. У меня срабатывает где-то на 1850 об., правда турбина новая.
она по идее начинает работать уже от 1250 оборотов и нарастает постепенно...если слышно резкое срабатывание турбины это не очень хорошо.
зы.турбоям тоже ни каких не должно быть...по крайней мере без кондея...это идеальная работа турбины и её управления.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да никаких нюансов-набор головок,обязательно на 18 ,и 32 гайки ступичные откручивать,кстати гайки прикупи-есть 22 и 24,у тебя какие?
а гайки то нафига? диски менять надо а не ступицу
Сообщение от ЙИЛОТАНа
И сразу мысли вокруг этой пасты ,А если в трос набить ее?
а зачем? трос в полипропиленовой (или хлорвиниловой, х/з) оплётке, он там как в смазке, легко ходит а смазка его будет тормозить, плюс пыль попадёт, пластилин получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики помогайте : висят ошибки 010703 ( Эта тоже давно , трубку с турбы сдергивал непомню нахрена )
Я с этой ошибкой где-то полгода катаюсь. Воздух стало где-то высасывать после замены турбины. Сам обнаружить не могу где. На тяге пока никак не сказывается.
Сообщение от чели челиос
она по идее начинает работать уже от 1250 оборотов и нарастает постепенно...если слышно резкое срабатывание турбины это не очень хорошо.
зы.турбоям тоже ни каких не должно быть...по крайней мере без кондея...это идеальная работа турбины и её управления.
Во, точно! Старая турбина у меня так и работала, как пинком под зад после 2000 об., пока не сдохла. У новой турбины число оборотов именно так "нарастает постепенно".
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
н-е-н-а-д-о.. только хуже сделаешь... там всё нормально и второпласт сам как смазка.. а если вода попадёт то ничего не поможетю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Гера,ты тута?
Если есть желание,отдам тебе клубные рамки(объёмные,чёрные с хром.Буквами)и стикер-наклейку.
На Астранафтике приобрёл для тебя.
Пиши тел. в личку...
Завтра выезжаю в бельцы.
Если неуспеешь отписать,значит сам виноват
она по идее начинает работать уже от 1250 оборотов и нарастает постепенно...если слышно резкое срабатывание турбины это не очень хорошо.
зы.турбоям тоже ни каких не должно быть...по крайней мере без кондея...это идеальная работа турбины и её управления.
Спасибо. Сегодня проехал без музыки, слушал движок. Действительно слышно гул начиная именно с 1250 оборотов. Так что будем считать что все хорошо на моей турбине.
Чето затупило после заправки насосом из бочки(е-4-газмяз)мож водички хапнул... Завтра утром фильтр проверю и заменю.ключ в крышу без ошибок.
Меня это беспокоит.
Симптомы после заправки.
Как воду из бака убрать?
мож водички хапнул... Завтра утром фильтр проверю и заменю
а зачем-слей воду и все
Сообщение от Rirz
Как воду из бака убрать
а вот тут интересно.писал раньше в казахстане заправился на ихней заправке(суперовской)и постоянно загорается ключ в крышу.Остановлюсь солью с фильтра и поехал,и через время опять поновой,намучился.А сливал так-отсоеденял трубку с фильтра и включал зажигание и в канистрочку,и опять,а он зараза(электро насос) чуток поработает и отключается
Добавлено спустя 16 минут:
вчера поменял защитные резинки на тросу ручного тормоза,не ожидал что такой гемор,столько времени потратил, крутился как обезьяна и очки.Но все таки натянул с грехом пополам.Зато теперь уверен одену резинотехническое изделие №2 на любой размер.Кстати по поводу смазки-Смазка есть в тросу,остатки старой резинки снял и там на тросу есть такая голубоватого цвета
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 30.04.2013 в 07:51.
вчера поменял защитные резинки на тросу ручного тормоза,не ожидал что такой гемор,столько времени потратил, крутился как обезьяна и очки.Но все таки натянул с грехом пополам.
