А куда деваться! покупать все равно надо... пока не было возможности...
Ну да... это я щас "такой умный" а сам в это же и вляпался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мотался в Новгородскую обл. (Окуловка/Хвойное/Жилой бор - на границу с Вологодской. В одну сторону 450км. Ушло 20ть литров солярки! Если-бы еще по деревне/лесу не гонял на машине за грибами и тд., то и обратно не заправлялся бы. Получается 900км. можно на одном баке проехать. Я доволен. )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Для из Тулы:
Касаемо радиатора termal.
Демонтаж - 2 часа, установка - часа 4 (если бы не доработка, было б 3).
Дорабатывал напильником в радиаторе что сверху отверстие для интеркуллера и кондея.....
Спасибо, Двр!
Братухи, кто еще сталкивался с заменой радиатора - отпишитесь пожалуйста! какой брали (если можно кат. номер) какие хитрости при замене и сколько (хоть примерно) стоит подобная операция в сервисах.
Мужики я не понял. Что цены растаможки у вас и в Беларуси разные? И ещё если покупаешь авто в Беларуси то у вас не надо платить растаможку? А как же таможенный союз?
Последний раз редактировалось gera5316; 19.09.2011 в 11:49.
ОБС-- Одна Баба Сказала. Сколько бы копий мы не сломали объективно Зафира жрёт больше. Даже если всего на 1литр ( а по факту намного больше) то экономия за год у меня составит 22000пробег= 220 евро. Кроме того у неё многорычажная подвеска а не балка, а что это такое я прочувствовал на Вектре. Топливо имеет устойчивую тенденцию к увеличению цены, так что со временем разница только увеличится. А касаемо турбоямы, то я её ощутил только на 1.3 Астре. Ни на каких других современных дизелях её нет. Астра G 1.7; Рено Меган 1.5 ; Форд С Макс; Хёндай И 30; Вектра 2.0. При езде на этих авто не ощущаешь никакой турбоямы, правда нет и такого ускорения после срабатывания турбины. Всё как-то сглажено. На Вектре за 4 года я ни разу не почувствовал когда включается турба, когда выключается. По ощущениям она включалась с троганьем авто и всё время движения не отключалась. Краем уха слышал в автосервисе что её включает датчик движения. Остановился,она отключилась,тронулся, включилась. Но водитель этого никак не чувствует.
Мужики я не понял. Что цены растаможки у вас и в Беларуси разные? И ещё если покупаешь авто в Беларуси то у вас не надо платить растаможку? А как же таможенный союз?
По-моему, цены у нас разные...
Поэтому россияне и едут в Белоруссию за автомобилями, а у нас в России потом ездят с белорусскими номерами!
Далее - 1 раз в год ездят на ТО в Белоруссию - и живут дальше до следующего ТО спокойно...
У нас в Брянске (граница 3-х государств) много авто с не Российскими номерами!!!
По ощущениям она включалась с троганьем авто и всё время движения не отключалась. Краем уха слышал в автосервисе что её включает датчик движения. Остановился,она отключилась,тронулся, включилась. Но водитель этого никак не чувствует.
Турбина не лампочка, она постоянно работает, а наша турбояма получается от изменяемой геометрии турбины, на хх отдача минимальна и лопатки сложены чтоб она не передувала, а при трогании и разгоне датчик в коллекторе видит что воздуха не хватает и даёт команду на турбину через клапан-соленоид что под крылом стоит, этот клапан лопатки выворачивает на макс. отдачу и она дуть начинает во всю, а после поддерживает стабильное давление в коллекторе не зависимо от расхода воздуха, то бишь оборотов и даже от давления атмосферного, то бишь горы -спуски. Нашей турбине по барабану в горы ты залез на пару километров или в шахту сьехал, турбина компенсирует нехватку давления за бортом в отличие от обныкнавенных турбин. Датчик управляет турбиной чтоб давление во впуске было стабильным. Как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По-моему, цены у нас разные...
