Всем привет! Кто-нибудь ставил на наши машины двигатель от корсы? Поставил на свой, но не много не хватает длины трубки от ТНВД до рампы. Угол наклона ТНВД несколько иной. Кто и как выходил из этой ситуации?
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
товаристчи!вопрос такой- поменял клапан управления геометрией турбины на новый, не успел порадоваться, как турбина опять отрубилась. все это произошло в течении часа после замены клапана. что еще может быть?
товаристчи!вопрос такой- поменял клапан управления геометрией турбины на новый, не успел порадоваться, как турбина опять отрубилась. все это произошло в течении часа после замены клапана. что еще может быть?
Всем привет! Кто-нибудь ставил на наши машины двигатель от корсы? Поставил на свой, но не много не хватает длины трубки от ТНВД до рампы. Угол наклона ТНВД несколько иной. Кто и как выходил из этой ситуации?
Решено. Пересверлил отверстия для крепления ТНВД и нарезал новую резьбу.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Кто стойки фирмы монро катает признавайтесь?Подбираю себе на перёд.Что то не хочется ставить турецкие саксы или румынские билштайны.Монро испанцы идут,по цене всё примерно одинаково.
Что думаешь пришло время ? я тоже хотел и поднимал этот вопрос тут,но так и не поменял.Заменил опоры,подшипники,в общем все там кроме самих стоек.Долго думал что брать,сакс,каябы или монро,но так и не решился не на что.после думал взять б/у оригинал с европы.В общем так на родных и езжу.Но вот неделю назад прям в одночасье легли обе задние.Машина стала не узнаваемая.Где мог проехать хоть 200 км/ч ,там сейчас 120 уже не очень комфортно.Вот тоже думаю что на зад теперь брать.Но знаю одно,что куплю что нибудь а родные в ремонт отдам,пусть сделают их и лежат про запас.
Думаю зиму ещё добью и хватит с них.Работают то ещё более менее,но слышно,что клюёт передок всё сильнее и сильнее.После зимы буду перёд перебирать,заодно тормозные диски подойдут к замене тоже.Зад я почти сразу после покупки сакс ставил,ходят отлично,но сакс не турецкий,а немецкий.Турцию я брать однозначно не буду,какой бы бренд это не был.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Помяни моё слово. Ты их скоро тоже не увидишь,если к добрым соседям только не махнёшь в гости))).
По самому Крыму довольно нормальные дороги всегда были,разве что за последние 3-4 года может испортились,а так я от себя до Крыма два раза через Украину ездил и вполне нормально,в Саратовской области явно хуже.По горам в Крыму вообще отлично было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В горах как раз шлак. Да и в общем хуже стали новый асфальт ложить.
Сейчас друг с Херсона приезжал. Наши плохие лучше их хороших. Вообще много направлений стали закрыты
Нет. Просто слей и все. Новое масло с ничтожными остатками говномасла(если не нигрол туда бухнул)))-это нормально.
Не надо крутить мотор. Просто долго сливай под небольшим наклоном.
Да.Хорошее масло всё сделает как надо,можно просто на пару тыщ. по раньше его поменять для спокойствия совести.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А что залил, что за гуано?
Кстати я при замене масла, после часового отстоя после слива, завожу двиг на три секунды, сплевывает нормально, глушу. Сливаю с вечера, утром заливаю. Когда цепь менял заметил что в поддоне грамм 300-600( губкой вымачивал, замеров не делал) примерно осталось, поэтому стараюсь побольше с движка слить, меняю минимум через 12-13 тысяч, а бывает и за 15. Но это моя не оспоримая для меня позиция.