Для начала:
1. Вытащи датчик который стоит у топливного фильтра в пластиковом коллекторе и "смотрит" на кабину. Вытащишь фишку, бита торкс на 20 помоему, датчик как пробка в бутылку суётся. промой его карбклинером до блеска, колбочка торчит " в клетке" должна быть жёлтой, руками не трогай, спрей отмыть должен. Рядом дырдочка в корпусе, туды тоже пролей...(контр. время 10-15мин.)
2. Сними датчик что под пластиковым кожухом около цепной шестерни на распредвале, ключ на 10, выдёргивается так-же, всё тоже самое чтоб блястело...(контр. время 5 мин)
Потмо отпишешся звук пропал или нет, хотя бы временно...
Всё почистил,как ты написал,изменений нет. Датчик в движке чистый был( хоть это порадовало)
Какие действия дальше? Что делать с этим " Повышенным дизельным стуком" ?
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Во-во,оно самое
Не прокатит, ждем любой промах а вот это (1800-2000)тебе ничего не напоминает?как раз в этих диапазонах турба срабатывает.Может здесь копать?
правильно -есть сетка,но она только дохлых мух может задержать,и то крупных(я разбирал,и очень удивился,как так немцы с их требованиями к топливу забабахали эту сетку,для чего?может при заправке кто варежку уронит в бак?)Я кстати старую прокладку поставил,все нормально
Точно,было такое.Я даже сказал бы что включеный кондей -индикатор исправности двигателя.Были проблемы с геометрией(у меня)тупило,и очень раздражало,устранил причину и все окей.Читай форум,спрашивай-думаю что не читал раз собираешся разбирать бак
Возможно, но ошибок-то нет( ни передува ни недодува ) Что тделать ? Как копать ?
Сообщение от чели челиос
я имею ввиду по новой номерки,которые на них написаны прописать опкомом или течем в программе...мало вероятно,но у меня они сейчас вообще не прописаны и точно такие симптомы,как у него...и расход всё больше и больше становится.
Ты не пробовал это делать? Или какие-нибудь другие идеи появились ?
Я езжу на этой машине почти месяц вроде всё нормально, но этот стук меня раздражает! Не должно такое быть !
начиналось тоже без ошибок.датчики они же не настолько точные,не космический корабль же,Но я не говорю что именно у тебя мой случай
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.Когда вам делают развал-схождение на авто с родными дисками,колпаки (обманки)снимают?
эксплуатирую машину почти 2 года,сделал 3 раза развал схождение.2 раза не снимали колпаки а вот на днях менял тягу с наконечником и нарвался на слесаря"дядь вася"настырный снял все колеса удалил колпаки .поставил колеса а потом уже сделал развал схождение,и потом все поновой назад.Заставил сесть меня в авто и говорит "держи руль,как удержиш так и выставлю"я ему вот же у вас тут причандал стоит в углу для фиксации"-Он "да было дело в прошлом году,одному сделал ,приехал через 2 месяца и притензии,что неправильно спицы выставил на рулю,теперь сам водитель пусть сидит и держит в каком положении ему хочется"ВО КАК!Поставил колеса и давай мне протирать колпаки где руками брался,а они то грязные.Я ему" мол ни к чему"а он ни в какую пока все следы не удалил.Блин хотел дать за усердие" на чай"тоже ни ни.И авто починил и настроение поднял на две недели вперед,не так уже все плохо в нашем гондурасе
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 10.06.2012 в 12:50.
[QUOTE=ЙИЛОТАНа;4718356]в экзисте купил новый начиналось тоже без ошибок.датчики они же не настолько точные,не космический корабль же,Но я не говорю что именно у тебя мой случай
А что у тебя тоже был такой стук, как я описывал? Если был, то как вылечил?
даже на логане и альмере месть иммо в ключе, в сервисном... там даже места, для батарейки нет....
Хорошо бы, если так, но не получаеццо. На Верках, многие так и делали, чип вымали, и клеили на транспордер, когда один ключ оставался. Так же хотел заколхозить.
