не, это не коэф. эластичности, а просто замер по ускорению, в некоторых уважающих себя марках авто этот замер присутствует
понятно, что чем больше коэф. эластичности, тем быстрее будет ускорятся в пределах одной передачи
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
не, это не коэф. эластичности, а просто замер по ускорению,
а я считал что коэфф.. ну и ладно... чёто не всосал видимо...
Добавлено спустя 30 минут:
Сообщение от А37
а я считал что коэфф.. ну и ладно... чёто не всосал видимо...
mega_sash
Чё то ты меня совсем запутал, в твоей же ссылке и нашёл.. Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
значит я правильно говорил...
Последний раз редактировалось А37; 27.07.2011 в 16:46.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну все правильно коэф. эластичности это частное из оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента, а разгон в пределах одной передачи это практическая оценка коэф. эластичности, че не понятно то
коэф. просто в цифрах, например 4000/1750=2,28
а практическая оценка ускорения в секундах, т.е. это время разгона допустим со скорости 60 км/ч до скорости 100 км/ч в пределах одной передачи, например 4-й или 80-100 на 5-й, ну не я этот стандарт придумал, так все эту эластичность измеряют
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 включи 5 и посмотри какие обороты будут на 120. Никак не ниже 2 тыс. И вообще чего ты злишься? По крайней мере я и не спорю с тобой ни о чем. Я чувствую что МОЙ двигатель тупит. Я попросил помочь с ошибками. Не можешь сам- так и скажи- иди и смотри там то или спроси у того то. А ты уже вижу чуть ли не на крик переходишь. Я не говорю что мотор дерьмо. Но за счет момента ниже чем у 1.7 тянет он не так. И лишь об этом я сказал. Был бы он дерьмовым я бы не брал такой авто.
С ошибками может кто что подсказать?
С чего ты решил что я злюсь? и на крик перехожу? бред какой то... У меня всё едет, это вам кричать надо. Я просто п
Сообщение от mega_sash
коэф. просто в цифрах, например 4000/1750=2,28
ну вот, это я и хотел узнать...
Сообщение от ExtremDimension
Я попросил помочь с ошибками. Не можешь сам- так и скажи-
смогу, но теперь даже и боюсь как, а то опять скажут что всех обижаю. Я уж и не знаю как писать, все плакать сразу начинают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Выщитывают не так: отношение максимальных оборотов кр. момента и л.сил.. Вот наш пример: 200 Н. при 1750 и 90 л.с. при 4000. 4000 делим на 1750 получаем 2,28 это и есть коэф. эластичности. Способность разгонятся: например с 40км/час... 40 умножаем на 2.28 и получаем 91.2 км/час. Т.е. на третьей передаче автомобиль уверено разгоняется с 40 до 90 легко!!! и мощно!!! А к примеру у бензинок, коэф. 1.5 (4000-6000) и способность с 40 до 60 км/час тока... Вот такая арифметика...
Сообщение от А37
я правилно написал или нет?
все верно, но это просто коэф., здесь не учтено время ускорения, нужен же результат для сравнения, понятно что 2,28 будет быстрее 1,5, но на сколько? в секундах! для этого и придумали делать разгон в пределах одной передачи на время
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
3006
119167
161450
С последней тут все понятно, а вот первые две несколько пугают.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста что проверить для начала.
непонятно, это не пробег?
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-027
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-042
Описание порядка выполнения работ
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Клемма разъема 87
и
Напряжение аккумулятора
Измерьте напряжение между:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
У тебя сажевого нету?
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали
все верно, но это просто коэф., здесь не учтено время ускорения, нужен же результат для сравнения, понятно что 2,28 будет быстрее 1,5, но на сколько? в секундах! для этого и придумали делать разгон в пределах одной передачи на время
я с тобой и не спорю. Чёто я запутался, а изначально о чём говорить начали? нить потерял (сам...)
Сообщение от ExtremDimension
Подскажите пожалуйста что проверить для начала.
Для начала их скинуть надо, если опять нарисуются, тады репу чесать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не вопрос... в питер приеду, сконектимся. Я в выборгской стороне обитаю...
даже водки можно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тупит с климатом на малых оборотах, это не отнять и никакие ремонты не помогут. Около 3000 просто уже не замечаешь.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А37 спасибо за помощь. Приеду с командировки буду пробовать. Ошибки скинуть можно только ТЭЧем, я так понимаю? И еще вопрос такой- где нибудь есть электрические схемы наших авто? Где находятся разные датчики, какой предохранитель что предохраняет если можно ссылочку пожалуйста.
сажевый фильтр- точно не уверен есть или нет. Проехал около 400 км в смешанном цикле- за это время вроде не замечал что происходит очищение сажевого, судя по описаниям процесса в этой теме. Машину купил и в командировку отправили. Совсем мало времени было на общение с авто.
Да нормально машина у меня едет. Сегодня утром ехал на рыбалку и думал и чего капризничаю? Просто так явственно не ощущал на других дизелях момент включения турбины, как на нашем. А насчёт крутить до 3000-4000 что-то удерживает, до 3000 ещё да а больше за всё время раскрутил один раз чтобы узнать макс скорость,мне кажется такие обороты не на пользу движку, потом цепи летят и прочие з\ч. Хотя возможно я не прав. Интересно было бы узнать рекомендации производителя по этому поводу.
Да нормально машина у меня едет. Сегодня утром ехал на рыбалку и думал и чего капризничаю? Просто так явственно не ощущал на других дизелях момент включения турбины, как на нашем. А насчёт крутить до 3000-4000 что-то удерживает, до 3000 ещё да а больше за всё время раскрутил один раз чтобы узнать макс скорость,мне кажется такие обороты не на пользу движку, потом цепи летят и прочие з\ч. Хотя возможно я не прав. Интересно было бы узнать рекомендации производителя по этому поводу.