Поэтому россияне и едут в Белоруссию за автомобилями, а у нас в России потом ездят с белорусскими номерами!
Далее - 1 раз в год ездят на ТО в Белоруссию - и живут дальше до следующего ТО спокойно...
У нас в Брянске (граница 3-х государств) много авто с не Российскими номерами!!!
Для этого надо иметь родственника в Беларуси, который согласится чтобы на нём висела машина, а самому ездить по доверенности? А если захочешь переоформить то придётся заплатить сполна?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а наша турбояма получается от изменяемой геометрии турбины,
Может она нам не нужна тогда, я имею ввиду изменяемую геометрию, раз именно она виновата в турбояме, и на других авто её нету ? Интересно а на Зафире тоже турба с изменяемой геометрией ?
Может она нам не нужна тогда, я имею ввиду изменяемую геометрию,
Вот тут какраз нужна, а как ты ещё 90 поников с 1.3 вытащишь? Если без неё то провал, как ты говоришь сгладится но и динамика потеряется, т.е. пинка не будет но и ехать будет тебе не понравиться, да и с расходом тоже проблемы будут...
нА БОЛЕЕ ЛЁГКИЕ МАШИНЫ СТАВЯТ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ, КОРСА НАПРИМЕР...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от gera5316
Интересно а на Зафире тоже турба с изменяемой геометрией ?
Ага, тоже DTH ... кстати о расходе. С наших 1250 кубов сняли 90 лошадей а на 1.9 -150, раздели и посчитай какая отдача с каждого кубика. На 1.9 выше, значит кпд выше и расход при определённых условиях может легко нас заткнуть за пояс.
Последний раз редактировалось А37; 19.09.2011 в 13:01.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здорова всем.
Сгонял в отпуск на юга ( Лазаревское, Владикавказ). Машинка вела себя прилично, средний расход вышел в ручном пересчёте 5л, а БК насчитал 5,3л. Это с моей коробочкой "чиптюнингом". С ней до турбинки машинка резвее набирает. В общем и отпуском и машинкой и расходом доволен вполне. Пробежал первые свои 10000км, буду масло менять. Вчера поставил подлокотник кетайский. Сделан довольно качественно, даже резиновый коврик по форме подлокотника внутри присутствует. Переключаться вполне удобно, девайс нравиться. Правда с креплением его погемороился - у меня подготока под телефон вместо подстаканника была.
у меня подготока под телефон вместо подстаканника была.
а дел её куда?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На себя можно! Но как мне кажется немного больше гемора чем в первом варианте. Нужно оформить временную регистрацию (прописку), а затем переоформить авто.
DTH не определяет наличие изм. геом. Моя Вектра 2000г. тоже была DTH, а геометрия у неё не изменялась.
Сообщение от А37
Вот тут какраз нужна, а как ты ещё 90 поников с 1.3 вытащишь?
А я не настаиваю на 1.3. Меня вполне устроило бы и 1.5. Больше не хочу, цена растаможки свыше 1.5 втрое выше. Ладно с геометрией всё понятно. А что на сегодня нет технических решений как имея геометрию заставить мотор тянуть с низов?
Не знаю как на верках а на астрах классификация моторов подразумевает Н- это "хай" по аглицки значит высокий или максимальный и подразумевает максимальные "прибамбасы" как то турбина навороченная, 16 клапанов, интеркулёры всякие и т.д. В DTL например, L это "лоу" низкий, там или турбина простая или клапанов меньше или всего понемногу и в разных вариациях, точно не знаю. A DTJ, где J тоже не знаю но чего то нету, но можно, например, спросить уmega_sash, он помоему имеет его на борту. Так что или верка у тебя левая была, типа "лего" либо попутал чёто...
Кста а почему ты решил что там геометрия не изменяемая? в тех.паспорте написано было? у нас по-моему нигде не указано...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сейчас скидки на летнюю резину, ну и думаю прикупить какую посоветуете?С мотрел акомулятор аналог 9 р.заменитель 5р???не дороговато ли,кто покупал в последнее время?