Сообщение от эдвин
Прохудился радиатор охлаждения.протёр радиатор кондиционера в местах крепления.нужен совет,паять или брать новый?может кто сталкивался с пайкой?Совет:РАСКРУЧИВАЙТЕ И ВСТАВЛЯЙТЕ ШАЙБЫ МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ.
Можно попробовать и запаять, если спеца с аргоном найдёшь. Вроде как, и трубки кондейные не рекомендуют паять, сечение уменьшается, но тем не менее, люди делали,и ничё ...
Сообщение от Donkey
Но просаживать, если плохой контакт ведь может?
Ещё как может. Переходное сопротивление - страшная штука ... Вообще, не люблю "плавающую" неисправность, особливо, в електрике. Проще искать, когда крякнуло - и пи..ец.
Хорошо бы, если так, но не получаеццо. На Верках, многие так и делали, чип вымали, и клеили на транспордер, когда один ключ оставался. Так же хотел заколхозить.
значит чё то у тебя неайс... например РА из владимира себе турботаймер поставил, минус один ключ правда, ещё люди ставили и клучь разбирали и совали под руль... я сегодня специально пробывал, батарейку вынул, завёл и уехал...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.датчики они же не настолько точные,не космический корабль же,
датчики обычные, тока впрграмме есть диапазон допустимых отклонений при которых мозг выравняет всё с другой помощью, а вот как датчик переодически или постоянно улетит за "барьер" то ошибка будет...
пример, егр, ошибка не сразу а мозг смотрит "чё за фигня?" поотооом уже ошибку даст...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет стука не было,просто предположил -в зтом диапазоне турба как раз срабатывает.кстати А 37 писал что пробовал через оп-ком принудительно турбу запускать(сейчас не помню)какието звуки или чтото было.Случаем привод геометрии не трогал?
Сообщение от gem222
Можно попробовать и запаять, если спеца с аргоном найдёшь
Ага,обьехал с десяток станций где обещают заварить ,а на деле отказываются"еслиб трубку подвода к кондею или на крайний случай пробой сбоку "в общем соты не берутся варить.звонил где напылением ремонтируют-посчитали я могу 2 новых купить на эту сумму
съездил заварил радиатор обошлось в 700 рублей аргоном около 5 протечек нашли .на вид симпатично но не знаю сколько протянет.на места пайки дали 1 месяц гарантию. но посмотрел приёмщик говорит ещё пол года-год и можно менять состояние плохое.неужели 2 питерских зимы так сказались,радиатор оригинальный 5 лет отроду.
да.это оригинал...хватай в экзисте,пока не поздно...там сейчас цена на неё хорошая.2 дня назад такая под 6 рублей стоила.
Сообщение от 666 den
Ты не пробовал это делать? Или какие-нибудь другие идеи появились ?
ещё пока не пробовал.отпишусь.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от эдвин
неужели 2 питерских зимы так сказались,радиатор оригинальный 5 лет отроду
а что там того радиатора...был бы латунный-другое дело.
Последний раз редактировалось чели челиос; 11.06.2012 в 15:29.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет стука не было,просто предположил -в зтом диапазоне турба как раз срабатывает.кстати А 37 писал что пробовал через оп-ком принудительно турбу запускать(сейчас не помню)какието звуки или чтото было.Случаем привод геометрии не трогал?
Ага,обьехал с десяток станций где обещают заварить ,а на деле отказываются"еслиб трубку подвода к кондею или на крайний случай пробой сбоку "в общем соты не берутся варить.звонил где напылением ремонтируют-посчитали я могу 2 новых купить на эту сумму
Привод не трогал. Там метка стоит,его никто не трогал, думаю и двигается нормально,т.к провалов нет и тянет хорошо,когда газ прибавишь. Правда расход смущает 8 л. по городу. Когда покупал,думал меньше будет.