Интересно было бы узнать рекомендации производителя по этому поводу.
в инструкции написано 5300, но смысла особого нет ибо максимальная мощность на 4000, вероятно будет смысл после чиптюнинга, у меня гдето есть график момента и максимальной мощности тюненого Z13DT, там вроде максимальная мощность на 5000 сдвинулась
сам постоянно кручу до 4000, как только педаль впол, даже не думаю об этом, изя сама переключает когда надо
Сообщение от ExtremDimension
И какую скорость развил?
наверное около того
Добавлено спустя 13 минут:
вот собственно график
Последний раз редактировалось mega_sash; 27.07.2011 в 20:50.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Тупит с климатом на малых оборотах, это не отнять и никакие ремонты не помогут.
Ну давай с другого боку зайдём. Скажи какая машина не тупит с мотором до 2.0 литров и на механике? есть такие? я невстречал...
Сообщение от gera5316
на Астре я плетусь на 1 и все попытки перейти на 2 оканчиваются неудачей.
Сообщение от gera5316
Да нормально машина у меня едет.
Ту уж определись давай, то вторую вкл. не можешь, то нормально...
Сообщение от gera5316
Интересно было бы узнать рекомендации производителя по этому поводу.
Рекомендации перед глазами, красная зона тахометра, низя!!! Я в начале тоже типа побаивался, а щас менее 3 т не кручу на 1, 2 и 3(невсегда), переключишься на 3т-3.5т, попадаешь как раз в самый момент. Ты попробуй и понравится, я уверен. и кондея не чувствуется и ямы нету.
И еще вопрос такой- где нибудь есть электрические схемы наших авто? Где находятся разные датчики, какой предохранитель что предохраняет если можно ссылочку пожалуйста.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я ведь злопамятный и буду к тебе во снах являться " а г-д-е м-о-ё п-и-и-в-о-о....?"
А вот тебе на десерт ложка дёгтя http://astraclub.ru/threads/51637-Z13DTH-EGR/page38 , я думаю ты потом то-же захочешь поучавствовать в "убийстве"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня тоже была 119103 перевел получилась-, давление рельса низкое давление ,я так думаю это давление в рампе потому что после заводки сразу глохла и со второго тыка все нормально а потом все встало на свои места ошибку мне стерли.Может кто поправит
нее ума не хватило ,как раз студенты на практике вот я их достал они уже от меня прятаться стали А один говорит наверное тоже себе куплю опель(это после общения со мной)Вот так продвигаю опель в МАССЫ
Ту уж определись давай, то вторую вкл. не можешь, то нормально...
Да писал я что не имею ввиду горки на трассе, а конкретную грунтовую гору. Я же на рыбалку езжу в одни и те-же места и смог сравнить как на Вектре выезжал и как сейчас. Ладно в следующий раз наберусь смелости и раскочегарю на этой горке свой боллид до 4000 на 1 и попробую переключиться на 2. С 3000 об. не мог этого сделать. Если движок разлетится буду звонить А37 чтобы вытащил на буксире.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
с грехом пополам установил себе ТИС но чето там уж больно скромный какойто может не тот скачал ,как добраться до ошибок ?никак не найду здесь 4 главы
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_2930.jpg Просмотров: 0 Размер: 38.3 Кб ID: 89620
У меня аналогичная картинка и тоже ничего путного не смог найти в этом тисе.
Спасибо. стр. 121 - 134 форума кому интересно. А также ссылка уважаемого aszlydnevhttp://astraclub.ru/forum/viewtopic....116663#3116663 .
Узнавал в Москве (http://www.komfort98.ru/index.php?op...43&Itemid=46#1 ) Бинар стоит где-то 16500р. и 8000р. установка. Ну и к сигналке подцепить 1500 помоему. Но в наличии их нет, мне уже месяца полтора мозг пудрят. Активные поставки завод начнёт в сентябре, так мне пару дилеров сказало. Будет партия в начале августа, но не знают что конкретно придёт. Как-то так.
с грехом пополам установил себе ТИС но чето там уж больно скромный какойто может не тот скачал ,как добраться до ошибок ?никак не найду здесь 4 главы
Сообщение от gera5316
У меня аналогичная картинка и тоже ничего путного не смог найти в этом тисе.
-Жмете процедуру проверки
-Диагностический режим-
-Модель, год, мотор(коробку не обязательно)-
-Автомобиль, Астра Н, Аппаратное и програмное обеспечение, жмёте внизу "следующий"-
-Дальше "опции", можно тупо далее...-
-Диагностика электронной системы по указаниям-
-В следующей странице, внизу зелёная галочка "да"-
-"См. табл. B-001 Проверка диагностической системы" -
-Ищете "См. Процедура диагностики автомобиля табл. B-007 Полные коды неисправностей автомобиля " жмёте -
-Следующая вкладка можно то же тупо далее-
-Вибираем опять, например "См. табл. B-036 Коды неисправности: Органы управления двигателем "-
-"См. Система впрыска электронного управления дизелем Multijet 6JO, Z 13 DTH табл. B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ "-
-дальше можно опять тупо далее или если не лень то заполните -
И вот вам коды по мотору.
Дерзайте!!!!
Сообщение от gera5316
Если движок разлетится буду звонить А37 чтобы вытащил на буксире.
За пиво, ради бога...
Последний раз редактировалось А37; 28.07.2011 в 09:21.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.