проблема будет...
абсолютно все тоже самое.и по жесткосте и по железякам .пролетал на таких машинах по одной и той же дороге по которой гнал астры универсалы и разницу не какую не почувствовал.все тоже только занижена.
Добавлено спустя 22 минуты:
Ну вот и выяснилось все.расшифровал на старом винкодере и там показало что все там нормально 90 л.с как положено у наших моторов.
VIN-декодер работает с машинами Opel, произведённых в период с начала 1999 года по март 2013.
VIN: W0L0AHL08A5056890 "ASTRA-H"
Произведено для Франции, дата сборки 31.05.2010
Двигатель Z13DTH, серийный номер 3609906
Тип кузова: 3-х дверный хетчбек Цвет кузова:Sovereign Silver, код краски L176Двигатель:Соответствует стандарту Euro 4. Турбодизельный. Объём - 1250 кубических сантиметров, 16 клапанов, 90 л.с, максимальный крутящий момент - 200НмРулевое управление:Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый руль, кожаная отделкаАккумулятор:60 Ампер-часов. Теплоизоляция батареиГенератор:100 АмперДорожные шины и диски:Колёсный диск с 5 болтами. Размерность шин - 205/55R16-91H. Параметры дисков - стальные 61/2JX16. Заниженная спортивная подвескаЗеркала и стёкла:Тонировка задних боковых стёкол. Автозатемняемое салонное зеркало заднего вида. Наружние зеркала заднего вида с электроприводомКондиционер и вентиляция:КондиционерКруиз-контроль:УстановленМультимедийная и навигационная система:Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. 7 динамиков. Автомобильная сотовая система с голосовым управлением и BlueTooth. Управление стереосистемой на руле. Стереосистема с радио, CD и поддержкой MP3. Информационный бортовой компьютерОпциональные пакеты:Пакет опций EnjoyСалон:Цвет отделки кресел - Тёмный уголь. Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона - Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей - Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние, боковые и шторки боковые. Цвет накладки двери - матовый хром. Цвет обрамления приборов - чёрный с серебристым верхомСветовое оборудование:Потолочные лампы для чтения. Автоматическое включение фар. Задние потолочные лампы для чтения. Салоные светильники DeluxeТормозная система:Система курсовой устойчивости. Установлена антиблокировочная системаТрансмиссия:Передаточное отношение главной пары 3.72. . Механическая 6-ступенчатая M20Экстерьер:Хромированные кузовные молдинги. Хромированная решётка радиатора
Добавлено спустя 11 минут:
Французы часто косячат.Поэтому я сомневался, что не может быть такого..Все там ок.Машина очень хорошая и цена .а если бы там на самом деле было 120 л.с было бы ещё лучше.
Последний раз редактировалось makc5022; 22.12.2013 в 13:54.
Эта ссылка прям с аукциона где я беру машины часто.Это огромная европлощадка там вся европа машины выставляет.Германия,бельгия,франция,англия,италия, и т.д. там в день продается от 100 до 600 машин.Это в день.информация по машинам в плоть до каждой царапинки.каждый косячок сфоткан с приложенной линейкой чтоб видны были расмеры царапинки или скола и т.д. я уже не говорю о пробегах.это не раша и там они могут за царапину которую не указали на машине а её купили и приехали за ней с другой страны могут сильно пострадать.Человек скажет что ему не указывали об этом недостатке и что машина его не устраивает,и за это предьявить им счет за свои расходы,дорога, еда,ночлег,тел связь ,время которое он ехал за этой машиной,а мог бы в место этого работать и заработать денег ,все это стоит не малых денег.И заплатят ему за все это,потому что это не раша и там все по другому.а тут у французов косяк с данными о мощности.Конечно по хорошему связываются с менеджером и все уточняют.да если честно то я и даже не смотрел на это,я знаю что 1.3 все у астр одинаковые,у корс там есть и у комбо 75 л.с.а у астр все 90.поэтому даже и не сомневался.