Поеду в четверг к одному мастеру, пусть послушает, может у него какие-то мысли возникнут по поводу этого стука. Кстати заметил,что и при меньших оборотах (1500) ,если включить следующую скорость и надавить на газ с определённым усилием,это бренчание (повышенный дизельный стук) тоже есть.
и не вздумай, всмысле регулировку его, потом фиг настроишь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и не вздумай, всмысле регулировку его, потом фиг настроишь...
Коллектор не чистил. Чистил только датчики которые ты мне говорил почистить(в коллекторе и датч. распредвала). Когда я чистил датчик давления в коллекторе,выяснил,что там нагара ооочень много(залазил в дырку от датчика отвёрткой ,на ней была горка чёрной влажной грязи(копоти).
Грязь в коллекторе может быть связана с моим бренчанием(стуком ) ?
Ошибок то нет,значит вдувает нормально или я ошибаюсь?
Буду делать все операции для уничтожения этого раздражающего стука !
Жду ответов
Грязь в коллекторе может быть связана с моим бренчанием(стуком ) ?
вряд ли.но коллектор с егр почисти обязательно...это дело полезное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Грязь в коллекторе может быть связана с моим бренчанием(стуком ) ?
Ошибок то нет,значит вдувает нормально или я ошибаюсь?
Буду делать все операции для уничтожения этого раздражающего стука !
Жду ответов
Давай дальше пойдём раз такое дело, не боись денех не надо и сложного ничё небудет, но ключики, солярка с тряпками и время немного потребуется...
Дык вот... снимаешь воздуховод от куллера в коллектор всасывающий(рядом с пластиковой крышкой мотора и акумулятором идёт), два хомута но поосторожней не порви, шланг ентот дорогой вроде. Потом отворачиваешь алюминиевый патрубок на который он одевается, два болта торкс-бита. Перед тобой заслонка, не пугайся чё увидишь(там мрак наверное). Отворачиваешь заслонку, с тройника снимаешь шланг маленький вакуумный, тока аккуратно, у меня туго сидел, отвёрткой чуть сдвинул и дальше руками сьехал нормально. Снимаешь фишку с соленоида на клапане, защёлку , жгут ентот держит, как раньше кошельки застёгивались, ну сам разберёшься... Подавляешь в себе крики ужаса от увиденного и дальше отварачиваешь пластиковый переходник, к которому эта заслонка привёрнута. Вот тут можешь дать волю ужасу, потому что ты увидешь рассекатель!!!такая мандула высовывается с коллектора и на тебя смотреть будет. Ну а дальше, тряпки-солярка и флаг в руки... можешь химии какой , типа карбклинера или чё хошь, вплоть до ацетона. короче надо чтоб открученные детали блЯстели как у кота, сам знаешь чё... Обрати внимание на заслонке и особенно на пластиковом переходнике на внутренней поверхности налёт, если большой то тебе повезло, када почистишь машину не узнаешь, 100%, проверенно. От ентого гофна у тебя проход заужен получился и ей воздуха не хватало, труба дует а проход(не задний!!!) забит почти наполовину. Ну и допустим почистил, дальше ложи тряпку под вход коллектора и всё гафно вычищай с прохода коллектора, сдаётся мне там его ДОФИГА!!! Я чистил отвёрткой с тряпкой , сначала на сухую всё вытащил а потом солярочкой отшлифовал. Чтоб мандула рассекателя блястела, собака-яица, ну ты в курсе... Вокруг неё дерьма должно быть нуу ооочееень много. Постарайся чтоб в коллектор шибко дерьмо не летело. Ну а потом в обратном порядке, всё блястящее собирай. Контрольное время, пусть будет 2 часа по максимуму. Ничё сложного, ни ямы ни гаража не надо, всё можно на травке сделать... Давай дерзай и заодно посмотришь что в коллекторе твориться и поймёшь что чистить потом всё равно придётся... как то так...
