Проехав 6 км, на очередном повороте почувствовал, что руль крутится с большим усилием-не работает ГУР? Кое-как припарковался! За бортом -20, после перезапуска ГУР не оживает. Предохранители и уровень не смотрел. В чем причина отказа.
жидкость кончилась долей--- будет работать-- потом смотри куда уходит. если мокро рейка.... это ремонт ...если насос то может хомут который держит бак... или замена насоса при любом раскладе долго без правильно работающего насоса ездить нельзя принизком уровне жидкости ездить нельзя удачи
Сегодня на свету посмотрел под капот. Предохранитель № 27 -5А целый, а вот крышку с бачка жидкости ГУР открутить не удалось. На 15 градусов влево и вправо крутится и не откручивается, причем и нажимал и отжимал никак, завтра записался на гарантийку. Как открыть крышку и можно ли проехать без жидкости 7км?
Спасибо всем за " подсказки". Сегодня был на гарантийке у дилера.
Выводы:рейка не течет, ГУР заработал после технологической мойки ( прогрева), доливки доливки 50гр зеленой жидкости (масло ГУР 1940766-а то на форуме были споры что лить), протяжка проводов от АКБ к насосу ЭГУР.
Точная неисправность не определена. Предложили в случае появления подъехать. Мое мнение, как электрика, вся проблема в контактах! В следующий раз, при отказе ГУР буду проверять наличие жидкости и величину тока через электромотор ГУР.
Lost
К теме о применимости масла. Гур тоже отказа - поехал на обычную станцию. Помотрели - в бачке ГУР мало масла (цвет непонятный - толи грязно-зеленый толи хреново-желтый). Позвонил ОД - спросил какое масло в Astra 2007г. налито - ответ: или красное или зеленое. Методом исключения - поехал купил зелено. Долили - ГУР заработал. Но вот почему масло на 80000км. такое грязное уже? На каком пробеге его меняют? И если у кого было так - что долили и забыли (все работает и никуда не исчезает) - можно на такой вариант надеятся?
К сожалению на этом история не закончилась. Сегодня с утра ГУР опять не работает. Температура за бортом -26. Машину опять отдал в сервис-центр. Завтра вскрытие покажет! А рейка должна быть TWR цвет масла виден на фото выше (DSC02236 (2).jpg), там тоже TWR. Как починят отпишусь!
После двух суток экспериментов в сервисе, работает ГУР в тепле и не работает на морозе ( спустя 8часов после остывания), решили заменить полностью масло ГУР. Домой вернулся на машине ГУР работает. Проверяли на холоде- напряжение к электронасосу подводится, обрыва цепи нет. Если завтра- послезавтра ГУР опять откажет- инженер по гарантии сказал будем менять электронасос. Срок поставки 3 недели.
Какое конкретно масло залили, тип и марку своими глазами не видел. Так как в рем зону не заходил и наблюдал лишь через стекло.Разглядел лишь, что бутыльки были вроде синего цвета. А по документам - Масло ГУР 1л. 1940766 ( зеленое). Старое масло слили полностью и еще где-то час стекало. На завтра послезавтра обещают до -30. Если отказыГУР будут отпишусь.
сегодня после очередного замерзания решил поменять жижу. вытекла такая шняга штопесдетц. эмульсия цвета тухлого майонеза. промыл систему,залил новую,ждем мороза для теста
Вот и у меня ГУР умер (58 ткм), но судя по ощущениям рейка течет (и звук какой-то слышен нехороший, и умерло не сразу, и морозов нет). Подскажите плз, где масло купить можно, чтобы хоть на время залить? А то по номеру в инете все такие магазины вылазят, где надо заказывать и ждать долго.
Lost
большим шприцем с одетым шлангом откачивал все,400 мл получается,потом заливал новую,крутил несколько раз руль от упора до упора,потом снова откачивал. так три раза повторил,пока жижа не стала прозрачной.
Помогите советом! Было -25 и полностью вытекла жидкость ГУРа, после того, как доехал до магазина и долил, появился свист при поворачивании руля, и судя по всему падает напряжение бортовой сети (дисплей во время поворота теряет в яркости).
Понятно, что рейка под замену, но вот вопрос - ГУР тоже умирает, или после замены свист уйдет?
И что делать с падением напряжения бортовой сети?