чего еле натянул, резинки или трос на рычаг супорта?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Кстати по поводу смазки-Смазка есть в тросу,остатки старой резинки снял и там на тросу есть такая голубоватого цвета
вот никогда вне видел смазки в тросу.. ещё когда на базе работал, мужики говорили что трос помажешь и через месяц пипец ему...
ни мазать, не промывать, нивкоемслучае ! это временные меры и трос убиваешь...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
А сливал так-отсоеденял трубку с фильтра и включал зажигание и в канистрочку,и опять,а он зараза(электро насос) чуток поработает и отключается
да-да.. одевал шланг на трубку прихода соляры к фильтру и ананизмом занимался полдня, бак сливал с бензином/солярой, почти полный бак был.. за раз сливает около литра...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чего еле натянул, резинки или трос на рычаг супорта?
резинки,что то уж больно прочные попались
Сообщение от А37
вот никогда вне видел смазки в тросу.
ну я туда точно не лазил еще,взял на(ну эксперемент) отвертку немного набрал,пылью на нее,сдунул -все слетело.Кстати не знаеш устройство заднего супорта?Прошлый раз менял диски и колодки ,чето ручник стал как то через раз работать.Я вкручивал поршень,поставил и все.сейчас стал смотреть мануал(как всегда через ж...)а там что то про прорезь надо выставлять!
вот я фиг знает... ничего не выставлял, поршень ввернул, колодки вставил, всё на место. Потом ручником раз 5-10 резко дёрнул чтоб трещётка в супорте поршня выставила по колодкам и всё...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
чето ручник стал как то через раз работать.
всмысле "через раз"? не держит или не отпускает?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
резинки,что то уж больно прочные попались
а это очень хорошо.. самое главное резинки.. значит на долго хватит и грязь/вода туда не попадёт
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тока через насос...ну или таким методом,как масло ты из интеркулера сливал
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Получил сегодня очёчник фирменный, даже раньше чем обещали, всего за 10 дней.. А37 Ты говорил что его не вместо ручки, а куда-то в другое место пришпандёрил. Если можно выложи фотку. Сам тоже хочу его прикрутить выше плафона освещения салона, там у нас площадка прямоугольная, вот хотелось бы к ней. Кстати как её аккуратно снять? Это из приятного. А неприятное, что сегодня попробовал включить кондиционер и... никакой реакции. Поставил крестик АС, и ничего не изменилось, компрессор не включился Куда копать? Хотелось бы дунуть куда-нибудь, плюнуть, ну или на худой конец предохранитель заменить...
А37 Ты говорил что его не вместо ручки, а куда-то в другое место пришпандёрил.
я не говорил.. сам поставил на штатное. Крышку в потолке, аккуратно поддень чем нибудь, она на зщёлках.. только не поцарапай, деревяшкой или пластиковой фигнёй какойнить.
Сообщение от gera5316
Поставил крестик АС, и ничего не изменилось, компрессор не включился Куда копать? Хотелось бы дунуть куда-нибудь, плюнуть, ну или на худой конец предохранитель заменить...
у тебя давления нет в системе наверное.. полюбасу к спецам. Заправят и посмотрят откуда сдувается.. 1500 деревянных мне обошлось, сначала азотом, два дня искали, потом фреоном.. всё работает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще 2 года назад менял колодки и почистил направляющие супорта ,там где колпачки платиковые и забил медносодержащей пастой...
А вот это совершенно напрасно.
Я бы даже сказал В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!
Забивают смазкой пыльники только ЗАДНИХ направляющих, там принцип работы совершенно иной, и ни в коем случае никакими медно-графито-молибдено-говносодержащими пастами. Это роковая ошибка. Существует специальная смазка для направляющих суппорта.
Передние направляющие НЕ смазываются.
Только очищаются от грязи и продуктов износа.
Резиновая втулка выполняет роль УПРУГОВО ЭЛЕМЕНТА.
Она помогает отводить колодки назад после торможения.
Соответственно, смазывая направляющие, Вы мешаете суппорту правильно работать, что вызывает повышенный нагрев тормозов и ступицы и ускоряет износ колодок и дисков.