о!!! забыл, на заслонке на клапане-соленоиде сверху крышечка пластиковая, на защёлочках, аккуратно сними и оттедова пинцетиком достань кусочек махонький поролона, типа фильтрик, постирай его или новый выкулупай и туды в обратном порядке, вроде мизер и непонятно что даёт, но пчисти, хуже не будет... чистить дык чистить...
и не вздумай на заслонке регулировочные болтики крутить, не дай-бох...
и будет тебе немного щастья! почему то я уверен в этом, ну скажем процентов на 90...
чели челиос
тебя, кстати это тоже касается...
Последний раз редактировалось А37; 11.06.2012 в 20:59.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не понял.я себе коллектор уже давно полностью почистил и к машине щас претензий нет.а звук форсов пройдёт после их прописки по словам kutun.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня посмотрел Опкомом ошибки, вот такие:
P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (Приборная панель) C-021
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем) C-121
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений) C-003
Стер их - больше пока не появлялись.
по первой думаю, может из-за перегрева гребанной минусовой клеммы, никак не могу разжать обжимку - нет инструмента подходящего.. может кто что посоветует..
не понял.я себе коллектор уже давно полностью почистил и к машине щас претензий нет.а звук форсов пройдёт после их прописки по словам kutun.
ну не знаю... ключевое слово "давно"... я то-же "давно" чистил и год не заглядывал+ шайбы под соленоидом, вчера почистил, сегодня расход 6.1, звуки пропали и капот постоянно открываю, проверяю не заглохла ли? короче как в старые, добрые времена, а я хотел форсы ковырять а оно "вон оно что петрович". В коллекторе самом грязи не очень, начинается с алюминиевой фиговины которая на заслонку прикручивается, причём с половины т.е. с поворота её и кончается рассекателем...
Сообщение от AleZ
по первой думаю, может из-за перегрева гребанной минусовой клеммы, никак не могу разжать обжимку - нет инструмента подходящего.. может кто что посоветует..
отпиливать провод у клеммы, высверливать остатки провода, сувать и обжимать с пропайкой... правда чуть короче будет... а муфту обгонную не менял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Муфту менял, щетки тоже, токосьемные кольца сказали нормальные - поверил, т к сам дуб дубом в этом.
буду пробовать, а то пиз...ц с ней, водой капнул - как будто на плиту расскаленную, кипит
давай высверливай, это не я придумал, кто то уже так делал...
а начинает греться именно с этой клеммы?
а то другую сделаешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тогда бы не завелся...и с чего им грется если акб сдох?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну не знаю... ключевое слово "давно"... я то-же "давно" чистил и год не заглядывал
я тыщ 5 назад чистил и при том был он у меня не особо грязный и щас там всё чистое...я с отключенным егр много проездил.
уже на двух машинах чистил коллектор и честно говоря разницы ни на одной ни на другой не заметил после чистки,хотя на втором опеле грязи было и не мало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
уже на двух машинах чистил коллектор и честно говоря разницы ни на одной ни на другой не заметил после чистки,
если отложения есть между заслонкой и рассекателем, то проход заужен и воздуха не хватает, стучат цетановые числа и расход увеличивается... дырка то меньше стала и авто топливом повышает сгораемость... ещё я заметил, температура мотора более стабильная стала, вентилятор вообще не включался сегодня(+24) а до чистки , приезжал и гараж пока открывал, вент. на 2ой скорости сек на 10-15 врубался, темп. была 96-98 и сдувало её до 90, а на улице было +16... как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет. Нужен совет хочу купить авто Астру 1.3 Дизель. http://www.bazar-auto.ru/car_popup.p...=240089&page=3 Смущает пробег написано 44 000 км. Я думаю он скрученный. На какие моменты нужно обратить внимание? Всем спасибо.
если отложения есть между заслонкой и рассекателем,
у меня видимо не запущенные случаи...
Сообщение от А37
вент. на 2ой скорости сек на 10-15 врубался, темп. была 96-98 и сдувало её до 90, а на улице было +16... как то так...
ну это конечно ни есть гуд...я чёт вообще не припомню,что б вентилятор включался даже без кондея.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.