Мало того, если забить абы чем (т.е. смазкой агрессивной по отношению к резине, а резина там НЕ маслостойкая), то это может привести к заклиниванию суппорта.
НЕ МАЖЬТЕ ПЕРЕДНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НИЧЕМ !!!
Последний раз редактировалось Donkey; 30.04.2013 в 15:44.
кстати, у вас там чёто "эко" какое то включать или выключать надо.. мож его?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кстати, у вас там чёто "эко" какое то включать или выключать надо.. мож его?
А у тебя что по другому? Когда крестик АС не стоит, то появляется (сама без моего участия) надпись внизу дисплея "эко", по ней ориентируюсь включён/выключен кондей.
Сообщение от А37
у тебя давления нет в системе наверное
А отсутствие давления не должно давать какую-нибудь ошибку?
Дело в том,что когда купил авто,облазил ее сколько мог и обнаружил что колодки передние (с какойто стороны)сьедены по разному,полазил по форумам и обнаружил именно такой рецепт.Почистил направляющие и туда(специально заказывал в экзисте)медносодержащюю,ну вот пару лет прошло вроде все нормально.Ну суди сам-резину не разьело,грязи нет,колодки равномерно износ.Я ни в коем случае не призываю "делай как я"Может ты и прав но в моем случае был еще один выход-поставить новый супорт,так что обошолся старым
А у тебя что по другому? Когда крестик АС не стоит,
у меня ни крестиков ни аэсов.. у меня кондей, кнопычка, нажимаешь, в ней огонёк загорается и слышно(а по тахометру и видно) как муфта сработала и сразу дубак начинается... иногда....
Сообщение от gera5316
А отсутствие давления не должно давать какую-нибудь ошибку?
с кондеем точно нет ошибенций.. у меня нуль было, клапан стравил всё, собака такая.. хотя лучше он(150р) чем, например радиатор(4000р.).....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Донкей глянь кстате свой карпасс. я сегодня заглянул в карпасс калининградки и там указан немецкий вин.
и понему нормально пробивается комплектация и самое интерсное что все сходится
у меня ни крестиков ни аэсов.. у меня кондей, кнопычка, нажимаешь, в ней огонёк загорается и слышно(а по тахометру и видно) как муфта сработала и сразу дубак начинается... иногда....
с кондеем точно нет ошибенций.. у меня нуль было, клапан стравил всё, собака такая.. хотя лучше он(150р) чем, например радиатор(4000р.).....
А37 не в службу,а в дружбу , будешь когда опкомом лазить у себя, взгляни на давление в кондее, при работающем.
1000-1300 кПа... я и так помню, дрюкался два дня с утечкой.. но давление от температуры на улице зависит, будет жарко, ещё больше будет...
блин, тока не помню кПа там или ещё что.. но цифры верные.. 10-13 атмосфер короче
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
. хотя лучше он(150р) чем, например радиатор(4000р.).....
угу...
Сообщение от А37
1000-1300 кПа...
да по жаре и больше бывает...с этим я так и не пойму...примерно есть диапазоны,но всё время запомнить не получается.ну в принципе,если кондей врубается,то можно ни чего больше не смотреть-в этих машинах он уже сделан по умному и не включается,когда не надо...
зы.сегодня залатал сеткой решётки,чтоб радиаторы дольше жили наконец...в процессе помыл кулер,но в принципе просвечивалось всё на сквозь и так...и масло с него две капли вылилось всего-порадовался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Донкей глянь кстате свой карпасс. я сегодня заглянул в карпасс калининградки и там указан немецкий вин.
и понему нормально пробивается комплектация и самое интерсное что все сходится
Так а чего карпасс-то?
Под лобовиком немецкий ВИН, и на полу тоже.
И в ПТС'ке в "особых отметках".
Ты лучше скажи ГДЕ ты пробивал ???
Я пробовал черт-те где - нифига...
клал я так раньше...не удобно всё равно.а ручка там мне лично воще по боку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.